KaneDillinger Опубликовано 25 марта, 2019 #26 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 25 апреля 2019 года в релиз выходит проект Imperator: Rome от студии Paradox Development Studio. Александр Македонский. Ганнибал. Цезарь. Эти великие деятели и десятки им подобных вершили судьбы целого континента. Могущественные цари, гениальные военачальники и самопровозглашённые боги оставили свой след в истории древнего Средиземноморья. Расположенные там государства были тесно связаны между собой и при этом часто сражались друг с другом в ожесточённых войнах, а их культурное и политическое наследие стало основой того, что сегодня принято называть «западной цивилизацией». Но всё могло сложиться совсем иначе. Удастся ли вам изменить ход истории в игре Imperator: Rome? Imperator: Rome — новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio. Игра охватывает несколько неспокойных веков, начиная с раздела империи Александра Македонского на востоке и заканчивая основанием Римской империи, и предлагает вам испытать все радости и тяготы становления новой империи в классическую эпоху. Управляйте гражданами, остерегайтесь предателей и горячо почитайте богов. Чем интересен проект? - Управление персонажами. Живой мир игры полон персонажей, обладающих различными навыками и чертами, которые меняются с течением времени. Они возглавляют вашу страну, управляют провинциями, командуют вашей армией и флотом и при этом наделены новой, более реалистичной внешностью. - Разнообразие жителей. Горожане, свободные граждане, дикари и рабы — у каждой из этих групп своя культура и религия. Чем бы они ни занимались — сражались в вашей армии, пополняли вашу казну или населяли ваши колонии, — следите за их настроением, ведь от него зависит ваш успех. - Боевая тактика. Чтобы сорвать коварные планы противника, тщательно планируйте свои действия ещё до начала сражения. - Военные традиции. Каждая нация воюет по-своему. У римлян и кельтов различные боевые возможности, уникальные преимущества, способности и боевые единицы. - Разнообразные формы правления. Управляйте сенатом при республике, единолично удерживайте власть при монархии или отвечайте перед советом кланов при племенном строе. - Варвары и восстания. Кочующие варвары угрожают разорить или занять ваши лучшие земли, а вероломные губернаторы и генералы могут поднять мятеж и переманить на свою сторону армию! - Торговля. Товары служат процветанию вашей провинции. Будете ли вы накапливать ресурсы в надежде упрочить местную экономику или обменяете излишки, чтобы поделиться богатством с соседями? - Улучшение жизни в провинции. Вкладывайте средства в строительство зданий, дорог и оборонительных сооружений, чтобы ваше государство крепло и процветало. Ссылка на Steam: https://store.steampowered.com/app/859580/Imperator_Rome/ Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 27 апреля, 2019 #27 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 На Стиме 47% положительных обзоров, это провал. Кстати утром когда писал свою рецензию было 48%, посмотрим что будет через пару дней. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 29 апреля, 2019 #28 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 (изменено) Играю потихоньку за Эпир. Вместе с беотийцами и иллирийцами отбился от Македонии, был на грани поражения, но удалось поймать их армии в горах и нанести крупное поражение, после чего даже отжал македонскую Этолию, получив доступ к железу. Естественно, война выбила всех годных к службе, денег на наемников нет, кругом все соседи в альянсах или под защитой крупных держав. Приходится объявлять войну не напрямую тем, кого хочешь захватить, а их союзникам, у которых нет покровителей из диадохов. Ни о каком вмешательстве в италийские дела речи не идет вообще. Денег нет на армию, не то что на флот, чтобы ее перевозить. В целом впечатления от игры смешанные. Откуда такие проблемы оптимизацией непонятно совершенно. Игра не только тормозит, но и запускается через два раза на третий. Сам игровой процесс похож на монстра Франкенштейна, сшитого из кусков предыдущих проектов. Тут куски КК, там ЕУ, а система рангов государств из Виктории. Пока играл только за монархию и не знаю, что в других формах правления, но на возню с персонажами как-то забиваю. Их много, у них есть несколько зарактеристик, лояльность и принадлежность к семьям. Но... просто не до них, ставлю в слоты правительства тех, у кого зарактеристика нужная выше и все. Дипломатию нужно расширять, пока инструментов очень мало. Особенно если ты мелкое государство. Не понял, можно ли заключать династические браки не по событию (хотя и по событию он дал только бонус к отношениям). К торговле есть вопросы. Есть несколько видов стратегических ресурсов, необходимых для строительства юнитов - без них воевать придется лучниками и застрельщиками. Для тяжелой пехоты нужно закупать железо (или иметь его на своей территории). И ладно бы все упералось в деньги. Нет, нужно найти того, кто согласится железо продать, а их во-первых доступно всего несколько штук, а то и вообще нет никого, а во-вторых, нужно иметь достаточно высокий уровень отношений. Т.е. большенство греческих полисов на начальном этапе игры гоняет лучниками с пельтастами. Видимо, разработчики полагают, что гражданам полисов, а также воинам кельтских и германских племен их доспехи и вооружение предоставляло государство, а не они сами себя обеспечивали. При этом в игре есть система сословий. Рабы, свободные и граждане выполняют разные задачи. Первые отвечают за производство, вторые за налоги и рекрутов, а третьи за торговлю и науку (еще есть особая категория - племена). И это опять чушь. Т.е. тяжелая пехота, застрельщики, легкая и тяжелая кавалерия, все набираются из среднего сословия. И если дать людям гражданские права, то число рекрутов и налоговые сборы уменьшится, но зато увеличится скорость исследований и доходы от торговли. Но какого? Если я набираю фалангитов и гетайров? КК в этом плане структурирован гораздо логичнее, но видимо разрабы решили всех подгрести под имперский Рим. На что намекают описания, а также события, которые совершенно не соответсвуют выбранной фракции. Когда я захотел улучшить отношения с братом - мне предложили выкупить для него гладиатора, да даже у олимпийских игр здесь гладиаторы на иллюстрации. Это при том, что у меня идет бонус за предзаказ - уникальные события, шкурки и музыка для Эпира. Но пока я таких событий видел 1,5 штуки. И я даже не могу купить слонов, просто никто их не продает. А если бы и купил, везти их в рим не на чем. Кстати, во всей Элладе у меня у единственного, похоже, есть хоть какой-то флот - целых 2 триремы. Их хватает, чтобы блокировать порты обитателям Пелопонеса. Зато товарищ Антигон пригнал в Аттику 13 корабликов. Короче, вторую игру подряд Парадоксы не могут придумать, как адаптировать свою схему под античность. Вместо того, чтобы разработать заново концепцию для такой масштабной и уникальной эпохи, они делают компиляцию из старых наработок, что ведет к куче глупостей и разрушает погружение. Дополнениями придется не просто добавлять механики, а менять некоторые основы игрового процесса. Прежде всего систему торговли и жителей. Но подобные изменения уже вносились и в ЕУ4, и в Стелларис, так что переделать все они могут, если захотят. Пока писал коммент, впечатления упорядочились и из смешанных превратились в "как же у меня бомбит". Изменено 29 апреля, 2019 пользователем Konst 4 Ссылка на комментарий
Mentor3 Опубликовано 29 апреля, 2019 Автор #29 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Konst вот дела. Обзор будет?) Кстати будет еще одна игра по Античности https://store.steampowered.com/app/1011390/Field_of_Glory_Empires/ Раз уж Парадоксы облажались, то что здесь учудят - не представляю. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 29 апреля, 2019 #30 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 (изменено) Mentor3 наверное напишу что-то, но фактически это как обзор игры в раннем доступе, спустя 3 патча ее можно будет не узнать. Изменено 29 апреля, 2019 пользователем Konst Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 29 апреля, 2019 #31 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 А вот ощущения за Рим. Прошло 60 лет. У Рима армия под 200к и процентов 80 территории Италии. Флот хм... Тоже достаточный. Где то 50 вымпелов. И? И вокруг миноры о 2-3 провинциях с армиями от 80 до 120 тысяч. Как? Балансом и не пахнет. Ещё лет 50 и будет пвм по масштабам битв Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 29 апреля, 2019 #32 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 (изменено) 29 минут назад, Mentor3 сказал: Кстати будет еще одна игра по Античности https://store.steampowered.com/app/1011390/Field_of_Glory_Empires/ Раз уж Парадоксы облажались, то что здесь учудят - не представляю. о, да это же развитие прекраснейшей https://store.steampowered.com/app/660160/Field_of_Glory_II/ , теперь со страткартой. Хочу-хочу-хочу!!! P.S. Да ещё под покровительством Агеодов, мм, есть ещё порох в пороховницах у серьёзных игроделов Изменено 29 апреля, 2019 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 1 мая, 2019 #33 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 Вот это уже интересно, после провала Парадоксов и смерти серии Тотал Вар больше надеяться не на что. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти