XIII century Death or Glory - Страница 112 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

XIII century Death or Glory


Dront

Рекомендуемые сообщения

2BuZZa

Ладно спрошу по другому.Во время игры нужно включать мозг или достаточно выучить одну комбинацию и выигрывать все бытвы как в м2тв?

я уже писал тут, скажу еще раз :) АИ меня до сих пор бывает приятно удивляет, и я могу тоже проиграть битву если буду играть не внимательно или спустя рукава. Не дале как пару дней назад продул Лас-Навас де Толосу, но там продул знаете из-за чего, я прост окамерой влетел в гущу рубящейся кавалерии и залюбовался боем, в итоге комп мне груба нахамил на других участках боя и гейм-овер. Такие битвы как Бувин, Лас-Навас де Толоса, калка, Сить, даже опытные игроки (уж простте за нескромность) могут слить если допустят невнимательность, иногда хватит и одной ошибки чтобы вам показали кто тут хазяин. :)

Ссылка на комментарий

Я технически попробую описать основное отличие ИИ XIII:DoG от TW серии. Есть вещи которые не доделали и они уходят в аддон, что точно бы придало ему дополнительного ума, но есть принципиально хорошие вещи из-за которых мы получили хорошую перспективу на будущее и решили задачу с моей точки зрения удачнее чем конкуренты. Мы научили ядро математически распознавать и разделять группировки человека на корпуса и их оценивать как разделенные силы игрока. Научили хорошо оценивать в процентах шансы ИИ на победу или поражение против найденных корпусов игрока. Мне не нравилось, что я смело в TW мог отделить небольшие силы кавалерии, пробежаться по краю карты и оказаться в тылу у ИИ. Он не реагировал на меня.

Он всегда реагировал сугубо на позицию основных сил моих.

В Dog ядро дало возможность геометрически описывать все разделения игрока на корпуса и в логике ИИ мы внесли оценку этих динамически меняющихся и дополняющихся корпусов при маневрах игрока по силам. Отсюда получилось, что ИИ может адекватно и больно наказывать за ошибки, динамично от твоих действий, а не по нескольким узнаваемым шаблонам. Логику оценок и принятия решений еще можна мододелам расширять и дополнять, в этом плюс большой.

Ссылка на комментарий

2unicorn

Логику оценок и принятия решений еще можна мододелам расширять и дополнять, в этом плюс большой.

Планируете ли вы в дальнейшем использовать наработки наиболее удачных модов для совершенствования ИИ в последующих выходах игры? Кстати, Dog - хорошая аббревиатура, может заменяться одним символом - "@"! :D

Ссылка на комментарий

2BuZZa

Ага, так тебе и напишут "конечно достаточно выучить одну комбинацию ". Даже если и так, никто до выхода так писать не будет. Конечно АИ в игре просто супер, ты что! Наивный вопрос.

Изменено пользователем kris
Ссылка на комментарий

2kris

твой скепсис понятен :) Я как человек субьективный скажу, да АИ не ровня человеку, это так, но он и не "тупой" как это бывает в некоторых играх, допусти промах и он ударит быстро и жестко в самую точку, есть ли куда двигатся в этом вопросе? Безусловно. Есть вещи которые лично меня не устраивают в игре ? Да, и имя им легион. Но если спросить буду ли я играть в эту игру? ответ - да. Почему? В игре есть атмосфера, то чте держит, игра еще не раскрыта, но у неё есть мощь это чувствуется. Не все сразу смогут это ощутить, лично я не сразу принял игру, я помню как Николай спрашивал как мне игра. "Игра вроде норма, но это не моя игра" -отвечал я. Но потом проходя её я вдруг не ощутил того момента когда она стала для меня именно моей игрой. А понял это, когда сел играть бои в ТВ, и ощутил дискомфорт, я понял что уже несмогу вернутся к боям ТВ, я видел нечто лучшее...

Ссылка на комментарий

2sasa3

Скрытные вы люди, ничего, на этих выходных мы игру рассекретим.
какой шустрый :D Пока на собаках и оленях со склада довезут до прилавка пройдет ... дня,пока товар оприходуют,налепят ценник,продавец вспомнит о том ,что это новинка и надо выставить на видное место и т.д.

Я например расчитываю не раньше вторника взять её и оттянуться по полной :angel:

Ссылка на комментарий

2b-rome

Хех, у нас в Томске магазин Димедия завозит на следующий день после выхода игры!! Вот так, один раз мне даже из коробки свеженькую игру продали, очень уж попросил, я зашёл на сайт 1С ,узнал что игра вышла, и забыл что я не в Москве ;) , пошёл в магазин, там говорят "привезли, но не распаковали" , видно вид у меня был умоляющий, и продали мне первому копию, вот так оперативно у нас работают!

Изменено пользователем sasa3
Ссылка на комментарий

2kris

 

Ага, так тебе и напишут "конечно достаточно выучить одну комбинацию ".

Даже если и так, никто до выхода так писать не будет. Конечно АИ в игре просто супер, ты что! Наивный вопрос.

 

Так пишут, когда не знают что писать.

Тут другой фокус пропаганды был все время и поддерживался.

Игра в своем роде уникальна несколькими вещами, которые дают новые ощущения от игрового процесса.

1) Ландшафт по настоящему пересеченный и для игровой тактики является одним из самых важных моментов.

2) Боевое поведение конницы.

3) Игровая механика - боевые правила. Близка к настольным научно популярным штабным играм.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2unicorn

Николай, а когда Вы обновите сайт игры информацией о юнитах? А то там одни рыцари и всё, хочется почитать про остальные рода войск. И ещё вопрос, будет ли подарочный вариант игры или просто джевел вариант с DVD?

Ссылка на комментарий

2sasa3

а что ты хочешь прочитать о юнитах? Что копейщики более сильны против кавалерии, а мечники против копейщиков, а практически любую пехоту пойманую на марше конница втопчет в землю.

Ссылка на комментарий
а что ты хочешь прочитать о юнитах? Что копейщики более сильны против кавалерии, а мечники против копейщиков, а практически любую пехоту пойманую на марше конница втопчет в землю.

 

Хотябы это, а то сайт уже 100 лет необновлялся, это ладно что фанаты в теме, а зайдет обычный человек на сайт и увидит что обновлений нет и подумает что проект умер и даже небудет вникать что за игра и стоит ли на нее тратить свои деньги ;)

Ссылка на комментарий

2Lancer

сайт был обновлен роликом с Е3 а это не сто лет, а всего навсего лето 2007 ;) ну и писать такие всем знаные вещи как кто против чего рулит, я думаю интереса не прибавят к чтению. Список всех юнитов я тут подавал, инфо-панель тоже немного разьяснил, как только игра выйдет будем общатся с игроками обьясняя что не ясно, как говорится по ходу пьесы. Насчет массового игрока, так они могут спросить на офф-форуме, причем открыт как русский так и английский сайт игры и форум.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

Вообще-то Лансер прав. Хоть каких-то подробностей по юнитам, да и скринов бы на сайт добавить бы :)

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

2MARIAN

Я имел в виду, что мне понравилось описание рыцарей на сайте игры, и картинки классные, и потом почему только Европа? Хотелось бы почитать про Русичей, Арабов, половцев, шотландцев опять таки с картинками.

Ссылка на комментарий

Скрины согласен не помешало бы, ибо именно по картинке как правило судим в первую очередь. Но что толку если скажем напишем про арбалетчиков. Мол это стрелки которые не так скокрострельны как лучники, однако урон от болтов намного сильнее от урона стрелы, как и всестрелки они достаточно уязвимы в ближнем бою ( исключения составляют лучники Руси которые воружены луками из рогов тура и топорами и очень стойки в рулкапшном бою), однако имея прикрытие, атакже стоя на высотах эти воины в состоянии нанести врагу очень серьезные потери как убитыми так и ранеными, более того не расстрачивая болты по-посту а подпустив врага на расстояние ближнего выстрела одним залпом можно опрокинуть даже рыцарский отряд, однако следует быть внимательным, чтобы успеть дать этот залп иначе не имея прикрытися конница просто втопчет стрелков в грязь, да исами они увидя несущихся рыцарей могут не выдержать и пустится в бега.

Я имел в виду, что мне понравилось описание рыцарей на сайте игры, и картинки классные, и потом почему только Европа? Хотелось бы почитать про Русичей, Арабов, половцев, шотландцев опять таки с картинками.

Европа вся одинаковая, и что рыцарь Франции,что рыцарь СРИ одинаковые.

Русь - это очень сильные юниты, но у них нету среднего звена. Пехота например ст дружина равна пешим рыцарям, а мл. дружина равна пешим сержантам, лучники писал выше просто блестящие стрелки и отличные рубаки, однако много вы таких юнитов не наберете, ибо дорого. Конница Руси уступит в битве на лансах Европе и в большинстве случаев сольет, но вот против монгол она рулит ибо не такая медленая как европейская конница и более вынослива, а это и надо гоняясь за конными лучниками монгол. Половецие конные лучники есть только у Руси, довольно слабый юнит по ТТД и морали, а вот конные лучники мл дружины это очень грозное оружие, мои любимцы и гроза багатура ЮГ Игоря Легенького. Вообщем характеристика войск Руси не числом а проффесионализмом.

Мавры тоже весьма сильная пехота, лучники пешцы практически ровня лучникам Руси, хорошие конные стрелки, яркая и пестрая нация.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2MARIAN

Классное описание!!! Вот именно это и необходимо написать в сопровождении скринов, и так по всем юнитам!

Цитата с сайта игры"Этот раздел сайта посвящен некоторым юнитам и подразделениям, представленным в нашей игре. Информация в разделе постепенно, «по мере сил и возможностей», будет обновляться."

Ссылка на комментарий

Вот кратко о копейщиках игры, это общее описание которое справедливо для всех копейщиков всех фракций. но право же это не более чем то что знают все кто играл в подобного рода игры.

 

Ярко выраженным анти-кавалерийским отрядом в игре являются копейщики. Эти воины вооружены длинными копьями и вспомогательным оружием (фальчион, топор) для непосредственно ближнего боя. Кавалерия в 13 веке была без преувеличения богом войны, и противостоять ей могла только такая же кавалерия, однако в далекой Шотландии нашелся человек, который придумал использовать в борьбе с конницей длинные копья, звали его Уильям Уоллес. В игре все копейщики вооружены именно такими длинными копьями, которые позволяют копейщикам остановить лихо несущихся всадников и держать их на расстоянии удара копья. Однако это не значит что копейщики панацея от тяжелой кавалерии. Для того чтобы копейщики удачно сражались с этой грозой средневековья, они должны вовремя принять боевое построение «круг», которое не имеет слабых сторон и может принять атаку с любого направления. Однако если ваши копейщики будут застигнуты врасплох тяжелой конницей в обычном строе, на марше то участь их как правило не завидна. Помните, залог успеха копейщиков в бою с вражеской кавалерией это их полная боеготовность, очень хорошо, если вам удастся навязать коннице бой на болотистой местности в пашне или вязком грунте, в броде речки, там кавалерия теряет свое главное оружие – скорость. Всегда помните важную вещь, удар кавалерии на галопе подобен молоту ударяющему о металл, но как молоту нужен для удара замах кузнеца, так и коннице нужен маневр, лишите конницу этого и победа ваша.

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

тормоза вам камрад не светят, ибо минимальные требования:

Процессор: 1.8 Ггц

ОЗУ: 1024

Видое: GF FX 5200 128 MB

 

Рекомендованые требования:

Процессор: 3.2 Ггц

ОЗУ: 2 Гб

Видео: GF 7900 или Radeon X1900

Ссылка на комментарий

2unicorn

Шкурный вопрос.

 

А будет ли экспортер моделей, например, в 3дмакс и обратно? Или придется ждать народных умельцев ?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.