День Победы II - Страница 62 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

День Победы II


McSeem

Рекомендуемые сообщения

Я не поленился загрузить одно и то же сохранение,но теперь за Германию.Записал заранее цифры и данные которые я видел при игре за СССР.Разница в ПП оказалась в 40 пунктов!Дефицит всего-от энергии до денег,растущее недовольство.Зато разобрался откуда они все-таки берут какие-то капли нефти-из Южной Америки,я как-то и забыл совсем про эти страны.Одно порадовало-я сбил им бомбардировкой крылатыми ракетами серийный бонус,причем видимо неслабый,мелочь а приятно...Пехота их-чит,аналогичная моей-1939 года имеет преимущество в организации в 2 раза-у моих 40 с чем-то,у них 88...Нет,ну реально чем их давить?

Ссылка на комментарий

2Онагр

Пехота их-чит,аналогичная моей-1939 года имеет преимущество в организации в 2 раза-у моих 40 с чем-то,у них 88...Нет,ну реально чем их давить?

У немцев наземные доктрины знатные, соответственно, и огрызация высокая. Видимо, разработчики считают, что немцы воюют не числом, а умением :).

Ссылка на комментарий

Да я тоже своих не с топорами воевать посылал-и самоходки с танками присутствуют не самые плохие,и авиация их прикрывает и поддерживает,припасы в наличии,а все равно 1 на 1 сливают...Я тут подметил-ведь когда закупаешь что-то за океаном то оно не конвоем идет?Я к чему спрашиваю-на базе в Ла-Корунье(союзная база) разместил пару дивизионов подлодок дальнего действия,думал немецких торговцев перехватывать,а выходит облом?

Изменено пользователем Онагр
Ссылка на комментарий

Давить их надо количеством.

 

Перехватывать можно только конвои, которые везут припасы войскам, не имеющим прямой связи по суше с метрополией, и обратно ресурсы. Мне удавалось только два раза. Вначале остатки японцев (дивизий 30) засели на побережье Китая. Но не сдались. И хорошо, а то кто-бы потом с китайцами воевал? Второй раз после захвата Копенгагена десантом стал топить германские транспорты, идущие на север. Немцы в Норвегии опухли с голоду.

Изменено пользователем kraken
Ссылка на комментарий

Я уже в 10-й раз начинаю кампанию,развиваюсь,а как дело доходит до войны-хана.Сегодня-развил ПП до 570,Т-34 в 1940,"Катюши" в конце 40,бронетехника на уровне,авиация тоже,50 крылатых ракет,189 пехотных дивизий и 30 танковых,мотопехота.Комбинировал армию по советам увиденным в форуме.Наступает 1 июля 1941-война.Вначале я тупо забрасывал немцев,венгров и румын крылатыми ракетами.В Плоештах опять нефть с 40 упала до 2,а про ПП вообще в Румынии в радиусе досягаемости ракет можно было забыть.Видимо и венграм и немцам сорвал серийное пр-во.В атаку не шел,только румын обижал,чтобы нефть отобрать.Захватил их и сделал марионеткой.У немцев и венгров нефть исчезла судя по графикам,но танки однако бодро разъезжали,в принципе я привык.Они видать собрались с силами и пошли в атаку.Дальше опять играть не стал ибо бред.Загрузил сохранение за немцев-на этот раз у них пехота 1939 с организацией 99.Разработчик-явный нацист.Почитал бы что-то про тактику,перед тем как писать параметры.Помню нам на сборах лекции по тактике читали,для выбивания 1! дивизии из обороняемого района, без поддержки авиации и т.д , требуется трехкратное превосходство!

Изменено пользователем Онагр
Ссылка на комментарий

2Онагр

Как тут уже заметили, воевать за СССР надо числом:).

 

Сегодня-развил ПП до 570,Т-34 в 1940,"Катюши" в конце 40,бронетехника на уровне,авиация тоже,50 крылатых ракет,189 пехотных дивизий и 30 танковых,мотопехота.Комбинировал армию по советам увиденным в форуме.

А зачем вам крылатые ракеты и вообще ракеты?Имхо, как и было в истории, нужны только Германии против англии, если нет возможности утопить роял нави и если девать пп некуда.Вы пересчетайти пп и затраты на отурытие техов(и видимо на строительство ракетных полигонов) в теже пехотные дивизии с арт бригадами.В итоге у вас и получится соотношение 1 к 3 :).

Изменено пользователем Doc
Ссылка на комментарий

Полигон жрет 40 ПП,я их строил 3 серийно,процесс шел быстро,год с чем-то прошел.Собственно больше времени на исследования ракетных технологий уходит...Ну я считал это вопросом престижа что ли,да и пользу от них я расписал выше(ну я считал что польза была).Да не в том суть,я же видел что на отдельных участках 6-7 немецких дивизий прорывали 18 моих в районе с укреплениями...

Изменено пользователем Онагр
Ссылка на комментарий

2Онагр

Сложно конечно представить как вы воюете, но попробуйте сделать так.Основной юнит пехота или пехота с бригадами.Посчитайте количиство провинций , которые граничат с германией и стройте пехотных дивизий с расчетом 24 на провинцию.Желательно чтобы каждая дивизия была с бригадой, причем это может быть инженер , бронемашина , или арт бригада.Корпуса можно комбинировать, можно делать с однотипными бригадами. 570 пп должно ещё хватить на 24-36 танков.Авиация , ракеты и флот можно не трогать вообще, точнее всему свое время.Пехта , танки и бригады , должны быть самыми современными , так же как и доктрины.

Ну а дальше , просто, врядли немцы будут держать столько же дивизий сколько будет на границе у вас.Нападайте с 2-3 сторон на провинцию, врядли что-то сможет противостоять натиску 48-72 дивизий, с помощью танков делайте небольшие котлы и методично двигайтесь на запад.

Ссылка на комментарий

Спасибо,попробую.Но у меня есть пару вопросов.Как лучше объединять эти 24 дивизии-под началом одного генерала или нескольких?А без авиации не тяжко будет?У немцев ее более чем достаточно.Ну насчет флота я и сам убедился-он ни к чему до столкновения с англичанами или американцами.

Ссылка на комментарий
Как лучше объединять эти 24 дивизии-под началом одного генерала или нескольких?

Лучше нескольких (обычно делаю корпуса 3-дивизионного состава) + штаб под руководством маршала. Так больше генералов опыт получат, кроме того, в случае, если одна или несколько дивизий понесут потери больше других, вывод их из боя осуществить легче (нужно только корпус выводить, а не целую армию).

При условии, конечно, что генерал-лейтенантов и выше с хорошим уровнем достаточно.

Ссылка на комментарий
Лучше нескольких (обычно делаю корпуса 3-дивизионного состава)

Имхо так будет лучше. Тем более у СССР не так много военачальников с достаточным количеством перков, что бы их повышать в звании.

"Катюши" в конце 40.....50 крылатых ракет...

Зря токо перевели ПП. Зачем это все? Лучше доктрины авиационные исследовать в паре с наземными. Больше толку. Штурмовики страшное оружие - в добивании отступаещего врага.:shot:

Посчитайте количиство провинций , которые граничат с германией и стройте пехотных дивизий с расчетом 24 на провинцию.Желательно чтобы каждая дивизия была с бригадой, причем это может быть инженер , бронемашина , или арт бригада.Корпуса можно комбинировать, можно делать с однотипными бригадами. 570 пп должно ещё хватить на 24-36 танков.Авиация , ракеты и флот можно не трогать вообще, точнее всему свое время.Пехта , танки и бригады , должны быть самыми современными , так же как и доктрины.

Согласен.:gunsmile:

Нападайте с 2-3 сторон на провинцию, врядли что-то сможет противостоять натиску 48-72 дивизий, с помощью танков делайте небольшие котлы

И штурмовиками долбите тех кто в окружении и тех кто отступает. :shot::shot:

 

570 пп,
йома-йо ,мне токо снился такой промышленный потенциал, хотя уже в начале 1944 мои орлы пили шнапс с запасов Вермахта в Париже :drinkbeer::D

 

Хотя получилось у меня это тоже не сразу. :cheers:

Изменено пользователем iga8
Ссылка на комментарий

Хех,570...Можно было и 600,только я как увидел что металла и дефицитного не хватит перестал увеличивать.Все равно больше никто не смог до такого дорасти.А ракеты это все-таки весчь.Сразу выбиваю Румынию и Венгрию из игры на некоторое время,да и немцам серию сбиваю-стратегический удар получается тот еще.А доктрины у меня плохо шли,в основном были на уровне 40,кому их разрабатывать?Навык от силы 5-6 у нужных людей...

Ссылка на комментарий

Онагр

Навык от силы 5-6 у нужных людей...

Этими людьми стиснув зубы и тянуть лямку до конца :D

Ссылка на комментарий

Мыши плакали,кололись,но продолжали жевать кактус :lol: ...

Скачал мод 33.Чего-то не впечатлил он меня.Навык у всех КБ 2-3,от силы 4,подозреваю что все в таком духе.Опять предвзятое отношение.Я правда не все посмотрел еще,но думаю что мнение не изменится...Графика правда знатная,тут ничего не скажешь.

Ссылка на комментарий

2Онагр

Скачал мод 33.Чего-то не впечатлил он меня.Навык у всех КБ 2-3,от силы 4,подозреваю что все в таком духе.Опять предвзятое отношение

Ну не совсем предвзятое - просто так Союз искусственно ослабляют, иначе супермонстр получится - ПП-то немерено :). Я вот за немцев в 43 закатал всю Европу (включая острова), Африку заканчиваю, а вот на Союз прыгать боюсь - уже в 40 году 500 с лишним дивизий, сечас уже 600 с копейками :)!!!

Ссылка на комментарий

Не-е,бесполезно это :angry: .Надо видать подкручивать игру,ибо меня бесят эти читерские замашки разрабов :angry: .Сколько дивизий не делай,у компа на 30 больше,организация зашкаливает,хотя и у меня доктрины на уровне,а уж скорость исследования и радиус действия флота с авиацией вне всяких границ.

Ссылка на комментарий
Сколько дивизий не делай,у компа на 30 больше,

Ну не надо так шуметь, никогда за Фашистов комп не наклепывает больше 300 дивизий +/- 30-50 это учитывая дивизии других участниц оси. За CCCP же можно и 500 наклепать дивизий, без особых проблем.

Бунусы компу даються только на повышенных уровнях сложности. Скорость исследования также зависит от того опережаеш ли ты исторический год развития тех или нет. А организация немецких дивизий зависит напрямую от наземных доктрин, до 41 года у немцев больше и качественней наземные доктрины открытые для исследования. У СССР к 43 г. приблизительно выравниваеться гонка по доктринам и небольшое отставание в организации компенсируеться дешивизной пехоты, еще кажися мораль повыше, но это не помню точно и не в курсе как она влияет на бой.

Скорость исследования у фащистов зависит от их крутых генералев и КБ (мессеры, форд, хенкель и прочие промышленные гиганты).

Ссылка на комментарий

Да я в курсе насчет исследований,но у компа-бонусы офигенные,помимо завышенного навыка у исследователей.Я никогда от балды не говорю,делаю сохранение и загружаюсь за немцев.И что видим?41 год,начало войны-у них наземные доктрины на уровне 43 года :angry: .Я откатился на сохранение апреля 40,сделал по 25-27 дивизий в каждой пограничной провинции,усилил их всем чем можно,построил укрепления-5 уровень.Результат тот же.Наземные доктрины у СССР очень медленно разрабатываются,вернее они дают меньше бонусов к организации.У немцев-80-90,не меньше.У меня-максимум 55.11 вражеских пехотных 39 года смяли 25 моих 41-го года как будто их и не было-я смотрел динамику боя,у них организация уменьшилась на 2-3 ед,у меня народ побежал.Если бы я попробовал бы штурмовать укрепрайон 5-го уровня,ИИ сдержал бы меня 1-2 дивизиями,ну а тут...Кто за вражин играет,какая организация у пехоты в 41 году?

Ссылка на комментарий

11 вынесли 25 из укреплений 5 уровня? Никогда такого не видел, даже с учётом маленькой эфективности обороны советов в 41-ом. Я на нормальном уровне сложности за СССР немцев останавливал при соотношении 1 к 1 в 41-ом, только танков было чуть больше. С четвёртого раза правда. А какой уровень сложности? Дивизии в куче были или на корпуса поделены?

Ссылка на комментарий

Поразмыслил и решил,что наверно надо создать к концу 39-началу 40,перед нападением Германии на Францию, где-то 150-200 дивизий и ударю им в тыл.Глядишь выгорит.Раньше я так пробовал,только дивизий было меньше,наверно поэтому и не получалось.Может в этот раз не успеют собраться?...

Ссылка на комментарий

2Онагр

По историзму интересней, ранний раш это чит :) А вообще-то всегда первый год это перемалывание на месте дивизий врага, мессиво. После идет уже полномаштабное наступление. Так же при нападении на CCCP происходит событие ВОВ что дает снятие штрафа с эффективности обороны. В начале игры эта цифра очень занижена.

Ссылка на комментарий
при нападении на CCCP происходит событие ВОВ что дает снятие штрафа с эффективности обороны

Наверное в этом всё дело. Я в войну с японцами ввязывался. Мне дали через некоторое время +10% к обороне и отмену события ВОВ. Потом когда китайцы напали ещё +10%, в финскую +10% и ещё разок +10%. Так что к 22 июня было 60%, а это не 20% как в начале.

Ссылка на комментарий

А у меня событие "Великая Отечественная война" не происходит.Пишут, мол я готовлюсь к войне и хочу установить коммунизм во всем мире, и после каждого такого сообщения добавляют 0.1% к обороне.К слову об историзме-немцы в прошлой кампании начали воевать с Чехией в 38 году и воюют соответственно с англичанами и их союзниками(кроме Америки).Вообще,как только я начал выкручивать влево ползунки интервенционизма и "ястребов" так в мире странности начались.До этого никогда антикоминтерновский пакт не заключался,республиканской Испании британцы не помогали,и вообще республиканцы нациков(в смысле испанских) максимум за полгода с моей подпиткой гасили.Но война с СССР и пакт нормально проходили.Ну это так,разброс эвентов...

Ссылка на комментарий

Нашел тут описание любопытного эвента,интересно,работать будет?Как его правильно установить?

 

############################

# 250011 Le Projet Manhattan 1 ( par Kara Iskandar )

#########################################################################

event = {

id = 250011

country = USA

random = no

persistent = yes

trigger = {

random = 50

war = { country = usa country = ger }

}

 

name = "Проект 'Манхеттен', фаза 1"

desc = "После письма Эйнштейна президенту, американские атомные исследования оставались в теоретической стадии. Война с Германией вынудила военный департамент начать проект, посвященный созданию бомбы: проект 'Манхэттен'. Под руководством генерала Лесли Гровса и доктора Оппенгеймера, он длился три с половиной года и стоил 2 миллиарда долларов."

style = 0

picture = "ProjetManhattan"

date = { day = 1 month = june year = 1941}

offset = 14

deathdate = { day = 30 month = january year = 1947 }

action_a = {

name = "Нам это необходимо!"

ai_chance = 80

command = { type = manpowerpool value = -15 }

command = { type = money value = -1250 }

command = { type = construct which = nuclear_reactor where = 642 value = 1 }# Installations d'Oak Ridge Tenessee les plus importantes du projet.

command = { type = gain_tech which = 5230 }

command = { type = sleepevent which = 250011 }

}

action_b = {

name = "Не сейчас."

ai_chance = 10

command = { }

}

action_c = {

name = "Глупость!"

ai_chance = 10

command = { type = sleepevent which = 250012 }

}

}

#########################################################################

# 250012 Le Projet Manhattan 2 ( par Kara Iskandar )

#########################################################################

event = {

id = 250012

country = USA

random = no

persistent = yes

trigger = {

random = 50

war = { country = usa country = ger }

event = 250011

}

 

name = "Проект 'Манхеттен', фаза 2"

desc = "Работы по проекту идут быстро, тем не менее исследования требуют дополнительных средств. Гровс и Оппенгеймер требуют увеличения финансирования проекта и обеспечения его новой техникой и персоналом..."

style = 0

picture = "ProjetManhattan"

date = { day = 1 month = june year = 1943}

offset = 14

deathdate = { day = 30 month = december year = 1947 }

action_a = {

name = "Увеличить расходы на проект!"

ai_chance = 80

command = { type = manpowerpool value = -15 }

command = { type = money value = -1250 }

command = { type = construct which = nuclear_reactor where = 642 value = 1 }

command = { type = gain_tech which = 5240 }

command = { type = gain_tech which = 5250 }

command = { type = sleepevent which = 250012 }

}

action_b = {

name = "Не сейчас."

ai_chance = 10

command = { }

}

action_c = {

name = "Это будет слишком дорого!"

ai_chance = 10

command = { type = sleepevent which = 250013 }

}

}

#########################################################################

# 250013 Le Projet Manhattan 3 ( par Kara Iskandar )

#########################################################################

event = {

id = 250013

country = USA

random = no

persistent = yes

trigger = {

random = 50

war = { country = usa country = ger }

event = 250012

}

 

name = "Проект 'Манхеттен', фаза 3"

desc = "Уже выполненные работы впечатляют, но следующая фаза опытов требует новых, еще более сложных и дорогостоящих установок..."

style = 0

picture = "ProjetManhattan"

date = { day = 1 month = march year = 1944}

offset = 14

deathdate = { day = 30 month = december year = 1947 }

action_a = {

name = "Вы получите требуемое!"

ai_chance = 80

command = { type = manpowerpool value = -15 }

command = { type = money value = -1250 }

command = { type = construct which = nuclear_reactor where = 642 value = 2 }

command = { type = gain_tech which = 5260 }

command = { type = gain_tech which = 5270 }

command = { type = sleepevent which = 250013 }

}

action_b = {

name = "Не сейчас."

ai_chance = 10

command = { }

}

action_c = {

name = "Орудия нам нужнее каких-то центрифуг!"

ai_chance = 10

command = { type = sleepevent which = 250014 }

}

}

#########################################################################

# 250014 Le Projet Manhattan Phase Finale ( par Kara Iskandar )

#########################################################################

event = {

id = 250014

country = USA

random = no

persistent = yes

trigger = {

random = 50

war = { country = usa country = ger }

event = 250013

}

 

name = "Проект 'Манхеттен', финальная фаза"

desc = "Работы по проекту почти закончены. Скоро все будет готово, чтобы создать бомбу, которая должна быть испытана в Новой Мексике. Не хватает только последних 120 миллионов долларов и нескольких месяцев на завершающие работы. Затем президенту надлежит решить, надо ли будет нам использовать эту 'техническую новинку'. Да хранит вас Бог, если он должен будет принять это ужасное решение!"

style = 0

picture = "ProjetManhattan"

date = { day = 1 month = january year = 1945}

offset = 14

deathdate = { day = 30 month = december year = 1947 }

action_a = {

name = "Боже!!!"

ai_chance = 80

command = { type = manpowerpool value = -15 }

command = { type = money value = -1250 }

command = { type = construct which = nuclear_reactor where = 642 value = 2 }

command = { type = gain_tech which = 7170 }

command = { type = gain_tech which = 7180 }

command = { type = sleepevent which = 250014 }

}

action_b = {

name = "Не сейчас."

ai_chance = 10

command = { }

}

action_c = {

name = "Этот проект был ужасной ошибкой!"

ai_chance = 10

command = { }

}

}

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.