Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 40 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

to Anyan

 

Но разрабы RTR 6.0 смогли же поменять условия, значит знают буржуины. :rolleyes:

 

Еще тут эксперимент проводил: в descr_strat.txt повысил врагам стартовую сумму примерно 50000-70000, в зависимости от фракции, т.е. слабым больше, сильным соответственно меньше, Селевкидам за их территорию тоже 70000, строить то много надо. Думал, наивный мальчик, что это во-первых выровняет шансы на выживание фракций, во-вторых повлияет на быстрое развитие, еще думал они щас наклепают армий и навалятся на меня.

 

Было совсем по другому, комп просто стал "ленивым", у меня очень долго лет наверно 7-10 был мир во всем мире. Германия вообще ходов 20 не тратила денег (немецкая бережливость :D ), Селевкиды за 4 хода спустили все деньги......... в войска, и долго с армиями сидел нечего не делая и только ходов через 16 начал воевать практически со всеми соседями. Меня вообще никто не трогал, пока я не начал войну. Забыл, играл за Рим в RTR 6.0.

 

Кто-то писал что можно увеличить агрессивность фракций и поведение.

 

А где и как?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

2DVV

Кто-то писал что можно увеличить агрессивность фракций и поведение.

 

А где и как?

 

Точный файл не подскажу, извини. Но помочь - помогу. Где-то есть файлик, где у каждой нации прописан тип интеллекта. Ну как обычно "Наполеон", "Сталин" и т.д. У каждого свое поведение. Можно поменять там и все. Посмотри по игре кто у тебя самый воинственный и поставь соответственную агрессивность.

Возможно, я и не прав. Но мне так помнится.

Ссылка на комментарий
Кто-то писал что можно увеличить агрессивность фракций и поведение.А где и как?

 

descr_strat и descr_strat_alles как точно там работает не знаю поиграйся с наполеонами бюрократами и тп

Ссылка на комментарий

to SliM и EnTaD

 

Спасибо!!!

 

Т.е. это -

 

fortified caesar

balanced stalin

balanced napoleon

 

и т.д. я правильно понял? А расшифровку кто нибудь знает?

 

И еще вопрос кому нибудь удавалось распаковать patch_0.pak?

У разрабов RTR 6.0 он заметно больше, хочу узнать че они туда напихали.

 

to Haktar

 

Пятый архив содержит изменённый файл скрытого архива patch_0.pak

 

 

Так ты это уже сделал, раскажи пожалуйста как.

Изменено пользователем DVV
Ссылка на комментарий

2DVV

Но разрабы RTR 6.0 смогли же поменять условия, значит знают буржуины.

Если ты имеешь в виду Реформу Мария, так в своём моде я её вообще ликвидировал.

 

2=SliM=

descr_strat_alles

А чё это за файл, я его нигде не видел?

 

2DVV

Так ты это уже сделал, раскажи пожалуйста как.

Скачай распаковщик у меня на сайте (раздел Файлы), распаковываешь patch_0.pak так-же само как и остальные архивы pak, запаковываешь файлом samplePak.bat. Если интересно, могу дать и более подробную инфо по запаковки, после того как ты скачаешь распаковщик.

 

2DVV

У разрабов RTR 6.0 он заметно больше, хочу узнать че они туда напихали.

Ничё там нету интересного, хотя посмотри сам.

 

2DVV

А расшифровку кто нибудь знает?

Обратись к Аньяну, он знает.

Ссылка на комментарий

to Haktar

 

Храк закачал вечером попробую.

 

Кстати а в чем разница descr_strat_allies и descr_strat.

Я менял тока в descr_strat.

 

И еще: нужны чит-коды для RTW, только ненадо в меня плевать и бросать камни мне они нужны для ускорения процесса тестирования.

Ссылка на комментарий

to Haktar

 

Распаковал твоим хpakом patch_0.pak ты был прав нечего интересного, ты обещал научить как запаковывать.

 

кому интересно

 

Да я никак не уймусь по поводу реформы Мария, понимаю достал.

Есть маленькая теория, скорее догадка.

В файле descr_events.txt прописаны условия например

 

event espionage_in_carthage

date 4 winter

 

так цифра 4 это не год, точнее - это через 4 года, от 280 г. до н.э., зимой наступит это событие.

 

Так и с

event a_new_man__gaius_marius

date 154 summer

Т.е. дата наступления события - 126 до н.э. лето.

 

Это в RTR 6.0.

 

А в оригинале это условие "закомментированно" т.е.

 

;event a_new_man__gaius_marius

;date 154 summer

 

поэтому выполняется условие которое никто не знает где прописано, но надо построить Имперский дворец.

 

А разрабы RTR 6.0 убрав ковычки сделали два условия.

 

Если кто знает что я ошибаюсь прошу меня критиковать. :bleh:

 

Проверить это с помощью чит-кодов неполучилось, РЕФОРМА НИКОГДА НЕ НАСТУПАЕТ!

 

от xcb - Мультипостинг, если пост можно было редактировать.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

Не ну условия условиями просто усложнились (просто два дворца , два портсигара отече ... тьфу :), две курии ) а кавычки что вообще у них (разрабов) значат то ?

Отсыл к чему - не отвратимость наступления реформы на 308 ходу даже если дворца нет ?

В чистом РТВ построил дворец и всё и никаких скрытых условивий ненадо

 

А разрабы RTR 6.0 убрав ковычки сделали два условия.

где нашёл поделись

 

Проверить это с помощью чит-кодов неполучилось, РЕФОРМА НИКОГДА НЕ НАСТУПАЕТ!
в каком сысле то не наступает , читы не работают али что ? Изменено пользователем =SliM=
Ссылка на комментарий

2DVV

ты обещал научить как запаковывать.

Так, значит создаёшь папку, копируешь туда файл patch_0.pak а также файлы xpak.bat, xpak.exe, samplePak.bat и patch_0.txt из пакпки распаковщика. Затем запускаешь xpak.bat. После распаковки файла patch_0.pak в папку Data файл patch_0.pak удаляешь. Затем переименовываешь файл patch_0.txt в test.txt. И после того как сделаешь некоторые изменения в папке Data (ну допустим внесёшь инфо-иконку для Повстанцев), то прописуешь эти изменения в файле test.txt в самом низу (в нашем случае это будет выглядеть примерно так: DATA\UI\UNIT_INFO\SLAVE\EGYPTIAN_PEASANT_INFO.TGA ). Потом запускаешь samplePak.bat и всё, новый patch_0.pak готов :apl:

Если всё получится, с тебя пиво :beer:

 

2DVV

Да я никак не уймусь по поводу реформы Мария, понимаю достал.

Есть маленькая теория, скорее догадка.

Фуух, брось ты это теорию, просто в файле export_descr_buildings.txt удали все строки and marian_reforms и and not marian_reforms (и смотри чтоб вверху был прописан скрытый ресурс italy, это нужно обязательно), и всё!

Если не веришь, поиграй в мод Imperial Total War, там этой реформы нет совсем.

Изменено пользователем Haktar
Ссылка на комментарий

to Haktar

 

Фуух, брось ты это теорию, просто в файле export_descr_buildings.txt удали все строки and marian_reforms и and not marian_reforms

 

Да я так и сделал, но хочется по уму, а получается как всегда.

 

в каком сысле то не наступает , читы не работают али что ?

 

Читы работают нормально, только когда с помощью их повышаешь население в городе, потом строишь все "Высшие здания", скажем так, за один ход, меняешь дату, то некоторые события не происходят, скорее всего есть "счетчик ходов", ИМХО конечно.

Ссылка на комментарий

2Haktar

Слушай, я попытался поставить испанских катафрактов и безсмертных (стрелки с копьями, которые щиты со спины в бою сбрасывают) с твоего мода в оригинальную игру. Все грузится, но на тактической карте в момент соприкосновения с этими юнитами игра всегда вылетает. :-(

Очень жаль, потому что они мне понравились - очень оригинально. Хотя стрелки с копьями, как-то против обычного "камень-ножницы-бумага"... ;-)

Ссылка на комментарий

2Sergiy_8

я попытался поставить испанских катафрактов

Испанских катафрактов? У меня таких нет, может дакийских катафрактов.

 

2Sergiy_8

Все грузится, но на тактической карте в момент соприкосновения с этими юнитами игра всегда вылетает

А какую ошибку пишет?

 

2DVV

Как выдернуть анимацию из одного мода и вставить себе в игру, со скелетоном конечно?

Возьми с моего сайта распаковщик анимации.

Ссылка на комментарий

2Haktar

Ну да! Дакийских катафрактов! Это я перепутал! Для меня они испанские, даки у меня вообще эльфами стали... ;-)

Я прописал, что нужно в свойствах ехе-шника, но никаких сообщений после вылета в винду у меня никогда не показывает. :-(

Эксперимантировал с этими катафрактами - лепил тга-шку на кас-ы лонг-шилд кавалерии (с нее ж точно делали) - эффект тот же. Все нормально, но при соприкосновении с юнитом в бою - мгновенный вылет. А в твоем моде - все нормально...

Почему такое вообще может быть? Если что, я перепробую все варианты!

С колесницами ничего не вышло... :-( Где они на самом деле прописаны? Маунт этот - только пол-дела видать...

Ссылка на комментарий

Уважаемые, подскажите, кто в курсе:

 

1. Где прописаны стоимости агентов и убивц?

 

2. Есть ли где-то - и если есть, то где - боевые параметры офицеров (что-то типа export_descr_units)?

Ссылка на комментарий

DVV

Как выдернуть анимацию из одного мода и вставить себе в игру, со скелетоном конечно?

смотря чего ты хочеш. если полностью заменить всё анимацию на анимацию из мода, тогда просто копируеш файлы pack.dat pack.idx skeletons.dat b skeletons.idx из папки Data\animations. а если выдернуть какойто новый скилет то придётся повозится с распаковщиком анимации и скилетов, ручками добавлять новый скилет и ручками добавлять анимацию. а это достаточно муторное занятие.

Ссылка на комментарий

to Lance

 

а если выдернуть какойто новый скилет то придётся повозится с распаковщиком анимации и скилетов, ручками добавлять новый скилет и ручками добавлять анимацию. а это достаточно муторное занятие.

 

Вот как-раз это и хочу. Люблю муторные занятия. :D

 

to Haktar

 

Распаковщик анимации я скачал, но еще не пробовал, ну я так понял потом и запаковывать как-то нужно?

 

Кстати :cheers::drunk::drinkbeer::beer:

Ссылка на комментарий

2DVV

ну я так понял потом и запаковывать как-то нужно?

ну тады и флаг тебе в руки! распаковщик анимации и скилетов, онже является запаковщиком. но лчно я для экспорта анимации использую более старую программу "AnimEditor" мне кажется он поудобнее. как это зделать там в ридми написано, а я накидаю примерный план работы. сначала распаковываеш скилеты и анимацию из мода, находиш нужные скилет и анимацию. потом распаковываеш игоровые ресурсы, в паку где распаковались скилеты всавляеш нужный тебе. и там в этой папке ещё текстовик должен быть, туда дописываеш название этогог скилета. скилеты запаковываеш. в папку куда распаковалась анимция добавляеш папку с анимацией из мода. запаковываеш. лично у меня запаковщик частенько глючит. есть ещё более геморойный способ, но более верный.

Изменено пользователем Lance
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.