Перейти к содержанию

Добро пожаловать на TWoW!

The Way of War - это Портал об играх для геймеров, о стратегии для стратегов, о модинге для мододелов. 
Дата основания - 2002 год. Мы первые!

Следи за умными играми

Ни одна умная игра не проскользнет мимо наших умников. Заходи в календарь релизов и куратора Steam, чтобы быть в курсе новинок.

Расскажи о себе

Мы ввели новую функцию портала - блоги. Теперь делиться интересной информацией о себе стало намного легче!

Набор в команду портала

Мы нуждаемся в тебе! Сделай полезное дело на благо портала. Детали в теме, обсудить голосом в Дискорд.

Авторизация  
Золд

ЧаВо - FAQ [часто задаваемые вопросы]

Рекомендуемые сообщения

Только написал про то что читерю мод слетел и я перенарезал сектора, играть стало легче!!

И по моему штраф на науку от попсов ушел, где его смотреть то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выделение вассалов еще попробуй


Штраф за науку (если не появится других модификаторов) выглядит следующим образом: техи становятся дороже на 2% за каждый ПОП сверх 10

Т.е. за 60 юнитов стоиомость технологий удвоится, за 110 утроится, за 160 учетверится... ну как-то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем лучше вначале делать расширение границ - колониальным кораблем или форпостом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слушай, я и тем и тем пытаюсь делать... если есть планета для заселения, то лучше кораблем, если нет, то форпостом, правда дорого они стоят по очкам влияния и много не настроишь


Интересно, какую скорость развития считать нормой? К какому сроку должно быть первая, пятая планета, когда должен появиться первый эсминец и все такое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть чем меньше колоний - тем меньше стоимость техов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@WiSt, стараюсь колонизацию проводить максимально быстро, поскольку новые ПОПы уж больно долго рождаются, при том что даже жратвы может быть дофига.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос, где та золотая середина, когда увеличение населения все еще улучшает научное развитие, а когда - уже тормозит.


----

Эх, выпадал вариант изобрести ИИ, но я видел еще одну нераскрытую павшую империю, поэтому не рискнул. И зря, поскольку уже всю карту раскрыл, и не увидел ни одной павшей империи, которые против ИИ, но вот больше мне эта теха не предлагается. Блин :( Хотел же застроить все разумными роботами, а основное население выкинуть из империи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обрисуйте краткую схему блитцкрига.

У меня 3 звездные системы граничат с птицами. Иными словами, собрать 3 ударных флота, усадить 3 дивизии космической пехоты и быстро, решительно захватить приграничные провинции, разбить флот противника и заключить мир?

??????
ПРОФИТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А дипломатия вообще работает? У меня она сводится к односторонней сделке с моей стороны ((( При обсуждении договора я предлагаю - они ничего. И нафига это надо?

 

Еще так и не понял, как менять форму правления и признаки расы.

Изменено пользователем Korvin Flame

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А дипломатия вообще работает? У меня она сводится к односторонней сделке с моей стороны

Работает, внизу диалога с расой есть две вкладки: твое предложение и их предложение.

 

 

 


Еще так и не понял, как менять форму правления и признаки расы.

Продвинутую форму правления можно менять только после изучения соответствующей техи. Чтобы поменять нужно нажать на свой флаг (слева сверху) и выбрать самую первую вкладку, где уже нажать на иконку с твоей формой правления. Далее уже можно менять за 250 влияния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Korvin Flame,@Sohei, кстати, то Корвин имеет ввиду, или не то, но у меня тоже это баг (глюк) встречался. Они мне предложили обмен техами, я им тоже в отвветку включил. Нажимаю подтвердить. От них приходит ответ, что они согласны у меня взять мои технологии, а от себя дают - ничего. :blink:

 

И все - не отменить. Я в ярости, собираю флот, на всех планетах мобилизация мехоты. Атакую, одну планету, вторую, разбиваю их флот, пехота оккупирует планеты...  

 

 

@ПТУР Фагот, пехоту держи в своем порту. Атакуй планету врага космофлотом, после уничтожения космопорта, посылай пехоту, при этом космофлот держи на орбите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень не хватает экранов подробной статистики и сравнения с другими державами

 

сводной информации по экономике

по демографии в целом есть

 

может я что-то упустил, и экраны сводной статистики куда-то запрятаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Развился, наконец, до 6+ колоний. Надо создавать сектора. Причём, колонии получились кучками на довольно большом расстоянии друг от друга.

Как лучше сделать - сразу новые колонии в сектор отдавать или сначала развить их, а в сектор отдать развитые планеты?

 

И, чтобы 2 раза не вставать:

Вручную пошерудил дизайн пары кораблей, с них слетел флаг автодизайна. Как его теперь обратно вернуть?

Изменено пользователем McSeem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

может я что-то упустил, и экраны сводной статистики куда-то запрятаны?

таких экранов нет

 

 

 

Как лучше сделать - сразу новые колонии в сектор отдавать или сначала развить их, а в сектор отдать развитые планеты?

У секторального ИИ есть несколько главных особенностей:

- он крайне редко занимается очисткой тайлов от мусора (если разрешена перепланировка тайлов)

- ставит рабов на научные и электрические тайлы

- роботов тоже ставит на штрафные тайлы

- редко строит планетарную администрацию

 

Поэтому, лучше отдавать в сектора те планеты, в которых уже построена/строится планетарная администрация и расчищены полезные тайлы. Однако, самые хорошие планеты, в которых здания работают на основе редких ресурсов, наверно лучше не отдавать - под управлением ИИ эффективность там сильно упадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И в этом вся диллема секторальной политики..

Я с 52 с гаком планетами сижу с 3 корневыми, дабы иметь возможность чистить новые колонии

Изменено пользователем akyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читал, что у секторов тоже есть производство очков влияния, так что если отдать им несколько пограничных станций, то они не смогут строить ничего, что требует влияния. Ну и конечно нельзя забывать сливать излишки ресурсов в сектора, если у них нехватка ресурсов. А у них обычно именно нехватка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старая традиция Парадоксов, дескать с сейвами и дурак может.

Но там есть хитрость, если в облако не выкладывать, то можно вручную сохранять сейвы и откатываться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Но там есть хитрость, если в облако не выкладывать, то можно вручную сохранять сейвы и откатываться

вроде бы нельзя сохраняться в этом режиме... если только выходить из игры а потом ручками перекидывать сейв - но это совсем уж дрочево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую!

Помогите разобраться, пожалуйста:

Есть планета с расой предразумных жуков. Изучил технологию, чтобы возвышать предразумных, но никак не могу понять, как это сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Asmund, надо сперва на орбите планеты поставить наблюдательную станцию, там будет 4 опции - наблюдение, агрессивное наблюдение (с похищением и всем таким), внедрение аватаров (своих агентов под прикрытием) и собственно возвышение. Доступность той или иной опции (кроме простого наблюдения) зависит от идеологий и политик. Так, в закладке с указами "возвышение" должно быть разрешено, и эта опция недоступна для ксенофобов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


    • Чат

      У вас нет прав для общения в чате.
      Загрузить больше
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.