Перейти к публикации
  • Total War: SHOGUN 2
  • Дипломатия

    Рекомендованные сообщения

    Начал тут вот за товарищей кто под кланом Имагава. Ну блин если на первом ходу не дать сражение все. Может тут глобальный смысл, но аховее чем за Ода (кстати так никто и не попробовал бездумно начать за Ода игру? :))

    Со старта один дипломат, который лазат по карте, можно с кем нить договориться, но договариваться то вобщем неочем!

    Какие идеи раскачки ситуации между соседними кланами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2Sodah

    Со старта один дипломат, который лазат по карте

    ? Какой еще дипломат :blink:

    Но вообще - подлые ода должны умереть. И они со своей задачей справляются блестяще. :) У кого-нибудь вообще был старт, где они бы прожили хотя-бы несколько ходов? :)

    Изменено пользователем Konst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Мицуке - дипломат из первого сегуна. А блин.. Название другое там было старею, Эмисар

    Я уже блин изнамекался попробуйте за Оду понравится :)

    Изменено пользователем Sodah

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2Konst

    Но вообще - подлые ода должны умереть. И они со своей задачей справляются блестяще. smile3.gif У кого-нибудь вообще был старт, где они бы прожили хотя-бы несколько ходов? smile3.gif

     

    У меня одно из первых заданий кикнуть их.. только проблема что я не как не успеваю это сделать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2Konst

    подлые ода должны умереть. И они со своей задачей справляются блестяще.  У кого-нибудь вообще был старт, где они бы прожили хотя-бы несколько ходов

     

    В чем главное отличие Сегуна от Напа - в его непредсказуемости. В Напе все однообразно и повторительно. В Сегуне все меняется каждый раз.ю В четырех кампаниях за Уесуги каждый раз новый расклад на карте. В двух Ода погибали сразу. В третьей выжили и к 30 ходу даже усилились, успешно воюя с Имагавой и Такедой. Так что - бывает по всякому.

    Вот Токугава три раза из 4-х умирали быстро. Дате дважды захватили весь север и дважды погибли в начале. Шимадзу дважды исчезли с карты на первых ходах, Мори - однажды. Все меняется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Не совсем понимаю в чём сложность игры за оду, вы тут настращали меня - начал на харде(первая), 17 ход полёт нармальный: 5 пров 3 вассала 2 союзника 1 враг -Такеда, в горах воевать одно удовольствие - можно всего пару проходов прикрыть вассалами и не париться до времени за тылы. Хотя да, на первом ходу только героическая победа меня спасла от совместной атаки 2х кланов, если бы моя армия не успела после бтвы с мятежниками подойти к столице - был бы кирдык. Ну ещё проблемка, ашигару уже не так айс как в начале, скоро буду иметь отставание по качеству войск

    Изменено пользователем MadQwer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Потребовал расторгнуть союз двух "вечных" друзей, альянса, который, мягко говоря, недолюбливает мой клан Тосекабе. И что бы вы думали? Cогласились за небольшую сумму(3.000). В итоге разбил их по очереди. Ищу следующий альянс под разделку.

    Вобщем, ИИ - наивный как ребенок. Даже не смешно.

    Изменено пользователем RusXP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Не совсем понимаю в чём сложность игры за оду, вы тут настращали меня - начал на харде(первая), 17 ход полёт нармальный: 5 пров 3 вассала 2 союзника 1 враг

    Ну на самом деле я имел ввиду другое. За оду очень интересен первый ход. Или не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    ИМХО надо при штурме замка давать защитнику больше самураев, уже много крепостей без охраны взял, выманив и разбив армию в поле, как-то легко получается(в империи дарт это хорошо сделал, ждёмс)

     

    2Sodah

    интересен первый ход
    что есть то есть, первый раз вижу такое на первом ходу, это скрипт наверно, они атакуют одновременно, 2 клана, правда на тактике, комп так и не научился сражаться и с замком и с моим подкреплением(получилось разбить мятежников и вернуться), а учитывая что компа там две армии, вообщем тупил он сильно, мне даже героик победу дали. Изменено пользователем MadQwer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Компьютер мухлюет по-черному с дипломатией. Один дайме нарушил торговый договор, затем право на проход и еще напал на меня, воспользовавшись тем, что зашел на мою территорию, используя уже односторонний договор на проход. Так он после всего этого остался надежным! Попробуй тоже самое проделать человек - не миновать бесчестия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    RusXP, а на каком уровне?

    по мне, так не стоит предъявлять претензии по поводу непомерных бонусов компа на ВХ (с плачами по этому поводу товарищи с Сичъ особенно отличились - для другой темы наверное).

     

    На нормале всё должно быть "честно" :)

     

    А сёгун второй действительно стал значительно жестче всего того, что было после рима (в плане общей сложности).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2Dima L

     

    На харде. Претензии к бонусам нет - пусть у него будет больше денег или армии сильнее, но ... слово нарушил - имей совесть отвечать. Репутация должна пострадать после такого поступка.

    Пришлось мне его в землю втоптать военный сапогом, раз честному слову он не внемлет! :bash:

    Изменено пользователем RusXP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    RusXP, видимо серьезно ему замедлили падение репы )

    пока не замечал. Тоже играю на харде - но всего один день.

     

    ОФФ:

    вчера читал сич и плевался в монитор (привожу, просто как нечто забавное по-моему), люди, играя на ВХ, с матюгами поносят разрабов за то, что к ним полные стеки на первых ходах невесть откуда ходють - мол "ДА НЕМОЖИТЬ ТАКОГО БЫТЬ!"

     

    притом долго так - со страницы на страницу )

    уж не знаю - это со мной что-то не так или "хардкорщики" размякли [мозгами]. Сразу вспомнил высказывание одного товарища с твова "задолбали этой модой новой - делать ВХ, как изи, чтоб дети, "играя на самом сложном!", выносили всех и вся и самоутверждались". В сёгуне втором этим как раз и не пахнет. Но плакальщикам видимо самурайская честь не позволяет понизить уровень :)

     

    /ОФФ

     

    П.С. это не вам в укор, разумеется - просто как примечательное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2Dima L

    Сегун 2 стал похож на Циву. Там никето не пищит - и тут перестанут. Пусть привыкают.

    НА ТВЦ такой же "плач Ярославны" стоит. Но нормальные игроки довольны. СА-шники кстати ответили что-то типа "пошли все нах, ничего менять не будем, понижайте уровень сложности!". Имхо правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Радует, что дипломатия вообще впринципе появилась.В предыдущих играх дипломатия была только формально.

     

    Противник, если видит, что армия разгромлена и осталось одно поселение, теперь охотно становится вассалом!

    Изменено пользователем Total Warrior

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2Total Warrior

     

    И раньше такое было. В Империи моим(играл за Пруссию) вассалом стала Австрия, а это не какой-то минор с 1-й провой!

    Надо благодарить СА только за то, что в этом вопросе не испортили сабж, по сравнению с предшественниками.

    Изменено пользователем RusXP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Я играю на вх, естественно.

     

    И сейчас тоже? И что все подряд соглашаются стать вассалами? Даже Такеда или другие главные кланы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2Total Warrior

     

    Понятно. Но почему ты тогда сравниваешь дипломатию Империи на вх с дипломатией Шогуна2 на харде? Возможно стоило попробовать сыграть в Империю на харде, чтобы убедиться в схожести дипломатии и там и здесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Это не меняет сути.В эмпайре все были против тебя.Без всякой логики.Курляндия до конца воюет с Россией - это что, дипломатия?Не соглашаются даже на дань.

     

    В Сегуне 2 кланы уже не такие самоубийцы.Хотя, бывает целой армией уходят куда то, а провинцию оставляют беззащитной.Как итог - уничтожение.Но это проблема эмпайровского движка.Слишком маленькая карта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2Total Warrior

     

    Разница на самом то деле небольшая. Попробуй довести отношения между кланами до глубоких минусов и будет тоже самое.

     

    А проколы с торговыми соглашениями - почему игрок должен платить многократную большую сумму(от оборота) за подписание, если торговля выгодна обеим сторонам? Чем лучше нежелания платить дань? <_<

    Изменено пользователем RusXP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2RusXP

    Продолжаете бухтеть? Неужели не понимаете, что ваша необъективная критика раздражает других людей? Напомнить вам Козьму Пруткова - "Если у тебя есть фонтан - заткни его".

    2Total Warrior

    В эмпайре все были против тебя.Без всякой логики.Курляндия до конца воюет с Россией - это что, дипломатия?Не соглашаются даже на дань.

     

    Вопреки тому что говорит предыдущий оратор, подтверждаю ваши слова- в Импайре дипломатии не было. Воевали тупо до последнего. Ну, челу просто по каким-то его причинам хочется обгадить "Сегун". Его трудности. Реально дипломатия впервые стала похожей на что-то вменяемое (от идеала далеко но все много лучше чем было).

     

    Кстати у нормальных игроков торговые соглашения заключаются без платы. И другие опции работают. Например я после кровопролитной войны за Уесуги помирился с Такеда и породнился с ними домами (=100 к отношениям). Это вызвало недовольство моих союзников Дате - я и с ними брак заключил.

     

    Даже злобный и упорный враг идет на мир после тяжелого поражения, а не только тот у кого одна провинция осталась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2Профессор Объективности (по аналогии с Капитаном Очевидности)

     

    В этой ветке делятся впечатлениями о дипломатии. Что я и сделал.

    А если вам не нравится мои заметки - не читайте. Наденьте свои розовые очки и продолжайте в том же духе. :book:

     

    2All

     

    На уровне сложности изи - все возможно. На харде дела обстоят именно так, как я описал. За торговое соглашение ИИ требует откат. Хотя именно мои ресурсы(с 5 факторий и с ключевых ресурсных провинций) нужны ему, а не наоборот.

    В Циве комп пятки бы мне целовал за те ресы, которые я ему, практически безвозмездно, отдаю. А тут нос воротит.

    Так, что совет - заключайте торговые соглашения пораньше, пока мало ресурсов захватили. Потом будет дороже.

     

    P.S. "I think, if I may, that you need my resources. Someone behind you, a benefactor. I'd like to be that guy." - Justin Hammer, Iron Man 2

    Жаль, что так харизматично и убедительно, как это сделал Сэм Рокуэлл, компу не скажешь. :rolleyes:

    Изменено пользователем RusXP
    • Что?! 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Дипломатия пока работает крайне логично в СТВ2. Начал кампанию за Датэ на харде, сейчас уже 1586 год. имеется 3 вассала, один из которых (Самаро вроде) имеет почти столько же провинций что и я. Тем не менее после объявления сёгуном меня вне закона, все вассалы остались со мной. Сейчас в итоге складывается интересная ситуация. Северная Япония (я и мои вассалы) против Южной Японии вместе с сегунатом. Крайне интересно.

     

    Хотя благодаря узким проходам и моим союзникам пока сдерживаю и кое где даже контратакую превосходящие силы противника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    • Чат

      У вас нет прав для общения в чате.
      Загрузить больше
    ×
    ×
    • Создать...

    Важная информация

    Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.