Shved Опубликовано 22 декабря, 2008 #1001 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Вот тут я заливал на большое количество файлобменников, выбирай какой понравится http://empiretw.ru/board/index.php?showtop...36&st=0&start=0 Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 24 декабря, 2008 #1002 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 А кто-нить расскажет мне про скриптовые фишки мода, а то я чего то не могу понять почему не могу набирать элитных юнитов, что за перк Член военного совета итп? Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 24 декабря, 2008 #1003 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 demonfort Причина : Byg's Grim Reality и Real Recruitment\ставятся с патчем 6.1 если не убрать галки в опциях установки\. Подробнее: http://empiretw.ru/board/index.php?showtop...99&st=0&start=0 Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 29 декабря, 2008 #1004 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Решил намедни тряхнуть стариной (старина чуть не отвалился ) и вновь сыграть в "нержавейку 6.1" но зашел на твцентр и увидел что 26 декабря появился патч Patch 6.2 http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=204562 Кто нить его ставил и как после установки гейм? Толком описалово не могу прочесть, но понял про сотни исправленных ошибок, супер-пупер АИ и какие-то встроенные моды. Меня так этот Аи больше интересует. Он "новый" или с какого-то другого мода скряченный. Ссылка на комментарий
Shved Опубликовано 29 декабря, 2008 #1005 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 (изменено) Это фанатский патч, в основном мелкие корявости убирают, немного подправлен АИ. Ну и несколько красявостей добавли, вообщем-то ненужных... Изменено 29 декабря, 2008 пользователем Shved Ссылка на комментарий
AlExal Опубликовано 13 января, 2009 #1006 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Гип-гип-ура, гип-гип-урра, гип-гип-урра. Наконецто установил ксенофонию на нержавейку. Господи, сколькож я над ней бился Бузукоснительно следовать инструкциям отсюда и все будет тип-топ) Здорово прибавляет атмосферности. Только вот теперь меня опять гложат сомнения по поводу другого звукового мода. Вот отсюда. Мод добавляет некоторые звуки и в особенности звуки боевых рогов. Звучат гораздо лучше оригинальных-нержавеющих. Вот только думается мне что он может запороть установку ксенофонии(. Может кто нибудь кто разбирается в моддинге подогнать этот мод под ксенофонию? Или хотя бы подсказать что делать. Как я понимаю нужно подправить несколько текстовиков. Ссылка на комментарий
KONON Опубликовано 20 января, 2009 #1007 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Доброго время дня всем. Обращаюсь с вопросом, если кто знает как помогите, пожалуйста, решить проблему. Версия Stainless Steel 6.1 играю за Шотландию. Если начинаю перестраивать Осло из замка в город после нажатия конец хода происходит вылет в винду. Можно ли с этим что то сделать? Ссылка на комментарий
YoGik Опубликовано 26 января, 2009 #1008 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Добрый день. Возникла проблема при игре в Stainless Steel 6.1(Ставил на Кингдомс 1.5, больше никаких модов не ставил), выражается в выкидывании игры при переходе хода от меня (играю за Шотланидию) к АИ (поменялось уже 2 фракции). Как выяснил, в 2х недельном копании в инете, проблема с файлом export_descr_character_traits. Причем не одно из приведенных средств, их нашлось аж 2 , переустановить все с патчем 1,05 для Кингдомс и заменить сам файл версией работающей на сторонней системе, не помогли. Буквально вчера переустановил винду. Попытки не устанавливать русификатор, в блокноте убрать ошибочные строки, начать компанию по новой...не дали результата в логах пишет 02:35:00.218 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 3810, column 21Could'n find description string for trait(Visit_Jerusalem2) level(Visit_Jerusalem2_desc). 02:35:00.234 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7747, column 11 Could'n find level name description string for trait(LogisticalSkill) level(Understands_Logistics). 02:35:00.234 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7748, column 21 Could'n find description string for trait(LogisticalSkill) level(Understands_Logistics_desc). 02:35:00.234 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7749, column 28 Could'n find effect description string for trait(LogisticalSkill) level(Understands_Logistics_effects_desc). 02:35:00.234 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7755, column 11 Could'n find level name description string for trait(LogisticalSkill) level(Understands_Logistics). 02:35:00.234 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7756, column 21 Could'n find description string for trait(LogisticalSkill) level(Understands_Logistics_desc). 02:35:00.234 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7757, column 28 Could'n find effect description string for trait(LogisticalSkill) level(Logistics_Expert_effects_desc). 02:35:00.234 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7763, column 11 Could'n find level name description string for trait(LogisticalSkill) level(Logistician). 02:35:00.234 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7764, column 21 Could'n find description string for trait(LogisticalSkill) level(Logistician_desc). 02:35:00.234 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7765, column 28 Could'n find effect description string for trait(LogisticalSkill) level(Logistician_effects_desc). 02:35:44.875 [system.rpt] [error] Возможно, кто сталкивался, или соображает в скриптах. Что это может быть? Заранее, спасибо! Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 26 января, 2009 #1009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 (изменено) 2YoGik Тут похоже дело не совсем в скриптах. Игра в конце хода начинает раздавать трейты генералам и прочим царским мордам и не находит к ним...хз, толи описания или иконки или еще чего. Если подмена рабочего export_descr_character_traits.txt не прокатывает, то значит при установке мода где-то произошла трабла, типа не в том порядке ставил. Изменено 26 января, 2009 пользователем Delirium13 Ссылка на комментарий
Ollegro Опубликовано 30 января, 2009 #1010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Всем Добрый Вечер Я здесь, новенький, хотя играю в TW уже давно, и читал раньше этот форум. Теперь по теме: 2 дня назад начал играть в данный мод за Священную Римскую Империю, но нарисовалась слудующая проблема: У генералов нет коммандирских звезд. В смысле, по перки/характеристики персонажа, дающие + к коммандованию есть, а сбоку от портрета генерала звезд нет вообще. Отрицательных перков, дающих минус к коммандованию нету, только положительные, а эффекта ноль. Помогите, пожалуйста... Ссылка на комментарий
Ollegro Опубликовано 30 января, 2009 #1011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Люди, разбирающиеся в моде, помогите... Я провел небольшую аналитическую работу, и выяснил, что после первого хода в кампании у многих генералов меняется кол во звезд, причем перки, напрямую влияющие на кол во звезд не появляяися. Зато появлиются перки наподобие верен/не верен королю и появляются титулы, может быть что то из этого влияет на кол во звезд, только логики в этом не видно, как титул или верность королю влияет на командование? Но другого, более объяснения, подкрепленного фактами, я не нахожу. Что интересно, у всех фракций после первого хода кол во здвезд у генералов увеличивается и только у СРИ уменьшается. Ссылка на комментарий
pikefish Опубликовано 31 января, 2009 #1012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 2Ollegro Точно не уверен, то есть предположение, что это "фича" какого-нить из сабмодов, которые с нержавейкой в комплекте идут. Я их никогда не ставлю, ибо они имхо кривые, как ятаган. Я уже не помню, но в каком-то из сабмодов была такая штука, что чем больше империя, тем сложнее жизнь, а так как СРИ самая большая на старте, вот такой "подарочек" и получаешь )) Ты, камрад, когда мод ставил, сабмоды предложенные утанавливал? Если да, то попробуй без них переустановить. Но это так, чисто предположение, я за СРИ не играю, может кто из камрадов игравших за СРИ подскажет? Ссылка на комментарий
AlExal Опубликовано 31 января, 2009 #1013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Этот сабмод BGR называется. Ты просто когда патч до 6.1 устанавливать будешь, убери галочку с этого мода и будет тебе счастье. Хотя на самом деле мод очень неплохой. Ссылка на комментарий
Ollegro Опубликовано 31 января, 2009 #1014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Спасибо Просто одно дело, если так задумано, а другое, если это баг, поэтому и спросил А можете мне рассказать, что еще в себя этот BGR мод включает, пожалуйста. Ссылка на комментарий
AlExal Опубликовано 1 февраля, 2009 #1015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 2Ollegro Я его довольно подробно описывал тут http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5082&st=270# Кроме того он добавляет более сложную систему перков генералам. Теперь его нельзя натаскать проведя через десяток мелких битв со значительным превосходством. Вернее звёзды то он получит, но встретив достойного противника, спасует привыкши к легким победам. Или допустим несколько раз подпустив врага к городским стенам, генерал получает пенальти при такого рода сражениях. Введена система патриотизма, которая зависит от размеров государства. Чем меньше патриотизм, тем меньше лоялность и тем хуже набираюстя войска. В общем мод довольно интересный. 1 Ссылка на комментарий
Ollegro Опубликовано 1 февраля, 2009 #1016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Спасибо, вы мне очень помогли)) Ссылка на комментарий
Ollegro Опубликовано 2 февраля, 2009 #1017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Объясните мне пожалуйста, как правильно мод ставить. А то я его переставить хотел, да забыл, как его устанавливать правильно, какие директории назначать, в результате у меня получились 3 папки data... Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 3 февраля, 2009 #1018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Ollegro Установка в папку Мидевала. Какие могут быть проблемы: там автоинсталятор. Ссылка на комментарий
Ollegro Опубликовано 3 февраля, 2009 #1019 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 То есть просто в папку игры? Не надо кидать его в папку mods, автоинсталл сам разберется? Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 3 февраля, 2009 #1020 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 2Ollegro То есть просто в папку игры? Не надо кидать его в папку mods, автоинсталл сам разберется? Сам мод состоит из двух частей плюс патч. Сначала запускаешь 1-й файл Stainless_Steel_6.0_Pt1of2.exe по умолчанию мод ставит в место C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War, если у тебя игра стоит в другом месте указываешь в ручную. После запускаешь 2-ой файл Stainless_Steel_6.0_Pt2of2.exe Ну и после патч Stainless_Steel_6.1_Patch.exe, ставить все галки не обязательно, это отдельные суб-моды добавляющие всякие фичи не всегда полезные и нужные. Что они добавляют тут уже писали, читай. Кста, при указание пути к папке игры будь внимателен, патч сам еще дописывает кусок пути \Medieval II Total War, а то может получиться \Medieval II Total War\Medieval II Total War. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 3 февраля, 2009 #1021 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 (изменено) Ollegro То есть просто в папку игры? Не надо кидать его в папку mods, автоинсталл сам разберется? Да. Так ставят почти все большие моды: в папку игры и всё. Изменено 3 февраля, 2009 пользователем U633 Ссылка на комментарий
Ollegro Опубликовано 4 февраля, 2009 #1022 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Ага, поставил, всем спасибо Ссылка на комментарий
Kitano-no Опубликовано 22 февраля, 2009 #1023 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Камрады, при установке MTW и Kingdoms выбирал английские версии (игра всеравно на русском правда оказалась), т.к. читал, что это даёт лучшую совместимость оригинала и мода, дальше поставил руссификатор 1.4 от Сiчъ на SS... и получил полностью английский мод - как добиться рус. SS? И еще Zuma mod 3 готов или ещё в процессе создания? Ссылка на комментарий
Kitano-no Опубликовано 22 февраля, 2009 #1024 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Всё,нашёл свою ошибку - путь русику не правильно указал. Ссылка на комментарий
Atila Опубликовано 24 февраля, 2009 #1025 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Братки ,а подскажит кто , где музыку хорошую под этот мод качнуть и как поставить?А то уже както поднадоела эта бла-бла,бла-бла. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти