WiSt Опубликовано 1 февраля, 2005 #76 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2005 2 LeChat: Кстати на однодисковую пиратку патч нормально ставится... Взял лицензию. Вот в третьем часу ночи оторвался от игры Впечатления вцелом положительные, но млин, как опустили наших инженеров и ученых... слов нет... везде сплошная пропаганда. Курчатову 3 балла по десятибалльной поставили. У англичан ядерщик к примеру имеет 8 балльный скилл. Англичане раньше Советов атомную бомбу сделают, по-любому... Ссылка на комментарий
Crazer Опубликовано 2 февраля, 2005 #77 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 C другой стороны вроде бы как бы даже и не секрет, что советские разработки ядерной бомбы очень сильно подпитывались разведданными из США... Так что в принцие логично, что Курчатов не такой крутой кабан. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 2 февраля, 2005 #78 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 2 WiSt: Впечатления вцелом положительные, но млин, как опустили наших инженеров и ученых... слов нет... везде сплошная пропаганда. (тихо тихо - шепотом, озираясь по сторонам) А это потому, что Сталин ученых сажал и вырезал. А вообще нормально - у Исаева есть цифры, что только у Мессершмидта работтало больше конструкторов, чем у нас во всех КБ. Недостаток скила компенсируется неплохими перками и у тех же КБ. С чем реально ущемили - так это то что далеко не все КБ предствалены. Кроме того пехотные и танковые техи для СССР доступны рано (базовый год), это означает, что даже с небольшим скилом и даже без блюпринтов мы можем хорошо развивать наземные техи. Да и с доктринами у нас порядок. Кстати поставь первый патч. Там нашим скилы чуть повысили. У Курчатова уже 4. Но вообще СССР есть что развивать и без атомной бомбы - сколько бы скила у курчатова ни было, ты его не реализуешь за игровое время. У англичан тоже не все просто - морские техи съедают силы КБ. Хотя я за англию все таки выделял время на бомбу. Что касается продолжения истории: Продолжил кампанию за СССР в грозном Июле 41. Добил финнов и зааннексил их. Запапетить теперь нельзя. Можно аннексить и создавать сателита. Теперь столкнулся с дилеммой - выделять финляндию сателитом или нет. С одной стороны, если выделю, они мне блюпринты будут поставлять - повысит скорость исследований. С другой стороны если немцы или союзнички высадят туда десанты в ключевые провинции (а они там все прибрежные и помешать я не смогу), то финляндия сразу сдастся им. Да и IC финские мне ща очень нужны. В финляндии оставил несколько дивизий прикрытия - держать аэродром и Хельсинки. Остальное не стал оборонять. Одним словом после финскиз морозов около 12-15 дивизий РККА радостно двинулись на юг - латать дыры в германском фронте. А латать было чего. Но обо всем по порядку. Окрыленный успехами в финляндии я двинул ударный кулак в румынию и ослабил центральный фронт с рассчетом после вассализации румынии устроить котел немцам в белоруссии. Первоначально мне сопутствовал успех и я бодро выбил немецко-румынские гарнизоны из Ясс и начал развивать вдоль моря наступление на бухарест - силами 30 дивизиий. Авиа поддержки почти не было, но и у врага не было авиации. Однако в бреши в центральном фронте немцы не пошли, а развернулись на юг и ударили по Одессе. Пришлось под угрозой окружения возвращать ударные войска на исходные позиции в бессарабии, сдать Яссы и румынские провы и минимизировать линию фронта. Одним словом положительное в румынской операции то, что немцы сняли часть войск с центрального фронта и не стали прорывать мои жидкие заграждения к минску и смоленску. Запишем это в плюс АИ. Тем временем в прибалтике провел лучшую операцию - мне удалось окружить и прижать к морю около 40-50 немецких дивизий, включая и танковые. Для этого было выделено еще 2 группировки по 30 дивизий и несколько мелких групп прикрытия. С аэродромов в финляндии и питере постоянно утюжил врага. Одна ударная группировка ударом по кёниксбергу замкнула котел, вторая начала от пскова наступление. Часть бомбардировщиков послал бомбить конвои - боялся что организуют снабжение морем. Кроме того вывел в море балтийский флот - с той же целью. Но вместо конвоев мои 16 вымпелов столкнулись с 24 немецкими. В итоге я потерял 4 корябля - из них один линкор. Однако дело того стоило. Безвозвратно потеряв 3 пехотных дивизии и 4 корабля я уничтожил всю группировку, захватил обширную территорию, важный аэродром в курляндии и несколько портов, а также пару немецких провинций - первые территориальные потери Германии. Ура! Надо сказать враг пытался прорвать котел снаружи, и одновременно изнутри. Но курляндская группировка отбилась, а псковская ударами по огруженным отвлекла их от прорыва. В итоге я на первом месте по дивизиям - пехотных дивизий у меня аж на 30 штук больше чем у немцев. Враг практически не продвинулся вглубь страны а на важных рубежах отброшен с огромными потерями. В ближайшее время начнется масштабная операция в центре, куда перебрасываются финская и курляндская группировки - в сумме около 45 дивизий. Псковская круппировка после славных подвигов расформирована и окапывается в нескольких немецкиз провинциях в кёниксберге. Румынская группировка тоже расформирована, разбросана по молдавии и зализывает раны. Одновременно продолжаются строить мотострелки-инженеры в серийном производстве, а также заложил строительство штурмовой авиации Ил разных моделей. Странно, но у Ил-2 и его модификаций очень непонятные параметры - великолепная атака техники (8) и особенно пехоты (14!!!) и никакая защита против воздуха и земли - около 2. Также никакая воздушная атака. В общем в терминах ТОГО КОГО НЕЛЬЗЯ НАЗЫВАТЬ - самолет-шакал. ИМХО Илюши такими не были, у них как раз с защитой было нормально - юркие и с пулеметами в заду. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 2 февраля, 2005 #79 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 2 WiSt: Курчатову 3 балла по десятибалльной поставили. У англичан ядерщик к примеру имеет 8 балльный скилл. Англичане раньше Советов атомную бомбу сделают, по-любому... это все правильно. Курчатов бомбу не делал - ее передали нам американские ученые и разведка наша.. поэтому сразу смотирет что там у Сталина со стратегической разведкой.. есть ли эвенты на массированнео похищение суперсекретных разработок? В т.ч. бомбы? "Красная капелла", бирмингемская пятерка, атомный шпионаж - если справедливо делать гаму - тоже должны быть а не только что Курчатов всего лишь ученые организатор переваривания украденных секретов.. ( тому же тогда надо Капице давать 8 баллов минимум) Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 2 февраля, 2005 #80 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 Однако в бреши в центральном фронте немцы не пошли, а развернулись на юг и ударили по Одессе. о! даже Аи понимает что план Резуна по удару на Румынию элементарно опровергается ударом немцев на Украине в тыл наступающим войскам ЮЗФ Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 2 февраля, 2005 #81 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 2 Chernish: Но тогда нам надо давать огромные скилы по разведке, а этого нет Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 2 февраля, 2005 #82 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 2 Chernish: о! даже Аи понимает что план Резуна по удару на Румынию элементарно опровергается ударом немцев на Украине в тыл наступающим войскам ЮЗФ Я действительно хотел прирезать себе нефти и убавить нефти немцам. Действительно удар по румынии пока не закрепился в южной польше и западной украине самоубийственен. Вопрос - а можно ли разрушить нефтепроводы с воздуха. Или уничтожить заводы десантами? В игре заводы не уничтожаются, а в жизни? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 2 февраля, 2005 #83 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 2 LeChat: Но тогда нам надо давать огромные скилы по разведке, а этого нет я про это и спрашивал. Если справедливость в отношени уровня техов соблюдена то она должна и по разведке быть? Ни у кого такой разведки не было как у СССР... жаль что парадоксы пошли на поводу у русофобов своего форума... (Де Слард может кое-что про них рассказать) Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 2 февраля, 2005 #84 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 2 Chernish: В 41 у нас разведка в игре никакая. Т.е. я реально не вижу сколько против меня дивизий. В числе пишется вопросительный знак. Оценка дивизий субъективно - когда мои 50 дивизий дерутся чуть лучше чем вражеский вопросительный знак, у врага наверное чуть меньше дивизий. Все на этом уровне. Косвенные сведения об уничтожении врага в статистике по числу вражеских дивизий - их внезапно сократилось на несколько десятков. Но точность - +- лапоть. Статистика по погибшим есть только по кораблям. Причем у них есть сведения кто этот корабль утопил (какой вражеский корабль) Т.е. разведка по игре у наших тоже не рулит. Рулят наземные войска. Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 3 февраля, 2005 #85 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 Мужики, скажи такие штуки. Повысить скорость производства можно только изобретениями? Давать на производство больше 100% смысла нет? От чего зависит кол-во... блин, как их назвать-то... дырок (гыыыы) в экране изобретений? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 3 февраля, 2005 Автор #86 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 Повысить скорость производства можно только изобретениями? Давать на производство больше 100% смысла нет? Можно ещё серии заказывать - в этом случае идёт бонус за серийность. Размер бонуса зависит от техов. Больше 100 давать бессмысленно - лишние IC будут wasted. Меньше можно - тогда скорость пр-ва замедлится От чего зависит кол-во... блин, как их назвать-то... дырок (гыыыы) в экране изобретений? Ещё кроме СССР ничего не смотрел, но что-то мне подсказывает, что больше 5 их не бывает ... впрочем, как и меньше Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 3 февраля, 2005 #87 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 (изменено) 2McSeem Можно ещё серии заказывать - в этом случае идёт бонус за серийность. Размер бонуса зависит от техов. Заводы вот сериями не строятся - абыднаааа... Ещё кроме СССР ничего не смотрел, но что-то мне подсказывает, что больше 5 их не бывает ... впрочем, как и меньше Нифига. У Испании - 3 (или 2, не помню), у Норвегии - 1, у Австралии - 2. А вот как их увеличить? Вот в чем зе квесчен! Изменено 3 февраля, 2005 пользователем AlexRaven Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 3 февраля, 2005 Автор #88 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 Заводы вот сериями не строятся - абыднаааа... Как это не строятся??? Нажимаешь на заводе больше одного раза - вот тебе и серия Нифига. У Испании - 3 (или 2, не помню), у Норвегии - 1, у Австралии - 2. А вот как их увеличить? Вот в чем зе квесчен! О как . Тады ой. Видимо, в сценарии прописано где-то. А там именно дырок мало или КБ не хватает? Хотя ... м.б. это от IC зависит Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 3 февраля, 2005 #89 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 (изменено) 2McSeem Как это не строятся??? Нажимаешь на заводе больше одного раза - вот тебе и серия Вот я тормоз! Короч, надо просто строить в разных провах и будет шастье. Благо заводики всего 5 ИК требуют. О как . Тады ой. Видимо, в сценарии прописано где-то.А там именно дырок мало или КБ не хватает? Хотя ... м.б. это от IC зависит Дырок мало, КБ хватает и на 10! Вот и пытаюсь увеличивать ИК по-пырому... Изменено 3 февраля, 2005 пользователем AlexRaven Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 3 февраля, 2005 #90 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 Число проектов (дырок) не больше 5. Например, за румынию их децл. А за Корею вроде нет совсем 5 в основном за грандов. Ссылка на комментарий
Crazer Опубликовано 4 февраля, 2005 #91 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2005 Число слотов зависит-таки от IC. Но их может быть не больше 5. Зависимость примерно такая--1 слот на 20 IC. Вывод такой сделал на примере Японии-изначально у нее 4 слота, а когда переваливает IC за 100, сразу появляется пятый. И насчет разведки: может я щас скажу прописную истину, но объем информации о пртивинике зависит не только от собственных техов, но и от вражеских. Т.е. дело в сравнительном развитии технологий разведки--к примеру, за Германию, я вижу всю информацию о польских дивизиях, а вот французские показаны со знаком вопроса. Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 4 февраля, 2005 #92 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2005 (изменено) 2Crazer Число слотов зависит-таки от IC. Но их может быть не больше 5. Зависимость примерно такая--1 слот на 20 IC. Вывод такой сделал на примере Японии-изначально у нее 4 слота, а когда переваливает IC за 100, сразу появляется пятый. За Австралию в начале около 27 ИКов и 2 дырки. Сейчас я прокачал как раз до 40. Надо еще 1 ИК нарыть где-нить и тогда будет ясно. Еще объясните кто-нить как работают радары. Водрузил на самом ближнем к Японии острове один радарчик ради прикола, но у меня. конечно, эффективность радаров всего 5%. Поэтому и не могу понять - нужны они или в сат их, лучче подлодками шнырять? Изменено 4 февраля, 2005 пользователем AlexRaven Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 7 февраля, 2005 Автор #93 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2005 2AlexRaven Радары обнаруживают самолеты в текущей провинции и корабли в соседних. Эффективность зависит от кол-ва и кач-ва радаров. Это из мануала. Насколько зависит - пока не знаю, дальше 40-го года пока не играл. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 7 февраля, 2005 #94 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2005 2LeChat Купил сабж серии "Ориджиналс", пока без патча (сегодня буду ставить) ИМХО Компу строгонастрого запретили разрывать фронт, если есть войска для прикрытия - теперь он вместо ХОИшной тактики собирания всех и вся в одном регионе, распыляет по всем свободным провам. Я начал миссию с финнами - разбил их ровняк в конце декабря, в 0:00 1 января меня поздравили с победой ИМХО сценарий надо доработать - у финнов нет никаких шансов с самого начала, даже если советы кинутся в лобовую. Приблизительный ход боевых действий: Ленинградские дивизии сидят тихо и никого не трогают, вся авиация брошена на поддержку атаки с севера Ладоги, туда же перебрасываются все свободные силы. Финны Перебрасывают значительную часть сил (около 20 дивизий) из Выборга куда-то (не видно было). В результате, севернее Ладоги разворачивается шикарное встречное сражение, потери у обеих сторон, но преимущество в авиации сказывается Затем перебрасываю ВСЕ части из Ленинграда в Карелию, так как в Выборге осталось лишь 5 дивизий финнов и боятся контрнаступления не надо. После получения 1 корпуса (для меня это был приятный сюрприз), я начал атаку на Выборг с поддержкой с моря и воздуха. Прошел вдоль всего побережья Финского залива. ИМХО надо усложнить сценарий - создав очень плохие условия для перероски войск и усилив защиту Выборга. Короче - крайне легкий сценарий... И как только СССР столько мучался с финнами?! Я бы выиграл и без 1 корпуса Что мне НЕпонравилось в игре (я успел сыграть только фис=нскую кампанию) - самолетам нельзя дать конкретный приказ... Какого чёрта мои бомберы били отступающего противника, когда я хотел, чтобы они бомбили Выборг? На каком основании вообще выбираются цели? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 7 февраля, 2005 Автор #95 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2005 2Mezhick Патч ставить не надо - Originals сразу идет версии 1.1 А выбор цели для авиации Все кипятком по этому поводу писают . Указать можно только регион. А бомбить будут самый слабый корпус в регионе :wacko: Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 7 февраля, 2005 #96 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2005 2McSeem Все кипятком по этому поводу писают . Указать можно только регион. А бомбить будут самый слабый корпус в регионе В принципе я не против этой фичи - удобно. Можно отказаться от микроменеджмента авиации в ситуации, когда не совсем ясно где находится противник и т.д. Но... Никогда не думал, что бобмерам отдавали приказы типа: "Ну... Бомбите Хельсинки... или Выбог... короче - лятите и бомбите, а что - дело вторичное". Жаль... ИМХО надо было оставить провинции + регионы. В каждом случае - свой подход. -Удалил- Оказалось, что я напутал версии Крестоносцев и ХОИ, которых приобрел одновременно Все в норме Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 7 февраля, 2005 #97 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2005 2 Mezhick Просто бомберы союзников примерно так и действовали GJ крайней мере по отношению к приказам верховного командования. Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 8 февраля, 2005 #98 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 (изменено) Кратенько впечатления: Технологии понравились. В тактике компутер не плох - так и норовит окружить, поэтому приходится постоянно следить за разрывами линии фронта - тем более, что я приверженец тактики направлений, а не фронта. Видел несколько попыток создания ударных кулаков, но оказалось, что он просто перегруппировывается. А делает он последнее уж слишком часто... Хотя 25 дивизий пехоты 18 года против 5 дивизий конницы 39... Забавно, но создается впечатление, что войска у компа при потере провинций дохнут без поддержки - это есть хорошо. Транспорты с войсками нужно обязательно охранять, иначе сразу вылезает комп откуда-то. Чертовски не понравились ползунки. Это жуть какая-то! Вот кто мешал сделать рядом с ними тыцку "Держать на 100% во чтобы-то не стало"? Играю за японцев, плющу Китай, много конвоев прут с материка и обратно - ползунки прыгают (даже закрытые!) и скачут буквально через день! Большую часть времени двигаешь ползунки, чем войска! Достает малеха... А иногда очень сильно... Да еще двигаются по-дибильному, чтобы выставить точно приходится плюсы-минусы жать по тысяче раз - пальцы же не железные! Ну а в целом - ничо так игрушка. И менеджмента хватает и тактики, да еще историю повпоминать-поузнавать. Я вот не знал, что даже во вторую мировую было такое гос-во Персия, я думал их замочили-переименовали гораздо раньше! Приходится думать. Я один раз перебросил войска через реку в горах и привет - целый месяц ударная группа валяла дурака выбираясь оттуда назад... Или: не прикрыл транспорты и один потопили... Это есть хорошо! Изменено 8 февраля, 2005 пользователем AlexRaven Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 8 февраля, 2005 #99 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 ИМХО Компу строгонастрого запретили разрывать фронт, если есть войска для прикрытия - теперь он вместо ХОИшной тактики собирания всех и вся в одном регионе, распыляет по всем свободным провам. Это объяснимо. Ты войди между этими провами и по тебе ударят с нескольких сторон. Нет необходимости концентрировать войска обороны вдоль границы. Пусть враг входит в промежутки - он огребет быстро. Что мне НЕпонравилось в игре (я успел сыграть только фис=нскую кампанию) - самолетам нельзя дать конкретный приказ... Какого чёрта мои бомберы били отступающего противника, когда я хотел, чтобы они бомбили Выборг? На каком основании вообще выбираются цели? Наоборот - нормально. Самолеты бомбят регион а не провинцию. В регионе 4-5 пров. Самолет случайно окучивает все их. А истребитель наоборот - облетает все провы региона. Т.е. один вылет одна прова бомбится, другой - другая. Особенно интересно со стратегами - они тоже подавляют IC в регионы. Не надо постоянно перебрасывать стратегов на новые цели. Кстати штабные дивизии тоже дают бонус в пределах региона! Что касается микроменеджмента - его действительно резко уменьшилось. Например, идет автоназначение лидеров. Очень удобная работа с группами армий. Теперь нет необходимости все муторно сводить в пачки по 12 дивизий. Автопополнение дивизий - супер! Автоапгрейд - тоже. Можно спокойно клепать устаревшие танки и в нужный момент грейдить их прямо на поле боя, не снижая боеспособности путем изъятия боевых единиц и покладания их в пул! Кстати бонус СССР о котором никто не говорит - самый большой IC. Т.е. на 41 год если делать интенсивную индустриализацию, у СССР IC больше чем у германии, захватившей европу!!! Это подхлестывает за СССР воевать не очень технологичными юнитами - пехотой, мотострелками и мотокавалерией. Танки по желанию. Не слушайте тех, кто считает, что IC слишком медленно окупаются. Это не совсем верно. Для СССР даже в мирное время тоталитарная система дает 40% бонус к IC. Так что IC окупится не за 5, а за 3 года. Я смело делаю полную индустриализацию - IC больше некуда девать, войск и так до дури. И к войне СССР самая мощная в военном и экономическом плане держава. А имея такую тучу IC, хороший флот строится быстро - параллельной постройкой самых новых судов, которые изобретаешь чуть позже остальных. Но быстро остальных догоняешь - по качеству и количеству. По наземным войскам СССР вообще нет равных - стратегия волны людей позволяет клепать высокоморальную пехоту быстро и эффективно. Сорри за то что редко появляюсь в форуме - полная загрузка на работе, и она продлится до марта. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 8 февраля, 2005 #100 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 Камрады, у кого какая стратегия за СССР? Сейчас пробую в первый раз. Индустриализация насколько хватит IC. А в 1939 думаю начинать создавать большую армию. И второе- что думаете насчет приоритетов в технологиях? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения