HOHOL_Sumy Опубликовано 14 января, 2008 #1 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Предлагаю начать компанию по следующим правилам: 1. Количество отрядов в капитанском стеке не может превышать 10 штук 2. Количество отрядов в генеральском стеке равно 10+количество звезд генералов. 3. Количество гарнизонных войск в городах равно количеству бесплатных отрядов + 3. 4. Количество гарнизонных войск в крепостях не ограничивается. 5. При захвате вражеского города захватчик имеет право в течении 3 ходов размещать в городе неограничиваемый гарнизон В городах никогда не находилось большое количество войск. Для армии всегда сооружались отдельные лагеря. Как защищать города от осад: Строим лагерь рядом с городом. В лагерях количество войск не ограничивается. Первоочередное: нужно определиться кто хочет принять участие в этой сардельке (количество участников), и какую компанию будем играть. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 14 января, 2008 #2 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 2HOHOL_Sumy Мое мнение, что у генералов войск должно быть меньше, чем у капитанов, ибо они должны быть атакующими в отличие от последних... Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 14 января, 2008 #3 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Извините, я не совсем понял, а кто под непосредственным командованием человека? Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 14 января, 2008 Автор #4 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Earl_Gray предлагает генеральскими стеками в боях управлять лично, а капитанскими по системе Аньяна. При этом он предлагает ещё ограничить количество отрядов в стеке генерала. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 14 января, 2008 #5 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Нельзя ли мне, тугодуму, поподробнее. Вот идет армия под руководством 5*генерала, в армии 20 отрядов, рядом еще одна армия с 3* генералом и тоже 20 отрядами. Армии видят врага и собираются на него напасть. Как это произойдет? Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 14 января, 2008 Автор #6 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 (изменено) 2snake777 Армия с 5* генералом просто не может существовать. По тем правилам, которые предлагаю я армия с генералом 5* может состоять из 15 отрядов включая отряд генерала. Армия с 3* генералом - из 13 отрядов максимум. А как нападать мы ещё не определились. Для этого, собственно и создавалась тема, чтобы разработать оптимальные правила игры в звездатых генералов. Я предлагаю нападать по системе Аньяна. Earl_Gray предлагает по системе Аньяна нападать только капитанскими стеками, а генеральскими управлять полностью. Изменено 14 января, 2008 пользователем HOHOL_Sumy Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 14 января, 2008 #7 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Аааа...., допер. Т.е, если человек нападает капитанской армией (не больше 10 отрядов), то действует по системе Аньяна, если же в армии есть генерал, то вся армия под управлением человека. Что-то мне это не нравится. Все ударные армии будут генеральскими, только ограниченными количественно. Не вижу разницы: человеку напасть армией из 20 отрядов и разгромить многократно превосходящие силы врага под управлением ИИ или напасть армией из 13 отрядов также на превосходящего врага (опять под управением ИИ) и стольже успешно его разгромить. Дело только в массовости 1000 против 2000 (ИИ) или 2000 против 4000 (ИИ). Полевых сражений не будет. Получится классическая сарделя с прятанием по городам и замкам. Я думал по-другому - при столкновении армий от нападающей стороны отделяется столько отрядов, сколько звезд у генерала. Остальное - управляется ИИ. Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 14 января, 2008 Автор #8 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 2snake777 Мы ведь ещё ничего нерешили. Я, допустим, за правила Аньяна относительно нападений и ведения боя для любых армий. А твоя идея мне тоже нравится: при столкновении армий от нападающей стороны отделяется столько отрядов, сколько звезд у генерала. Остальное - управляется ИИ Только если это при ограничении общего количество отрядов в генеральском стеке. Т.е., стек 15 отрядов с генералом 5* хочет напасть на врага. Для этого от основной армии отделяется авангард - 5 отрядов включая и генеральский. Авангардом осуществляется нападение, остальная армия (10 отрядов) подкрепления под управлением ИИ. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 14 января, 2008 #9 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 2Hohol_Sumy А зачем кол-во отрядов в армии ограничивать. Будут меньшие армии по ко-ву людей, но больше самих армий. Там где была одна армия теперь будет 2. И все. Или еще зачем-то? Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 14 января, 2008 Автор #10 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 2snake777 Это чтобы генералов не сносили стеками по 20 отрядов. Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 14 января, 2008 #11 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 (изменено) Что то правила становятся все запутаннее и запутаннее . Играть то кто нибудь во что нибудь будет ? Изменено 14 января, 2008 пользователем robert99 Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 14 января, 2008 #12 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Что то правила становятся все запутаннее и запутаннее . Играть то кто нибудь во что нибудь буд эт точно..... лучшее враг хорошего! Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 14 января, 2008 #13 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 2Hornet Вот именно. Первое правило програмиста "Работает - не трогай ! " Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 14 января, 2008 #14 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 2robert99 Вот именно. Первое правило програмиста "Работает - не трогай хотсит заболел болезнью под названием: сочинение новых правил для хотсита Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 14 января, 2008 #15 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 2Earl_Gray Мое мнение, что у генералов войск должно быть меньше, чем у капитанов, ибо они должны быть атакующими в отличие от последних... Согласен Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 15 января, 2008 #16 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 (изменено) Еще раз разъясняю свою позицию. Так называемая "болезнь новых правил" лично у меня возникла из-за ущербности возможностей игры в хотсите. Для меня главной проблемой является то, что в обычной игре совершенно исключаются классические осады и штурмы просто потому, что осажденная сторона на своем ходе с вероятностью практически 100% (я просто не видел иных вариантов) вылазкой снимает осаду, так что постройка осадных орудий - лестниц, таранов - становится бессмысленной. Система, предложенная Аньяном в принципе решает эту проблему, однако бои ИИ против ИИ становятся достаточно однообразными, поскольку игрок во время битв по большому счету выступает в роли пассивного наблюдателя (на этой фразе на меня сейчас обрушится шквал обвинений, что я не опробовал сам эту систему и делаю какие-то выводы). Я подозреваю, что нынешний ажиотаж вокруг данной системы связан, исключительно, с непривычностью данного способа управления армией и поэтому поначалу игрокам кажется трудной и потому приемлемой такая система. Но все в конечном счете устаканится - сначала кто-то один отыщет правильный алгоритм действий против ИИ, а за ним последуют все остальные. Важно даже не это, а тот факт, что в игре потеряется вариативность - будут действовать отработанные на десятках битв те же шаблонные схемы, которые в принципе работают и сейчас. Кроме того, я, лично, не считаю ИИ настолько слабым, что он совершенно не способен оказать игроку серьезного сопротивления. В Британской Сардельке у меня было несколько битв против ИИ, которые я честно проиграл, нападая на количественно превосходящие силы противника. Именно поэтому я и предложил дать возможность играть битву против ИИ в полном составе только генеральским отрядам, в которых количество юнитов не может превышать постека. С точки зрения игровой действительности это будет примерно соответствовать участию игрока в битве, при отождествлении его с генералом, который в зависимости от числа звезд может получать под свое управление определенное число отрядов (в моем варианте равное числу звезд генерала). Капитанские же отряды могут быть задействованы либо в качестве подкрепления к генеральскому, либо же проводить битвы самостоятельно, но уже по системе Аньяна (поскольку капитан не имеет навыков управления и отряды действуют более-менее самостоятельно под управлением ИИ). Ввиду малочисленности генеральских отрядов (а они должны быть однозначно укомплектованы на страткарте), у игроков возникнет дополнительная проблема их защиты - ведь малочисленный отряд может быть разбит численно превосходящими силами, даже по системе Аньяна, то есть его придется защищать капитанскими отрядами (то есть дробить стеки), а это значит, что игроку надо будет на страткарте правильно выстраивать войска, чтобы избежать возможности потери генерала - следовательно, это уже получится некое подобие оперативного режима, что, как мне кажется, должно только повысить играбельность. Итак, подводя итог, общие, предлагаемые мною принципы таковы: 1. Генеральские отряды комплектуются на страткарте числом отрядов равным или меньшим (по ситуации) числу звезд у генерала (естественно включая сам генеральский отряд) и могут участвовать в сражениях в полном составе под управлением игрока. 2. Капитанские отряды комплектуются произвольно (исходя из возможностей фракции) и участвуют в сражениях либо в качестве подкреплений к генеральским, либо как самостоятельные боевые единицы, но с ограниченной возможностью управления (по системе Аньяна). Думаю, что данная система достаточно прозрачна и контролируема другими игроками, не слишком запутывает игровой процесс и может внести в него новые игровые элементы. Изменено 15 января, 2008 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 15 января, 2008 #17 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 2Earl_Gray Доходчиво и вразумительно. Я согласен с твоими аргументами. Но нуно до всех игроков Средневековой хотя бы довести и опробывать Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 15 января, 2008 #18 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Я уже высказался "ЗА" ситему Earl_Gray'а. И думаю, что целесообразно под ее обкатку создать небольшую сардельку на какой-нибудь Киндомсовойской карте (чтобы неделю не искать желающих). Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 15 января, 2008 #19 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 snake777 Согласен Ali Доходчиво и вразумительно. Поддерживаю Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 15 января, 2008 #20 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 (изменено) Опробовал систему , предложенную уважаемым Earl_Gray на сингле. Итак 1. Миланский герцог - 5 звёзд. Соответственно армия - 15 отрядов , начальное миланское ополчение+кресты.лучники+оруженосцы+генерал. Противник - Папа с полным стеком элиты в том числе и швейцарская гвардия. Сражение в поле рядом с римом. Не хочу хвастаться , но победил без проблем и особых потерь. Разницы между такой системой и просто атакой полным стеком - не заметил... 2. Тоже самое по системе комрада Аньяна. Отделил генерала и атаковал им+полный капитанский стек в подкреплении. Продул в чистую , спасся только герцог с парой телохранителей и две половинки отрядов оруженосцев . Бой супер был. Изменено 15 января, 2008 пользователем robert99 Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 15 января, 2008 Автор #21 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 2Earl_Gray Генералы со звёздами более 5 штук - относительная редкость. Прийдётся, чтобы не погубить генерала, постоянно прекрывать его от вражеских капитанских армий. главной проблемой является то, что в обычной игре совершенно исключаются классические осады и штурмы просто потому, что осажденная сторона на своем ходе с вероятностью практически 100% (я просто не видел иных вариантов) вылазкой снимает осаду - а как быть с этим? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 января, 2008 #22 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 2robert99 Миланский герцог - 5 звёзд. Соответственно армия - 15 отрядов , Пробуй, 1 звезда - один отряд. Это внесет свою грань но не излечит ИИ от тупости. Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 15 января, 2008 #23 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 (изменено) а как быть с этим? По системе Аньяна - осады и штурмы вполне играбельны. Генералы со звёздами более 5 штук - относительная редкость. У многих есть они изначально , да и на повстанцах они качаются в легкую. Пробуй, 1 звезда - один отряд. Это внесет свою грань но не излечит ИИ от тупости. А , то есть надо было 5 отрядами атаковать , а остальные в подкреплении? Надо попробовать... Изменено 15 января, 2008 пользователем robert99 Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 15 января, 2008 #24 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 2 Robert99 По-моему, ты не совсем правильно применил предложенный вариант. Я понял так: в описанном сражении под твоим непосредственным контролем должно находиться а) либо пять любых отрядов, остальные в подкрепе б) либо генерал+четыре любые отряда, остальные в подкрепе. Был бы генерал 3* - соответсвенно управлять можешь всего тремя отрядами (а не 13-тью). Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 15 января, 2008 #25 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 2snake777 Да , я понял уже свою ошибку Просто где то раньше ещё такой вариант обсуждался ... Вечером попробую то же самое но с 5 отрядами + капитанский стек в подкреплении. Но имхо самый экстрим всё таки атака одним отрядом Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти