Перейти к публикации
  • 4Х стратегии

    Рекомендованные сообщения

    Польский геймдев выдал еще одну любопытную игру. Сурвайвал + 4х стратегия + РПГ + карточная игра. Аленки и Твердиславы среди жителей, Перун и Мокошь в качестве богов. Собственно игрок и есть бог, которому нужно помочь выжить своим последователям в мире, где Тьма отступила, но ее порождения все еще бродят вокруг. Следил за игрой еще со времен Кикстартера, интересно было насколько удастся смешать все упомянутое.

    Жанр 4x представляют три икса - eXplore, eXterminate и eXploit. Карта с гексами, на ней поселение, вокруг клубится неприятный туман, из которого торчат какие-то коряги и зубцы башен, показывающие где находятся логова нечистой силы. Выживание это собственно то, чем люди и занимаются: добывают пропитание, дрова на обогрев, мастерят одежду. Для перемещения за пределами поселения нужно организовывать экспедиции, где в дело вступает РПГ. Команде нужно будет выдать оружие, еду и дрова, как минимум. А еще лучше еду разнообразить, чем больше тем выше их настроение и бонусы. Состав команды тоже нужно продумывать: может это будет чисто военная ватага, с хорошими боевыми показателями. Тогда нужно понимать, что они не смогут добывать себе пищу и топливо на месте, не смогут лечиться, а любое событие в пути будет возможно разрешить только дракой. Если же включить кого-то с высоким навыком собирательства, то при разбитии лагеря, он сможет пополнить какой-нибудь из ресурсов и партии не будет привязана к поселению. А если включить кого-то умного и языкастого, то при встрече с чудом-юдом или разбойниками им можно будет заговорить язык. Карточная игра вступает в дело как раз на этапе разрешения некоего события - драки с чудовищами в донжоне, охоте на животных, встрече с божеством. Не спец по играм, не знаю на чем основана, я в подобное раньше не играл. Каждая из сторон выкладывает карты по очереди, они бывают наступательные и тактические. Наступательные непосредственно бьют и получают урон, а тактические дают дополнительные возможности выложенным, перемещают их в очереди дейсвия и т. д.. Как только все карты выложены, бонусы наступает фаза разрешения, где игрок уже наблюдает как получает на заказанном мизере 5 взяток чего он там сотворил на столе.

     

    Играю недавно, это был такой быстрый обзор и первые впечатления. Игру делали 4 человека, судя по заставке на бесплатной версии Unity, при этом очень активно слушают игроков, выпускают заплатки и обещают бесплатные DLC.

     

     

     

    b0d09cb7-f3b8-467f-93eb-95c46b26b4c0.jpg

     

    thea-the_awakening_027.jpg

     

    ss_adf9817568f50977e65a2d9a9a34e4c21b470

     

    thea-the_awakening_017.jpg

     

    Thea_Morena002_23.jpg

     

     

     

    Изменено пользователем AlSlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Ждем полный обзор для сайта. Очень инетерсный проект. Мир древних славян реально крут ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Объявили о второй части игры - Thea 2: The Shattering. Первая часть, получившаяся удачным смешением жанров стратегии, выживания, РПГ, карточной мини-игры, хорошо пошла среди игроков. К тому же в незаезженном сеттинге славянского фольклора (разработчики поляки). И вот продолжение, которое выйдет где-то к концу года.

    Обещаются обширные генерируемые карты мира, улучшения движка тактической карточной игры, больше квестов и историй, управление несколькими поселениями, большее число атрибутов у последователей. Будут расширены возможности по кастомизации игры: обещаются редатор событий, поддержка модов и скриптов, возможность создать свое божество под любимый стиль игры.

     

    Немного скринов

     

     

    o_1b78c69iqqsl1b71o35ojq7rpf.jpg

     

    o_1b78c69iq10h9eovqmd165cbp7g.jpg

     

    o_1b78c69iq1bnh77opt214i2a1fh.jpg

     

    o_1b78c69iq14fiompfa84t11uc4k.jpg

     

    o_1b78c69iqdj3quk14ts1nstcpni.jpg

     

     

     

    http://muhagames.com/stay-tuned-for-an-important-announcement/

    • Что?! 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Да, пробовал играть первую часть, но что-то не впечатлило, как будто слепили впопыхах разные жанры, что самому сложно разобраться. Надеюсь, что вторая часть будет получше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    @AlSlad, +1 за новость!!

    http://twow.ru/news/2263-ob-yavili-o-vtoroj-chasti-igry-thea-2-the-shattering

     

    , вот от куда новости на сайте. )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Мне тоже не зашла. Вроде все есть а неинтересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    А я только сейчас по скидке купил. И затянуло что-то. За два дня 13 часов наиграл, чего давно уже не было. При этом еще толком не успел разобраться что и как, только в самых основах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

     

     


    При этом еще толком не успел разобраться что и как, только в самых основах. 

    Для меня самое сложное было запомнить какие характеристики персонажей для каких видов боев подходят. Ну, с непосредственной битвой и охотой все становится понятно быстро, а вот с остальными уже приходится вертеться. В хелпе и описаниях трейтов про это не очень хорошо написано. Поэтому бывало обидно, когда на твою партию выходила ведьма, которую нужно было разговорить, а у тебя только одна подходящая мадам, а все прочие дуболомы-охотники с одним днем образования :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    @AlSlad, ну я по классам ориентируюсь и вещам. Если есть мастеровой с амулетом из темного дерева, то можно и поговорить :)

    Но вообще там фильтры по типам испытаний есть.

    Изменено пользователем Konst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Мне очень зашла Thea: The awakening от поляков. Не совсем стратегия, но очень занятная смесь жанров. На стратегической карте обеспечиваешь выживание и процветание своей деревушки. Новые поселения основывать нельзя, так что приходится посылать отряды собирателей за ресурсами, а в деревне уже эти ресурсы обрабатывать и изготавливать все необходимое для жизни наших подопечных (они здесь персонализированы и каждый житель деревни имеет свои характеристики и способности). При этом на карте постоянно происходят случайные события, которые разрешаются с помощью карточной мини игры. Основная цель - найти причины катаклизма и пробудить Тею (сам мир). При этом партии имеют накопительный эффект, поражение в одной помогает облегчить старт в другой, открывая новых богов (за них то мы собственно и играем) и их способности. И все это дело в антураже славянской мифологии со всякими Перунами и Мокошами. В общем, такая смесь пошаговой стратегии, выживастика, рогалика и карточной игры. 


    Темнейшее подземелье, кстати, - это совсем уж рогалик с минимальным менеджментом поселения. Игра так-то по своему классная, но удовольствие от нее специфическое. 

    P.S. А вообще, я не так давно с удовольствием вернулся в старый добрый Стронгхолд Крусейдерс. Оно и сейчас играется прекрасно. 

    Изменено пользователем Konst
    • Что?! 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

     

     


    многие игры не дооценены
    И недопройдены!  :) А в итоге всё равно Медку вторую запустить придется в стопиццотый раз...  :D

     

    Смотрю сейчас стрим по Thea с подачи @Konst, вроде ничего, интересненько. Взять даже хотел попробовать, но без скидки ссыкотно - вдруг часов через 50 скучно станет? Есть в ней некоторое однообразие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

     

     


    Расскажешь потом, не испортил ли просмотр на ютубе впечатления от первооткрывательства.
    Не испортил  :). Я смотрю стрим чувака, играющего на 350% и знающего, что делать. Поэтому делает он всё быстро и не вдается в разъяснения. Квесты пролистывает, а где не пролистывает - там я сам проматываю, не читая. С одной стороны, это помогло быстро схватить основы и составить представление об игре, с другой все равно приходится самому обдумывать стратегию развития и тупить в боях  :D. Тем более, что стратегия сильно завязана на стартовый рандом - какие ресурсы заспавнятся в окрестностях деревни, что отсыплют в начальных квестах и боях. За вчера сыграно 5 партий, все успешно слиты  :D. Два раза деревня оказывалась без дерева - это вообще жестяк, в будущем такие старты буду переролливать наверное.

    Еще поймал глюк: ставил демо-версию, в качестве которой у них одна из ранних бета-версий, она полна багов. После сноса демки и установки самой игры некоторые неприятные баги, к сожалению, перекочевали в игру  :unsure:. Так что предупреждаю раздумывающих - не ставьте официальную демку! Завтра буду разбираться, как выпилить все её следы и, вероятно, придется переустановить игру с потерей прогресса :unsure:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    @1kvolt, обычное дерево та еще бесполезная хрень - ни построить чего-то из него, ни опыта за производство вещей получить. Я обычно стараюсь сразу из эльфийского или черного что-то делать. Дешевое и легкодобываемое топливо, это да, но к тому моменту. как ты можешь сидеть в деревне и там что-то добывать, в нем уже нет такой необходимости. Хотя совсем без топлива тоже плохо, но если есть любое другое дерево или уголь - это совсем другое дело. 

    Вообще, имхо, самое главное на старте быстро получить хорошие инструменты сбора, ну и производственные тоже не помешают (в идеале для этого нужны тростник и золото), а также иметь ресурс для быстрой прокачки технологий, например паутину, которая и для тех же инструментов может пригодиться (тоже повышает качество) и позволяет клепать дешевые, легкие (а это очень важно поначалу), достаточно надежные и дающие буст технологиям вещи. Ну и построить здания на рождаемость с максимальным бонусом :)

    Ты себе каких жителей и бога взял? Я только через собирателей играл, там вначале дают охотника, а если повезет, то няшную охотницу в волчьей шкуре. Из богов больше всего играл за Хороса (изначально был открыт) - после него было тяжеловато за других из-за их беспомощности ночью. Но потом освоился с Мореной и Велесом. Из "рас" пока пробовал играть через эльфов и зверушек, хотя присоединялась к отярду и всякая нечесть от слабеньких духов до стрыг-владычиц и бабы Яги. 

    Кстати, обрати внимание на свойства оружия - каждый тип ведет себя в бою по разному. Я сам предпочитаю копья (не для эльфов конечно, тем двуручный топор или меч). Хотя иногда можно встрять с ними - комп хитер бывает.

    P.S. Ну и главный совет - экспериментируй с рецептами, там не всегда очевидные сочетания бывают и иногда удается получить довольно мощные вещи из относительно доступных ресурсов. Также сочетание максимально качественных ресурсов может быть избыточным и не давать дополнительного бонуса, особенно это для построек актуально. 

    Изменено пользователем Konst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Вообще, имхо, самое главное на старте быстро получить хорошие инструменты сбора, ну и производственные тоже не помешают (в идеале для этого нужны тростник и золото), а также иметь ресурс для быстрой прокачки технологий, например паутину, которая и для тех же инструментов может пригодиться (тоже повышает качество) и позволяет клепать дешевые, легкие (а это очень важно поначалу), достаточно надежные и дающие буст технологиям вещи. Ну и построить здания на рождаемость с максимальным бонусом

    Нехилые запросы для "на старте"  :D. Только вот чтобы все это получить, нужна уйма продвинутых ресурсов. Которые а) надо открыть в науке и б) могут быть в дальних бубенях. Так что на старте приходится лепить из говна и палок, чтобы хоть что-то было :D. Вплоть до корзинок на +1 из соломы и ниток (которые не дают науки вообще и весят 20 кило). Я лепил - потому что надо было. Причем массово, штук 5-6 ЕМНИП. А что делать, если рандом зол, а копать надо?  :)

     

    обычное дерево та еще бесполезная хрень - ни построить чего-то из него, ни опыта за производство вещей получить.

    Ну ты попробуй, попробуй без деревяшек в деревне прожить - потом расскажешь  :D. Обычное дерево добывается пачка/ход и идет в 80% рецептов как катализатор! Плюс позволяет быстро на старте налепить полезных халуп типа капустного поля и кузницы. Ну и как топливо абсолютно необходимо (можно солому, конечно, но она не так универсальна). У меня был старт с темным деревом в деревне вместо обычного - слился очень быстро. Так как мобы жиреют, а ты тратишь время на походы за простыми палками. И либо сидишь всей партией на этих палках, чтобы не убили, либо оставляешь 1-2 собирателей на страх и риск (я так и слился - пришла 1-черепная кучка и угрохала двух собирателей - при старте в 7 человек это считай рестарт).

     

     

    Ты себе каких жителей и бога взял? Я только через собирателей играл, там вначале дают охотника, а если повезет, то няшную охотницу в волчьей шкуре. Из богов больше всего играл за Хороса (изначально был открыт) - после него было тяжеловато за других из-за их беспомощности ночью. Но потом освоился с Мореной и Велесом. Из "рас" пока пробовал играть через эльфов и зверушек, хотя присоединялась к отярду и всякая нечесть от слабеньких духов до стрыг-владычиц и бабы Яги.

    Брал всяких. У каждого старта свои плюсы и минусы. Но пока склоняюсь к старту за вояк, т.к. плохо освоился с боями, а медик помогает выживать на грани фола. Из богов поначалу пофиг за кого, бонусов то считай нет. Пока шел за тетку с топором, но из-за бага придется похоже прогресс потерять (тетка уже 3 уровня была).

     

     

    Кстати, обрати внимание на свойства оружия - каждый тип ведет себя в бою по разному. Я сам предпочитаю копья (не для эльфов конечно, тем двуручный топор или меч). Хотя иногда можно встрять с ними - комп хитер бывает.

    Да, я в курсе  :). Через копья пробовал - не проперло. В начале нормальных ковырял налепить не из чего, доспехов нет и не предвидится (в том числе и из-за веса), а людишки хлипкие. Плюс я пока не очень освоился с битвами плюс они у меня с багом (о котором писал выше). Так что беру военных, двуручные мечи и щиты. Также понравились молотки против больших паков слабых мобов. Но мечи хороши тем, что дают защиту + защита от щита. Итого военный может потанковать и не сдохнуть. Остальным тоже щиты и что-то одноручное. Ну если удается найти прям очень жырный топор или молоток двуручные на старте - беру, конечно. А вообще, я пока мало поиграл, надо экспериментировать. Ну и рандом стартовый тоже многое решает.

     

     

    За 200 рублей сцыкотно?

    Ты темко то дальше почитай, почитай...  :D Всё уже взято и эксплуатируется :D.

     

    П.С. @Konst, на всякий случай поясню обстоятельства: 350% :rolleyes:.

    Изменено пользователем 1kvolt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    @1kvolt, ну 350% это сложность больше для прокачанных богов, маньячишь ты, конечно. Хотя, в любом случае помирать. А сбоями у тебя проблема как раз из-за вояк, нужно избегать боев и проходить испытания. Партия собирателей легко проходит ранние испытания охоты, тогда как воинам надо сражаться с животными и т.п. успешное прохождение испытание гарантирует выживание и здоровье всей партии. Ну и воинами даже с корзинками особо не соберешь ресурсов.

    Для сидения на ресурсах есть ночь, все равно исследовать территорию становится невозможно. В идеале, днем ведешь разведку, а ночью сбор. А там уже и норм ресурсы второго тира появляются. Хотя, конечно, как дешевый катализатор дерево помогает, но в принципе, его и от разбора вещей получать можно, и собирать недалеко от деревни вместе с другим каким-нибудь ресом. В общем, можно пережить. Опять же, толку в наличии катализатора, если ты делаешь вещи, котоырые не дают бонуса к техе.  

    P.S. Копья хороши против не слишком сильных пачек - можно вообще не дать противнику атаковать. Главное, чтобы он тебя не подловил и не передвинул сильный отряд в начало очереди, когда тебе уже нечем будет его снять. Короче, копья хороши как безопасный способ выигрывать бои с примерно равными и более слабыми пачками, не опасаясь, что кого-то потеряешь на ровном месте.


    P.P.S.Кстати, там как-то можно в коопе играть, видел у Халецкого видосик, где он совместно с другим игроком пытался выживать. 

    Изменено пользователем Konst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

     

     


    ну 350% это сложность больше для прокачанных богов, маньячишь ты, конечно. Хотя, в любом случае помирать. А сбоями у тебя проблема как раз из-за вояк, нужно избегать боев и проходить испытания. Партия собирателей легко проходит ранние испытания охоты, тогда как воинам надо сражаться с животными и т.п. успешное прохождение испытание гарантирует выживание и здоровье всей партии. Ну и воинами даже с корзинками особо не соберешь ресурсов.
    На 350%, во-первых, интересно, во-вторых, быстро качается прогресс богов - смерти же тоже засчитываются, в-третьих, меньше 350% - это для девчонок  :D.

    Воевать все равно придется, и много. На одних испытаниях не проскочишь. Одночерепные начальные "охоты" и т.п. и так легко проходятся на автомате. Из 7 стартовых человек военных то только 3 дают, остальные - доктор, два собиралы, строитель. Нормально, в общем. Детей уже беру охотника, или собирателя, или строителя - нормально получается. Военные же двуручные мечи в одной руке таскают - значит со щитом уже неплохо танчат, в неизбежных битвах спасает. Иногда  :D. С мирными же либо в танк без дамага, либо дамаг без защиты. Одна ошибка - труп. Хорошо если не всей партии. Но есть другие мощные плюсы. В общем, я разными стартами пробую, все по-своему хороши.

     

     

     


    Для сидения на ресурсах есть ночь, все равно исследовать территорию становится невозможно. В идеале, днем ведешь разведку, а ночью сбор. А там уже и норм ресурсы второго тира появляются. Хотя, конечно, как дешевый катализатор дерево помогает, но в принципе, его и от разбора вещей получать можно, и собирать недалеко от деревни вместе с другим каким-нибудь ресом. В общем, можно пережить. Опять же, толку в наличии катализатора, если ты делаешь вещи, котоырые не дают бонуса к техе.
    Я сыграл две партии уже без дерева, говорю тебе - на 350% это жесткое начало, большая потеря времени и в итоге смерть поселения, если рандом прям любить-любить тебя не будет. Плюс увеличенный микроменеджмент, которого и так хватает более чем. Возможно, с опытом игры это будет уже не так критично, пока же после 5 партий и 8 часов игры без дерева очень тяжко.

    Кстати, никто не заставляет делать вещи, не дающие науки. Для дающих науку тоже катализатор нужен.

     

     

     


    Копья хороши против не слишком сильных пачек - можно вообще не дать противнику атаковать. Главное, чтобы он тебя не подловил и не передвинул сильный отряд в начало очереди, когда тебе уже нечем будет его снять. Короче, копья хороши как безопасный способ выигрывать бои с примерно равными и более слабыми пачками, не опасаясь, что кого-то потеряешь на ровном месте.
    Именно так я и терял бойцов на ровном месте  :D. Дамага начальных ковырял не хватает, чтобы стабильно затыкать жирненького моба, и он на свой ход беззащитных ребят плющит  :bash:. В начале же и с "первым ходом" проблемы, и со здоровьем, и с броней, и с количеством бойцов. В общем, всё ситуативно и рандом. Для нуба вроде меня живучесть всё же лучше по-началу ИМХО. Кроме того, щиты и мечи валятся с ревардов потоком, а копий за 5 партий ни разу не выпало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    @1kvolt, так фишка копья как раз не в том, что оно дамажит при выкладывании карты, а в том, что в начало очереди кидает, т.е. тебе и не нужно ходить первым - а нужно ходить вторым, наносить небольшой дамаг и двигаться вперед. Дамагер, конечно, все равно не помешает, но самое главное - это поддержка, способная манипулировать очередностью хода и "замораживать" вражеских бойцов. Если все делать грамотно, то в большинстве случаев можно избегать ударов, либо, имея одного танка, подставлять его под удар. Но это я так - мне просто комфортно играть через такую тактику, но рабочих вариантов тут много. Можно вообще играть через "болтунов" и собирать партию с квестов. Можно и танчить, но я очень привязываюсь к персонажам и боюсь случайно кого-то потерять :) В конечном итоге, главное контролировать порядок ходов, чтобы можно было решить, кем и когда принимать удар и не оставлять все на волю рандома. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    так фишка копья как раз не в том, что оно дамажит при выкладывании карты, а в том, что в начало очереди кидает

    Вот с этим и проблемка. Кидает то не в начало очереди, а всего лишь на одну карту вперед. Поэтому если враг выставил две карты - ты продамажишь последнюю и может быть даже убьешь, но выставленная первой ей и останется. И на свой ход тюкнет твоего бойца. Так же ИИ любит использовать "первый ход" и пихать дамагеров в самое начало. В ранней игре это тяжело законтрить. В общем, так или иначе, а дамаг влетает. А хп на старте совсем немного и легко уйти в минус - это гарантированная смерть. Вот в мид-игре по-идее копья покажут себя в полную силу. Когда пара тычек уже не убьют твоего бойца, и есть возможности передвигать своих в самое начало очереди.

     

    Если все делать грамотно

    С этим тоже пока проблемка  :D. Причем зачастую, уже сделав ход, вижу свою ошибку и как надо было правильно сделать  :D. Опыта не хватает.

    Эх, к этой бы игре прикрутить боевку наподобие МТГшной - была бы бомба!

     

    П.С. Пока мне больше всего, кстати, нравится сбрасывать карты врага и запутывать - надежно и безопасно. Была одна партия с хорошими путальщиками - мягенько всё шло. Надо подумать в этом направлении, пожалуй. Может даже в начале идти не в оружейные техи, а в тринкеты.

    Изменено пользователем 1kvolt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    @1kvolt, ну путальщики - это вроде как раз охотники и собиратели. Если память не подводит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

     

     


    а вы вообще хорошо разобрались в боевке? Я что то нихрена не понял
    Ну суть там примитивная, но со своими моментами и хитростями :). Противники выкладывают карты поочереди, потом в фазе боя карты долбят друг дружку в порядке очередности слева направо. Из левой кучки долбят в первой и второй фазе боя, из правой - только во второй фазе. Но из правой можно не выкладывать на поле, а использовать абилки. Как-то так  :). Хитрость же в том, чтобы не дать картам противника затюкать свои.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    @1kvolt, я в начале игры в яму со змеями упал, там боевка - я выкладываю карту, комп 2 выкладывает. А дамагеров я так и непонял, как выкидывать((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    я выкладываю карту, комп 2 выкладывает. А дамагеров я так и непонял, как выкидывать((

    Там справа внизу написано, сколько карт ты можешь сыграть в этом ходу. У компа тоже где-то сверху написано. Первый ход ЕМНИП играется одна карта, потом по две. Но иногда по-другому, я так понял зависит еще и от соотношения карт. Ну и если у кого-то карт не осталось, то другой может все свои оставшиеся сыграть. Можно отдавать ход, не играя карты, чтобы дать компу раскрыться, а потом сыграть все свои оставшиеся, но это уже хитрости  :).

    Что значит "выкидывать дамагеров"?

    Изменено пользователем 1kvolt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    ну там же 2 колоды, не помню как назывались. Вот из правой выкидывались, из левой - нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    @Ulix, чтобы вывести из левой, у них используется самая нижняя абилка (не помню, как называется). Но учти, что они выйдут "запутанными", т.е. со знаками вопросика, и не будут бить в первом раунде боевой фазы. Только во второй. Хотя копейщики таки тыркают - это такое свойство копий: тыркать при выходе на поле. Поэтому ими можно нанести урон даже раньше начала боевой фазы. Но это опять же уже хитрости :).

     

    П.С. Лучше говорить "выводить" в данном случае, потому что у правой руки есть абилки именно на "выкидывание" карт из рук соперника.

    Изменено пользователем 1kvolt
    • Что?! 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    ну там же 2 колоды, не помню как назывались. Вот из правой выкидывались, из левой - нет

    Емнип перед началом боя карты случайным образом делились на две части: атакующие (слева) и тактические (справа). Атакующие учавствуют непосредственно в бою, а основная задачи тактических обеспечивать поддержку: передвигать атакующие в очереди хода, блокировать карты соперника, вынимать из его колоды и проч. Но можно тактическими тоже атаковать, правда со штрафом - они в таком случае входят в бой с вопросиками, то есть с пропуском первой фазы.

    Сила атаки и защиты у конкретного персонажа зависит от того какой тип "боя" происходит: настоящий бой, охота, тактическое столкновение, интеллектуальный поединок и проч.. То есть наличие копий годится для атаки, но плохи для разговора. Каждый атрибут персонажа годится для разных вещей: где-то он выступает как элемент атаки, а где-то как элемент защиты, а где-то вообще бесполезен. Поэтому если у тебя орда дуболомов, то соревноваться с ведьмой в искусстве разговора бесполезно :)

    Изменено пользователем AlSlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    • Чат

      У вас нет прав для общения в чате.
      Загрузить больше
    ×
    ×
    • Создать...

    Важная информация

    Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.