Vlad Total War mod - Страница 66 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Vlad Total War mod


vlad

Рекомендуемые сообщения

Magon- помойму без разницы - главное чтоб была

я поставил и баг с вылетом на ребелах пропал вообще

 

также скрин нового германского юнита

http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1812049924

Ссылка на комментарий

http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1812050129

добавлен новый вариант старого оригинального трасийского фалксмена- супер юнит на поле боя - :angel::angel::angel:

он более реалистичен старой варварской модели

 

А когда можно будет скачать Full Version Moda со всеми новыми юнитами и исправленными багами?

 

это будет обновление для которого нужно только две предыдущие версии мода

 

(vlad total war 39mgb+патч к историческим битвам и иссправления) - поверх них ставиться эта версия - больше ничего не нужно- можно поставить ещё патч (патч правящий баг с конными лучниками и прочее с оригинала 1.2)

но он в принципе не нужен ибо включён в эту версию.

все иссправления -эта версия включит в себя - и новые карты и огромное число новых юнитов тоже - также профиксенны баги все :angel:

число изменений огромно просто - на очереди легионеры селевквидов- теперь это будет реалистическая и исторически верная модель - а не тупая серебристая копия римского юнита)

хочу ещё добавить что битвы более продолжительны по времени и потери более ощутимы в каждом даже незначительном сражении

враг не бежит от первого дуновения ветра )

Ссылка на комментарий

новый вариант селевквидского легионера - более реалистичен и правдоподобен - тот что был в игре оригинальный- просто выдумка

 

http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1812050262

 

возможный новый вариант греческого CREW(

http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1812050264

 

cейчас пытаюсь найти более подходящую модель :angel: -для греческого сrew

чем эта -более реалистично правдоподобную. :angel:

Ссылка на комментарий

новый юнит немцам- гот топороносец - лучший варварский юнит(один из лучших !!)

эти воины брали рим как говориться :angel:

http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1812050510

Ссылка на комментарий

Привет Всем! Я человек на форуме новый, но честно прочел все 109с., что бы не надоедать людям избитыми вопросами, уж больно игра по душе пришлась, а мод уважаемого всеми и мной Vlada! так вообще вырвал меня из нормальной вечерней жизни студента :drinkbeer: . Начал играть за бритов, и вот беда помню где-то писали про баг с колесницами(тесно стоят), но сил прочесть все заново просто нет :blink: . Pliz напомните как избавиться от этой проблемы. Заранее всем Спасибо!

Ссылка на комментарий

2rekrut

Где-то на 109 стран. мож и действительно чего было........так кто ж сейчас это помнит.......ведь и тем кто тут все время пишет тоже все страницы прочесть надо, чтоб вспомнить

 

Кстати...

 

Приветствуем на ТВОВ! :cheers:

 

2SlavaMizger

 

И тебя тож! ;) ..............с возвращением! :)

Ссылка на комментарий

Влад, я знаю что со сложностью битв, в твоем моде все отлично )

Но со сложностью стратегической карты есть проблемы. Дополнение Гая, представляет отличный набор осложнений )) Т.е комп очень грамотно играет на стртегической карте.

В твоем же моде на сложности император я от скуки ради захватывал Галию (. В дополнение Гая, приходиться пробиваться к любому вражескому городу через кучи стеков противника.

Есть предложение увеличить сложность стратегической карты, на сколько это возможно ))

Теперь по юнитам. Правда я поклонник Юлиев ) И предлогаю убрать гороцкую когорту как юнит вопще ) Их характеристики и возможно новый скрин приписать преторианцам, и зделать чтобы преторианцы могли тренироваться исключительно в столице, это более реалистично.

Вместо урбанов можно ввести какой нибудь новый элитный юнит, только не когорту и не конницу, а что нибудь другое.

Конечно решать тебе, все это лиш мое имхо )

Ссылка на комментарий

rekrut Помню! Помню! Был базар на счет бритских колесниц. ;)

 

Так воз и ныне там. :ang:

 

Немного улучшить ситуацию можно расширив построение, но и это не намного исправляет положение. :cens: Все равно при расстановке разъезжаются как корова на льду.

Изменено пользователем T!tan77
Ссылка на комментарий

Magon логично, неподумал.

 

T!tan77 а как можно расширить это построение, а то совсем сил нет смотреть как колесница вязнет при атаке с тыла в трех рядах легкой пехоты

Ссылка на комментарий

2rekrut

T!tan77 а как можно расширить это построение, а то совсем сил нет смотреть как колесница вязнет при атаке с тыла в трех рядах легкой пехоты

Кнопка со спец. возможностями есть у каждого юнита. У лучников стрельба огнеными стрелами, у тяжелых бритонских колесниц - расширенное построение для уменьшения потерь от огня лучников. Это он и имел ввиду.

Ссылка на комментарий

Да я тоже от скуки дохну, когда играю на стратегической карте, даже на самом сложном уровне, камп играет просто хреново, и терретории захватьывает медленно, а иногда захватит какую-нить часть карты и все а дальше идти не хочет, бегает по своему государству туда сюда как даун...

Ссылка на комментарий

2vlad

У меня предложение на счет новых юнитов:

Что реално нужно поменять, так это конных восточных лучиков превоо уровня, они просто идиоты какие - то в халатах непонятных, достали уже совсем.....

 

На счет тупого компа: я тут солидарен с TigerSS, скучно до отупения, берешь город, а там населения всего 400 человек, что эт такое? Вроде и армии реальные не клепает, режу его, режу как ребенка.....(((

Ссылка на комментарий

если кому интересно насчет колесниц открываеш Data\export_descr_unit.txt

ищеш британ тяжелые колесницы копируеш у них строчку formation и вставляеш генеральским колесницам и все будет в порядке

Ссылка на комментарий

Народ, скажите, возможно ли на поле боя установить такую функцию как перегрупировка двух потрепанных однотипных отрядов в один боеспособный? А то так бывает при прорыве осады сдрейфят а потом в центре города очухаются, а воевать то и некем уже, а времени куча!! :shot:Я думаю это была бы полезная кнопочка! :apl: Если да, то тогда я так понимаю этоуже больше вопрос к Vladу?

Ссылка на комментарий

Народ, блин выручайте!! Скачал этот нашумевший мод Влада, скопировал оттуда файлы в папку Data (vers 1.0), запускаю - грузится новая картинка с надписями, типа Activision... и т. п. (какая то мозаика), дальше все - вылетает! Что можно было такое изменить в оригинальных файлах игры, что теперь происходит такая хрень? Я просто не понимаю. И что делать?!! :(

У кого-нибудь такое было? Как вы устанавливали мод - просто копировали файлы из папки Data из скаченного мода в папку Data игры и все?

Ну что за херня, блин... я чуть ли не плачу, елы-палы...

Ссылка на комментарий
Приветствуем на ТВОВ

Здарово!! )))

 

MOD Vlada - ссылки на него в подписи Vlada первый пост на странице (vlad total war 39mgb) ДЛЯ RTW ПРОПАТЧЕННОЙ ДО ВЕРСИИ 1.2 - читай первый пост!
Мод содержит папку Data и текстовый файл preferences копируешь их в папку с игрой тебя спросят заменить уже существующие файлы - сразу соглашайся и все.

 

Нет у меня официального патча 1_2. Я просто пока хочу установить на свою версию игры 1_0 первый патч Влада (+ апгрейды потом). Я просто скопировал файлы мода (кстати там нет файла "Preferences", да его кажись и не надо изменять) в свою папку Data и все. Затем запускаю игруху и после загрузки первой картинки игра вылетает. Бред какой то - этого по идее просто не может быть!!! Ведь мод просто изменяет параметры игры (юнитов и т. п.), а не графические там настройки и т. п., кот. к примеру не поддерживает моя система (у меня кстати древняя видяха - GeForce mx 400). Методом за*бистого перебора я определил, что вылет происходит после вставки 6 файлов из мода: "export_ancillaries" и т. д.. Если вставить все файлы мода, кроме этих 6, то игра запускается, захожу в меню - кампания за провинции, запускаю и вылетает, но оно то и понятно - нет же этих новых 6 файлов.

 

Короче, Влад , если ты меня слышишь - выручай плиз!!! Или кто-либо другой, кто что-то знает по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Короче, Влад , если ты меня слышишь - выручай плиз!!! Или кто-либо другой, кто что-то знает по этому поводу.

 

В свойствах ярлыка пропиши : RomeTW -show_err >> эта дебугерская опция позволяет определить где и из-за чего происходит вылет.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.