agnez Опубликовано 13 мая, 2018 #1 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Продолжение глобального мода на “Аттилу” The New Bloood: from Tribes to Kingdoms на базе “Тронов Британии” от rawhide. Очень неплохо меняет геймплей как на тактике, так и на карте. Тактика -На бой больше влияет ландшафт: леса, скалы, болота, реки -Отряды, которые стоят выше противника (на холме, на стенах) получают бонус в рукопашной и в стрельбе -На бой больше влияет погода: дождь, снег, туман. -Юниты дальше видят (не в лесу или кустах), что лучше сказывается на их взаимодействии -Шевроны опыта значат в бою еще больше -Возвращение правильной “стены щитов” из Аттилы: ее получили все отряды, у которых уже есть статичная “стена”. как ей правильно пользоваться в бою см. инструкцию ниже -Взамен клин бойцов прорыва получил дополнительные свойства -Когда противнику некуда отступать (поражение = гибели всего войска), защитники получили бонус отчаянияустойчивости в бою. -Увеличена длительность боев (статы юнитов не менялись). За счет общих правил боя и пары дополнительных технических фишек. -Добавлена и переделана анимация на более киношное фехтование и большее количество поединков вместо строгого строевого боя. Это само по себе -вдвое увеличило длительность боя, без изменения статов и прочего. -Изменена результативность юнитов в рукопашной в зависимости от их “веса”. Через свойства самих тушек. -Легкие юниты более верткие, подвижные, более результативны в убивании, но еще менее стойкие к натиску чем прежде. Тяжелые бойцы чуть медленнее убивают, но лучше держат строй, дольше держатся в бою, лучше переживают натиск. -Добавлена связь между местностью на страткарте и боями. Если на страткарте бой начинается в болоте, значит рукопашные юниты мало что могут сделать, но стрелки отрываются. Стрелки сильнее в холмах. В лесах все бьются с большим ожесточением лицом к лицу, но конница и стрелки малоэффективны. Эти эффекты увеличивают разнообразие битв. -Эти эффекты пока общие для всех. Разделить по культурам (например, валлийцы - лесные и болотные партизаны, а ирландцы особенно хороши в холмах) - это получится только после выхода АКит. -Еще большая роль щитов в защите от стрелков и в рукопашной -Все дистанционщики (лучники, застрельщики, пращники) максимально эффективны накоротке. Чем меньше дистанция, тем результативнее стрельба. В упор даже самые слабые лучники могут причинить боль бронированным товарищам. А издалека чуть ли не случайно. Но лучше стрелять в спину или в бок. Или с возвышенности - бонусы за горки весьма существенны. В болотах или в холмах результативность стрелков серьезно возрастает. -Увеличена длительность боев (статы юнитов не менялись). Немного увеличена - чтобы было время подвести камеру к сражающимся -Добавлена связь между местностью на страткарте и боями. Если на страткарте бой начинается в болоте, значит рукопашные юниты мало что могут сделать, но стрелки отрываются. Стрелки сильнее в холмах. В лесах все бьются с большим ожесточением. Эти эффекты увеличивают разнообразие битв Стратегия -Добавлена “инфляция” по примеру из Вархаммеров: стоимость содержания всех войск возрастает на 10% за каждый новый стек. Т.е. за каждого военачальника. Смотрите при найме на изменение цифры дохода на верхней панели экрана. -Увеличена стоимость найма предводителей армий -Увеличено время пополнения элитных отрядов игрока. Точнее, увеличено время восполнения потерь у всех типов юнитов, но у элиты особенно сильно. ----Фирд пополняется почти с прежней скоростью. -Время пополнения отрядов АИ чуть сокращено: чтобы меньше половинчатых стеков бегало по карте. -Недостаток еды теперь сильно сказывается на скорости пополнения войск. -Увеличено влияние коррупции - это ограничивает расширение территории игрока -Увеличены дипломатические штрафы за сильное расширение территории -Чуть уменьшены темпы роста влияния правителя (у игрока) -Увеличена стоимость содержания зданий -Увеличена дистанция связи с подкреплениями на карте -Изменена система снабжения, чтобы она больше сказывалась на действиях игрока. Больше “качели” в + и в -. -Повышена роль разных событий, например, банкротство или политические склоки из-за смерти правителя крайне серьезно сказываются на снабжении войск. Большая роль поражений, побед, разграбления поселений, грабежа земель итд. -Сражения, присутствие чужих войск, грабежи, мятежи — все это негативно сказывается на запасах пищи в провинции, уровне довольства населения, на доходах итд. Лучше воевать на чужой территории) -Интегрирован мод Meaningful Estates от locobilbo. В нем через скрипты и ивенты добавлены последствия раздачи поместий знати. Теперь это дорого обходится правителю: разовые потери казны воспроизводят потерю прямых доходов короля от того, что земли переданы вассалу в обмен на воинскую службу (и большую его лояльность). -И другие изменения. Скачать мод Мод постоянно развивается и обновляется. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти