ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 1 ноября, 2007 #351 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 2MARIAN Нет, пока только в Торрент Ссылка на комментарий
VOHR Опубликовано 2 ноября, 2007 #352 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 А мануал по патчу 1.05 где-нибудь выложен, а то в ЧАВО только по 1.03 и 1.04, а я так понимаю в пятой версии произошли существенные изменения? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 2 ноября, 2007 #353 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 2VOHR А разве Ридми у тебя в патче нет? ***************************************************** ***************************************************** ********* КРЕСТОНОСЦЫ 1.05 СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ********* ***************************************************** ***************************************************** Крестоносцы 1.05 представляют собой глобальное обновление множества игровых механизмов, внедрение новых возможностей и полную переработку, и изменение баланса почти всех аспектов игры. Этот официальный патч 1.05 находился в разработке более 18 месяцев; и его выход был бы невозможен без поддержки команды разработчиков Paradox; полного посвящения себя работе со стороны небольшой команды бета-тестеров; и что самое важное - так это то, что данный патч был бы невозможен без постоянного интереса наших фанатов к открытому форуму бетатестирования, которые потратили бесконечное количество часов, составляя поправки предложения, публикуя отчеты обратной связи, тестируя и помогая нам с событиями и переводами текста... и т.д. Следующий список изменений является лишь общим обзором основных отличий между патчами 1.05 и 1.04. Для просмотра полного детального списка изменений, пожалуйста, перейдите по ссылке http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?t=171465 по которой вы найдете списки изменений по каждому из 34 бета-патчей для открытого тестирования. ################# #### ИГРА #### ################# КРЕСТОВЫЕ ПОХОДЫ - Создана новая система циклических крестовых походов с варьирующимися целями в зависимости от игровой ситуации. Игра отныне будет состоять из серии небольших крестовых походов с мирными промежутками между ними. Крестовый поход закончится спустя некоторое время после захвата провинции-цели крестового похода (для определения провинции-цели наведите курсор мыши на знамя с изображением креста); он закончится скорее в случае, если соседние провинции также захвачены. - Введены обширные события для управления Крестовыми походами и придания особого интереса к ним. - AI теперь реагирует на Крестовые походы, а могущественные правители склонны к переходу к агрессивной тактике во имя поддержки походов. УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВОМ - Максимальный размер королевства теперь основан на способности правителя к ИНТРИГЕ, а не УПРАВЛЕНИИ. - Военные способности правителя и маршала теперь определяют скорость набора провинциальных войск. - Сложность больше не влияет на размер полков, только на скорость набора. - Убран налог на размер полка. - Бонус за размер Византийской империи был уменьшен. - Правители теперь могут настаивать на притязаниях своих вассалов-союзников и/или придворных, если у них самих нет оснований на такие притязания. - Мир, заключенный сюзереном, обязателен для всех вассалов (и вассалов вассалов). Это правило распространяется на периоды перемирий. - Высшие титулы (герцог и король) могут быть созданы, даже если все провинции находятся в руках ваших вассалов, и нет владения. - Дарование титула Герцога или Короля включает в себя передачу новым сюзеренам соответствующих вассалов. - Уничтоженные титулы могут быть восстановлены даже с помощью одной провинции, если существует притязание на уничтоженный титул. - Титулы больше не уничтожаются путем захвата всех владений, если у правителя остаются вассалы. - Новые вассалы лояльны сюзерену на 100%. - Вассалы-владетели провинций, удаленных от владений сюзерена, могут отложиться от него. - Вассалы, которые становятся независимыми в результате религиозных различий, получают право притязания на титул сюзерена. - Вассалы теперь сортируются согласно лояльности по отношению к сюзерену. - Вассалы теперь могут восстать, если они находятся вдалеке от сюзерена, или же если они имеют очень высокий показатель интриги, или если сюзерен напротив имеет очень низкий показатель интриги, или если вассалы придерживаются иной веры. Это может привести к попытке убийства сюзерена или даже е развязыванию гражданской войны. - Исправлено распределение епископатов двором, контролирующим Папу, на предмет исключения женатых придворных или тех, кто уже имеет какую-либо придворную должность. - Провинции, которые находятся на значительном удалении от столицы, будут балансировать на грани анархии и мятежа. Когда игрок-человек возглавляет войско, любая часть из его владений, которая остается на большом удалении от его текущего месторасположения (включая провинции рядом со столичными землями!), также может восстать или погрузиться в разгул беззакония. - Папа более не наследует титулы. - Папа получает основной престиж, равный месячному престижу правителя, контролирующего Папу. Некоторые события отныне дают Папе и тем, кто вокруг него, дополнительное благочестие. - Только правители могут отлучены от церкви правителем, контролирующим Папу. - Провинции, переходящие к нехристианским верованиям, теряют все христианские постройки. - Наследование владений мусульманского правителя может порой привести к интересным (и беспокойным) результатам. - Скорректирована частота рождения девочек и случайных рождений. - Добавлена корректировка по законам вассалитета. - Правители отныне ограничены только одним союзом, хотя стало возможным нарушать это правило, соглашаясь на два (или более) одновременных предложения. - Стало возможным соглашаться с придворным, который считает, что он мог бы быть лучшим членом двора, что автоматически сделает его таковым. - Банкротство теперь лишь ослабляет укрепления вместо их сноса. - Создание государства крестоносцев внутри ваших земель - скорее плюс, чем минус для правителя. - Введены местные ограничения на здания в провинции. Больше не будет больших лесопилок в пустыне. - Проработаны затраты, время и следствия новых построек или введения новых улучшений. - Заново сбалансирован грабеж золота и влияния на благочестие, основанное на данных зданий и провинций. - Вам больше не будут надоедать придворные-иноверцы, клянчащие должности при вашем дворе. - Папа и Патриарх отныне будут выражать только неудовольствие тем, что вы назначаете на должности при вашем дворе иноверцев или язычников, за исключением тех моментов, когда у вас при дворе остается всего несколько незанятых придворных. Тем не менее, Папа будет жаловаться, если вы назначите придворных православной веры в ходе крестового похода, так что игрокам стоит этого избегать за исключением чрезвычайных ситуаций. БИТВЫ - Потери в сражениях теперь отображаются в окне итогов битвы. - Командиры отрядов разных вер отныне не будут предъявлять свои притязаний на захваченные земли во время обычных войн или же войн с неверными, на все захваченные земли будут распространяться притязания государя, которому они служат. - Воры, контрабандисты и грабители теперь особенно часто появляются, когда местное ополчение уходит в поход. - Изменена система наемников. Теперь наемника иногда даже полезны. - Проработано множество значений битв относительно увеличения натиска и уменьшения потерь. Больше шансов увидеть, как ваши войска беспорядочно бегут с поля боя, а не полностью погибают в сражении. - Затраты на морские транспорты значительно увеличены, а скорость их постройки замедлена. Стало чрезвычайно дорого плавать прямиком к своим врагам по вере. МОНГОЛЫ - Полностью переписаны Монгольские орды, их начальные армии, их потребности, желания и предпочтения по наследованию. ПРОЧЕЕ - Теперь чума может появиться почти в любое время. Также она может распространяться как по провинциям, так и через дворы государств. - Отныне Господь Бог неблагосклонен к язычникам, еретикам и т.д., которые каким-либо образом заполучают (или наследуют) папскую тиару или жезлы магистров духовных орденов. - Еретические провинции теперь отмечены красным на карте религий. - Все последствия черт персонажей были заново сбалансированы. Прежние черты: "шепелявый" и "заика" были объединены в черту "заика", а черты: "кишечный паразит" и "прокаженный" были убраны. Были добавлены три новых черты: "мятежный", "королевство под угрозой" и "родительское воспитание". Мятежность означает то, что вассал начинает подумывать об объявлении независимости, или же он может попытаться опустошить земли сюзерена. Сюзерен приобретает черту Королевство под угрозой в случае, если один или несколько вассалов пытаются развязать гражданскую войну. До тех пор пока сюзерен не сможет восстановить стабильность, подавив все мятежи, государство и далее будет находиться под угрозой новых восстаний. Родительское воспитание - это черта, которая дается ребенку в случае, если правитель решает поплотнее заняться воспитанием своего отпрыска. Обычно это может произойти только в династии игрока. - Полное имя и титул теперь установлены по умолчанию для команд событий. - Уровень смертности повышается для всех персонажей за исключением правителей и основных наследников. - Столицы получили некоторую застойность в развитии. - Ограничение, убиравшее у молодых персонажей черты "верный супруг" и "распутник" при загрузке сохраненной игры, отныне отсутствует. - Случайные придворные мужского пола теперь будут в целом несколько моложе, чем раньше. ######################## ##### ИЗМЕНЕНИЯ AI ##### ######################## - AI ВСЕХ религий теперь дарит титулы (включая создание новых графств и герцогств) - AI теперь ведет себя умнее, когда решает принимать ли предложение о браке, особенно если целью является придворный. - AI ПРАВИТЕЛИ теперь стараются присягнуть на верность правителям по умолчанию (герцогу/королю) на определенных условиях. - AI проработан на предмет распределения придворных должностей. - AI больше не предъявляет притязания на титулы врагов по вере. - AI отныне дарует герцогские титулы подходящим графам. - AI теперь умнее, значительно умнее в ведении войн и мобилизации войск. - AI теперь старается не отбирать титулы у нелояльных вассалов. - AI отныне более предрасположен к заключению союзов, если между правителями существуют брачные междинастические или семейные узы. - AI больше автоматически не впутывается в войны между вассалами. - AI короли отныне охотнее отправляются в крестовые походы. - AI сюзерены теперь требуют поддержки вассалов в крестовых походах. - Католические AI правители теперь менее терпимы к соседям-мусульманам. - AI больше не назначает на придворные должности иноверцев. ################### ##### СОБЫТИЯ ##### ################### - Добавлены события о различных ересях. - Добавлена подробная система событий об обучении детей. - Добавлена серия событий, затрудняющих контроль иноверческих провинций. - Добавлена серия событий для улучшения модели наследования у монголов. - Добавлено несколько серий событий для членов двора. - Добавлена серия событий относительно законов государства. - Проработана система распространения и открытия технологий для королевств и текущего статуса (война, крестовые походы и пр.). - Добавлена серия событий, дестабилизирующих Византийскую империю. - Добавлена серия событий об интригах, по которым вассалы начнут очень наглеть. - Государства крестоносцев образуются, когда католики сделают первые территориальные приобретения в Святой Земле. - Папа вежливо попросит вас вернуть ему Рим, случись так, что вы будете его контролировать, или же Папа будет совершенно бездомным. Опасайтесь ответить ему отказом. - Добавлено событие об осаде, которое может либо ускорить осаду, либо ... нет. - Заново переписаны события о смене культур и религий. Несколько раз. А затем еще пару раз. И еще один раз на посошок. - Добавлена серия событий для детей-бастардов, которые либо станут Уильямами Бастардами... либо умрут в ужасных муках. - Добавлена серия событий, согласно которым бастарды могут расколоть двор, буде они того захотят. - Добавлена серия событий о регентстве для правителей-младенцев. Опасайтесь своих вассалов. - Сделаны некоторые логические поправки в событиях о банкротстве, которые определяют, сколько вы можете или не можете украсть. - Папа и Патриарх очень негодуют, если вашим двором управляют неверные. Особенно когда объявлен Крестовый поход. - Показатели канцлеров и управляющих влияют на длительность восстаний и благосостояние провинций. - Добавлено новое сверхсложное событие, которое позволяет вассалам в удаленных провинциях разрывать отношения со своими сюзеренами. - Добавлены новые еще более сверхсложные события, которые осложняют поддержание порядка, законности и лояльности в провинциях, удаленных от столицы государства, (например, в провинциях, которые не находятся в той же или же прилегающей областях). Игрок также столкнется с тем, что эти события могут произойти в случае, если правитель государства находится на войне вдалеке от своих владений (по аналогии с предательством принца Джона после отъезда короля Ричарда в Святую Землю). Это правило не распространяется на AI, иначе ему придется слишком тяжело. - Добавлено несколько событий, направленных на битвы и осады. - Добавлено новое неожиданное событие, которое внушает страх, удивление, демонстрирует безжалостную эффективность и фантастическую привязанность по отношению к ммм....... ###################### #### СКРИПТОВАНИЕ #### ###################### - Добавлена команда "type = papacy" в файл команд событий. - Добавлено условие "on_crusade". Условие верно, в том числе и во время войны со страной-целью крестового похода. - Добавлено условие, запрещающее крестовые походы в случае, если Рим занят не-католиками (за исключением "Освобождения Рима"). - Добавлено условие "province", проверяющее религию провинции и пр. - Добавлено условие "type = court value = n" для проверки числа придворных правителя в случае, если оно больше чем 'n'. - Добавлена цель "this" в события о персонажах для текущей цели. - Добавлена цель "knight" для случайного взрослого придворного мужского пола. - Добавлено условие "crusade_target_owner" для определения правителя провинции-цели текущего крестового похода. - Добавлена команда "declare_war". - Исправлена команда "remove_regiment". - Исправлено условие "type = pregnant". - Добавлено условие для провинций "is_besieged" - Добавлены новые условия для персонажей: 'papacy_csc' и 'controller_csc'. - Цели "papacy" и "controller" теперь работают для команд событий о персонажах. - Добавлено новое условие для персонажей 'any_enemy'. - Добавлено новое условие 'is_alive'. - Добавлено условие 'primary_heir'. Оно справедливо, если наследник является основным наследником основного титула своего отца. - Добавлено условие 'other_heir'. Оно справедливо, если наследник не является основным наследником основного титула своего отца. ***есть подозрение, что условие пока не работает*** - Добавлено новое условие для персонажей 'primary_heir'. - Добавлена цель 'primary_heir' для команд по персонажам. - Добавлена цель 'other_heir' для команд по персонажам, которая выбирает случайного наследника, не являющегося основным наследником титула. - Добавлена команда 'badboy' для персонажей. ############################### #### ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ #### ############################### - Изменен сетевой протокол с tcp/ip на directplay internal. ############################ #### ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК #### ############################ - Отныне невозможно находиться в состоянии войны с самим собой. - Женщины, члены двора, больше не теряют своих постов, когда выходят замуж за придворных. - Придворные, признанные еретиками и отлученными от церкви, больше не могут получить епископат или Святой престол. - Осада и оккупация провинции больше не снимаются со смертью правителя. - Отныне нельзя по событию получить притязания против врагов по вере. - Исправлена логика событий, влияющих на здоровье. - Исправлены внутренние ошибки событий, которые, возможно, вызывали ряд сбоев игры, приводивших к выбросу на Рабочий стол. - Персонажи с благочестием равным 0 или меньше (или т.н. "исчадия ада") не могут быть канонизированы. - Персонажи с низким показателем плодовитости теперь с меньшей вероятностью будут давать потомство в виде бастардов. - Только христиане смогут строить церкви, монастыри, обители храмовников и т.д. - Исправлена неуловимая ошибка запроса к виртуальной функции (в связи с чем веселье было безгранично) - Исправлены мириады сбоев и ошибок. - Убрана возможность выдвижения множественных притязаний на один и тот же титул. - Отныне персонаж не сможет получить два образования. - Подсев RND теперь осуществляется верно во всех случаях. ################################### ###### ИЗМЕНЕНИЯ В СЦЕНАРИЯХ ###### ################################### Полный список изменений и корректировок по отдельным сценариям слишком велик для включения в документацию. Если вы хотите ознакомиться с полным списком изменений, то перейдите по указанной ссылке http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?t=171465 ################################### #### ИЗМЕНЕНИЯ В ЛОКАЛИЗАЦИИ ##### ################################### - Переведены все изменения по тексту патча 1.05. - Заново переведены все имена монархов по всем трем сценариям. - Исправлен ряд ошибок по датам жизни монархов. - Исправлены имевшие место быть опечатки и ошибки перевода патча 1.04. - Добавлена нумерация монархов по всем королевствам игры. - Ряд более мелких исправлений. ########################## ### АВТОРЫ 1.05 ### ########################## PARADOX INTERACTIVE - Йохан Андерссон - Продюсер. Без его поддержки и желания выполнить значительную часть работы с программным кодом в его "свободное время" этот патч был бы невозможен даже в отдаленном будущем. ОСНОВНАЯ КОМАНДА РАЗРАБОТКИ И ВНУТРЕННЕГО ТЕСТИРОВАНИЯ ПАТЧА 1.05 - MrT - координация разработки, контроль версии, дизайн, скриптование, редактирование базы данных, редактирование сценариев - Byakhiam - дизайн, скриптование, редактирование базы данных, редактирование сценариев - Grosshaus - дизайн, контроль отчетов об ошибках - Havard - редактирование сценариев - Solmyr - редактирование сценариев - Styrbiorn - редактирование сценариев - King - редактирование сценариев - Mad King James - редактирование сценариев - BiB - дизайн, главный чрезвычайный уполномоченный в области приготовления кофе, глава голландского лобби - и многие из членов первой команды бета-тестеров, которые занимались тестированием и внутренней обратной связью (Txini, Secret Master, Drakken, Cat Lord, Guiness Monkey, Castellon, magdat, Sonny, Lucias Sulla, celedhring, заранее извиняемся, если мы кого-то забыли) И ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ УЧАСТНИКАМ ОТКРЫТОГО ФОРУМА БЕТА-ТЕСТИРОВАНИЯ! - ВСЕМ ВАМ! Этого патча никогда бы не было, если бы не ваша заинтересованность и поддержка - В частности, следующие участники сделали все возможное, чтобы внести свой особый вклад (события, редактирование сценариев, редактирование текстов, переводы, имена и обратная связь): Jinnai, Duuk, King of Men, richvh, Gratianus, Zebedee, Clydog, Jools, Riddermark, CSK, Third Angel, Condottiere, Mikon Orod, JScott991, The Phoenix, Fat, Veldmaarschalk, Gaute65, Lord Leto, Cliffracer RIP, Damocles, NexusRTI, esbenmf, Alexandre, ambrox62, viper37, Imrryran, hildoceras, Fawr, заранее извиняемся, если мы кого-то упустили из виду или забыли за последние 18 месяцев открытого тестирования. Мы искренне ценим все, что вы сделали, чтобы помочь нам выпустить это улучшение. Ссылка на комментарий
VOHR Опубликовано 2 ноября, 2007 #354 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 2ЛЮБИТЕЛЬ Это ReadMe у меня есть, я имел ввиду что-то типа "если престиж падает до -5, то неверность вассала с показателем интриги 10 уменьшается на 50 пунктов" и т. п. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 2 ноября, 2007 #355 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 2VOHR Ничего этого нет - высчитывается на коленке Ссылка на комментарий
VOHR Опубликовано 4 ноября, 2007 #356 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 Каким способом можно быстро поднять престиж правителя, если он сильно в минусе? И какой уровень престижа необходим, если я хочу заключить союз(а то пишет "ваши дипломатические способности не позволяют вам заключать союз, хотя у правителя дипломатия 11 и у канцлера 13, грешу на престиж )? Что означает двойная дата в history.txt :"1126-01-21 : 20 Февраля, 1126 : Исабелле получает новую отличительную черту: Эгоист."? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 4 ноября, 2007 #357 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 Престиж. 1) Убить правителя ап стенку. 2) Начать войну, выиграть и отказаться от претензий. Но тут нужны очень хорошие претензии 3) Больше не знаю. Союзы. Если я ничего не путаю, то в игре можно заключить союз только между тремя странами. Значит если у тебя 2 союзника или у того с кем хочешь вступить в союз - то нифига не выйдет. А написано може просто для отмазки ? Ссылка на комментарий
VOHR Опубликовано 4 ноября, 2007 #358 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 2ЛЮБИТЕЛЬ "Дал" бы тебе в репу за помощь , да пока не плюсовое у меня звание. А герцога мочить своего не буду - денег нет, всё на войну с фрицами ушло, а посылать с маленьким отрядом в бой неправильно выйдет я же это он! А сам себя намеренно мочить ... ненатурально как-то. Буду дальше мучаться... А по двойной дате в history.txt что скажете Император? Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 5 ноября, 2007 #359 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 2VOHR 2ЛЮБИТЕЛЬ Это ReadMe у меня есть, я имел ввиду что-то типа "если престиж падает до -5, то неверность вассала с показателем интриги 10 уменьшается на 50 пунктов" и т. п. Если престиж больше 5000 (может и меньше), то никакой вассал не будет иметь желания отвалиться от тебя из-за хотя бы той же удаленности от правителя. При остальных условиях у того же германского императора постоянно окраины отваливаются. Ссылка на комментарий
VOHR Опубликовано 9 ноября, 2007 #360 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Был у меня король - престиж огромный, кучу пров отхватил, но в одном из боёв неожиданно погиб, после него остался сын 20-ти лет, который все и унаследовал. Только вот у сынка престиж мааленький был и начали вассалы отделяться и бунтовать. Подумал новый король "Счас я их всех порву" и начал мобилизацию в своих провах, но там вместо 2500-3000 полков, которые были до смерти его отца,ОКАЗАЛИСЬ 5-20 СОЛДАТ(кроме некоторых провинций далеко в Африке), а у непокорных вассалов все в порядке 2000-6000 армии(с одной провинции!!!). И такой расклад уже несколько лет. Приходится уступать бунтовщикам, поскольку даже один их полк больше, чем вся моя армия из 15 провинций, соответственно престиж буквально испаряется. Вопрос - это баг или такое возможно в игре(т.е. в течении 10-ти игровых дней все армии испарились? но почему тогда в некоторых провинциях состав не изменился?) Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 9 ноября, 2007 #361 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 2VOHR Вопрос - это баг или такое возможно в игре(т.е. в течении 10-ти игровых дней все армии испарились? но почему тогда в некоторых провинциях состав не изменился?) Возможно, если армия была распущена во враждебных землях, то она практически вся испаряется, если в нейтралах - половина. Ссылка на комментарий
VOHR Опубликовано 9 ноября, 2007 #362 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 2Archi Распустил полк только одной провинции, а сократились почти все до 5-20 человек, уже и другой правитель - ситуация не меняется. Перезагрузка тоже не помогает. 9 игровых лет такая ситуация. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 9 ноября, 2007 #363 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Чем меньше престиж - тем меньше армии в провах. И собираются они долгонько. + случайные события после смерти короля. В принципе это случайное стечение обстоятельств, но так случается. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 9 ноября, 2007 #364 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 2VOHR 9 игровых лет такая ситуация. 9 лет с таким количеством (до 100 человек) быть не может - только если провинция разорена. Но разорение так долго не длится. Может все-таки глюк или не все описываешь? Точнее можно сказать только увидев савку. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 9 ноября, 2007 #365 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Чем меньше престиж - тем меньше армии в провах. И собираются они долгонько. + случайные события после смерти короля. кол-во армии еще зависит от упраления... помню, когда учился в єту игрушку играть, залез в сейв игры... ну и поставил у царя "управление" на 100-ю (денюшка, ну очень нужна была, доход иенно)... так у меня армии "испарились", т.е. численность не изменилась, а подготовка на нуле стала... ну и через полгодика только призвать смог, так там армии были по 5-60 тыс были... , сами догадайтесь, что я дальше делал )))))), так воть, если управление, на нуле, значит и армия может на нуле быть Ссылка на комментарий
VOHR Опубликовано 10 ноября, 2007 #366 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 2Archi Сэйв http://slil.ru/25085489 Армии исчезли сразу после смерти короля Мендо(он погиб в Африке, воюя с Аль-Муртабидами). Второй сэйв при его внуке - ситуация не изменилась, только теперь бьют все кому не лень, армии то нет. У вассалов нет земель, потому что при сыне Мендо был вынужден забирать у них провы, иначе все бунтовали и объявляли мне войну(а почти каждая их армия больше всех моих доменных). Воевал с ними войсками пока ещё покорных вассалов(своих то нет), затем и они бунтовали, в общем почти полный капец! 2 13th Под "управление" имелся ввиду параметр "хозяйство"? Ссылка на комментарий
cray Опубликовано 12 ноября, 2007 #367 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Еще раз спрошу когда же выйдет дополнение? Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 12 ноября, 2007 #368 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Гляну сейв и выскажу предположения. Ссылка на комментарий
VikBig Опубликовано 13 ноября, 2007 #369 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 2cray Еще раз спрошу когда же выйдет дополнение? "деус вульт" который? Обещались к январю управиться. Сноуболл оччень оперативен как всегда. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 15 ноября, 2007 #370 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 2VOHR, глянул сейвик вчера перед сном. Смотрю первый сейв (там с войсками все нормально), смотрю второй - там у правителя 36 доменов в управлении, ясное дело, что с его способностями столькими управлять он не может и доход с каждой провинции получается нулевым, а поскольку количество воинов в провинции пропорционально доходу с нее, то ясное дело, что войск ты никогда в этих провинциях не увидишь (ту мелочь за войска я не считаю). Так что все земли надо раздавать вассалам (создавая их из придворных), кроме минимума, которым можешь управлять нормально. Это если ты решишь продолжить эту партию. В общем никогда не имей под непосредственным руководством у короля земель больше, чем он может управлять (плюс-минус парочка) нормально. А вот как делать так, чтобы у вассалов при смене власти не возникало желания отваливаться из-за слабого престижа - то тут нужно действовать по обстоятельствам - кому-то при смене правителя из вассалов дать новый титул, кого-то из графов, которые теряют лояльность передать в подчинение лояльному вассалу-герцогу, кому-то бабок регулярно отстегивать, чтобы временно лояльность повышалась и не падал ниже определенного уровня. И еще много механизмов может быть. Ссылка на комментарий
VOHR Опубликовано 15 ноября, 2007 #371 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 2Archi Ситуация во втором сэйве это уже отчаяние...А войска исчезли сразу после смерти Мендо и я, преполагаю, это из-за того что его сын не получил никаких титулов при жизни отца. При игре за Апулию вышло похоже - наследник был всего лишь графом и армии также сократились( только примерно раза в четыре, а не почти до нуля). ИМХО дело в одарении титулами и престиже Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 15 ноября, 2007 #372 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 2VOHR преполагаю, это из-за того что его сын не получил никаких титулов при жизни отца Нет, точно не так. Могла потеряться только армия самого короля (ну и если кто плыл на кораблях, но это маловероятно). Титулы к нему перешли сразу со смертью отца, но вот престиж - нет. Армии сократиться могли (непризванные) из-за того, что у нового правителя хуже навык хозспособностей и ниже навык интриги - все это снижает доход с провинций. В любом случае все факторы влияющие на доход отражаются при наведении на строку дохода с данной провинции при ее выделении. Просто у меня никогда армии не падали сильно в численности при смене правителей - но я наследников всегда заранее начинал готовить к новому статусу, постепенно сливая им герцогские титулы где-то с 50-летнего возраста у правителя и графские до их максимальной способности к управлению доменами. Опять же следи за репутацией своего правителя, если она плохая (большой бедбой), то при смене власти у многих вассалов лояльность будет иметь очень высокую скорость падения. Ссылка на комментарий
MRAKoris Опубликовано 16 ноября, 2007 #373 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 2VikBig по правде говоря, перевод уже закончен. Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 21 ноября, 2007 #374 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Камрады, может кто выслать Deus Vult английский по почте? Кстати, кряк к нему нужен вообще? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 21 ноября, 2007 #375 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 (изменено) 2Seth Ничего к нему не надо Кому надо стучите - я давно предлагал, Снежков хрен дождешься Изменено 21 ноября, 2007 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения