Фром Раша виз Лов - Страница 6 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Фром Раша виз Лов



Рекомендуемые сообщения

Хоть и вижу, что тема заглохла, но выскажу в порядке фантазии свои соображения. Потому как молчать не могу!

Для начала про феодализм. Как я его себе представляю? Берем, например, Францию. В ней несколько провинций: Нормандия, Бургундия, Шампань и т. д. В каждой из них сидит граф со своей семьей. Вы - король, сидите в Париже и управляете непосредственно только его окрестностями. Получается что-то типа SPQR и римских семей: вы даете им задание (например, собрать войско и отправиться с вами в крестовый поход), они его выполняют (или нет). В бою они сражаются автономно от вас (однако их войска расставляете вы!). Графы могут поднять мятеж против вас, продаться соседям и т. п. по полной программе.

В общем, король - "первый среди равных". Положение незавидное, но такова жизнь. Кстати, это достаточно достоверно не только для Западной Европы, но и для Руси (даже в большей степени), и для кочевых народов. Что делать? загребать под себя больше провинций - отвоевывать у других стран, отбирать у своих вассалов (междоусобицы никто еще не отменял). Вот вам и централизация государства, а с ней и конец Средневековья.

К вопросу о городах/замках. В провинции должен быть 1 город и несколько замков, расположенных не как попало, а на местах будущих возможных городов. Иначе невозможно реализовать тот факт, что в 1080 г. Москвы еще нет, а в 1530, как вы понимаете, Москва - "Третий Рим" и столица нашей Родины. Если мы преобразуем замок в город, то автоматически должны изменяться границы провинции и название. Кстати, считаю, что число жителей и доход должны определяться не по городу, а в целом по провинции.

Еще мысли и замечания:

- надо бы как-то ограничить число отрядов, которые могут поместиться на один корабль. А то целая армия плывет в одной утлой посудине. Реальный вариант: 1 отряд - 1 корабль.

- требушеты и прочие баллисты д. б. отнесены к оборудованию, которое строится непосредственно при осаде. Таран вон тоже на колесах, но его почему-то не возят с собой.

- должен быть предусмотрен уровень лояльности каждого города в зависимости от того, какова религия его владельца. Например, католиков и мусульман гарантированно выбрасывает из Москвы, а православных - из Мекки. За промежуток времени между захватом и вылетом из города как раз можно его пограбить и разорить. Это для того, чтобы одна фракция не завоевала весь мир.

Вот бы донести этот бред до СА...

 

В целом не плохо. Особенно про графства. Причем потом все равно должет кто то один всем этим завладеть (допустим про Францию). Эти Графства по сути тогда не знали что они и есть Франция. Они по сути были отдельными государствами, хотя короли тоже были

 

А вот "выбрасывать из города" я категорически не согласен. Вообще не понимаю этот бред. Их как выкинули, когда они спали что ли. Это как жена выкидывает мужа когда он приползает домой. А на следующий ход он оказывается в подьезде.

Если бы они сделали народные волнения прямо в городе!!! Это реализовать проще простого, а как бы выглядело круто. Например войска были бы раскинуты по всем кварталам, и ребелы тоже. Согласен, был бы полный бардак. Но как сложно и интересно.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 179
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Золд

    39

  • Leshiy

    9

  • MARIAN

    11

  • taruseen

    14

2Period

Например войска были бы раскинуты по всем кварталам, и ребелы тоже.

 

А почему они должны быть раскиданы по городу?

 

2mcsn

загребать под себя больше провинций - отвоевывать у других стран, отбирать у своих вассалов (междоусобицы никто еще не отменял).

 

Тогда нужно сделать и возможность мирного отьема провинций. (Сколько там было способов отьема денег без насилия у Остапа? Вот столько же и сюда надо. :)

Ссылка на комментарий

Камрады а как насчет того чтобы СА сделало отдельный сервер для инет игр по Медиавилу2. Ввела там рейтинговую систему опираясь на среденевековые титулы-король, герцог(князь), маркиз(маркграф), граф, виконт, барон, рыцарь, оруженосец, и тд,а к каждому титулу гербы, и чтоб можно было герб самому конструировать исходя из предложеных частей, ну и все это естевствено начислялось бы за победы в онлайне ;)

Ссылка на комментарий

Вот как можно начислять/снимать очки за победу/поражение

 

Оруженосец вс оруженосец +5/-2

оруженосец вс рыцарь +10/-2

оруженосец вс барон +20/-2

оруженосец вс виконт +30/-2

оруженосуц вс граф +40/-2

оруженосец вс маркиз +50/-2

оруженосец вс герцог +60/-2

оруженосец вс король +70/-2

оруженосец вс император +80/-2

 

Рыцарь вс оруженосец +5/-2

рыцарь вс рыцарь +5/-2

рыцарь вс барон +10/-2

рыцарь вс виконт +20/-2

рыцарь вс граф +30/-2

рыцарь вс маркиз +40/-2

рыцарь вс герцог +50/-2

рыцарь вс король +60/-2

рыцарь вс император +70/-2

 

Барон вс оруженосец +5/-10

барон вс рыцарь +5/-2

барон вс барон +5/-2

барон вс виконт +10/-2

барон вс граф +20/-2

барон вс маркиз +30/-2

барон вс герцог +40/-2

барон вс король +50/-2

барон вс император +60/-2

 

Виконт вс оруженосец +5/-15

Виконт вс рыцарь +5/-10

Виконт вс барон +5/-2

Виконт вс виконт +5/-2

Виконт вс граф +10/-2

Виконт вс маркиз +20/-2

Виконт вс герцог +30/-2

Виконт вс король +40/-2

Виконт вс император+50/-2

 

Граф вс оруженосец +5/-20

Граф вс рыцарь +5/-15

Граф вс барон +5/-10

Граф вс виконт +5/-2

Граф вс граф +5/-2

Граф вс маркиз +10/-2

Граф вс герцог +20/-2

Граф вс король +30/-2

Граф вс император +40/-2

 

Маркиз вс оруженосец +5/-25

Маркиз вс рыцарь +5/-20

Маркиз вс барон +5/-15

Маркиз вс виконт +5/-10

Маркиз вс граф +5/-2

Маркиз вс маркиз +5/-2

Маркиз вс герцог +10/-2

Маркиз вс король +20/-2

Маркиз вс император +30/-2

 

Герцог вс оруженосец +5/-30

Герцог вс рыцарь +5/-25

Герцог вс барон +5/-20

Герцог вс виконт +5/-15

Герцог вс граф +5/-10

Герцог вс маркиз +5/-2

Герцог вс герцог +5/-2

Герцог вс король +10/-2

Герцог вс император +20/-2

 

Король вс оруженосец +5/-35

Король вс рыцарь +5/-30

Король вс барон +5/-25

Король вс виконт +5/-20

Король вс граф +5/-15

Король вс маркиз +5/-10

Король вс герцог +5/-2

Король вс король +5/-2

Король вс император +10/-2

 

Император вс оруженосец+5/-40

Император вс рыцарь +5/-35

Император вс барон +5/-30

Император вс виконт +5/-25

Император вс граф +5/-20

Император вс маркиз +5/-15

Император вс герцог +5/-10

Император вс король +5/-2

Император вс император +5/-2

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2MARIAN

Вот как можно начислять/снимать очки за победу/поражение

 

Оруженосец вс оруженосец +5/-2

оруженосец вс рыцарь +10/-2

Нет, надо немного по другому считать, у меня в принципе есть табличка сделанное под другой рейтинг, но ее можно приспособить и под это. Главное отличие от твоего - там должно быть как минимум две цифры для исхода боя, например:

император победил оруженосца: +2/-2, оруженосец победи императора +80/-80. Цифры могут быть разными в дроби, но идею, думаю, понимаешь.

Ссылка на комментарий

2Archi

Идею понял, но думаю что даная система очень жесткая, она по сути таблица компенсации, сколько отняло у твоего противника столько тебе и дало, думаю что такая система все же жесткач(из-затакой системы императоры будут бояться играть с низшими рангами, боясь напороться на клонов сильных игроков), но суть не в том, а суть чтобы попросить СА сделать рейтинг, титулы, гербы, это привлечет массу людей к игре и не только у нас но и там, на западе ;)

Нужен список игроко, который можно будет всегда просмотреть, упорядочить себе по имени или по титулам, нужно чтоб там был быстрый поиск по имени, написал имя-ник игрока нажал поиск и бац тебе выдало всю инфу про этого игрока: ник, настоящее имя, пол, асю, мейл, дату рождения, страну, его титул, герб, сколько сиграл игр, сколько выиграл, кем чаще всего играл. Нужна также кнопка "І" видишь игрока в шеле бац нажал её и видишь всю инфу о игроке :)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

Marian,

Идею понял, но думаю что даная система очень жесткая, она по сути таблица компенсации, сколько отняло у твоего противника столько тебе и дало, думаю что такая система все же жесткач

Ну, у нас она была не жесткая, например за победу младшему давалось большая сумма, чем списывалась со старшего в случае проигрыша. Но у нас точно не могло быть ботов :) Думаю, что в принципе можно реализовать нормальную систему, либо через систему турниров - как в теннисе, либо по-другому - как в шахматах или еще как.

а суть чтобы попросить СА сделать рейтинг, титулы, гербы, это привлечет массу людей к игре и не только у нас но и там, на западе

А вот эта идея может быть очень заманчива для кампании, вопрос как ее подать.

Ссылка на комментарий

2Archi

Так и сказать что без рейтинга интерес к онлайн играм быстро сходит на нет, а вот с званиями да гербами это будет подстегивать к игре, дух состизания, соперничества. Если еще разрабы устроят онлайн чемпы с призами от себя то это такую рекламу им сделает что игру в миг сметут с прилавков да еще добавки попросят ;) Но главное что рейтинг позволит привлекать в онлан игру больше игроков и удерживать к ней интерес намного дольше чем так как есть счас :)

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Сформулировать сможешь свои идеи в целостный документ?

Я тогда, постараюсь таки найти время шапку приветсвия расписать.

Ссылка на комментарий

2Золд

Вот накрапал чуток дале времени нету...

Уважаемые СА во всех ваших предыдущих играл в серии Тотал Вор у вас не было специального сервира для онлайн игр, думаю с выходом Медивал 2 стоит исправить это досадный недочет, а также ввести там рейтинговую систему. Так как есть сейчас не очень нравится многим игрокам. Они по сути оставлены сами себе на попечение, но с вводом отдельного сервера и рейтинговой системы все изменится, во первых у игроков появится лишний стимул играть в онлайн игру, ибо система титулов и гербов будет подстегивать их спортивный интерес и стремления к завоеванию наивысшего титула игры. Сразу можно будет увидеть кто лучший игрок, а также какой клан сильнее, а это не маловажно для игрового комюнити. А если вы еще сможете провести несколько онлайн чемпионатов по игре с призами для победителей то игре обеспечен бешеный успех, её сметут с прилавков и ещё добавки попросят. Рейтинговая система с титулами и гербами средневековой Европы будет очень долго поддерживать интерес к игре у ветеранов серии, а также привлечет не мало неофитов в свои ряды, далее я кратко опишу приблизительно как я себе вижу рейтинговую систему.

 

Глобальная Рейтинговая Система

Каждый игрок который захочет принять участия в мультиплеере должен будет предварительно зарегистрироватся на вашем сервере: должен будет обязательно ввести уникальный код игры, свой ник, который может состоять из латинских букв, цифр, подчеркиваний; далее по желанию: свое настоящее имя, пол, имейл, асю, интернет страницу(хомпейдж), страну проживания, дату рождения.

Сам игровой сервер должен иметь закладки как то:

1.Список игроков- раздел, где можно посмотреть список всех игроков в Интернете;

2.Список кланов - раздел где можно посмотреть список всех кланов, а также где можно создать свой клан. Клан может создать один человек не зависимо от звания, и от того сколько людей сразу вступят в клан, только тот человек кто зарегил клан может принимать новый членов, для этого у него должна быть соответствующая кнопка в меню клана. Он также может передать свои функции кому-то другому и стать просто рядовым членом клана.

3.Список игр

 

Ранжирование

Все зарегистрированные интернет игроки «Medieval 2» могут состязаться за лидерство в Глобальной Рейтинговой Системе. Их усилия и успехи будут вознаграждены благодаря специальной системе ранжирования игроков. Каждый игрок получает свой герб, элементы которого он может выбрать из предложенных ему вариантов(вариантов по возможности должно быть не мало, как то варианты гербовых животных или птиц, варианты щитов, нашлемников, а также должна быть возможность раскрашивать их самому, как это сделано с юнитами в игре Врахаммер 40К), и которые открываются ему постепенно, шаг за шагом, благодаря победам.

 

Каждый игрок, который принимает участие в рейтинговых играх, получает или теряет очки, в зависимости от результатов игры.

 

Титулы

Кроме очков, игрокам присуждаются звания, которые, как и элементы герба, присуждаются после определенного количества очков. Система очков должна быть гибкой: если игрок побеждает соперника с более высоким званием, он получает больше очков, нежели за победу над игроком, равным себе по званию. Это также подразумевает и то, что победа над соперником с низшим званием принесет игроку меньше очков. Чем выше звание, тем больше очков нужно заработать для того, чтоб открыть новый элемент герба и получить новое звание.

 

Присуждаются следующие титулы:

1.Оруженосец

2.Рыцарь

3.Барон

4.Виконт

5.Граф

6.Маркиз

7.Герцог

8.Король

9.Император

 

Каждый игрок начинает свой путь к славе в звании оруженосца.

 

Начисление очков

Ниже приведена таблица, в которой расписано сколько очков начисляется/изымается за победу/поражение. Звание игрока приведено в левом столбике таблицы, звание его соперника – в верхней строке. Первое значение – это количество очков, которые игрок получает за победу над соперником, второе – очки, которые игрок теряет в случае поражения.

 

Оруженосец vs оруженосец +5/-2

оруженосец vs рыцарь +10/-2

оруженосец vs барон +20/-2

оруженосец vs виконт +30/-2

оруженосуц vs граф +40/-2

оруженосец vs маркиз +50/-2

оруженосец vs герцог +60/-2

оруженосец vs король +70/-2

оруженосец vs император +80/-2

 

Рыцарь vs оруженосец +5/-2

рыцарь vs рыцарь +5/-2

рыцарь vs барон +10/-2

рыцарь vs виконт +20/-2

рыцарь vs граф +30/-2

рыцарь vs маркиз +40/-2

рыцарь vs герцог +50/-2

рыцарь vs король +60/-2

рыцарь vs император +70/-2

 

Барон vs оруженосец +5/-10

барон vs рыцарь +5/-2

барон vs барон +5/-2

барон vs виконт +10/-2

барон vs граф +20/-2

барон vs маркиз +30/-2

барон vs герцог +40/-2

барон vs король +50/-2

барон vs император +60/-2

 

Виконт vs оруженосец +5/-15

Виконт vs рыцарь +5/-10

Виконт vs барон +5/-2

Виконт vs виконт +5/-2

Виконт vs граф +10/-2

Виконт vs маркиз +20/-2

Виконт vs герцог +30/-2

Виконт vs король +40/-2

Виконт vs император+50/-2

 

Граф vs оруженосец +5/-20

Граф vs рыцарь +5/-15

Граф vs барон +5/-10

Граф vs виконт +5/-2

Граф vs граф +5/-2

Граф vs маркиз +10/-2

Граф vs герцог +20/-2

Граф vs король +30/-2

Граф vs император +40/-2

 

Маркиз vs оруженосец +5/-25

Маркиз vs рыцарь +5/-20

Маркиз vs барон +5/-15

Маркиз vs виконт +5/-10

Маркиз vs граф +5/-2

Маркиз vs маркиз +5/-2

Маркиз vs герцог +10/-2

Маркиз vs король +20/-2

Маркиз vs император +30/-2

 

Герцог vs оруженосец +5/-30

Герцог vs рыцарь +5/-25

Герцог vs барон +5/-20

Герцог vs виконт +5/-15

Герцог vs граф +5/-10

Герцог vs маркиз +5/-2

Герцог vs герцог +5/-2

Герцог vs король +10/-2

Герцог vs император +20/-2

 

Король vs оруженосец +5/-35

Король vs рыцарь +5/-30

Король vs барон +5/-25

Король vs виконт +5/-20

Король vs граф +5/-15

Король vs маркиз +5/-10

Король vs герцог +5/-2

Король vs король +5/-2

Король vs император +10/-2

 

Император vs оруженосец+5/-40

Император vs рыцарь +5/-35

Император vs барон +5/-30

Император vs виконт +5/-25

Император vs граф +5/-20

Император vs маркиз +5/-15

Император vs герцог +5/-10

Император vs король +5/-2

Император vs император +5/-2

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

Отлично, на днях отредактирую добавлю шапку и зашлю нашему толмачу на перевод.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Это послание является открытым письмом к разработчикам продолжения платиновой серии ТоталВар от ру-нэтовского сообщества фанов, в частности в наших рядах разработчики всех русских и славянских фракций во всех более или менее стоящих модах к СредневековьеТоталВар и РимТоталВар, а именно Napoleoniс TW, Pike & Musket TW, Chivalry TW и многих прочих; ну и собственно разработчики модов Rus TW, Ogniem i Mieczem TW (http://mtw.uagames.co.ua) и Russian Expansion TW (http://twow.ru); среди нас есть как профессиональные геймдэйверы, так и историки с научными степенями. Во общем мы считаем, что лучше нас самих ни кто во всём мире не может знать КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ФРАКЦИЯ РУСЬ в грядущем Средневековье2ТВ! Поэтому, исходя из наших общих интересов, сделать по настоящему интересный, качественный и во всех отношениях правильный М2ТВ, мы предлагаем свои услуги в области консультаций по созданию фракции Русь славянской культуры, абсолютно бесплатно, ради достижения истины.

Более того, в наших рядах помимо идей по собственно нашей Руси, так же очень часто возникают отличные идеи касаемые и других аспектов будущего Средневековья2ТВ, как например (для начала, если будет интерес, мы продолжим делиться своими мыслями во имя всеобщего блага) вот:

 

- и тут идея Марьяна… http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3...ndpost&p=219467

Ссылка на комментарий

Вообщем два часа шапку писал :) нехочеться выглядеть "просителями" и нежелательно показаться в их глазах "наглыми русскими"... по этому формулировки нужно тщательно подбирать... что бы в крайности эти не вписаться... во общем критикуйте. B)

Ссылка на комментарий

2Золд

По мне так в перевод это все дело и к ним ;). Может сразу им и закинуть мысли о том как должна выглядеть Русь, и её юниты, а то потом опять вместо воинов убер мужики с топорами будут ;)

Главное не медлить :D

Ссылка на комментарий

2MARIAN

По мне так в перевод это все дело и к ним wink.gif. Может сразу им и закинуть мысли о том как должна выглядеть Русь, и её юниты, а то потом опять вместо воинов убер мужики с топорами будут wink.gif Главное не медлить biggrin.gif

насчет юнитов-то говорили уже вроде - не рассматривает СА такие письма, типа "сами с усами" :)

Ссылка на комментарий

Камрады, прошу прощения, я позволил себе переделать немного ваш вариант, исходя из того, что первым делом стоит указать на гео/этно/культурно/всякие минусы в прошлой MTW (которые им по силам самим исправить), а уж после предлагать услуги (которыми они вряд ли воспользуются) и перечислять титулы и звания (на которые им наверняка наплевать, да не в обиду многим - но, уверен, это так), а то они его вряд ли дочитают (если вообще откроют (( ):

 

Это послание является открытым письмом к разработчикам продолжения платиновой серии ТоталВар от ру-нэтовского сообщества фанов.

 

После выхода MTW фаны Восточной Европы были, мягко говоря, удивлены названиями и внешним  видом юнитов, их скинами, списком титулов, имён, городов и т.д. своей родной фракции...

Мы знаем, что вы используете знания профессионалов-историков, и от имени фанов наших стран мы говорим: НЕ ОБХОДИТЕ ВАШИМ ПРИСТАЛЬНЫМ ВНИМАНИЕМ СТРАНЫ ЛЕЖАЩИЕ ДАЛЕКО ОТ ПАПСКОЙ ОБЛАСТИ/РИМА/.../

 

  Ведь чем реалистичней они будут воссозданы, тем больше поклонников вы приобретете! Любому игроку было бы приятно сыграть за родную (или близкую) фракцию сделанную на совесть.

 

  С уважением,

  поклонники серии ТВ с постсоветского пр-ва, в частности разработчики (как профессиональные геймдэйверы, так и историки с научными степенями) всех русских и славянских фракций в модах к MTW и RTW, а именно 

- Napoleoniс TW,

- Pike & Musket TW,

- Chivalry TW

и прочих;

  И собственно разработчики модов

Rus TW,

Ogniem i Mieczem TW (http://mtw.uagames.co.ua)

и Russian Expansion TW (http://twow.ru);

 

PS Поэтому, исходя из наших общих интересов, сделать по настоящему интересный, качественный и во всех отношениях правильный М2ТВ, мы предлагаем свои услуги [место д/мыла и линк на эту ветку (?)] в области консультаций по созданию фракции Русь, славянской культуры, абсолютно бесплатно, ради достижения истины.

Ведь лучше нас самих ни кто во всём мире не может знать КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ФРАКЦИЯ РУСЬ в грядущем M2TW! 

естественно это сугубо имхо'вый вариант

Ссылка на комментарий

Как будет выглядеть вступительное слово не так уж важно как мне кажется, главное чтобы хорошо были сформулированы те идеи что были здесь предложены камрадами, ведь именно это заинтересует, если конечно заинтересует СА ;)

А то если мы счас начнем обсуждать каковым быть ВСТУПЛЕНИЮ, то прения могут затянутся ;)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

Дело - хозяйское, но 8 страниц - по мне это итак уже говорит о том что прения затянулись, к то же если формулировать все идеи здесь звучавшие (избирая только лучшее) - ещё и текст растянется, а разрабы талмуды читать не будут, имхо мы можем добиться внимания к нашим фракциям завалив их письмами с жалобами, типа: хреново вы русь тогда сделали, надо бы получше. а если конкретные идеи писать - которые относятся ко всему геймплэю - эт они обидятся, что мы хотим сразу отличную игру, параллельно оставляя их без завтрашнего дохода ))

Ссылка на комментарий

2taruseen

Я именно был очень "мягко говоря, удивлены названиями и внешним видом юнитов, их скинами, списком титулов, имён, городов и т.д. своей родной фракции..." но на их месте, на месте СА услышав подобные упрёки сходу ) сказал бы "Наглые русские, отдыхайте, мы ни когда не собирались уперать на историчность!" Да и по Фрейду с ходу оскарблять = не договориться.

 

Ну не знаю.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.