Anyan Опубликовано 14 августа, 2005 #1 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2005 Итак Haktar наконец выпустил в свет новую версию своего нового мода и даже закачал на нормальный сайт с помощью PanzerDima. Судя по всему мод обещает быть достаточно интересным, мне осталось качать его где то час еще, после чего сразу начну усердно над ним работать :bleh: и к концу дня уже планирую оставить здесь свои первые впечатления. Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 14 августа, 2005 #2 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2005 батенька, а собсно ссылку дать слабо?) Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 14 августа, 2005 Автор #3 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2005 Нет я крут в этом планеhttp://haktar.sbn.bz/base/view/document/1121038540 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 14 августа, 2005 Автор #4 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2005 А вот прямая ссылка на закачку первой части мода: http://www.eresearch.ru/panzer/imperial_total_war_1_.exe Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 14 августа, 2005 #5 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2005 ТОись обе ссылки самостоятельные? Ссылка на комментарий
Abat Опубликовано 14 августа, 2005 #6 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2005 Набор новых юнитов радует. Большинство из них сделаных замечательно. Особенно за парфян порадовался. Единственоое что не радует - это голые фанатики. Теперь они СОВСЕМ голые. Пугает... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 14 августа, 2005 Автор #7 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2005 2 Archer Первая ссылка на сайт мода, вторая на файл Да, условия старта игры очень необычные, я даже расстерялся по началу, что делать. Особенно порадовала уникальность фракций - теперь у каждой фракции максимально возможное отличие в юнитах. Чтобы понять нравиться ли остальное надо будет поиграть несколько дней, а то очень уж все непривычно! Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 14 августа, 2005 #8 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2005 Сильно пересмотрена рекрутировка юнитов в файле export_descr_buildings.txt. Полностью ликвидирована реформа Гая Мария. Это с сайта http://haktar.sbn.bz/base/view/document/1121039712 Тоесть Реформы Мария не будет? Тогда зачем это:? "..Начальный год старта - 255 до н.э., конечный - 445 н.э. " Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 15 августа, 2005 #9 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 (изменено) а что делать с патчем ? который patch1.0... не могу понять что это? всмысле понял что это архив...но какой? у меня он без расширения скачался( чем его разархивировать? ммм...а если патч не поставить игра не запуститься? у меня вылетает( Изменено 15 августа, 2005 пользователем maddog Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 15 августа, 2005 #10 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 (изменено) Комрады, готов поделиться с вами первыми впечатлениями от игры в данный мод, ибо усердно бился в него все выходные. Если коротко - мод оставил очень и очень приятное впечатление, особенно понравилось то, что уже на старте все уже поделено между фракциями (ребелам остались только крайние отдаленные провинции, что по моему правильно), уже заключены союзы и войны и во всех городах население свыше 2000, что уже позволяет сразу же активно строиться и воевать. Так что рекомендую. Есть несколько вопросов автору: Я сейчас играю за греков и поначалу был удивлен, что спартанцы строятся только в Спарте, раньше их можно было строить везде, как впрочем и любой другой юнит. В принципе исторически это более правильно, но... я был очень удивлен, когда увидел у Сципионов и Бруттиев когорты преторианцев. Уж если следовать историчности, то преторианцы стояли только в Риме. У меня есть подозрения, что данный убер-юнит (он лишь немного уступает по параметрам спартанцам и тоже имеет 2 очка хит-пойнта) могут вербовать все римские фракции как минимум во всех "родных" провинциях. Но если для компа это еще более менее допустимо, то для человека игра за эти фракции превращается в легкую прогулку. Хотя в принципе это не замечание, а так - мысли вслух И еще - как можно строить лучниц-амазонок? Вроде я все развил, но не могу... есть подозрения что нужен какой-то храм, но какой? Я думал что храм Афины в процесс развития даст такую возможность, но в нем как строились лучницы Артемиды, так и строятся... загадка короче... Изменено 15 августа, 2005 пользователем Shurkec Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 15 августа, 2005 #11 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 рыбяты! кто поставил отзовитесь плз как патч1.0 поставить? чем он запакован? Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 15 августа, 2005 #12 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 2maddog Не понял тебя... причем тут патч 1.0? Мод вообще-то ставится на патч 1.2 Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 15 августа, 2005 #13 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 (изменено) ммм...там на офф.сайте када мод скачиваешь, есть примечание в самом низу паги чтобы обязательно скачали патч. не для игры а для мода я так понял... и когда запускаешь игру, то при запуске там когда первоя картинка появляеться с надписью "империя тотал вар" в верхнем левом углу есть надпсть : No patch Изменено 15 августа, 2005 пользователем maddog Ссылка на комментарий
Sviatogor Опубликовано 15 августа, 2005 #14 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 2 maddog Это патч самого мода, следуй инструкциям по установке на сайте мода. Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 15 августа, 2005 #15 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 (изменено) блин я аонял что это патч самого мода я не понял как ставить сам патч я не могу распаковать патч( чем он запакован? из мода ставлю тока 1 и второй архивы... Изменено 15 августа, 2005 пользователем maddog Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 15 августа, 2005 #16 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 блин что никто не ставил этот патч? хорошо, задам ворос по другому... с каким расширением у вас скачался этот патч? потому что у меян он просто patch1.0 называется zip,rar его не понимают... чем он запакован? Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 15 августа, 2005 #17 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 Аналогичный вопрос.. какое расширение у патча и как его ставить? Ставить я все это буду дома а дома нет Инета. Так что камрады кто ставил патч прошу написать как он это сделал . Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 15 августа, 2005 #18 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 поставил 1 и 2 архив с сайта, остальные не ставил так, как написано что необязательно, игра вылетает... подозреваю что из-за того что не установлен патч... как его ставить не знаю... Хактар! ты хде? ответь плз Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 15 августа, 2005 #19 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 2maddog Только сейчас дошло о чем ты... просто когда я качал ( в прошлый четверг) никакого патча еще не было, а была просто ссылка на 3 архива. Я скачал только первый, поставил на Рим 1.2 и играю в мод уже 3 дня, никаких глюков пока я не видел. А этот патч действительно какой-то кривой, я тоже не смог его распаковать. Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 15 августа, 2005 #20 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 (изменено) хм...незнаю...я постваил ртв,патч 1.2, а потом первый архив... игра вылетает сразуже после запуска т.е. после первой же картинки( кстати насчет show_err куда он должен логи писать? или он сразу должен мессаги показывать? у меня не показывет( Изменено 15 августа, 2005 пользователем maddog Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 15 августа, 2005 #21 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 2maddog Ну не знаю, трудно сказать что и куда пишет, я не автор и у меня такой проблемы нет... Единственное предположение что ты что-то не так сделал при установке мода, уж больно она мудреная... Жди Haktar-а... Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 15 августа, 2005 #22 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 Поставил без проблем и без патча. Т.е. Ром 1.2, потом мод по инструкции. Патч не ставил. Все путем, только за Иберов играть нельзя. Внизу объясню. Первые впечатления : Опять же красиво - новые юниты, графика. Очень понравилась идея с фракцией Боспор. Очень правильная идея. Туман войны отключен сразу, но кому не нравится может включить. Я сначала не вкурил, потому как у меня всегда включено - следовать за ИИ. При отключенном тумане смотришь на все ходы противника, поэтому ход ИИ длится очень долго. Но это на раз убирается отключением наблюдения за ИИ. С другой стороны очень стремно смотреть что ИИ делает. Кстати, заметил такую вещь. На перовм ходу ИИ за все фракции вывел почти все войска из городов. Даже если он ими никуда не ходил, просто поставил рядом с городами, остваив в качетсве гранизона по 1-2 юнита. Причем это сделали все. К чему бы это? Поскольку все фракции уже развиты, имеют войска и находятся в состоянии войны, начало очень бурное. Все друг друга начинают мочить с первого же хода. Но здесь есть один чит для челов, при таком обилии войск можно сразу слить со всех городов один большой стек и пойти как катком валить соседей, потому что комп обороняет города по-одиночке. Вернее потом он тоже начинает объединяться, но на первых порах он не вкуривает и можно хороший кусок отхватить. Я за Карфаген начал, так бросил на корабле все силы с побережья на Сицилию и оттуда сразу вынес Сципиев и Брутов. Они однако стали ее отбивать, но флот, флот!!!. Так что сейчас очень прикольно - силы у Рима на материке большие, а флот весь утоп. Бруты после пары попыток отбить город на Сицилии, больше не лезут, переключились на Адриатику. А Сципии копят и копят войска, но ни одного корабля я им построить не даю. И галлам я помог, утопив всеь флот Юлиев, так что им теперь только пешочком через перевалы. Концепция флота Haktar рулит. Конечно, как бы историчски это неверно - но зато морские бои тепреь очень важны - бьешся на смерть. И звезды у адмиралов теперь очень важны. Что еще, много ребелов, и сильных. ИИ их очень охотно мочит, несет потери, зато имеет крутых валорных бойцов. Ребелький флот блокирует как мои порты, так и ИИ. Теперь о багах. Haktar, камрад, есть один очень существенный. Играть за Иберов компанию и кастом нельзя. При найме юнита Испнаская кавалерия в тактическом режиме игра вылетает. Пишет, что ошибка - отстуствует файл: data/models_unit/spain_medium_cavalry.cas Второй баг с блокадой портов. Но это кажется не у Haktara, а в 1.2 При нападении на порт, нельзя вступить в бой с кораблем в порту. Возможна только блокада порта. И при установленной блокаде корабль противника (или твой) может свободно выходить из порта, без боя. Кстати. в 6.0 то же самое, занчит это баг 1.2. Теперь о минусах. Хотя это может и не минус, надо поиграть просто подольше и посмотреть. На старте очень много денег. Очень легко, можещь все себе позволить - и найм и постройки. Но, скорее всего, далее будет тяжелее. Потому что при таком обилии денег скоро все будет построено, пойдет найм большого количества хороших элитных юнитов. Скорее всего, так же сделает ИИ. Как результат, будут большие битвы с использованием хороших войск. Это для тактических битв хорошо. С другой стороны, теряется стратегичсекая составляющая. Т.е. нам остется только захватить 50 пров и Рим - т.е. прктически голая военная победа и игра может перетечь в бесконечную череду сражений и погоню за захваченными провинциями (по количеству). Эконимическая составляющая (главная часть военно-стратегичсеой игры)может потеряться, так как при таком бурном развитии ничего тебе уже не надо. Своих территорий достаточно для всего. Но это надо смотреть по ходу игры, я пока только стартовал. Файлы подробно я не смотрел. Имею в виду, стартовое поведние ИИ. Но вот Юлики показались мне намного менее активными и агрессивными чем в оригинале. Бруты вовсю кипешуют на Адриатике, а Юлики как стадо у Альп столптлись и тусуются туда-сюда. Стеками обмениваются, снуют то до границ с германцами и галлами и тут же обратно. Попытались десентом в Галлию сунутся, ну я их и притопил. Так все тепреь, у них чуть ли не самые большие орды - и все топчутся на пятачке перед Альпами. Все, пока хватит. Остальное в письме, в личку. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 15 августа, 2005 #23 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 2Shurkec Уж если следовать историчности, то преторианцы стояли только в Риме Поддерживаю,преторианцы должны строится только у Сената,но так как за Сенат играть нельзя,а комп строить их будет врятли,то как-то невидеть в игре таких прекрасных и красивых юнитов нехочется. 2Shurkec И еще - как можно строить лучниц-амазонок? Вроде я все развил, но не могу... есть подозрения что нужен какой-то храм, но какой? Я думал что храм Афины в процесс развития даст такую возможность, но в нем как строились лучницы Артемиды, так и строятся... загадка короче... Строятся в Великом Храме Афродиты,тоесть четвёртый уровень. 2maddog рыбяты! кто поставил отзовитесь плзкак патч1.0 поставить? чем он запакован? С патчем я лоханулся.ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ!!! Сейчас залью правильный.Вообще для запуска игры патч не обязателен(но нужен,так как вносит некоторые изменения в мод) 2maddog поставил 1 и 2 архив с сайта, остальные не ставил так, как написано что необязательно, игра вылетает... Для мода необходим чтоб стоял официальный патч 1.2 Вообще жду отзывов о багах и глюках(чтоб исправить),а то мод тестировал только я,ито не достаточно много. Вообще если у кого-то мод не запускается,то пишите,попробую помочь,но конечно хорошо бы прописать команду ошибки в ярлык игры,тогда будет легче проводить диагностику. Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 15 августа, 2005 #24 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 (изменено) блин прописал команду, мессаги мне никакие не выдает может куда пишет? незнаю... а насчет оф.патча 1.2 я же написал что поставил его тоесть у меня начальная версия игры анг.+патч 1.2 англ.+твой первый архив. вылетает после загруз ки первой картинки, какоето время что то думает, а потом вылетает( может дело в макс. настройках видео? Изменено 15 августа, 2005 пользователем maddog Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 15 августа, 2005 #25 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 2Haktar На перовм ходу ИИ за все фракции вывел почти все войска из городов. Даже если он ими никуда не ходил, просто поставил рядом с городами, остваив в качетсве гранизона по 1-2 юнита. Причем это сделали все. К чему бы это? Это не изменишь,это баг самой игры. 2PanzerDim Пишет, что ошибка - отстуствует файл: Уже исправил(в патче,щяс залью),спасибо за совет 2PanzerDim Кстати. в 6.0 то же самое, занчит это баг 1.2. Это так. 2PanzerDim Но, скорее всего, далее будет тяжелее В дальнейшем хочу уменьшить кол-во заработка от портов и дорог в два раза,чтоб в середине игры чеплятся за каждый денарий. 2PanzerDim Но вот Юлики показались мне намного менее активными и агрессивными чем в оригинале Попробую как-то это исправить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти