AlexRaven Опубликовано 2 сентября, 2004 #376 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 Vit Протащился, когда увидел что отдельные фалангисты ломая копья хватаются за мечи и медленно меняются местами с задним копьеносцем - тут мы с другом просто упали на колени и помолились богам из СА! Чую, там таких фенечек прессссс... Надо только смотреть! Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 2 сентября, 2004 #377 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 Ха, а ты теперь слонов дай врагу на хардкоре Почувствуй разницу Лично я все последние битвы провожу с помощью РоДеО. Высталяя средний уровень сложности, никаких бонусов и т.д.Чтобы войска были в чистом виде, без бонусов. Если нада сложность - просто даю врагу больше народу И конечно же, слоны одни не бывают. Есть еще у врага и пехота, и кавалерия. Я еще не проверял, сколько нужно чего, чтоб справиться с одиноким отрядом слонов. Но предполагаю, что ни один из имеющихся отрядов в одиночку со слонами не справиться. Не уверен и насчет двух. Но в реальном сражении ведь все куда сложнее. Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 2 сентября, 2004 #378 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 Andy Да - еще один момент... я много раз замечал, как солдат падает на землю после удара (мечом, копьем, стрелой или... слоном ), а потом встает! Это наверное связано с хитпойнтами (у кого их>1 - те еще могут продолжать бой, но считаются раненными). Это нововведение мне тоже понравилось! Во-во - после боя есть графа "Healed", типа сколько было ранено и вылечилось. Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 2 сентября, 2004 #379 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 Vit Еще не понял как использовать скирмишеров? По идее они своими метательными копьями должны ломать строй наступающих. Даже если и не убивают, то копье воткнувшись в щит, мешает бежать, утягивая щит к земле. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 2 сентября, 2004 #380 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 камарады,виснет демка.Качал с разных мест,один хрен виснет.Как только еачинает грузится сам бой.Настройки уменьшал.Машина должна тянуть.Что бы это значило? Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 2 сентября, 2004 #381 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 Так, блин. Кто может назвать минимум, который нужен для остановления отряда боевых слонов? (Когда их 17). Последний раз пробовал двумя отрядами нумидийский наемников. Ха. Слоны половину перестреляли, потом у тех копья закончились. А слонам хоть бы что. Насчет падающих солдат. Может это тот случай, когда по солдату попадают, но его типа спасает броня/щит? Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 2 сентября, 2004 #382 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 Мда. Два отряда римской кавалерии умудрились перебить большую половину слонов. Но это не помогло. А во второй попытке не убили ни одного. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 2 сентября, 2004 #383 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 Kayman Этак гядишь у македонян антислоновьи отряды повяться. Посмотрите на ссылку выше - там где документы из архива демки. Там есть спец. юнит для борьбы против слонов Думаю, что они с какими-нибудь факелами бегают... Они явно должны боять атаки с тыла и флангов -медленее реагировать А они и так немного тормознутые. Если поставить им "спешал абилити" (т.е. строй - фалангу), тогда двигаются медленнее, не чарджат. А в обычном состоянии они действуют как обычные копейщики. Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 2 сентября, 2004 #384 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 Ага, и как применить этот юнит, когда тебя атакуют наполовину слонами, а наполовину тяжелой кавалерией Блин. Пробовал двумя отрядами принципов. Блин, это ж 240 человек, и не каких нибудь. Как ни изголялся, но больше одного слона не убил. Чего даже делал. Ставлю первым генеральский отряд принципов. В две линии. Много позади второй отряд. Слоны несутся на генерала ессно. Мой генерал тоже не стоит а несется на встречу. В результате слоны прошибают строй, и оказываются между моими двумя отрядами. Но это никак не помогает Хочешь стреляй, хочешь нападай, хочешь вначале стрелей а потом нападай. Результат одинаковый. А представьте, если этими слонами взяться, да еще и валор зарабатывать... Интересно как слоны будут против фаланги... Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 2 сентября, 2004 #385 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 А меня, камрады, беспокоит поведение AI в игре. И разницы в поведении AI между MTW и RTW я не заметил. Тупит он по страшному, аж противно становится. Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 2 сентября, 2004 #386 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 Ну а кто ждал, что АИ станет лучше? Но хуже он вроде тоже не стал. Какие-то отличия вероятно есть, интересно какие. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 2 сентября, 2004 #387 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 VDmitry ИМХО - лучники (много и все на одного слоника) и мясо на дороге у слона. Ждать когда завязнет и чарджить не сможет. Попробуйте поиграть в стандартную Требию на эксперте, послав слонов в атаку сразу - они побегут обязательно. Конечно, потопчут многих, но когда завязнут - мораль упадет. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 2 сентября, 2004 #388 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 VDmitry Ну а кто ждал, что АИ станет лучше? Но хуже он вроде тоже не стал. Какие-то отличия вероятно есть, интересно какие. Я заметил только то, что комп начал отделять резерв от основной массы. Держит его правильно, но вот иногда тупит, когда посылает в атаку - промахивается мимо нужного направления Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 2 сентября, 2004 #389 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 Mezhick Ну так ясно, что слонов прибить можно. Но я так прикидываю, что на один отряд слонов, нужно наверное три своих отряда. И что значит на эксперте? Что это показывает? Когда враг на меня пошлет слонов, ситуация будет радикально другая. То что мои слоны побежали от двух экспертных отрядов АИ, не значит, что экспертные (или даже нормалевские) слоны побегут от двух моих отрядов. На эксперте помню сенатская кавалерия лоб в лоб сходу обратила моих слонов в бегство. Я пробовал своими двумя отрядами кавалерии справиться с нормалевскими слонами. Одни в лоб, другие в тыл. Щас... Поразлетались в разные стороны. Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 2 сентября, 2004 #390 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 Ну я тоже могу привести пример АИ. Я варвар, атакую, 4 отряды ноблевской кавалерии. АИ за Юлия. Пехота. Нормал. Он выводит своих подальше от леса, в чистое поле. Затем берет своих велитов и арчеров и подводит к моей стоящей неподалеко кавалерии. 4 отряда нету. Остатки окружил, и затоптал. Надо будет попробовать выставить сложность больше, или генералу римскому перков надавать. Может что изменится Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 2 сентября, 2004 #391 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 А у меня, вообще, беда (хотя в принципе этого можно было бы и не писать, но пожаловаться некому - жена все равно ничего не поняла). Поставил XP - так демка вообще вылетать стала...и дрова самые свежие ставил и потом не самые свежие...и службы в XP отключал, потом включал...и директ 9.0b и не 9.0 b . Тормозит еще к тому же как и 98SE(2vs2 - скорость падает до 7-10 ). Это железо. Снес XP -поставил 98SE (по крайней мере не вылетала). А бабок на апгрейд пока не предвидется... Простите за Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 2 сентября, 2004 #392 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 Игорь, однозначно что-то с машиной. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 2 сентября, 2004 #393 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 VDmitry Ну так ясно, что слонов прибить можно. Но я так прикидываю, что на один отряд слонов, нужно наверное три своих отряда. Это как минимум... если слоны не твои. И что значит на эксперте? Что это показывает? Я вполне могу предположить, что эксперт (как и в МТВ) дает бонус +4 к морали, поэтому вражеских слоников так просто не запугать. Мои слоны на эксперте были посланы прямо на противника сразу после начала битвы. В результате, из слонов (стандартная Требия) осталось 3 штуки у одного отряда и 13 у другого. Один сбежал с поля битвы, второй тоже начал драпать (слава богу мимо фалангитов). Но потом второй вернулся на поле боя и, разбив еще какой-то отряд, стал его преследовать... через мои войска. "Кто не спрятался - я не виноват". Надо смотреть на параметры морали - если юнит не защищен с флангов, значит есть большие штрафы. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 2 сентября, 2004 #394 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 Archi однозначно что-то с машиной угу-мс.Видьмо,мой Матрос Милениум не тянет.Придется апгрэйд чуток сделать.Хотя...комп не мой,стоит ли Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 2 сентября, 2004 #395 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 понравилось использовать слоников не как основную ударную массу, а как средство прорыва строя когда слон топчет пехтуру, многие, упав, через какое-то время встают в строй. а слоны в пехотных массах увязают. но если пустить на строй тяжелой пехоты слонов (чтоб прорвали и мчались дальше - кликать ЗА врагом). и тут же, всед за ними - атака пехотой или кавалерией. тогда те, кто уже лежит - больше не встанут гарантированно. и строй разрушен, легче вырезать. Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 2 сентября, 2004 #396 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 Игорь Уважаемый! Матрокс миллениум - вообще не предназначен для 3D! эта карточка славится среди дизайнеров своей работой с двухмерными изображениями, для работы с ФШ и так далее, ей вообще цены нет. а с играми лучше нее справится даже урезанная GF4mx ....вот... Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 2 сентября, 2004 #397 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 minamoto когда слон топчет пехтуру ну-ка,камраден,поподробней.Какую именно пехоту?Мнение практика пригодится,когда САМ наконец появится. и верно ли я понимаю,что слоны не особо-то и рулят. Ссылка на комментарий
Vit Опубликовано 2 сентября, 2004 #398 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 Люди, ну не будте так глухи к мольбам просящего... Воздайте и возрадуйтесь счастью ближнего! Кто уже RoDeO поставил??? Как кто это делал??? Ну не хочет он запускаться, ни версия 1.0, ни 2.0... Упорно отрицает существование демки на моем компе. Винда как водится ХР, демку стянул с ag.ru ту что экстремально сжата, но проблем в этом быть не должно... Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 2 сентября, 2004 #399 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 minamoto когда слон топчет пехтуру ну-ка,камраден,поподробней.Какую именно пехоту? любую пехоту... сквозь любой строй проносится на чаржде, вот только после удара ряды смыкаются очнь быстро, а слоника легко зажимают. потому и надо сразу, вслед за ним живую силу пускать. да, это же можно использовать, когда слоны АИ топчут свою (АИ) пехоту - те тогда просто ложатся, не неся потерь. атака в такой момент даже в лоб на фалангу - одно удовольствие. слоны - рулят. только ими надо еще научится пользоваться. уже чую, что проще, чем гашишинами в Медиивале, но все равно тонкости нужны... Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 2 сентября, 2004 #400 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 VDmitry Я как раз слонами римскую кавалерию и зачардживал. С первого удара где-то треть разлетается... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения