Ali Опубликовано 14 ноября, 2007 #1 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Король умер, да здравствует Король!!! Суть вопроса и предложения вот в чем. Игрок, потерявший лидера фракции в бою, от рук убийц или естественная смерть. Обязан, передать фракцию жаждущему вступить в игру. Новый человек будет делать все по-новому. Политику, войну, торговлю и т.д. Это даст нам более реально прочувствовать себя правителями. Будем рисковать союзами и т.д. И я считаю, добавит драйва в игру. Хочу услышать ваши мнения камрады. P.S. Может кто и подскажет, где эту идею можно доработать и запустить в дело. Ссылка на комментарий
moroz Опубликовано 14 ноября, 2007 #2 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 (изменено) Тогда король должен сразу обявить своего наследника. И если по каким то причинам им станет например его враг в данной сардельке. То юный принц будет только рад пришлепнуть папашу и завладеть имуществом. Про увеличивающуюся на порядок роль асасинов говорить излишне. Изменено 14 ноября, 2007 пользователем moroz Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 14 ноября, 2007 #3 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 А как ты это представляешь Может получится так что игрок игравший за одну фракцию через пару ходов будет играть за фракцию противника предыдущей. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 14 ноября, 2007 #4 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 (изменено) ИМХО будут тогда королями своими меньше рисковать - куда нить запрячут в далёкий город и напихают туда шпионов А могут быть такие ситуации , что королю в начале уже лет 60 и проживёт он хода 3-4 Изменено 14 ноября, 2007 пользователем SergSuppa Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 14 ноября, 2007 Автор #5 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Не запутывайте ситуацию...... Наследники будут те кто хочет вступить в игру............ ТАк избежим наслоений Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 14 ноября, 2007 #6 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Зачем это? В иных случаях Игра может закончится пока король поменяется Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 14 ноября, 2007 Автор #7 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 2saturday1 Может и такое, что игра закончится. НО все таки попробывать можно. Хотя гадать можно на кофейной гуще ИМХО Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 14 ноября, 2007 #8 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Мое мнение таково, что можно просто попробовать создать хотситную игру с подобным правилом и посмотреть, что из этого выйдет. Согласен с мнением, что поскольку наследника в игре выбирать нельзя, то вполне могут возникать ситуации, когда наследником окажется какой-то старпер, который проживет от силы пару ходов, да и скопытится от старости. Кто согласится за него играть? И еще, опыт показывает, что игроки в связи со сложившимися обстоятельствами в тот или иной момент отказываются от игры. Как учитывать подобную ситуацию? Выводить короля и целенаправленно гробить его? А если не получится сразу? И будет игрок маяться - играть не может, а король никак не помирает... А вот созданную тему предлагаю использовать для объявления о возникновении вакансий в той или иной хотситной игре (не обязательно из-за смерти короля). Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 14 ноября, 2007 #9 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 2Earl_Gray А вот созданную тему предлагаю использовать для объявления о возникновении вакансий в той или иной хотситной игре (не обязательно из-за смерти короля). А вот это мудро, действительно темка пригодиться... хотя есть "желающим сыграть в мультиплеер", но всеже... Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 14 ноября, 2007 #10 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 (изменено) не знаю, как кому, но мне допусти приятно сесть и до конца поиграть в кампанию, не передавая никому управления ... есть смысл в передаче, если по каким либо причинам не получается ходить какое то длительное время ,тогда можно отдать во временное пользование...но потом прийти, поблагодарить и играть дальше... а так играть понимая сто ты тут ходов на 15- 20(это если короля котрого получил молодой) максимум неинтерестно... а идея Ерл Грея мне нравится Изменено 14 ноября, 2007 пользователем fon Star Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 14 ноября, 2007 #11 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 странная тема.. вот у меня в сардели-кингсайз, мавританскому султану с самого начала игры 60 лет... что мне нужно отъиграть 3 хода и передать игру другому?? хмм... Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 14 ноября, 2007 #12 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 2fon Star не знаю, как кому, но мне допусти приятно сесть и до конца поиграть в кампанию, не передавая никому управления . Ага, еще хуже брать сарделю за другим игроком... особенно если у вас различные подходы к управлению государством Ссылка на комментарий
Archer Navarra Опубликовано 14 ноября, 2007 #13 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Я против. Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 14 ноября, 2007 Автор #14 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Поиграть в жизнь не выйдет. Всех пугает сложность жизни. Будем играть в игру. Спасибо за мнения Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 14 ноября, 2007 #15 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 (изменено) 2Ali Грустная шутка, но жизни и помимо игры хватает 2Konst действительно темка пригодиться... хотя есть "желающим сыграть в мультиплеер", но всеже... Так можно просто отделить мух от котлет То есть в "желающих сыграть..." делать набор в новые игры, а здесь искать замену для уже имеющихся. А то ведь как бывает - кинул человек объявление о замене в одной игре, а после еще десять написало, что хотят играть в другую и объявление просто затерялось. Объявления в темах тоже не выход - не все следят за развитем разных хотситных игр. Здесь же предлагаю не флудить а писать только по теме: - Есть такая-то вакансия в такой-то игре, связаться с тем-то по такому-то адресу... - Вакансию принимаю - такой-то (последнее необязательно - видно из ника). И все! Если вдруг появится несколько желающих, думаю, приоритет за тем, кто первым застолбил (или вышел на связь с предыдущим правителем). А все дальнейшее обсуждение в соответствующей хотситной теме! Изменено 14 ноября, 2007 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 14 ноября, 2007 #16 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 2Earl_Gray Полностью согласен, просто мне лень было все это писать Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 14 ноября, 2007 Автор #17 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 (изменено) Earl_Gray грустно не грустно. НО хоть заглавие пригодилось Хотел-бы принять участвие в крупной сардельке за Сицилию. Ктото формирует ее? Изменено 14 ноября, 2007 пользователем Ali Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 14 ноября, 2007 #18 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 2Ali Хотел-бы принять участвие в крупной сардельке за Сицилию. Ктото формирует ее? Вроде собирались создать сарделю-анлимитед, но решили подождать, посмотреть что у нас в кингсайз выйдет... я б мож тоже в такой поучаствовал, но мою любимую Империю уже забили Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 14 ноября, 2007 Автор #19 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 2Konst А где кинуть флажек по поводу участвия в сардель-анлимитед???? Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 14 ноября, 2007 #20 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 2Ali А где кинуть флажек по поводу участвия в сардель-анлимитед???? Видимо во "Всем желающим..." Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 ноября, 2007 #21 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Так под Вакансии создал отдельную тему. http://twow.ru/forum/index.php?act=ST&f=15&t=5061 Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 7 декабря, 2007 #22 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Хочу возродить тему, но в несколько ином аспекте. Анализ Британской кампании (да и других тоже, но понаслышке) привел меня к тому факту, что когда одни и те же люди достаточно долго играют между собой, то между ними возникают устойчивые связи, которые бывает сложно разрушить в силу этических, либо других соображений. Политика фракций при этом оказывается достаточно линейной. Смена же игроков может привести к изменению устойчивой игровой ситуации, поскольку новый игрок, вступая в игру, по сути ничем не обязан другим игрокам и может строить политику с нуля. Однако, как уже здесь отмечалось, непредсказуемость системы наследования в игре может не дать долго новому игроку почувствовать себя в роли правителя, что, естественно скажется на качестве его игры. Мне пришла мысль, что можно было бы менять игрока не при смене правителя, а при смене династии. Тогда игрок будет заинтересован в продолжении своей династии и не станет рьяно брать в Семью всех "левых" представителей. Ну, а чтобы проверять корректность смены династии, можно было бы просто при смене правителя в той или иной фракции публиковать изображение семейного древа, чтобы все играющие могли убедиться, что смены династии не произошло. Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 9 декабря, 2007 Автор #23 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2007 2Earl_Gray очем я и пытался вам все сказать создавая эту тему. Нужна новая кровь в любой сарделе. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 9 декабря, 2007 #24 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2007 2Earl_Gray Хочу возродить тему, но в несколько ином аспекте. Анализ Британской кампании (да и других тоже, но понаслышке) привел меня к тому факту, что когда одни и те же люди достаточно долго играют между собой, то между ними возникают устойчивые связи, которые бывает сложно разрушить в силу этических, либо других соображений. Политика фракций при этом оказывается достаточно линейной. Смена же игроков может привести к изменению устойчивой игровой ситуации, поскольку новый игрок, вступая в игру, по сути ничем не обязан другим игрокам и может строить политику с нуля. Однако, как уже здесь отмечалось, непредсказуемость системы наследования в игре может не дать долго новому игроку почувствовать себя в роли правителя, что, естественно скажется на качестве его игры. Мне пришла мысль, что можно было бы менять игрока не при смене правителя, а при смене династии. Тогда игрок будет заинтересован в продолжении своей династии и не станет рьяно брать в Семью всех "левых" представителей. Ну, а чтобы проверять корректность смены династии, можно было бы просто при смене правителя в той или иной фракции публиковать изображение семейного древа, чтобы все играющие могли убедиться, что смены династии не произошло. чет...я ничего не понял Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 9 декабря, 2007 #25 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2007 2Hornet чет...я ничего не понял А чего непонятного... ты берешь фракцию, любовное ее взращиваешь, холишь ее, лелеишь, а потом твоя династия прекращается и тебя просят отдать твое детище комунибудь другому... и ты бессильно наблюдаешь, как великая империя, которую ты собственноручно создал, превращается в сателлит нового гегемона Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти