AlexRaven Опубликовано 17 января, 2005 #26 Поделиться Опубликовано 17 января, 2005 Я так понимаю, что при выходе патчей их вряд ли будут переводить на русский? Это я к тому, что брать пиратку англицкую или ждать снежков. Как было дело с ХОИ 1, а то я в нее не играл? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 17 января, 2005 Автор #27 Поделиться Опубликовано 17 января, 2005 2 AlexRaven: Можно не пиратку, а Orginals брать - она ж нелокализованная, и все патчи на неё нормально встают. Впрочем, патч можно было поставить и на локализованную. Только ПМПР рез-тат то ещё получится - графика на русском, а тексты на аглицком (хотя конкретно сказать не могу, сам патчи только на оригинальную ставил ... в русскую только чтобы разобраться играл, а потом купил оригинальную). Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 17 января, 2005 #28 Поделиться Опубликовано 17 января, 2005 2 McSeem: Можно не пиратку, а Orginals брать - она ж нелокализованная, и все патчи на неё нормально встают. Ага, я уже почитал... Оригиналс 2 диска... 1С-Снежки туда еще всякой бойды напихали... красавцы, елы-палы Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 17 января, 2005 Автор #29 Поделиться Опубликовано 17 января, 2005 Ага, я уже почитал... Оригиналс 2 диска... 1С-Снежки туда еще всякой бойды напихали... красавцы, елы-палы Локализованная тоже на 2-х дисках будет. Надо же хот как-то оправдать повышенную (по сравнению с пиратами) цену. Мне, например, не жаль отдать 180-200р. за лицензионный диск, тем более, от отечественного издателя. Вот 1000р. ($30) уже многовато. Скорее всего, пойду на сделку с совестью , а на сэкономленные деньги прикуплю памяти . 1 Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 17 января, 2005 #30 Поделиться Опубликовано 17 января, 2005 2 McSeem: Мне, например, не жаль отдать 180-200р. за лицензионный диск, тем более, от отечественного издателя. Нашим, конечно, не жалко! Наверное, игра столько и занимает, эт они свободное место заняли... надеюсь... Вот 1000р. ($30) уже многовато. Скорее всего, пойду на сделку с совестью , а на сэкономленные деньги прикуплю памяти . 1000 минус 200 равняеца 800... Где-то продают такую дешевую память? Ссылка на комментарий
Crazer Опубликовано 18 января, 2005 #31 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 Сегодня вечером буду гонять демку, в ожидании. Она на диске к "Навигатору" оказалась... Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 18 января, 2005 Автор #32 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 1000 минус 200 равняеца 800... Где-то продают такую дешевую память? 256M стоят ~20-25$. Пару раз с совестью договориться и полмега памяти получится Ссылка на комментарий
Crazer Опубликовано 19 января, 2005 #33 Поделиться Опубликовано 19 января, 2005 Хммм... Это где это 256 мег стоят 20-25 у.е.? Скорее уж 40-50... Поигрался таки в демо вчера, впечатления самые радужные! Правда дают всего-ничего, потестить боевую систему, все остальное отключено. Но и это уже очень радует. Отмечу новый и очень удобный интерфейс, и наконец-то полегчало с так раздражавшим меня микроменеджментом авиации. И система "атака в движении" очень даже жизнеспособна, более того, она лучше чем то что было (ИМХО). Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 19 января, 2005 Автор #34 Поделиться Опубликовано 19 января, 2005 2 Crazer: http://www.newman.ru/g_res.asp?NAME=&TOPIC...ype=&srt=&PS=50 Ссылка на комментарий
Crazer Опубликовано 19 января, 2005 #35 Поделиться Опубликовано 19 января, 2005 Так енто какая-то архаичная память, PC2100, 266МГц... Зачем такое в свой комп пихать-то? Ссылка на комментарий
Crazer Опубликовано 25 января, 2005 #36 Поделиться Опубликовано 25 января, 2005 Удалено. Спасибо добрым людям, помогли. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 25 января, 2005 #37 Поделиться Опубликовано 25 января, 2005 хм... и вот эти последние посты - о ХоИ2?.. Ссылка на комментарий
Crazer Опубликовано 25 января, 2005 #38 Поделиться Опубликовано 25 января, 2005 2 VokialMax: Ну, самый последний был не оффтопом, я там просил помочь с патчем. А вообще я уже играюсь, начиная с выходных. Конечно же пиратская версия. Зашел в пятницу на Горбушку, а там все завалено ею... Вот и не выдержал... Патч правда вот только сегодня заполучил, вечером буду пытаться ставить. Конечно, если не будут ставиться патчи, куплю оригинальную, от Snowball. Если же будут--ну пусть Снежки меня извинят, нефиг было кормить юзеров хвастливой рекламой во всех игрожурналах о выходе одновременно с мировой премьерой. Добавлено: PS. Патч встал без проблем.... Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 26 января, 2005 #39 Поделиться Опубликовано 26 января, 2005 Купил на горбушке пиратский сабж. Он оказался только в одном месте - все остальные утверждали что сабж еще не завозили. Пиратка на 1 диске, русская и английская версия по обычной горбушкинской цене 100 р. Руссификация достаточно приличная - видно что переводили не промптом и старались перевести все. Однако видно, что перевод не профессионала (истребители называются файтерами). Но в целом перевод очень пристойный. В игре есть 4 кампании (36, 39, 41, 44 гг) и десяток миссий. Миссии с СССР только финская война, барбаросса и что то в японии. Ну это не удивительно. После форумских баталий взялся сыграть за наших в финскую войну. В миссиях не надо ничего производить - тольк воюешь, причем на ограниченном театре военных действий, что ИМХО Cool. В финской у наших и финнов близкое число дивизий (вроде по 40). Но они все неполные. У наших перевес в танках и авиации. К моему глубокому удивлению финляндия капитулировала в к 16 января - война закончилась в 45 дней. О качестве АИ (ИМХО туповатом) можно судить по ходу боевых действий. Я из кандалакши и мурманска ударил по центральной финляндии, чтобы отсечь северную группировку и отвлечь врага от обороны укреплений под выборгом. Действительно бой начался тут же - и в певый же день финны отступили. Одновременно я стянул в питер все резервы. Чтобы выбить моих с севера финны перебросили из под выборга бОльшую часть обороняющихся (ИМХО несусветная глупость). Я подождал пока они уйдут и нанес удар из питера. Дошел до Хельсинки к 15 января почти без остановки, после чего финны сдались. Так что АИ ИМХО остроумием не блещет, а снимает с жизненно важных участков фронта дивизии чтобы латать дыры в прорванном фронте на второстепенных участках. Кажется возможность начинать бой сразу после отдачи команды - не дожидаясь пока твои войска доберутся до вражеской провы оставляет кучу способов для махинаций. С одного плацдарма кажется можно громить превосходящими силами соседей - и как только разгромил, отказываться идти в прову врага а переключаться на другую прову и бить противника той же армией. Может быть против этого читерства есть какие нибудь противовесы, но я их не заметил. Если будут вопросы - пишите, отвечу. Ссылка на комментарий
Crazer Опубликовано 26 января, 2005 #40 Поделиться Опубликовано 26 января, 2005 2 LeChat: Рекомендую скачать и поставить патч 1.1 Много разных приятных мелочей прибавляется, в т.ч. и по AI улучшения есть. Насчет читерской систему боя--не согласен, ничего особо читерского я в ней не вижу (ну и что, что ты отменишь движение в провинцию? она ведь так и останется за противником, он подтянет туда свежие силы, и опять-двадцать пять). Разве что теперь стало несколько проще наступать по всему фронту, постепенно продвигаясь все линией, за счет того, что не нужно концентрировать так много юнитов в одной привинции (но это только в плюс реализму, а то в HOI1 какие-то кошки-мышки были, а не фронт). Более того, их и не нужно концентрировать, потому как максимум командования у фельдмаршала со штабом--24 дивизии, выше-штраф в 75 процентов эфеективности. Зато если из одной провинции атакует 24 дивизии, и из другой 24, там и там фельдмаршалы--то имеем 48 дивизий и никакого штрафа. Я кстати сейчас за Японию играю. Прикольные у нее КБ авиационные, Aichi, Nakajima... Авиацию можно быстро раскочегарить... Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 26 января, 2005 #41 Поделиться Опубликовано 26 января, 2005 2 Crazer: 1. Ставится ли патч на пиратку? Хрючатся ли при этом фонты? 2. Читерство в том, что если ты ведешь бой за провинцию и враг побежал, ты можешь выслать туда свежие мобильные войска (например десант или мотострелков) и вышудить противника атаковать. При этом те самые юниты которые дрались за эту провинцию могут мгновенно переключиться и драться за соседнюю. Т.е. есть маза скопить ударный кулак на выступе и молотить им всех соседей, чего раньше нельзя было - т.е. если ты дерешься за провинцию, ты не можешь мгновенно перебросить эти же войска в бой за соседнюю провинцию. 3. Не совсем разобрался (не было времени) в пополнении дивизий и в изучении. Т.е. у группы ученых есть скилы. Для некоторых техов тоже необходимы скилы. Но эти скилы пересекаются частично. Т.е. некоторых необходимых скилов у ученых нет, но они все равно берутся за работу. Как это так? Откуда берутся оставшиеся скилы? Можно ли пополнять в первую очередь дивизии в конкретном регионе, или они все пополняются постепенно? Ссылка на комментарий
Crazer Опубликовано 26 января, 2005 #42 Поделиться Опубликовано 26 января, 2005 2 LeChat: 1. Патч на пиратку ставится. По крайней мере на ту что у меня (тоже брал на Горбушке). Я еще изначально обратил внимание на то, что эта пиратка нехарактерным образом требует диск при запуске. Видимо по этому с патчем и нет проблем. Насчет фонтов--не знаю, я играю в английскую, русскую и не пытался ставить. 2. *Мгновенно* переключиться не могут. После патча могут только через сутки. К тому же этот параметр теперь вынесен в misc.txt, можешь там выставить и неделю на восстановление сил (а еще в патче изменили модификаторы для усложнения и замедления боев--эффекты окапывания, укреплений, погоды увеличили, эффекты опыта, бонуса Fortress buster и т.п. снизили). Кроме того, юниты даже победившей стороны теряют организацию в ходе боя. Конечно, если пинаешь слабака с устаревшими дивизиями--можно и переключаться. А если более-менее равного противника--после пары таких быстрых боев у тебя организация в 0 уйдет, хочешь-не хочешь ждать придется пока восстановится. 3. Пополнение дивизий делается автоматом, путем выделения IC на это дело. (появился новый ползунок в меню строительства). Сам ты пополнять ничего не можешь, можешь только указать приоритетные части (галочка Prioritize в экране юнита). Заодно это приоритизирует и апгрейд (тоже автоматический--другой ползунок в меню производства). О науке. Даже не смотря на то, что у КБ не хватает некоторых скиллов, все равно исследование доводится до конца. Конечно за их отсутствие идут штрафы (точное значение не помню, поищу, видел полный гайд). За скилл КБ идут бонусы. Общее же правило таково: лучше выбрать КБ с более низким скиллом, но с большим числом совпадающих навыков, чем наборот. Штрафы за дату исследования: 0.15 процентов к времени исследования за каждый день до указанного года (до 01.01). Иными словами, один полный год опережения технологии дает примерный штраф в 54 процента. С каждым днем штраф будет соответственно снижаться. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 26 января, 2005 #43 Поделиться Опубликовано 26 января, 2005 2 Crazer: Тогда еще вопросы: 1. Если у меня танки БТ-5, они со временем сами постепенно превратятся в Т-34, или все таки надо их менять? 2. Если выделяешь недостаточно IC для пополнения, будут ли дивизии деградировать? 3. Чем отличается участие в нападении с параметром Атака от Поддержка атаки? 4. Почему мои самолеты в финскую войну имея миссию бомбардировки конкретной провинции летают бомбить другую провинцию. Так задумано (ошибки в навигации пилотов) или это баг? 5. Где достать мануал? 6. Как прикручивать бригады к дивизиям? 7. На что влияет партизанская активность? 8. Ночные бомбардировщики действительно имеют бонус ночью, или это просто тип бомбардировщика? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 26 января, 2005 Автор #44 Поделиться Опубликовано 26 января, 2005 Сам все ещё не попробовал. Есть достверные данные, что в магазине на Селезневской сабж появится 28.02. По науке. вот интересный топик. Да и вся ветка заслуживает внимания. Короче говоря, специализация дает удвоение скорости исследования. С навыком же сложнее - нужно вычитать сложность из навыка, потом там какая то сложная зависимость (а м.б. зависимости и нет - просто высчитали эмпирически) ... короче, получается такая табличка: -7: +9 -6: +8 -5: +7 -4: +6 -3: +5 -2: +4 -1: +3 0: 0 +1: -3 +2: -3 +3: -2 +4: -2 +5: -2 +6: -2 Но в следующем ниже примере, все совсем не так Для +4 получается экономия (только по навыку!) в 10 дней, для +3 - 8, для +2 - 6 и для +1 - 3 дня Ссылка на комментарий
Crazer Опубликовано 26 января, 2005 #45 Поделиться Опубликовано 26 января, 2005 Тэк-ссс... Поехали. 1. Я не играл за СССР, но если это танки одного класса (средние очевидно), то да, превратятся. Правило простое: юнит апгрейдится в пределах своего класса: легкие танки мутируют в продвинутые легкие, но никак не в средние или тяжелые. Иными словами из БТ-5 сделать ИС-3 не получится. Внутри класса имеется обычно 3-4 уровня, обозначены римской цифрой под картинкой юнита. Лучше понять что и куда будет апгрейдится можно в окне технологий. Там пишется, какая модель устареет, при изобретении данной техники. 2. Нет, деградировать не будут, просто будум медленно и не все пополняться. Кстати когда потерь нет, нет и потребностей на пополнения. 3. Только тем, что те, кто поддерживает, не будут двигаться в атакованную провинцию, и не будут атаковать до тех пор, пока кто-нибудь не начнет полноценную атаку в с выдвижением в провинцию. Т.о удобно планировать единовременную атаку: 1.выделяем всех кто будет участвовать, всем ставим поддерживающую атаку, ничего не происходит. 2 выделяем из этого же комлекта 1 ключевой юнит, который планируем перевести в атакованную провинцию, приказываем нормально атаковать, битва началась. 4. Провинции теперь бомбить нельзя. Можно только регионы. Они выделены цветом при задании миссии. Кликать можно на любую провинцию--атаковать будут все провинции такого же цвета. 5. Никак пока. 6. Заходим в экран подробной информации о дивизии (там где статистика подробная. Внизу кнопка B+ (или В- если бригада уже есть). Бригады, как и дивизии, тусуются в Force Pool. Есть нюанс--для них такие же правила размещения, как и для дивизии, скажем нельзя отсоединить бригаду на одном континенте, и присоединить уже на другом. Ну или скажем свежепостроенные бригады, играя за японию, можно разместить только в дивизии в метрополии, и только потом транспортом отвезти на фронт. 7. В первую очередь на TC (transport capacity), новый параметр, указан вверху рядом с IC. А он влияет на эффективность снабжения войск. Ну и думаю при высоком уровне возможны восстания (правда не видел пока). 8. Такого класса как "Ночные бомбардировщики" я в игре не видел. Издержки перевода? Это что класс самолетов? А как модель конкретно называется? Есть тактические, стратегические и Close Air Support (пикирующие). Других вроде нет... Проверь в экране исследований к какой группе они относятся. Ссылка на комментарий
Crazer Опубликовано 26 января, 2005 #46 Поделиться Опубликовано 26 января, 2005 2 McSeem: Я нашел подробный гайд по науке на английском. Если с инглишем нет проблем, могу запостить. Упс, сорри, это в общем то же самое что и на сноуболле. Отбой. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 26 января, 2005 Автор #47 Поделиться Опубликовано 26 января, 2005 2 LeChat: 1. К сожалению, теперь апгрейд и пополнение можно контролировать только повышением приоритета (хотя бы понижение ещё приделали ). Т.е. апгрейдятся все в порядке общей очереди, не отходя от кассы (т.е. прям "в поле") 2. Не думаю. Просто темпы пополнения замедлятся. 3. Поддержка атаки - это когда дивизии атакуют, но в провинцию не идут. С поддержкой обороны не так - при нападении на провинцию, дивизии пойдут туда и по прибытии начнут поддерживать ... после окончания вернутся назад. 4. В демке было только назначить миссию на регион, а летчики уже сами решали - в какую провинцию лететь. 5. На форуме Парадоксов есть какие-то огрызки. Кроме того ... стыдно, батенька ... с мануалом каждый сможет 6. В демке была в меню дивизии кнопка такая. Другое дело, что не каждой дивизии любую бригаду прикрутишь - тяжелотанковая, например, только к ТД прикручивается. Если отцепить бригаду, то она становится доступной только через какое-то время (неделя вроде ) 7 и 8 не знаю - в демке такого не было. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 26 января, 2005 #48 Поделиться Опубликовано 26 января, 2005 Продолжаем разговор. 1. В финской войне некоторые русские дивизии не могут двигаться. Значек движение запрещено. При наведении мышкой так и пишет, что движение запрещено пока игрок не разрешит. Ну и как им разрешать движение? При нажатии на значек проваливаешься в статистику юнита. 2. Бригады надо производить отдельно? 3. Ночные бомбардировщики у меня были в 44 году (заглянул за СССР на минуту). ИМХО просто бомбардировщики с галимыми параметрами. Но если у них есть бонус атаки ночью, то это действительно ценная фишка - обычные истребители ночью не летают. 4. Пехота мутирует в другую пехоту? Если БТ-5 мутируют в Т-34 - название дивизии поменяется? Бригады тоже мутируют? 5. У меня в финскую дивизии были в среднем по трети состава, в лучшем случае половина. Это у всех так? Это нормально? 6. С авиацией получается я не могу заставить самолеты атаковать конкретного врага, а они сами будут шарить по региону? Стратеги бомбят тоже регионы а не города? Ссылка на комментарий
Crazer Опубликовано 26 января, 2005 #49 Поделиться Опубликовано 26 января, 2005 1. Не сталкивался. Двигаться не могут: 1. Гарнизоны. 2. Юниты, только что атаковавшие (в течение суток). Может это ограничения сценария? Надо будет глянуть дома. 2. Да. 3. Тоже любопытно. Гляну что там у СССР за ночные бомберы.... 4. Да, но опять же в пределах класса. В игре пехота отличается годами: образца 18 года, 36 года, 39 года и т.д. Но в паратруперов или в маринесов пехота не мутирует, конечно. Название поменяется в том плане, что юнит будет называться не Basic Armor скажем, а Advanced Armor, ну и конечно новая модель танка будет писаться, и фото поменяется. Бригады тоже мутируют. Тоже автоматом. Очобенноо на артиллерии четко заметно, ее много. Кроме того, когда наводишь курсор на ползунок выделения ресурсов на апгрейд, всплывает подсказка, где написано сколько у тебя сейчас устаревших дивизий и бригад. 5. Да, нормально. Если выделены средства на пополнения, со временем они восстановятся. Это сделано чисто из исторической достоверности, кдрированные дивизии, истощенные, неукомплектованные и всё такое... 6. Да. Да. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 26 января, 2005 Автор #50 Поделиться Опубликовано 26 января, 2005 Я не играл за СССР, но если это танки одного класса (средние очевидно), то да, превратятся. Правило простое: юнит апгрейдится в пределах своего класса: легкие танки мутируют в продвинутые легкие, но никак не в средние или тяжелые. Иными словами из БТ-5 сделать ИС-3 не получится. Хм ... Не уверен ... Кстати, Syrex на Снежках разместил ЧАВО, эдакий авторский перевод Так в этом ЧАВО утверждается, что легкий танк в средний проапгрейдить можно: Нельзя запретить апгрейд какой либо еденице, нельзя апгрейдить один тип юнита в другой (тем не менее легкие танки в средние грейдятся). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения