Йомен Опубликовано 17 февраля, 2007 #1 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 Вот думал-думал создать ли тему про мой мод что ли? Вообщем надумал. Ладно держите пока описание. Основные черты: 1. Расы: Империя, Бретонны, Орды хаоса, Высшие эльфы, Карпатские вампиры, наемники (полноценная кампания имперского наемного капитана и просто наемники на карте) и пока аналог руси - Киселев. 1.1 Ежели откроют модели - заместо ацтеков поставлю ящеров, Лесных эльфов, нежить из Хемри, Орки всякие на провах повстанцев, Тварей хаоса и ченьт еще. 2. Балансу в Вархаммере может позавидовать любая стратегия и не собираюсь особо портить (ну разве в самую малость ) 3. Изменю систему наема и содержания. 4. Ход - один месяц. 5. Нах принцес из-за невписывания в мир брака Орка с Эльфом. И разведчиков тудаже, и убийц из-за ненадобностью. 6. В артелерийском отряде будет 4 орудия. 7. Сделаю создание зданий на выбор - к примеру: Орден рыцарей пантеры или Орден Рыцарей Сияющего солнца. 8. Дистанция конного штурма 150. Со всеми вытекающими ухудшениями и улудшениями. 9. Изменение рельефа карты, и естественно перекрой провинций. 10. Пока чето не вспоминается что еще модю. Пожелания, критику и тому подобное прошу - пишите. -------------------- 2 Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 17 февраля, 2007 #2 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 (изменено) 2Йомен А это не тоже самое http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?f=299 поищи здеся http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?f=211 Изменено 17 февраля, 2007 пользователем b-rome Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 17 февраля, 2007 Автор #3 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 Вот пока текстурки (еще не финальные! ): http://m2tw.ru/foto/index.php?id=367 ug 0 http://m2tw.ru/foto/index.php?id=368 ug1 Им бы щиты на треугольные поменять - цены бы небыло. Модель очень похожа. http://m2tw.ru/foto/index.php?id=369 ug 0 http://m2tw.ru/foto/index.php?id=370 ug 1 http://m2tw.ru/foto/index.php?id=371 ug 0 http://m2tw.ru/foto/index.php?id=372 ug 0 http://m2tw.ru/foto/index.php?id=373 ug 1 Не пинайте особо текстурки - пока они на уровне беты, типа примерные. Я ж вам не художник TIGER и не мододел vlad (а главное конкурентов нет, гы-гы ) -------------------- 1 Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 17 февраля, 2007 Автор #4 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 2b-rome А это не тоже самое http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?f=299 поищи здеся http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?f=211 То вообще какието буйны фантазии мододелов на тему фэнтази. И с Вархаммером ничего общего, кроме одного названия Empire не имеет. -------------------- Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 17 февраля, 2007 Автор #5 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 Список уже созданых физически, но некоторые еще неоформлены визуально. Империя;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Bodyguard Reiksguard Knight Orden Panther Knight Orden blazing sun Pistoliers Outriders Halberdmen Empire Pikemen Swordsmen of Empire Dismounted Knight Orden Panther Dismounted Knight Orden blazing sun Empire militia Greatswords Flagellants Empire crossbowmen Handgunners militia archers Empire Cannon Hellblaster Volley Gun Empire Mortar Rocket Launcher Бретонния;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Bodyguard Grail Knights knights errant questing knights knights Mounted Yeoman Men at Arms Dismounted Grail Knights Dismounted questing knights Dismounted knights Sword at Arms bowmen Huntsmen Yeoman Archers Trebuchet Great Relic Орды хаоса;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Knight of chaos Mounted marauder Marauders Marauder axe thrower Warrior of chaos Высшие эльфы;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Bodyguard Dragon princes Silver Helms Spearmen Phoenix guard Swordmaster White lions High elf Archers Shadow Warriors Repeater Bolt Thrower Король гробниц (Хемри);;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; skeletons-warriors -------------------- Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 17 февраля, 2007 #6 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 Хммм......... Зачем делать мод по вселенной Warhammer на двигле ТВ, когда есть оригинальный Warhammer??? Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 17 февраля, 2007 #7 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 когда есть оригинальный Warhammer??? Ну у кого есть а у кого и нету. А вообще помоему оригинальный Вархамер это вроде набор карт (миссий) довольно таки линейных, где есть токо два варианта "выиграл миссию" "не выиграл". Я его не качал и не ставил, но сужу по описаниям, скрины видел - красивые, действительно чем то МТВ2 напоминают, правда там больше экзотики, гномы, орки, всякие монстры и коряги ходячие, тут Йомену будет над чем поработать Йомен ну что как говорят - В добрый час тебе! полюбому лично тебе я уверен это будет на пользу, заодно мож и кому понравится. И сразу вопрос так как я не играл в Вархамер, черепа что у них в знаке это что значит что они типа за плохих? Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 17 февраля, 2007 #8 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 И с Вархаммером ничего общего, кроме одного названия Empire не имеет Вархамеров тоже много есть, помню играли когда то в Вархамер 4000, потом был какой то современный там уже роботы, техника всякая, счас видел ещё новее Вархамер вот тот немного похож на МТВ2 по скринам. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 17 февраля, 2007 #9 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 Я про Марк оф Хаос писал. Смысла не вижу делать на движке ТВ, по той причине, что вселенная WH подразумевает не только армии, но различные виды волшебства и магии, а этого двигло ТВ не умеет делать. Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 18 февраля, 2007 #10 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 (изменено) Смысла не вижу делать на движке ТВ, по той причине, что вселенная WH подразумевает не только армии, но различные виды волшебства и магии, а этого двигло ТВ не умеет делать. А ты знаешь это ещё открытый вопрос насчёт магии, при подходе с пристрастием к этой теме, думаю можно будет из МТВ2 и какую то магию выжать. Главное новый подход, а Йомену этого хватает. К примеру сделать так чтоб люди метали фаербалы и проклятья черной магии ака тушки коров, мешкетонам добавить серебряные пули и т. д.... Изменено 18 февраля, 2007 пользователем TIGER Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 18 февраля, 2007 #11 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 2Йомен Вообще идеи ничего, нормальные! я сам большой любитель фэнтези и давно хотел нечто подобное сделать! Им бы щиты на треугольные поменять - цены бы небыло. Модель очень похожа. а в чем задержка?! давай сюда меши и рисунок щита и я тебе сделаю треугольный! Кстати, карту новую будешь делать? а то я тут как раз работаю на абсолютно новой, могу поделиться или можем вместе создать нечто уникальное. НАсчет магии так она есть в тв, это способности друидов, возможность пугать пеших и конных и т.д. Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 18 февраля, 2007 #12 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 2Anyan если будешьзатирать части щита на уровне текстуры, потом проверь обязательно чтоб юниты по полю побегали и чтоб на них много пыли осело, пыль садится и на щиты и покрывает их. Я вот только не знаю пыль садится именно поверх всей модели щита или только на текстуру. Может получится неприятная вещь, так щит будет квадратным, а как сядет на него немного пыли он превратится опять в круглый. Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 18 февраля, 2007 #13 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 2Йомен Не мог бы закинуть куда-нить своих первых коней? Заранее спасибо :-) Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 18 февраля, 2007 Автор #14 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 http://m2tw.ru/foto/index.php?id=379 Аутрайдеры http://m2tw.ru/foto/index.php?id=380 Рыцари империи http://m2tw.ru/foto/index.php?id=381 Рыцари Пантеры ug1 http://m2tw.ru/foto/index.php?id=382 Арбалетчики http://m2tw.ru/foto/index.php?id=383 Арбалетчики ug1 http://m2tw.ru/foto/index.php?id=384 спешенные рыцари пантеры http://m2tw.ru/foto/index.php?id=385 спешенные рыцари пантеры ug1 http://m2tw.ru/foto/index.php?id=387 ракетница Всем: Спасибо за пожелания и всем спасибо!!! Leshiy: Да есть у меня "печать хаоса". Но он не так маштабен как Медивал. Обещали что будут такиеже городо - а что от этих городов осталось: пункты где можно нанять отряд или восполнить. Там нет такой свободы выбора в действиях. Ивсего из двух десятков рас 4 - ну куда это годится. Тоже не оправдал надежд. Кстати на Рим тоже есть свой Вархаммер, хоть и не очень красивый. TIGER И сразу вопрос так как я не играл в Вархамер, черепа что у них в знаке это что значит что они типа за плохих? Да нет , просто уних стиль такой брутальности http://m2tw.ru/foto/index.php?id=388 Кстати надо топорики сделать для метания. NIKO же както изменил стрелы, значит и топорик нарисовать можно, думаю. -------------------- Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 18 февраля, 2007 Автор #15 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Anyan Кстати, карту новую будешь делать? а то я тут как раз работаю на абсолютно новой, могу поделиться или можем вместе создать нечто уникальное. А вот это очень хорошо! Но надо выбрать карту - в одной я видел слипшуюся европу почти в одно целое, а по другой чисто как в Медивале. Надо между Америкой и Европой Вот такую тему сделать http://m2tw.ru/foto/index.php?id=390 unda Окей, как только,так сразу ссылку дам. -------------------- Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 18 февраля, 2007 Автор #16 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Unda http://slil.ru/23951653 Через месяц будет удален. Наслаждайся! -------------------- Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 18 февраля, 2007 #17 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Респект, жаль плюсы не могу ставить... Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 18 февраля, 2007 Автор #18 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 http://m2tw.ru/foto/index.php?id=391 Сий чудовищный аКт надо произвести с европой или работать по оригиналу и другой карте. -------------------- Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 18 февраля, 2007 #19 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 (изменено) К стати в своём фэнтези можешь заюзать в текстовке строку unit_info чтоб запутать игрока, например создашь какуюто тварь опасную, а пропишешь чтоб в инфо показывалось что типа она почти безвредна. Игрок на них рухнится расслабленно а там засада, вроде простые с виду орчеги так озверели что порвали почти всех Или делать два вида орков, по виду очень похожих и по названию максимально похожих, однако одни так себе обычные а другие звери лютые под личиною ягнят. Типа одни просто волки а другие уже оборотни, тоесть напишещь что мол вот на поле боя обортни становятся одержимыми силами зла, и их сила вырастает или живучесть. Вот тебе и мистика на ровном месте, все камрады будут кричать как так, у них атака 5 защита 5 а они сьели мне пол армии Изменено 18 февраля, 2007 пользователем TIGER Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 18 февраля, 2007 Автор #20 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 2TIGER Во учудил!!! Репект! А чето даже и рядом не летал возле таких мыслей. Можно реально замутить игроку бдительность и завести в такую ситуацию. -------------------- Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 18 февраля, 2007 Автор #21 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Вот с помощью альфы можно перья понатыкать во все места ? -------------------- Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 18 февраля, 2007 #22 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 2Йомен: Магии как таковой не получится(((((((((. А так я только за. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 19 февраля, 2007 #23 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 2Йомен Вот с помощью альфы можно перья понатыкать во все места? нет, но щиты можно сделать любой формы. В общем с помощью альфа можно из большего предмета сделать меньший, но никак не наоброт - так я не понял надо тебе треугольные щиты в моде или нет?! Сий чудовищный аКт надо произвести с европой или работать по оригиналу и другой карте. так это карта Средиземья, она уже есть в модах для РТВ. Ну а остров между Америкой и Европой ткнуть можно без труда....... но, вопрос сколько фракций можно будет сделать и задать для каждой фракции уникальные условия. Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 19 февраля, 2007 Автор #24 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Разьяснение по расам и их плюсы. 1. Империя.http://m2tw.ru/foto/index.php?id=392 Империя, построенная потом и кровью людьми, которым все время приходится сражатся, чтобы выжить и защитит свой дом. На этих бесстрашных смертных, с периодичностью, набегают северные племена, прозваные за свой нрав «Мародерами» (всякие викинги с норманами). Эти племена, ведомые поборниками хаоса, постоянно испытывают прочность и силы Империи, которые между прочим все слабеют и слабеют. С северо-востока Священой Империи Сигмара находится союзная ей страна – королевство Киселев. Эти гордые и суровые люди, закаленные боями и холодом обьединили большую восточную часть (чисто Русь) и множестов племен. Являясь естественным щитом от больших земель «Мародеров», Империя образовала союз с королевством Киселев и обеспечивают друг другу военную помощь. С южных-восточных границ в СИ ходят мертвяки и упыри, направляемые лордами вампиров (Карпатия блин). Только с западной границей все спокойно – ее надежно бдит союзная Бретонния – королевство рыцарей. Вообщем и орки с юга иной раз захаживают. И легко Императору Карлу-Францу Империей, да нелегко тем кем ее защищают. Именно наемные капитаны с солдатами удачи нераз спасали Империю – и наиболее знаменитый это Морган Бернхард. Армия империи наиболее разнообразна и сбалансирована. У врага сильная конница? Подставие им пикинеров. Надоедают стрелки? Раздавите их быстроногой рыцарской конницей Пантеры. Грозная пехота? Наша не хуже. Но помимо всего этого, у врагов нет этого(!) – большой пушки! Равной ей нет по дальности, а по урону может сравница разве что пушка Хаоса. 2. Особенности войск. Имперские большие мечи - элитные пехотинцы, вооруженные двуручными мечами и защищена прекраснысми доспехами. Центральный отряд армии Императора. Но из-за дороговизны больше пары отрядов брать не стоит. Они некогда не отступают и оттащить их из боя нельзя – либо победят либо нет. Но когда упадет мораль до нуля, а этого почти неслучается, быть может и спасутся пара меченосцев. Имеют пробивающее оружие и успешно разбивают строй врага. Думаю сделать их наемным генеральским отрядом. Мушкетеры – краса и основа армии, после мечников и алебардщиков. Их ружья стреляют далеко и метко, да и еще доспехи пробиваю. Вот с броней подкачали. По этому нестоит их подстовлять под удар – машут мечами они очень посредственно. Недороги в обслуживании и наеме в отличии от арбалетчиков, зато апгрейд ружей будет дорогим. Мечники. Основа войска империи. И боем свяжут и сами когонибудь зарубят. Благодоря прочным доспехам и щитам неплохо держатся под обстрелом. Но вот улудшении брони будет затратным делом. Алебардщики – высокий урон и пробивание доспехов против любого врага прекрасно, но и небеззащитны против конницы, как мечники. Они бы былибы униюнитами еслибы не их легкая броня. Пикенеры. Идеальная защита от конницы и монстров врага, но и на другое они способны, если кним не зайдут во фланг. Без строя они ничего не смогут сделать. А чтовы хотите за такие смешные деньги? Рейксгуарды. Основная конница Империи. Не требует орденов или гильдий. Очень бронированы, но вот со скоростью полный капут. Ктомуже если вам нужно гонять врагов по полю наймите Пантер, а эти рыцари налетят и сонут даже пикенеров. Их пики пробивают любые доспехи, а сами рыцари сражаясь с врагом уже очень трудно упровляемы и без дополнительного прикрика будут заниматся изрубкой вражины. Но ОЧЕНЬ дороги в найме, обслуживании и улудшении. Рыцари Сияющего солнца. У этих рыцарей самый высокий показатель наскока из Имперской конницы, но вот мечами они махают посредственно. Вторые по стоимости и обслуживанию после Рейксгуардов. Их пики пробивают любые доспехи. Рыцари Пантеры. Легенда гласит, что когда Имперские рыцари вместе с Бретоннскими рыцарями сражались в крестовом походе против восточных султанов, они впервые увидели грациозное животное, которому поразились и создали орден в его честь. Самые дешевые рыцари, но и урон наска ниже чем у других. Зато за счет легкости доспехов и на быстрых скакунах - самые скоросные воины СИ. Прекрасно фехтуют. Их пики пробивают любые доспехи. Пистольеры. Юные дворяне, недостаточно опытные для орденов, покупают лощадей и пару пистолетов. Носят достаточно легкие доспехи, посравнению с рыцарями. Сражаются без строя. Лучше пусть стреляют, чем махают вблизи. Пистолеты пробивают доспехи. Очень быстры. Аутрайдеры. Безумное изобретение инженеров империи – совместили мушкет с разными огнестрельными орудиями. Данные воины вооружены ручными пушками, пробивающие не только доспехи, но и врагов! Жаль недешевы и снарядрв маловато, но прекрасно машут мечами. Ополчение лучников. Просты горожане экипированые Бретоннскими длинными луками и в кожанками. Брони кроме щита пара единиц. Простые стрелы, зато далеко стреляют, почти наравне с бретоннскими йоменами. Очень дешевы во всех аспектах. Это еще не все юниты… 3. Как государство на карте кампании. Надеюсь сделать за них прохождение наиболее проблемным. В городах быдет выбор из зданий прибовляющик плюсы к юнитам. Два ордена на выбор будет в каждом городе. Так же планирую добавить орден боевых священиков и пару других орденов. Города будут только городами и изменять их нельзя. На границе пара замков неотличающихся особо от форта – просто укрепления, да пара зданий для ополчения. Также создаю фракцию «одного горада» - наемные капитаны Империи, со схожими войсками, но без всяких рыцарей, а со своей уникальной клюквой. Город у границы – именно те самые замки, но для НК они будут основной производственный центр. Надо еще подумать как запретить НК захватывать города Империи. Хотя можно сделать как в риме, уж больно сильна будет империя для одного-двух отрядов наемников. Anyan Конечно нужны! На днях выложу или скину тебе. Пока фракций будет: Империя, обрезаная версия орд Хаоса, Бретонния, Карпатскийе вампиры (надеюсь), Высшие эльфы, наемный капитан и восточный султан. Когда откроют модели (скажем прямо оптимисты!!! ) добавлю нацию Ящеров и Т. эльфов в Америке, Лесные эльфы и орки в старом мире. Ну и если незадолбаюсь рисовать скелетов и костяных лошадей, то и Хемри. Leshiy Ченьть придумаем -------------------- Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 19 февраля, 2007 #25 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 (изменено) 2Йомен Довольно интересное описалово рас! Но маловато их Конечно нужны! На днях выложу или скину тебе хорошо! Значит насчет карты, поскольку я все таки сделаю полностью новую, а то орки в Африке и ящеры в Америки как то не катят (во втором Легионе Гай зделал скелетов-повстанцев, так хотя идея была интресной но скелеты около Сегесты смотрелись абсолютно бредово, я ему порекомендовал зделать чтото типа заброшеного города в горах или пустыне где бы они обитали и золота там много задать, но увы ) Итак- какие расы в каких условиях живут? Местности могут быть такими: 1.Плосткая Степь разрезаемая редкими но полноводными реками, свободная страна 2. Громадные голые Горы, мрачные и пустынные места 3. Лесистые сопки, с красивыми озерами и полянами в долинах между ними, местность веселая и красивая 4. ровная болотистая местность, с небольшими редкими пригорками и озерами 5. Черный Лес - большой, мрачный и густой лес с редкими полянами 6. Цивилизованный край - много селений, на местности окруженной горами, дороги, возделанные поля, развитая торговля 7. Пустыня, отдельные но частые высокие утесы посреди нее 8. Холмистая местность, с редкими рощами и густыми массивами кустов В общем цель создать для каждой расы/культуры отдельные климатические и местностные условия для которых она лучше всего адаптирована по юнитам. В горах и лесах пешие и стрелки, на открытых пространствах те у кого главное конница. Для диких удалить рынки и фермы, для цивилов сделать максимальное разнообразие. Возможно с самого начала сделать города развитыми соответственно расе, с небольшими возможностями постройки дополнительных зданий с большим сроком постройки но и большими и классными бонусами Задать многие уникальные провы, захватив которые раса получает определенные серьезные бонусы - золото, опыт воинам, либо трейты генералам Расстояния и пути сообщений между регионами и расами должны быть выверены в соответствии с целями игры Не обязательно делать много юнитов одной фракции, например нет смысла эльфам давать 5 видов лучников и нереально давать конницу, однако зделать в разных землях возможность найма юнитов определенными фракциями, чтобы темные не могли нанимать светлых и наоборот. Имея лишь эльфов-уберстрелков, игрок будет стараться их правильно использовать, например в гористой или лесистой местности, что здержит его раш. Вообще надо сделать принцип камень-ножницы-бумага более явным, чтобы каждый вид войск по настоящему рулил в свойственных ему условиях и наоброт был очень уязвим в чуждых. В этой связи будет логичным сделать наемников очень редкими и возможно дорогими по содержанию, чтобы костяк армии каждой расы составляли родные войска Ну и конечно дать компу бонусы которые бы компенсировали тупость ИИ, не читы, но реальные вещи, которые они могли бы получить хоть немного кумекая (ии-генералам повышеную возможность получения бонусов, войскам опыта, денег и войск в определенное время и т.д.) Трудности я испытываю в определении того, что где расположить (горы, степи, пустыни и т.д.) и стоит ли делать большое водное пространство и если стоит то где - посредине карты, скраю карты с многочисленными реками стекающими к морю или несколько средних по размеру водоемов? Изменено 19 февраля, 2007 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти