Lords of the Realm 3 - Страница 2 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Lords of the Realm 3


VDmitry

Рекомендуемые сообщения

Да, игра не впечатлила:( Стёр с винта в тот-же вечер, что и поставил. Идея может была и хорошая, но реализация подкачала. Не так надо делать игры, не так, как говориться "кривыми должны быть не руки, а извилины":). Очень неудобный интерфейс. Страшно корявое управление и примитивные бои. Полный набор непотребщины. Не ребята, такая игруха нам не нужна. Оставил только музычку для разнообразия, да вот - рожу одну вынул и вам показываю. То ли у меня глюки, то ли - феномен дежавю, но сдаётся, что кого-то этот хлопец мне напоминает:) Чур меня, чур, помогите развеять мои страшные:) догадки.

post-9-1081233322.gif

Ссылка на комментарий

Viking

То ли у меня глюки, то ли - феномен дежавю, но сдаётся, что кого-то этот хлопец мне напоминает:) Чур меня, чур, помогите развеять мои страшные:) догадки.

 

Он! :apl: Срочно помести его в портретную галерею - сделаем в наш6ем релизе мода тайного убивца с тремя звёздами на погонах - вылитый он! Egir-а попроси - он его пропишет и портретик в рамку поместит. :apl::angel::apl:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Эххх, не послушал камрадов, решил посмотреть, что же там понамутили Ипмрешнс... Поставил.

В принципе, несмотря на комменты камрадов, надежда осталась, вроде стебную игруху сделать обещали, думалось: авось импрессионисты еще и юмористы.

Мувики понравились... Модный щас cel-shading, динамика... Еще рожу генерить понравилось: сделал типичного "алкаша у пивнушки", назвал Drinkalot... Лан, пора и за игру браться.

Начал команию в Ирландии. Мило, красивенько, облачка шныряют туда-сюда, водичка плещется. Правда реки чего-то странно текут, ну да ладно, не в графике, как грится дело. После суперудобного Freelacer'а, руки прям ломаются (не знаю, правда, при чем здесь аркада, пусть и с замашками симулятора, фрилансер... зато тама управление отличное).

Сижу значит, тыкаю себе в кнопки, нихрена пока не ясно, но мужик по карте куда-то затопал. А над вражеской (судя по всему) территорией туман клубится, смог наверно. Значит надо бедных крестьян от буржуев-капиталистов-промышлнников-загрязняющих-воздух спасать, - думается. Мужик потопал в сторону вражеского замка...

 

<...тут должно быть n Кб текста...>

 

Там у катапульт тени как у человечков! Миленькие такие кружочки, висят прямо под ней, размером тоже как у человечков. Ужжас. Осада напоминает... напоминает... не знаю чего напоминает, но чего-то на ум нехорошее приходит. Кривости на каждом шагу. Милый пейзаж обрастает кучей нелепослей (не буду перечислять, это и так камрады сделали).

Вообщем, маразм на маразме стоит и маразмом подгоняет.

 

Ах да, юмор в игре есть: крестьяне (с вилами), когда бьют, очень смешно крутятся вокруг своей оси...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

бесит меня третья часть, по сравнению со второй отстой полный. Гама вышла совершенно в другую категорию в которой у нее есть куда более достойные конкуренты. Насколько я поняла первая и вторая части ыли хиами, третю же большинство брали только из-за того что понравились первые две.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

GAME.EXE #05 май 2004

 

Основы кризисного управления в Средние века

 

Жизнь человека неизбежно сказывается на его творчестве. Над Lords of the Realm III Дэвид «Зеб» Кук и вся Impressions Games работали, находясь внутри сложной системы «Vivendi Universal — Sierra», выслушивая назидания VU-погонщиков и посещая корпоративные тренинги по управлению (где на coffee break отводятся три минуты).

 

Рынок хочет RTS! — тыкали Зебу в нос многостраничными отчетами маркетологи. — Игра должна привлекать казуалов, но не терять хардкорных поклонников, быть исторически достоверной (чтобы все киноперсонажи присутствовали), бегать не на самых мощных системах и хорошо выглядеть». И Зеб Давыдыч справился, добавив сверх договоренности всякие приятные детали. Вот хотя бы самое начало — заставка Impressions Games. Преисполняешься гордостью за то, что заветам Эстрагона Эстраго-новича верны даже иностранные КИ-разработчики.

 

Credits

 

Рука мастера сделала игру средневековой. Стиль, знае­те ли, выдержан: музыка — частью органная, звуки бит­вы — пальчики оближешь, помощь именуется «succor», а отряд воинов — «company». Скажете, оформление интер­фейса грубовато и вообще графика оставляет желать? Да, если бы LOTR III делал кто-нибудь еще, получил бы плетей на конюшне по пол­ной феодально-крепостни­ческой программе. Но игру делал Дедушка Зеб, и мы уверены, что внешний вид «Лордов» призван выражать дух Средневековья. Зебу можно простить, что в рели­зе отсутствует обещанный в интервью (см. наш 3-й но­мер) ресурсный уровень с рудиментами традиционного для серии менеджмента ферм: «лишнее нужно отсе­кать», да и «сердце игры — битвы». Если бы это была иг­ра «ауф Дойчлянд», мы имели бы в битвах сомнитель­ную возможность мотать ка­мерой в разных плоскостях и расщеплять наши отряды на отдельных человечков, а осадные лестницы пришлось бы изготавливать. К счас­тью, в LOTR III лестницы яв­ляются встроенным обору­дованием пехоты, отряды имеют небестолковые и за­частую специфические фор­мации (мечники могут под­бираться к замковой стене, закрывшись от стрел щита­ми), войскам позволено ро­беть и в беспо­рядке пускаться наутек. Charge тоже имеется, при­чем конно-рыцарский — со­крушителен. Интересно во­зиться с осад­ными орудиями, а именно про­бить с помощью катапульты брешь в стене замка, на которой столпились его за­щитники. AI радует кусачестью (в отличие от игр сами знаете чьего производства, стремящихся выделиться не умом), становясь весьма злобным по мере продви­жения в кампаниях (Ирландия для разминки, Англия, Германия, Франция). Что характерно, кампании исторические и ни в коей мере не являются плодом воображения раз­работчиков. Тем не менее можно устроить сеанс аль­тернативной истории и иг­рать против Вильгельма Завоевателя, даже за Уэльс с его знаменитыми лучниками. Другие «нацио­нальные» войска — шева­лье, тевтонские рыцари, горцы с двуручными меча­ми — доступны при найме соответствующего вассала.

 

Battle

 

На практике ведение бое­вых действий сильно отяго­щено реальностью времени игры, каковое нельзя ни ус­корить, ни замедлить. На время в LOTR III «подвеше­но» очень многое: особо сильные вассалы появляют­ся через «35:00», задание в кампании звучат как «про­держаться 60:00». Когда мы начинаем игру, нужно быст­ро рассовать вассалов по их parcels, то бишь уделам, — на карте тут же появля­ются фермы, города, монас­тыри (в тылу) и мелкие за­мки (на передовой). Покончив с тыловым обес­печением, выгоняем рыца­ря из его замка и бросаем в бой (то есть в самое серд­це игры). На поле брани обнаруживаем, что шансы — 50 на 50, так как рыцарь противника имеет анало­гичную нашей армию и тактические ухищрения вряд ли помогут. После нескольких битв с переменным успехом концентриру­ем силы и начинаем одерживать победы на удивление легко, часто не успевая вме­шаться в сражение (когда мы на страте­гической карте, битва про­ходит быстро; да и зачем ру­ководить избиением одного отряда пятью однотипны­ми?). Тем более что Зеб ска­зал: «Концентрируйтесь на основных сражениях». Затеваем осаду и видим, что, пока мы ведем сраже­ние, игра и не думает за­медлять бег. А соперники куролесят по полной: жгут наши фермы, разоряют мо­настыри и подступают к главному замку realm’а. Обо всем этом нам участ­ливо сообщают, как и о том, что к нашему двору присоединился новый вас­сал. Дабы посмотреть его ТТХ и разогнать супостатов, вываливаемся из битвы и узнаем, что вассал обидел­ся и свалил, а осада родной твердыни снята. Возвращаемся к собственноручно на­чатому штурму — а там тем временем то­же победили наши.

 

Campaign

 

И тогда приходит на память еще один за­вет КИ-Лукича: «Время игрока в LOTR III — самый ценный ресурс». И мы прини­маем super-king-sized-решение: сосредоточиться на king-sized-решениях. Оставив битвы AI, начинаем успевать нанимать и расса­живать по уделам сильных вассалов, не упускать разно­образных наемников (среди которых есть даже менест­рели), пресекать поползно­вения с разных направле­ний и двигать несколько ар­мий одновременно. Приняв «стратегический» уровень как основной, мы осознаем, что под смирен­ной и скоромной средневе­ковой оболочкой скрывает­ся жестокая корпоративная игра с акцентом на управ­лении персоналом. Наши вассалы — менеджеры вы­сокого уровня. Parcels, из которых состоит наш realm, — кабине­ты, куда мы сажа­ем свежего на­чальника подраз­деления; появляется кто получше — вышиба­ем его. Жестко, спортивно, динамично; с той только разницей, что мы не видим, как вы-швыривае-мый под­данный вы­носит из замка кар­тонную ко­робку со своим ба­рахлом (именной кофейной кружкой, десятком скоросши­вателей и картинкой, изобража­ющей за­тертое антарктическими льда­ми судно). А Бюргер, строящий город и принося­щий нам дармовые деньги, — это же эквивалент эмиссии акций! А то, что со сменой вассала специализация участков земли меняется мгновенно, отражает постулат совре­менного управленческого структурализма: нет ника­кой разницы, что именно производить. А вассалы Священники, задираю­щие до небес нашу Christianity, — чем не пи­ар-специалисты?.. Впрочем, никто и не го­ворит, что возиться с вассалами неинтерес­но (рука масте­ра все-таки, пусть и за­мученного управлен­ческими тренин­гами).

 

Just seize the power, OK?

 

Тем более что раз­работчики советуют нам: «Be ready to move in like a shark». Мы стара­емся соответствовать и ка­таемся на мутных волнах успеха. Когда стремитель­ной хорьковой атакой мы захватываем центральный замок чужого realm’а (то есть осуществляем недру­жественное поглощение конкурента), васса­лы (включая отпу­щенных ранее под залог вражеских рыцарей) оккупиру­ют нашу приемную. И не так-то просто прочитать все резюме и дать каждому подходя­щий учас­ток рабо­ты. Нужно очень быстро сравнивать и сооб­ражать. Комбинирование личных бонусов наших под­чиненных способно при­нести удивительные ре­зультаты. А количество вассальских способностей (в том числе «непрофиль­ных») огромно, как и коли­чество условий, которые нужно выполнить для най­ма отдельных товарищей. Авторы игры призывают использовать конкурент­ные преимущества: если сразу несколько противни­ков ведут себя хорошо, имеют высокие Christianity и Chivalry, выгодно стать плохим и привлечь толпу соответствующих рыцарей (скромнягу Enemy of the God) и наемников (викин­гов и Raider Knights). Дифференцируй себя! Будь эффективнее! Время — деньги! Одним глазом — на результат битв (отчет о прода­жах/результатах деятельности), дру­гим — на бирже­вые сводки (спи­сок наемников)... К этому быстро привыкаешь. Правда, агрессив­но-захватнический стиль игры пред­ставляет собой на­туральный rush (в более простых кампаниях приобретающий лавинообразный характер). Но ведь это же RTS! И, по­хоже, создатели знают про дисбаланс составляющих игры, раз понаделали в противовес campaigns столько battles — карт, где любители водить полки смогут делать это спокойно. Хотя третья Lords и испуска­ет средневековый дух, а современность лезет-таки наружу. В частности, семи­нары, которые Зеб, несом­ненно, посещал и на кото­рых его научили организо­вывать команду, работать быстро-эффективно и отсе­кать лишнее. Вы посмотри­те, какая любопытная (и, наверное, действенная) структура у Impressions: над каждым ведущим работни­ком стоит менеджер. И если кто-нибудь из Кукова на­чальства сыграет в LOTR III, прельстившись ее ценой ($19.99), то будет рад («Смотри-ка! В Средние ве­ка все было совсем как у нас»). И тогда персонал Impressions будет переве­ден на щадящий режим, и, как в Bethesda, ему дадут поработать спокойно (не в нервном реальном време­ни), чтобы породить что-ни­будь этакое, и...

 

 

Мнение об игре

 

«Учитывая, что уже в самом начале игры можно создать сильную армию из войск нескольких рыцарей, а компьютер будет выигрывать этой армией осаду за осадой, на нашу долю останутся лишь подбор и раз­мещение вассалов», — не въезжает в суть LOTR III Бретт Тодд (Brett Todd) с сайта www.gamespot.com. Но общая оценка — «great» (8,4 из 10). И это правильно

 

Автор: Николай Третьяков

Изменено пользователем Patricii
Ссылка на комментарий

Мое первое мнение было таким же, но несмотря на плохие отзовы, я всетаки ее прошел и впечатления (impressions) у меня от нее остались в основном только положительные, как впрочем и от всех остальных частей. Считаю третих лордов вполне достойным продолжением серии.

Изменено пользователем Patricii
Ссылка на комментарий
Странно, в них же хромает стратегия. Противник если засел в крепости - его оттуда не выбьешь.

Игры серии LOTR нетакие, которые можно осилить за 5'ть минут.

Изменено пользователем Patricii
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.