Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 63 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

Два вопроса к мэтрам, зубрам и корифеям :worthy: .

 

1. Есть ли возможность в "Риме" как-то менять вероятность войны между двумя определенными фракциями, какой-то "параметр взаимной лояльности" :) ?

 

2. Есть ли возможность (а если есть - то как) в "Риме", и в "БИ" в частности, для конкретной фракции прописать новое событие, что-то типа реформы Мария, которое бы происходило по выполнению одного из нескольких заданных условий и которое можно было бы использовать в качестве "триггера" в export_descr_bildings.txt - аналогично той же реформе Мария?

 

То ice

 

Это все прописано - если мне память ни с кем не изменяет - в файле descr_strat.txt (data/world/maps/campayn/imperial_campayn/) (за правописание и точность пути не ручаюсь, но файлик тот B) ).

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

задавал этот вопрос на другой ветке но так ни кто и не ответил , может здесь найдется кто нибудь , кто поможет . прос такой - в RTW-1.3 обнаружил такую беду - когда фалангиты бьются против кавалерии , то через какое то время задние ряды начинают пятится назад , то падая то вставая то подлетая в воздух , типа бьются с невидимым противником. когда фаланга против пехоты то все в порядке. может кто знает чем это вылечить . в патче 1.5 об исправлении этого ни слова . сама игра пиратка на 2-х CD вторжение варваров со встроенной RTW 1.3 . заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Кхм, вроде постил, не запостилось, что ли?

На вопрос Kurtkarapuz ответ: надо всего лишь правильно указать путь к текстурам, "D:\Program Files\Rome - Total War\Data\models_unit\TEXTURES"

Только предварительно хорошо бы распаковать с текстурками пак.

 

А мой вопрос - этот скрипт чертов не хочет экспортировать нифига! Каждый раз новую ошибку выдает. Версия макса - 7.0, плагина - последняя.

Ссылка на комментарий

Murre спасибо, как поставить текстуру я уже понял. Но теперь беда другая не могу привязать щит к костям, он пишет ошибку "Mesh Object03 (щит) must have skin modifier at the top of the stack. If it is static then it must have a bone as it is parent." мне видимо надо сделать этот щит статическим объектом, а как я не знаю.

А скрипты я выкачал оба и они оба работают. У меня 3ds max 7.

Ссылка на комментарий

Камрады возвращаясь к старой теме - кто-нибудь разобрался как отключить пулеметные гнезда на воротах и гребаные огнеметы? :help:

Очень хочется дать шанс AI в штурме моих городов

Ссылка на комментарий

2Haktar

так как ты добился количества юнитов 236-240, если ставить размер отряда на огромный и export_descr_unit ставить количество: 60, 0, 4 то ничего не меняется количество остается 120, как сделать, что бы их было 240?

Ссылка на комментарий
Совсем необязательно - существующие отряды можно будет просто пополнить

в 1,2 да но в БИ уже нет, а в этом моде МАРЕ вообще глюк на глюке сидит и глюком погоняет

Ссылка на комментарий
Совсем необязательно - существующие отряды можно будет просто пополнить

это как это, если изначально набирается только 120, я нажимаю на набор отряда и мне комп пишет количество 120, в карточке юнита, или он так и будет в карточке количество 120 писать, а реальное количество будет 240?

Ссылка на комментарий

Timus

В preferences размер юнита должен быть 160.

В export_descr_unit кол-во ставишь 60 - можешь даже загрузиться - набранные отряды сохранят свою численность (их можно будет пополнить) вновь набираемые должны быть с новым кол-вом.

Обрати внимание на то что сказал Anyan речь идет об 1.2

Ссылка на комментарий

Камараден!!!!

 

Как заменить пулеметчиков на воротах хотя бы на парней с винтовками :) descr_walls перелопатил весь - изменял там все на 0 - не помогает :help:

Не оставьте без внимания

И как ограничить кол-во смолы льющейся в воротах - мне эта фигня все невры испортила

Ссылка на комментарий

2Wander`er

В preferences размер юнита должен быть 160.

В export_descr_unit кол-во ставишь 60 - можешь даже загрузиться - набранные отряды сохранят свою численность (их можно будет пополнить) вновь набираемые должны быть с новым кол-вом.

да нифига подобного, как было 120 так и осталось, в preferences стоит 160 игра грузится, но количество 120

пробовал на греческих наемниках и на первой когорте легионеров

первых набирается только 120, вторых несмотря на то что ставлю 60 и в конце 4(по идее 240 должно быть), все равно 122

в чем дело, что еще надо поменять?

p.s. речь идет только о наборе новых юнитов

Ссылка на комментарий

И еще раз мой вопрос - этот скрипт чертов не хочет экспортировать нифига! Каждый раз новую ошибку выдает. Версия макса - 7.0, плагина - последняя.

пишет ошибку "Mesh Object03 (щит) must have skin modifier at the top of the stack. If it is static then it must have a bone as it is parent."

Убрать все статики - все равно выдает ошибку. Разную )

 

Ответьте пожалуйста. Или хотя бы с какими максами 100% работает

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.