BATTLETECH - Страница 4 - Игры от Paradox - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

BATTLETECH


SlipJ

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, 1kvolt сказал:

Что мешает самому не перезагружаться? :blink: А чтобы игра стала куда интересней - играй на максимальной сложности. 8 кусков на робота очень сильно меняют как тактику, так и стратегию. 3 куска - для девчонок и маленьких детей! :D

Бывает очень обидно проигрывать выигранные битвы или по глупости терять пилотов. А сейчас у меня уже штук 5 пилотов на стене памяти висят. :( 

Ставлю обычно 6 кусков ;). За 8 кусков устанешь бегать на мелких роботах ;)

А сейчас как только заполучил "Гаусы" стало скучно играть. Связка Гаус + 2 больших точных лазера, при прицельном залпе ЛЮБОГО целого меха с 90% гарантией отправляют в нокаут. Выстрел в голову :( 

8 часов назад, xcb сказал:

а чего в корабли не бился? там на НГ неплохо всякого вывалили

Поднадоели корабли :( . плюшек там иного навалили, но не прельщают.

Я под НГ выкупил за сталь американский авик 10-го уровня "Т. Рузвельт", немного в нем разочаровался.

Большие крепкие эскадрильи, НО между атаками звеньев одной эскадрильи нужно по 20-30 секунд летать :( :(, пока она типа перезарядится и все это в зоне действия ПВО. :( 

 

Хотелось какую нибудь стратегию глобальную или тактику пошаговую, но ничего не нашел путнего :( 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Batol сказал:

Хотелось какую нибудь стратегию глобальную или тактику пошаговую, но ничего не нашел путнего

с этим нынче туго. После Империи так ничего глобального и не вышло. Если не считать очередных Цив.

В стелларис пробовал?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, xcb сказал:

с этим нынче туго. После Империи так ничего глобального и не вышло. Если не считать очередных Цив.

В стелларис пробовал?

Стим говорит, что в "Стелларис" я наиграл 1280 часов :wub:.

Он конечно шикарен, но уже тактика с стратегия отработана до автоматизма :(.

В нем всегда интересно начало годов так 50. Пока не успеешь прокачаться.

Последние разы пробовал начинать с мира кольца, это просто дикий чит к науке. как только строишь научный сегмент, то наука просто прет с большим отрывом от соседей :)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Batol сказал:

Бывает очень обидно проигрывать выигранные битвы или по глупости терять пилотов. А сейчас у меня уже штук 5 пилотов на стене памяти висят. :( 

Есть очень простое решение этих проблем! А именно - не проигрывать выигранные битвы (это вообще как? :blink:) и не терять пилотов по глупости. А если уж проиграл/потерял - принять последствия своих решений.

Проблема всех этих Айрон модов в том, что если что-то случилось с игрой или кампанией не по твоей вине, то ты теряешь весь прогресс. Баг или электричество отрубили - и адьюс, начинай с нуля. ИМХО лучше уж проявить силу воли и не перезагружать игру самому, если ошибку сделал. В конце концов это же просто игра, даже не на деньги! :) Чем потерять сточасовую кампанию на завершающей победной стадии из-за бага, вина за который не на тебе.

1 час назад, Batol сказал:

Ставлю обычно 6 кусков ;). За 8 кусков устанешь бегать на мелких роботах ;).

Ну 6 тоже хороший вариант. Но дело в том, что магазины отбалансены всё-таки под 8. Именно поэтому тебе по кускам получается дешевле чем целого купить.

Что до мелких, так те же Пантеры по сути скорее лёгкие средние, но с бонусами мелких на уворотливость и инициативу хода.

Вообще, мне 8 кусков нравятся тем, что, чтобы собрать полного меха, нужно захватить минимум троих одинаковых целыми. Да, вначале немного затянут период лёгких мехов, зато приходится играть на том, что захватил первым три раза, а не банально на лучших мехах. Приходится пофитить и покатать те мехи, которые обычно не используешь. И крайне маловероятно заполучить на начальном этапе развития какого-нибудь 75-тонника или даже штурмового, который тупо сломает баланс, сложность и интерес.

.

18 минут назад, xcb сказал:

с этим нынче туго. После Империи так ничего глобального и не вышло. Если не считать очередных Цив.

Всегда можно вернуться к старым добрым пропущенным в своё время. Тем более, стоят они сейчас копейки, в отличие от. Тот же "Pacific Storm", например, как стратегия. Или "Silent Storm", если говорить за тактики. Или серия "UFO: After-" /"-math"/"-shock"/"-light" - тоже тактики, но уже реалтаймовые с паузой. Из космических помимо "Стеллариса" есть "Polaris Sector", "Sword of the Stars" и конечно же убойнейшая "Distant Worlds: Universe".

Ссылка на комментарий
11 часов назад, 1kvolt сказал:

Есть очень простое решение этих проблем! А именно - не проигрывать выигранные битвы (это вообще как? :blink:

Есть такие миссии, где надо прибить важную шишку, с хорошей охраной.

Как только выносишь охрану, эта шишка начинает со всей скорости убегать в зону эвакуации.

И хрен ее догонишь, так как она в битве не участвует, а стоит чуть поодаль. 

 

И еще одна миссия была, я не понял как ее проходить.

Нужно защищать сою базу и одновременно атаковать чужую, которая чуть в отдалении.

А вражины прут со всех сторон 4-мя волнами и сносят базу только так. Ни разу ее пройти не мог.

 

11 часов назад, 1kvolt сказал:

 

Всегда можно вернуться к старым добрым пропущенным в своё время. Тем более, стоят они сейчас копейки, в отличие от. Тот же "Pacific Storm", например, как стратегия. Или "Silent Storm", если говорить за тактики. Или серия "UFO: After-" /"-math"/"-shock"/"-light" - тоже тактики, но уже реалтаймовые с паузой. Из космических помимо "Стеллариса" есть "Polaris Sector", "Sword of the Stars" и конечно же убойнейшая "Distant Worlds: Universe".

Спасибо за наводки, я даже названия такие не слышал :) 

Ссылка на комментарий

Distant World: Universe она "на лицо ужасная - добрая внутри". Графическое исполнение далеко не лучшее, шрифты без модов ужасные, но любим мы ее не за это. У игры интересная экономическая модель, с государственным и частным сектором, где игрок не управляет вторым напрямую. Играющий как глава правительства занимается исследованиями космоса, колонизацией и защитой путей, а частные независмые предприниматели заказывают корабли, налаживают перевозки грузов и пассажиров и платят налоги и таможенные сборы. Сейчас все очень ждут вторую часть.

Изменено пользователем AlSlad
  • Рукопожатие 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Batol сказал:

Есть такие миссии, где надо прибить важную шишку, с хорошей охраной.

Как только выносишь охрану, эта шишка начинает со всей скорости убегать в зону эвакуации.

И хрен ее догонишь, так как она в битве не участвует, а стоит чуть поодаль.

Нет таких миссий. :) В базовой игре без модов - точно нет. Убегать начинает, когда прилично дамага отхватит. Ну так ты же в курсе, что убегать будет, - по ногам стреляй: "в попу раненный джигит далеко не убежит". :D

Впрочем, была у меня миссия по перехвату конвоя на лунной местности - вот там действительно нереально было догнать. Ну проиграл я её, охрану выбил, пару машинок медленных успел чпокнуть, а двое свалили. Ну что ж, не всё коту масленница, иногда бывает и серпом по... в смысле, иногда наёмники проваливают контракты, чего ж. Бывало, и сам контракт прерывал, когда какой-нибудь мех на грани уничтожения был, либо все мехи в раздрай и вижу, что не вытащу миссию. Это нормальные рабочие моменты, не повод для перезагрузки. Как-то и пилота убили, помню, в рукопашную голову меху сломали с одного подзатыльника. А пилот опытный был уже - 8-10 в прокачках. Что ж... Такова жизнь - и смерть - мехварриора.

7 часов назад, Batol сказал:

И еще одна миссия была, я не понял как ее проходить.

Нужно защищать сою базу и одновременно атаковать чужую, которая чуть в отдалении.

А вражины прут со всех сторон 4-мя волнами и сносят базу только так. Ни разу ее пройти не мог.

О, это мои любимые миссии! Там можно либо сразу рашнуть на их базу, например, двоими, а двоих оставить на своей агро танковать, - если их базу сметёшь, то новых волн не будет. Но эта миссия не для того придумана. Эта миссия придумана, чтобы фармить куски мехов. 6 лэнсов на одной миссии! Отличные шансы найти недостающие куски! И права на лутц на ней всегда щедрые. :rolleyes: Но идти надо подготовленным, конечно. Примерно представляя, какой ОпФор будет и взяв достаточно тяжёлый лэнс, чтобы успевать выбить хотя бы 3 из 4-ёх мехов до появления новой волны.

7 часов назад, Batol сказал:

Спасибо за наводки, я даже названия такие не слышал :)

Пошукай на Ютубе, посмотри геймплей - может, что зайдёт. :)

Изменено пользователем 1kvolt
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Прошел, еще разок, карьеру. Мехов собирал из 8 кусков. Без сейвов на максимально сложности.

За дружился с пиратами и все брал на черном рынке. Как же он баланс ломает. :( 

Потом решил заключить союз с пиратами, думал будет больше "плюшек". Фиг-Вам, все враги и никто приличные миссии не дает, даже в магазинах ничего бывает не купишь :( (блокировано).

как обычно тяжи вооружены по последнему слову СОЗЛ ;).

Легко решил проблему с охлаждением. "Термобак" наше все, а также двойные охладители, которые можно купить на черном рынке. (там бывают целые мехи времен звездной лиги с двойными охладителями).

Собрал еще себе уникального меха, который за один раз любую вражину на перегрев выводит с отключением.

Взял "Циклопа" у которого 7 слотов под ракеты и  навесил на него 5 установок ракет "Инферно" с напалмом ну и плюс еще вооружение. удавалось в течении боя держать двух мехов одновременно в отключке, а потом вышибать им кабины.

Ну и к концу карьеры приобрел себе "Катафракта" с ЕМС модулем, и ходили мы всей толпой невидимками :) 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий

@Batol Короткую? :blink: 1200 дней с полной зачисткой планет по-твоему короткая?! :D

И если на очки, то с пиратами дружить нельзя. :shaman: Потому что нужно 4 фракции в максимальную любовь загнать. Одна будет пираты, допустим, но три остальные без контрактов против пиратов и с контрактами за пиратов будет сложновато окучить. Кроме того, как ты сам заметил, теряется много контрактов, если пиратов не жучить - а это горы опыта, лута и денег. Тоже сильно скажется на очках.

Ну и самое главное: сколько получил-то очков в итоге? :)

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Позабыли-позабросили Battletech? А он не то, чтобы мертв...

 

В общем, есть сообщество... даже не знаю, как их назвать... пусть будет фанатов вселенной Battletech, в свое время (прям сразу после выхода игры) решивших, что контента игры им мало. Ну то есть даже обиделись немного на создателей, что те не включили ВСЕ (а вселенная уже достаточна большая, чтобы иметь не только историю, а историю истории, если вы понимаете, о чем я) из канона и кучи дополнений и спиноффов в игру. Ну и само собой, решили создать свой Battletech c кланами и сферой, и ещё много с чем. Как оказалось в итоге, игра неплохо поддается моддингу и в итоге появился RogueTech (тут должны быть фанфары или на худой конец тема из хотя бы SW).

 

Вики проекта

 

Что туда впихнули? ВСЕ. Ну если что-то не впихнули, то либо потому, что никак не вписывается в мир BT, либо.. не, только поэтому. 

  • 2600+ вариантов мехов. Не все хорошо нарисованы по сравнению со стоковыми, но в принципе глаз не режет.
  • 1000+ вариантов других юнитов (танки, пехота, вертолеты и все их разновидности). Что важно - все это можно и нужно использовать самому по аналогии с мехами (насколько я знаю, на корабле для этого сделан отдельный отсек, где можно точно также модифицировать и улучшать их).
  • бесчисленное количество вариантов вооружения с различными эффектами. Переделан принцип оснащения юнитов, к весу и теплоотдаче добавили энергопотребление (да, у мехов есть реактор, который дает энергию и может быть взорван!) и стоимость. Ну, точнее она и раньше была, но тут прям без калькулятора сложновато уже. В общем, экипировка меха - нынче целая наука.
  • пилоты, их опыт, перки и их использование также изменены... очень сильно. Кстати, не все пилоты могут водить и мехи, и, скажем, танки. Соответственно, перки у них будут разные.
  • переделаны, добавлены и увеличены карты, на картах можно увидеть больше лэнсов.
  • изменена схема обсчета выстрелов и повреждений, инициатива, углы, влияние препятствий.. в общем, боевка.
  • добавлено больше Флешпоинтов! Под некоторые даже написаны свои истории:-)
  • больше фракций! Сколько там было в оригинале? В общем, назовите любую краем уха слышанную фракцию из любого издания BT - она тут есть.
  • общая карта - гигантская карта всех мыслимых и сотен немыслимых миров вселенной BT, с привязкой к событиям BT.
  • сложность - настраиваемая, но по дефолту гораздо сложнее, чем в ванилле. ИИ улучшен и постоянно ведется работа над дальнейшим совершенствованием.

A теперь вишенка - карта живая! Есть возможность подключиться к серверу (тут описано), где вы получите динамически изменяющуся карту BT, где идут войны кланов и фракции действительно режут друг друга. Реализовано это не через мультиплеер, через игру с ИИ, но админы игры учитывают все бои (обычно схватки идут между 2 фракциями или кланами за 1 планету, хотя бывают варианты); кто-то ведет защитные бои, кто-то атакующие, и по итогам планета может поменять владельца... а когда кончаются планеты - клан... нет, не уничтожен, практически невозможно вынести фракцию в RT - отправляется в изгнание на задворки вселенной. С возможностью когда-либо вернуться... и отомстить. 

Сообщество мода/сервера достаточно живое, людей там на удивление прилично, общаются они практически полностью в дискорде, где и принимают в кланы, общаются, планируют, просто болтают. С некоторых пор получить доступ на сервер в динамику стало сложнее, необходимо какое-то время провести в дискорде пока тебя кто-нибудь не рекомендует, но сообщество достаточно открытое и в целом это не слишком проблемно. Можно и не подключаться к серверу, весь контент доступен в single-user варианте, на здоровье. Что нужно отметить:

- ресурсов мод жрет нереально, это единственная игра, для которой мне пришлось задуматься об увеличении памяти (на 16Гб работало, но изредка вылетало по прошествии нескольких миссий). 

- нет русификации, изначально создатели англоговорящие, вся документация и общение на нем же.

 

Ощущения от мода - трудно выразить... благоговейное офигевание. Периодически захожу, смотрю новости войны кланов (они выкладываются в онлайн режиме на дискорде и весьма неплохо оформлены), завидую, ещё раз вспоминаю, что у меня нет лишней полжизни, и... пока прохожу мимо. На самом деле, при раскаченном аккаунте и приличном клане, много времени война не потребует, но и то, и другое надо заработать... Когда-нибудь, RogueTech, я до тебя доберусь и Внутренняя Сфера дрогнет под ногами моих мехов!

Изменено пользователем AlexCobra
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, AlexCobra сказал:

- ресурсов мод жрет нереально, это единственная игра, для которой мне пришлось задуматься об увеличении памяти (на 16Гб работало, но изредка вылетало по прошествии нескольких миссий).

ИМХО это проблема движка Battletech. Где-то у них дырка и память утекает весьма быстро. У меня с 32Гб без всяких модов через определённое кол-во миссий начинались всякие непотребства вроде активного обращения к файлу подкачки. Обычно нормально удавалось зачистить контракты на двух планетах, после чего было лучше сохраниться, выйти и перезагрузить комп (не игру, а весь компьюшен, Карл!).

6 минут назад, AlexCobra сказал:

ещё раз вспоминаю, что у меня нет лишней полжизни, и... пока прохожу мимо.

Вот это. Даже разбираться во всех хитросплетениях больших модов (а есть как минимум ещё один, серьёзно меняющий игру) - нет ни времени, ни, если честно, желания. ИМХО ванилла отлично сбалансирована в плане сложность/фан.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.