PathFinder Опубликовано 20 апреля, 2005 #276 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 Ура! Ура! Ура! Наконец-то исполнилась моя мечта и главная цель игры!!! Вчера в 9:00 27 мая 1947 года экспедиционные силы победоносного вермахта в составе двух горнострелковых корпусов (шесть горнострелковых дивизий) и воздушно-десантного корпуса (три воздушно-десантные дивизии) при поддержке итальянского экспедиционного корпуса (три пехотных дивизии), а также сил Кригсмарине и Люфтваффе произвели успешную высадку на восточном побережье США в районе Норфолка!!! В результате блестяще спланированной и осуществленной операции береговые силы американцев были разгромлены, а затем были отражены несколько последовательных атак на захваченный плацдарм силами восьми моторизованных и двух танковых дивизий американцев. Дальнейшее наступление, после высадки Первой Пацерармии (три танковых и шесть моторизованных дивизий), планируется развивать в направлении Вашингтона… Ура, товарищи! Жаль, за СССР не удалось… ЗЫ Предлагаю сделать тему вроде "Мои лучшие наступательные (оборонительные операции)", где описывать самые красивые сражения в ХоИ 2 со статистикой по дивизиям (своим/вражеским), ходе операций, результатам. Ссылка на комментарий
3lowbeat Опубликовано 20 апреля, 2005 #277 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 Кстати патч 1.2 вышел, размер 20 Mb, не ставлю пока так как у меня версия от "снежков", боюсь русский в игре пропадет, если у кого время будет проверьте ставится ли на русскую версию этот патч. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 21 апреля, 2005 #278 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 2 All Камрады, просьба не пинать ногами за оффтоп, но у меня вопросик: не подскажите в двух словах или лучше по пунктам, что изменилось в ДП2 по сравнению с ДП. ЗЫ Мне очень понравилась первая часть жаль что я её увидел только недавно. Спасибо за это камраду Archi. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 21 апреля, 2005 #279 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 2Tower Камрады, просьба не пинать ногами за оффтоп, но у меня вопросик: не подскажите в двух словах или лучше по пунктам, что изменилось в ДП2 по сравнению с ДП. вообще, лучше один раз увидеть... главные, но далеко не единственные изменения: 1) новая боевая система (принцип "движение - это бой", т.е. мочилово начинается не когда армия приходит в прову, а когда начинает движение в провинцию с гадами) 2) кардинально переработанное тех.развитие. посмотри на офиц. форуме на снежках, там, вроде бы, поподробнее изменения написаны. а вообще - покупай и "мочи козлов!" Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 22 апреля, 2005 #280 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2005 Скачал и поставил патч 1.2. У меня двуязычная однодисковая пиратка, но все стало отлично. Навскидку - добавилась новая компания 1938 г. Причем почему то не 8-10 стран как обычно, а штук 20, включая всякие бразилии и Польши. ИМХО за польшу в 38 г. играть смешно. Добавилась новая операция - Блау (Сталинград). Можно играть за немцев и наших. Добавились новые бригады. Как минимум заметил бригаду легких танков (привязывается к пехоте). Снижает софтность и увеличивает параметры. Поменялись AI-шные файлы и пр. Вроде пофиксили ряд багов. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 22 апреля, 2005 #281 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2005 2VokialMax а вообще - покупай и "мочи козлов!" Абавязкова! Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 22 апреля, 2005 #282 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2005 2VokialMax, не сомневайся, как только появится у нас, так сразу возьмем Уже давно думал купить, да продавцы чего-то в последний момент пошли в отказку, типа все закончилось. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 22 апреля, 2005 #283 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2005 2Archi GAY только что подсказал что у него есть и уже с патчем, я в ближайшее время надыбаю, и тогда остальным Бульбашам подкинем. И тогда "МОЧИ КОЗЛОВ!" Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 25 апреля, 2005 Автор #284 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2005 2LeChat Бригада легких танков и в 1.1 была. Но лучше бы они её в линейку БА поставили У меня в 1.2 какие-то непонятки в пакте МР. Играю за СССР. Выбрал в Пакте ист. вариант Немцы благополучно пожрали Польшу, но мне досталась не вся ЗУ и ЗБ, а только те провы, до которых немцы не успели добежать В рез-те советско-германская граница получила весьма интересные очертания Правда, доиграть тот эпизод до конца не удалось - случился синий экран (и когда же, наконец, соберусь винду переставить ) А ещё прибалты долго упирались - уговаривал их до середины 40-го . Кстати, кол-во войск на границе не влияет на поддатливость при требовании территорий Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 26 апреля, 2005 #285 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2005 Интересная ситуация: страна Paternal Autocracy (самодержавие, да?), босс и куча министров - либералы плюс парочка фашистов. 3 совершенно несовместимых стиля управления... Это влияет как-нибудь или забить? 2McSeem А ещё прибалты долго упирались - уговаривал их до середины 40-го . Кстати, кол-во войск на границе не влияет на поддатливость при требовании территорий Я так вообще никогда не прошу, так как они фашисты и диктаторы, не грех и танками пройтись - экспа нахаляву! Ссылка на комментарий
Folk Опубликовано 27 апреля, 2005 #286 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 Приветствую! Почитал тут форум и решил тоже попробовать ДП2. Впечатлений конечно куча, но они несколько противоречивые. С одной стороны, игра гениальная, но интерфейс - кошмар... Через интерфейс приходиться продираться, оставляя клочья шкуры... Есть несколько вопросов. 1. Как обьеденять авиационные подразделения в одну часть - у меня это не получается никаким образом, кнопка объединения не активна - так и приходится командовать каждым самолётом. 2. Нет ли у кого сравнительного списка по авиационным частям - не могу определиться с выбором приоритетов в развитии авиации (штурмовики\тактики, перехватчики\истребители и .т.д) 3. У меня ощущение, что я чего-то не понимаю с морскими битвами. В мануале советуют строить флот гармонично - к тяжёлым кораблям придавать эсминцы для прикрытия. Я и стал за Канаду холить и лелеять флот по всем правилам... потом приплыли немцы, которые этих правил не знали , и мой флот утоп .... У них было 6 АВ, у меня всего 2, остальные корабли в бою не участвовали, их потопили издалека... причём в их числе 3 сверхтяжёлых линкора, которые я строил хрен знает сколько - они тоже не сделали ни одного выстрела.... Ссылка на комментарий
Folk Опубликовано 27 апреля, 2005 #287 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 И ещё пару вопросов в догонку 1. Что всё-таки надо изучить, что бы можно было использовать воздушные десанты ? 2. Как работают АУГ? Можно ли ими управлять отдельно, или они просто усиливают АВ? И насколько серьёзно они их усиливают? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 27 апреля, 2005 #288 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 2Folk вот по авиации: Взято v0d00 с форума Парадоксов. Вы должны сделать ВВС составной частью вашей стратегии – это первое и самое важное условие для эффективного использования ВВС. Если вы время от времени обращаете внимание на ВВС, вы не получите даже близкого эффекта, который могли бы получить если бы с самого начала сделали ВВС неотъемлемой частью вашей стратегии. Первая причина этого состоит в том, что исследование технологий ВВС и что ещё более важно доктрин в бессистемной или всеобъемлющей манере означает, что ваши ВВС никогда не будут полностью эффективными. Например, чтобы добраться до доктрин истребителей (fighters), вы должны полностью исследовать одну из трёх ранних ветвей доктрин ВВС (CAS, TAC, STR). Если вы попытаетесь исследовать все три ветви, ваши технологии в других областях будут намного отставать. Вторая причина - планирование инфраструктуры. Если вы собираетесь использовать штурмовики (CAS), вы должны построить аэродромы близко к предполагаемым фронтам, для того чтобы штурмовики были полезными за пределами первоначального фронта. Например, Германия должна построить аэродромы в приграничных с Польшей провинциях, чтобы перебазировать туда свои штурмовики до начала Fall Weiss. Постройка аэродромов вдоль границы с Нидерландами, Бельгией, Люксембургом и Францией позволит Германии использовать свои штурмовики, как составную часть своего наступления, уменьшая время сражений, ускоряя процесс завоевания и в конечном итоге, сберегая живую силу и организацию для более быстрого движения вглубь Франции. 1 января 1936 года вы должны решить, какое направление развития доктрин ВВС выбрать. Есть два варианта – штурмовики и тактические бомбардировщики (CAS/TAC) или тактические и стратегические бомбардировщики (TAC/STR). Выбор, который вы сделаете, будет целиком зависеть от ваших целей и военной стратегии. Выбрав один путь, ИГНОРИРУЙТЕ другой. Не исследуйте штурмовики (за исключением, если больше нечего исследовать), если вы развиваете тактические и стратегические бомбардировщики. С другой стороны, не исследуйте и не выделяйте производственные мощности (IC) на стратегические бомбардировщики, если вы не хотите исследовать соответствующие доктрины, чтобы сделать их эффективными. Я говорю о двух вариантах, потому что тактические бомбардировщики универсальны достаточно, чтобы немного компенсировать то направление, на котором вы не стали фокусироваться. Связка штурмовиков и стратегических бомбардировщиков (CAS/STR) это рискованный путь, который приведёт вас к большой потере в эффективности. Два примера: Как государство, Германия полагается на силу своих наземных войск, в особенности на их быстрые танковые атаки, для того чтобы завоевать территорию и быстро интегрировать её в свою военную машину для дальнейших завоеваний. Большие стратегические силы прямо противоположны этому подходу. Снижение инфраструктуры и производственных мощностей в провинциях, которые вы завоевываете, замедляет ваше продвижение и увеличивает время необходимое для интегрирования провинции в вашу имперскую военную машину. Очевидный выбор для Германии – штурмовики и тактические бомбардировщики. Находясь за морем как за стеной, Великобритания находится в положении, когда массовые сражения на земле не ожидаются. До тех пор пока США не вступит в войну, вы не сможете выиграть большую наземную кампанию против Германии, приступайте к защите от неё. Лучшая защита для Великобритании это сделать так, чтобы Германия не могла организовать атаку со сколько-нибудь видным эффектом. Существование зависимости вашей индустрии от источников сырья с колоний за океаном означает, что вы будете уязвимы, если Германия сможет перерезать ваши линии снабжения. Большие наземные войска, размещённые во всех провинциях острова, в которых возможна высадка десанта, негативно повлияют на пропускную способность транспорта (TC), а оставленные колонии станут уязвимыми. Уничтожить непосредственную угрозу от Германии ваша цель номер один. Тактические и стратегические бомбардировщики очевидный выбор для Великобритании. [Исправлено: Стрибог, 01.04.2005 14:37] У них было 6 АВ, у меня всего 2, остальные корабли в бою не участвовали, их потопили издалека... причём в их числе 3 сверхтяжёлых линкора, которые я строил хрен знает сколько - они тоже не сделали ни одного выстрела.... хех.. так авианосцы имеют большое преимущество в дальности боя (самолеты действуют дальше пушек). 6 немецких авианосцев и раздолбали ваш флот.. то же самое американцы делали с японскими линкорами Принцип такой: дистанцию боя диктует тот у кого адмирал опытнее. Поэтому если у немцев 6 АВ и адмирал лучше вашего то они запросто издали потопят ваш флот не приближаясь - АВ имеют такую дальность действия что ни один корабль не достанет... "Сбалансированный" флот означает всего лишь что на 1 тяжелый корабль (линейный, т.е. линкор и авианосец я так понял) нужно строить соотв. кол-во легких сил (эсминцев), если этого не делать, флот сражается гораздо хуже, эффективность его падает, особ. против ПЛ.. главное же эсминцы - отличные цели в бою для врага. Если у вас 3 тяжелых линкора и 3 эсминца то вражеский залп будет равномерно распределяться по всем кораблям.. соотв. тяжелые линкоры получат мекньше и в ответ дадут круче По десантам: Battlefield Interdiction Doctrine. Эта доктрина не стратегических и транспорнтых, а тактических и морских бомбордировщиков. Ссылка на комментарий
Folk Опубликовано 28 апреля, 2005 #289 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 2 Chernish Спасибо, будем смотреть дальше.... Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 28 апреля, 2005 #290 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 2Folk 1. Нельзя объединять более 4-х эск. сразу. Если хочется больше - смотри конфигурационные файлы - там есть параметр отвечающий за кол-во самолетов в воздушной армии. Ставь 8 или 12 - как тебе нравится. (имя файла не скажу - не помню) 2. У Черныша все отлично описано - необходимо поставить приоритет на один конкретный самолет. А из истребителей лучше всего использовать перехватчик - он покрепче и дается сразу, а значит в дальнейшем придется тратиться только на апгрейд. Обычно к тому времени, когда ты сможешь строить истребители - противника в зоне их досягаемости обычно не остается 3. Против 6 авианосцев помогут разве что армада ПЛ или морских бомберов. Флотом идти против 6 АВ очень опасно и чревато огромными потерями. Другие вопросы: 2. АУГ - это самолеты на АВ. Без них АВ - просто корабль с очень низкими хар-ками. В принципе развивать линейку АВ необязательно, достаточно развивать линию АУГ и в результате самый древний АВ будет обладать очень большой силой. Напрямую управлять не получится. Можно давать задания через АВ - например, бомбить порт и т.д. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 28 апреля, 2005 #291 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 2Mezhick Предпочитаю тактики и истребители. Они дальнобойные и многоцелевые. А перехватчик - чисто оборонительное оружие. Полезен для отражения дальних бомбардировщиков. Но с небольшими возможностями маневра. Концепции штурмовика я вообще не понял. ИМХО штурмовик должен обладать небольшой софт атакой (из пулеметов много не постреляешь, а бомбовая нагрузка невелика), приличной хард атакой (пушки штурмовика обычно эффективны против танков) и очень высокой защитой - в юркий штурмовик тяжелее попасть с земли и воздуха. Кроме того он должен обладать довольно приличной воздушной атакой - юркий и с мощным вооружением. Такие штурмовики были в хои1 - это логично. А в хои2 из штурмовиков сделали непонятно что. Огромная софт атака (это из пулеметов и пушек то!), малая хард атака, никакая защита! Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 28 апреля, 2005 #292 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 2McSeem У меня немцы слово соблюли и польшу отдали. Прибалты так и не присоединились - хотя я угробил на уговоры все деньги - около 3000. Румыния бессарабию тоже не отдала. Короче очень маленькие и очень гордые народы. Слишком гордые, потому такие маленькие. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 28 апреля, 2005 Автор #293 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 2LeChat Про Польшу уже сказано - нужно событие поправить. Только что узнал . Правда, в переигровке, граница получилась нормальной. Прибалты очень упирались, но отдали. Вероятность все время была 10% вне зависимости от кол-ва войск на границе с ними. С Румынией вероятность была всего 1%, ткнул наудачу, а они возьми и согласись . Вообще говоря, на Бессарабию в 40-м событие есть, они её с большой долей вероятности по нему отдадут - иначе война с СССР. Правда, начался 43-й, а немцы не нападают . К Союзникам присоединилась Республиканская Испания (она буквально за пару месяцев националистов затоптала), а с немцами у них всего одна пограничная провинция, да ещё и горная - немцы никак не могут её взять. Т.ч. сижу и жду. Всячески порчу с немцами отношения (неудачные перевороты устраиваю), а эти отношения сами собой очень быстро восстанавливаются (видимо, из-за торговли) Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 28 апреля, 2005 #294 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 2McSeem Я прибалтов уговаривал явно больше 10 раз. И больше 20. Упираются. Может их валить? Заодно экспы получим. Кстати фишка которая мне сильно не понравилась - если ты делаешь все по истории, но разгом от германии не настолько сокрушительный, то помощи от штатов тебе не будет. В итоге у тебя получается меньше IC, чем если бы германия тебя отымела. Т.е. выгоднее подставиться, чтобы тебе амеры отвалили кучу IC, а потом вернуть свое. ИМХО чушь. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 28 апреля, 2005 #295 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 2LeChat Т.е. выгоднее подставиться, чтобы тебе амеры отвалили кучу IC, а потом вернуть свое. ИМХО чушь. Придется здать очередного CORE. ИМХО только в нем были хорошо проработаны альтернативные эвенты. Наверняка учтут и быстрое поражение Германии. В моем случае она тоже максимум, что успевала съесть у СССР - одну-две провы. А потом - тотальное поражение. Причем в не зависимости от того - выигрывает или проигрывает Германия, D-Day начинается только в 44-м Итого - Франция почти 100% остается за СССР. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 28 апреля, 2005 Автор #296 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 Гы. Посмотрел я на этот Ленд-лиз. Триггер у него простой - СССР должен потерять 10% IC и контролировать Иркутск, Омск и Новосибирск. Можно скормить немцам западные Украину и Белоруссию, а так же Прибалтику ... думаю, даже просто Прибалтики хватит . И за это получать время от времени прибавку по 2 IC в этих 3-х провах. Проверка идет раз в 90 дней, вероятность - 31% Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 28 апреля, 2005 #297 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 2Mezhick Придется здать очередного CORE. ИМХО только в нем были хорошо проработаны альтернативные эвенты. Наверняка учтут и быстрое поражение Германии. В моем случае она тоже максимум, что успевала съесть у СССР - одну-две провы. А потом - тотальное поражение. Причем в не зависимости от того - выигрывает или проигрывает Германия, D-Day начинается только в 44-м sad.gif Итого - Франция почти 100% остается за СССР. Я предпочитаю мочить германию в 40 году, когда она давит францию. В этом случае танки с западного фронта успевают развернуться когда казаки уже гуляют в берлине. А посольку танк - штука массивная, то на линни Мажино я не успеваю их остановить, и они по инерции докатываются до Парижа, Кале и Нормандии Причем к январю 41 года. Это снимает проблемы с дорогим апгрейдом - у всех пехота 39 года, и не надо париться против пехоты 41 года. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 28 апреля, 2005 #298 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 2LeChat А в хои2 из штурмовиков сделали непонятно что.Огромная софт атака (это из пулеметов и пушек то!), малая хард атака, никакая защита! Резуна начитались.. "Воздушный шакал" это а не штурмовик кстати самое большое неудобство новой системы действия авиации именно к штурмовикам и относится - невозможно создать эффективную связку штурмовики+танки, которые и делали блицкриг. Я бы для тактиков и штурмовиков оставил опцию бомбардировки конкретной провинции, а то как то глупо.. (для истребителей, стратбомберов и навалов действия по регионам гут, а вот для торпедоносцев тоже глупо - как и для штурмовиков) Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 28 апреля, 2005 #299 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 Забавная ситуация... играю за фрицев, в свое время поддержал Франко и затем активно снабжал его ресурсами, благодаря чему националисты быстро укатали республиканцев и... на дворе 1 января 1940 года, испанцы давят объединенные войска союзников пока я захватывал Польшу, Югославию и Данию, эти гаврики уже стоят под стенами Парижа, причем по количеству дивизий уступают англам и французам раза в три-четыре. У кого-нибудь миноры под руководством компа проявляли подобную прыть? Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 28 апреля, 2005 #300 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 2WiSt У кого-нибудь миноры под руководством компа проявляли подобную прыть? Румыны Причем в том варианте, когда они деруться за союзников против СССР Я тогда играл за Советы, думал, что румынские части - фуфло. А оказалось, что, если они принадлежат союзникам (а с Антантой я был в состоянии войны), то весьма неплохо деруться, так как не передают свои армии немцам, а держат у себя Правда я их все равно остановил, но на это потребовалось много времени. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения