miv79 Опубликовано 6 апреля, 2018 #26 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 (изменено) @Золд, На самом деле превьюшку стоит писать по игре с компашкой, а не по бете древней со скримешем, от которой еще возможно что то изменили. Я вот видосы свежие глянул и если не ошибаюсь то у рдд снизили дамаг. Сейчас в сети кстати превьюшки по бете и так плавают. Кстати уже выдали некоторым людям релизную версию игры и они уже стримят. Посмотрел одного такого стримера, что то как то уныло стало, слишком много болтает на английском и тупит частенько. Изменено 6 апреля, 2018 пользователем miv79 Ссылка на комментарий
miv79 Опубликовано 23 апреля, 2018 #27 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Для тех кто в танке, обязательно посмотрите ролики этого человека, имхо лучшее что я видел по сабжу на ютубе. Ссылка на комментарий
Mentor3 Опубликовано 23 апреля, 2018 #28 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 @miv79, игруха годная однозначно. Где бы времени найти попробовать. Сегодня релиз, а я обозреваю Frospunk, у которого тоже релиз 24 апреля) Ссылка на комментарий
miv79 Опубликовано 24 апреля, 2018 #29 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 (изменено) Обзор командирских возможностей на корабле. Изменено 24 апреля, 2018 пользователем miv79 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 24 апреля, 2018 #30 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Ключи новой стратегической игры BATTLETECH уже доступны! Не упустите последний шанс оформить предзаказ и получить бонусный набор Shadowhawk Pack, в который входит альтернативный скин для меха Shadowhawk, а также эксклюзивные обои для рабочего стола.Релиз игры уже сегодня, 24 апреля. У нас вы найдёте как стандартное издание, так и Digital Deluxe, в которое входят различные дополнительные материалы. BATTLETECH — 725 619 руб. BATTLETECH Deluxe Edition — 930 789 руб. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 24 апреля, 2018 #31 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Жж-жду! только не сильно надейся. Год игры 3025, емнип, начало гражданской войны за Наследство Государств.... из-за чего мехи будут "не очень". Правда, сколько видоса переглядел по игре и прохождению, а Ханчбэка не увидел, а он после Центуриона, среди "средних" в это время был самым распространенным... объяснять не буду почему. Для тех кто в танке, обязательно посмотрите ролики этого человека, имхо лучшее что я видел по сабжу на ютубе. полностью подтверждаю. В отличии от других, парень шарит и в английском (и делает всё возможное, для понимания тем, кто в нём не шарит), и мире Баттлтеха. Для остальных же стримеров, это "еще одна стратежка". 1 Ссылка на комментарий
Mentor3 Опубликовано 6 мая, 2018 #32 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 Судя по "дорожной карте" разработчиков в игре появится русская локализация. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 6 мая, 2018 #33 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 А вот это ЗЕР ГУТ! А то многие нихт фирштейн. Ссылка на комментарий
Mentor3 Опубликовано 7 мая, 2018 #34 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Battletech - долгожданные боевые мехи Роман Арбитман. Поединок крысы с мечтой «Совершенных роботов все-таки не бывает. Этим они похожи на людей.» Играми про боевых роботов в последние годы разработчики нас балуют, не так часто. Даже стоящие экшен-симуляторы можно пересчитать по пальцам. Из последних стоят внимания лишь MechWarrior Online, обе части Titanfall, Hawken и серия Lost planet. А стратегий, в которых основную роль играют боевые роботы и того меньше. С большой натяжкой к ним можно отнести отечественный Codex of Victory, roguelike-стратегию Into the breach и Warhammer 40,000: Armageddon. Прекрасная реализация боевых мехов была в X-Com: Enemy within и X-com 2, но главными героями, там, все же, были живые бойцы и тема мехов была раскрыта лишь поверхностно. Да и свежих стратегий про мехов с глубокой, продуманной механикой сегодня не сыскать. Поэтому Battletech сейчас словно глоток свежего воздуха для ценителей пошаговых стратегий в sci-fi сеттинге. И продукт получился отличным, глубоким, со множеством интересных механик, но уж очень хардкорным, а потому - нишевым. Понятно, что казуальным игрокам такие игры не интересны, но и не каждому фанату серии X-com она окажется по зубам. Battletech создана на основе правил настольной игры, в которой масса различных параметров. Как в любой хорошей стратегии, идеальных мехов на любой случай здесь не бывает – команды нужно собирать под определенные миссии. Каждый боевой мех имеет ряд параметров, таких как доступный для оснащения тоннаж, число слотов под оружие, состояние брони и внутренней структуры, а также множество видов оружия, которое, к тому же, выделяет тепло. Тепло в игре – это дополнительный ограничивающий фактор, необходимый для баланса мощного вооружения и помогающий вносить разнообразие в битвы на разных локациях. Разное оружие выделяет разное количество тепла. Огнестрельное оружие нагревает мех меньше, хотя и требует боеприпасов, а вот мощное лучевое оружие выделяет больше тепла, которое нагревает весь боевой мех. Охлаждению помогает не только грамотное использование мощного вооружения и специальное оборудование, но и окружающий климат. В холодном климате охлаждение эффективнее, тогда как в жарком пустынном климате или в безвоздушном пространстве мех нагревается быстрее и медленнее остывает. При серьезном перегреве, оборудование меха начинает выходить из строя, повреждаются внутренние структуры и даже возможен взрыв реактора меха. Поэтому менеджмент тепла в Battletech – это отдельная самостоятельная механика, с которой предстоит работать и которую можно грамотно использовать. К примеру, можно нагреть вражеский мех до критического состояния, чтобы он взорвался. Ну и оснащение мехов стоит подбирать с учетом погодных условий. На боевую эффективность меха влияет не только его оснащение, но и характеристики пилота. Эти характеристики можно развивать, прокачивая пилота под определенные боевые задачи. Ограничения на развитие навыков заставляют взвешивать, обдумывать развитие персонажей заранее. На старте играть совсем не сложно – опытный игрок в пошаговые стратегии найдет для себя множество привычных элементов и сразу начнет побеждать. Благо здесь есть внятная обучающая миссия, но механика боев настолько глубока, что для человека нового во вселенной Battletech может быть непонятной на протяжении двух стартовых миссий, пока вы не доберетесь до своего корабля, где вам все подробно расскажут. Отчасти причина в интерфейсе, не все элементы которого очевидны. Во многом приходится разбираться по описаниям, доступным уже на вашей базе-корабле. Авторы не вываливают на игрока все сразу, дают насладиться первыми боями. Это, безусловно, большой плюс для игроков, не знакомых со вселенной. Ко времени когда вам придется изучать тонкости менеджмента и оснащения, вы уже познакомитесь с разными типами мехов и поймете некоторые их особенности. В целом, игра довольно хардкорная, с правдоподобным менеджментом работы наемников по контракту. Менеджмент по-взрослому – деньги уходят не только на оборудование, но и на обслуживание мехов, ЗП пилотов, выплаты по кредитам и даже перемещение по галактике. Все работы, которые вы назначите потребуют не только денег, но и времени. Например, даже работа по переустановке оружия с одной конечности на другую будет стоить денег и займет несколько дней. Запросто можно слить всю игру, растратив деньги на запчасти, мехов или пилотов. Или вам может не хватить средств на ремонт и кредиторы съедят вас заживо. Благо никто не торопит ни на картах боевых операций, ни во время перелетов между планетами – можно поставить на паузу и спокойно все изучить. В игре много текста, как в хорошей РПГ или визуальной новелле. Тексты качественные и правдоподобные, однако, на данный момент, в игре нет русской локализации. Базового знания английского может не хватить, поэтому придется пользоваться словарем. Это, определенно, минус данной игры для русскоязычных игроков. Русскую локализацию разработчики обещают добавить в будущем. Правда, как сообщили разработчики, приоритет внедрения локализации невысокий и когда она будет добавлена неизвестно. Подкачала и анимация перемещений и атак мехов (особенно рукопашных). В укор реализму игры, стоит отметить, странность того, что в войне мехов нет некоторых других родов войск – пехоты, авиации (хотя танки и мобильные ракетницы имеются). Начинающему игроку тяжело разобраться в огромном количестве фракций, их взаимодействии и в политической ситуации. Вердикт: Игра с потрясающей глубиной и обилием проработанных деталей. Battletech точно заслуживает внимания игроков, предпочитающих серьезный, вдумчивый геймплей с большим количеством менеджмента и пошаговыми боями. За счет случайных событий и контрактов, у Battletech почти бесконечная реиграбельность. http://twow.ru/gold/3739-battletech-dolgozhdannye-boevye-mekhi 2 Ссылка на комментарий
miv79 Опубликовано 7 мая, 2018 #35 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Годная игра, но отложил пока что, жду русский, с патчем на оптимизацию игра стала шустрее и меньше крашиться в разы. Два раза стартовал первый раз более 600 дней, второй как минимум 800 дней, хочу русский для большего погружения во вселенную. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 7 мая, 2018 #36 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 (изменено) Да, игра тоже зашла. Закончил сюжетную часть, пока остановился. Из субъективных плюсов: - Возня с мехами в доке. Тут брони навесить, там лазер снять. То, что надо. - Атмосфера. Те самые "наёмники" в новой обёртке, контракт-награда-возня в доке-новый контракт. Одна из любимых механик. - Сюжет. Простой как грабли, однако с каким-то посылом, выбор: личные привязанности или благо державы. И даже главгад стал таким не "потому что он злой", а потому что радел за благо Дома, пусть и по-своему. В плюс для меня. - Пошаговая боёвка, то, что мне нравится Из минусов: - Оптимизация. Кушает ресурсы не в себя. - Пошаговость вне боёв, иногда надоедает через пол карты плестись к точке эвакуации, при том, что все противники уже выпилены. Благо в большинстве миссий при уничтожении противников тащиться до точки эвакуации необязательно. - Полное отсутствие влияния на сюжет, оно может и логично, какое влияние простой наёмник может оказать на нанимателей-лордов, но, скорее как пожелание, хотелось бы выбирать хоть иногда. Из пожеланий: - Мало мехов, мало заклёпок. Хочется больше и глубже. Надеюсь, будут аддоны. Изменено 7 мая, 2018 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 10 мая, 2018 #37 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 (изменено) Да, «война на хозрасчете» тоже заставила сдуть пыль с пк и даже купить в стиме после опробования торрент версии конечно во многом это из за давнего увлечения вселенной и походовой тактикой. Несложная, но имеющая интересные опции мультиприцеливания и джапммпов боевка, традиционное увлекательное занятие по настройке мехов между боями, финансовый напряг вследствие которого миссии желательно проходить с минимальным ущербом и экономией боезапаса. Не тороплюсь проходить и хожу пока по побочным миссиям, благо там выпадают полезные штуки и для дальнейшей игры вроде ррс и уже собрал и продал двух мехов из подобранных трофеев. Хотя конечно собирать мехи из трех частей идея весьма изуверская и именно она во многом обеспечивает постоянный финансовый напряг.Но так сложнее и интереснее. Время на лечение и ремонт мехов тоже интересный шаг в реализм, а вот аналогичное время на просто смену вооружения уже не очень нравится, иногда оно сравнимо с ремонтом, а поиск схемы вооружения занятие увлекательное и творческое. Минусы в основном с игровой механикой не связаны: Ооочень задумчивые загрузки, интерфейс корабля и длительные анимации перелетов. Ну безусловно все можно быстрее и проще сделать. Освещение на картах очень уж однотонное, типа отраженный свет все постройки и мехов красит в цвет ландшафта из за чего мехи не очень разборчиво выглядят, а важная деталь в виде их разного цвета в зависимости от принадлежности вообще потерялась, хотя на крупных планах видно, что она различается. В древних мехкоммандерах было заметно лучше с этим. Временной период ограничивает набор мехов, а место действия я так понял не сильно далеко уйдет с окраин сферы. Ну тут вся надежда на аддоны и всяческие паки, клепать их должно быть не сильно дорого. Хотелось бы например игру за известных наемников типа волчьих драгун, чтобы можно было участвовать в глобальных разборках основных домов. Несюжетные диалоги очень странные, выбора там практически нет, просто затяжка времени. Вот это хождение по кораблю в духе винг командеров не айс как то. Вообще в качестве буйной фантазии конечно хотелось бы чтобы парадокс не только взял шефство как он сделал над этой командой, но и замахнулся бы на глобальную звездную стратегию по вселенной баттлтеха на своих механизмах глобальных стратегий В целом конечно очень годно, особенно за такие деньги. действительно интересная игра старых времен по интересной вселенной. Не какое нить там инди про клубочек, прыгающий студень или какой нить клон диабло. Изменено 10 мая, 2018 пользователем Дмитрий 82 1 Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 10 мая, 2018 #38 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Да, «война на хозрасчете» тоже заставила сдуть пыль с пк и даже купить в стиме после опробования торрент версии конечно во многом это из за давнего увлечения вселенной и походовой тактикой. скину вчерашнее свое сообщение из чатега, мат откорректировав: Под спойлером: капец, сыграл на сложности в 1,5 черепка.. задание от канопуса, как оказалось против дома Ляо. нужно было уничтожить всех врагов на карте.. в общем, взял 4 средних меха (2 черепка) и попал в засаду. Слева ударили 4 лайта из-за холма, причем крутые, 1 дженнер и 3 пантеры. А с фронту 2 страйкера навороченных и 2 супертанка (с пульсарами, медаками, СРМ, и еще какая-то гадость, и это на КАЖДОМ ТАНКЕ, )... спрятался в лес, держал круговую оборону и отходил по мере возможности... Итог: три пилота ранено, Деккер ногу потерял на Центурионе.. 2 меха побывали на земле, НО.. чинить надо только 1 мех и доооооолго пилотов, т.к. моего основного персонажа несколько раз ранили ненавижу каннопус... вечно они подставляли. блин.. а ваще, я всегда ляо поддерживал. у них единственных русский - один из гос-ных языков кабздец... 50 дней лечится всем... 50 дней.... я, кстати, больше всего боялся за виндикатор на котором Глитч была.. в неё ваще не стреляли, а она снайпером работала) виндикатор, хоть и средний мех.. но, , слабо броннированный. плейлист Мехов: 1 Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 13 мая, 2018 #39 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 (изменено) Я прям че т вообще под впечатлением. Чем дальше тем больше затгяивает. ИИ напрыгивает на мехи, отступает за камни, добивает в рукопашке, фокусирует мои побитые и неустойчивые мехи. Побочные миссии бывают не хуже сюжетных по накалу страстей, после пару атак конвоев со стандартным локус/командо/дженнер в сопровождении следующий уже был с Шадоухоком/гриффином/вульверином и двумя танками мантикорами с ррс, короче в целом даже сильнее моего сетапа было, затащил ракетный центурион который валял вражьи мехи своими залпами....пока ему нахрен не отстрелили все ракетное плечо! Да, два куска гриффина и шадоухока , но блин все в починке и лечении на 50 дней Деньги как приходят так и уходят пока мехи и пилоты по 30 дней лечатся, постоянный напряг. Я то думал тут просто мотаешься по всплываемым контрактам, но соколиный глаз на третий день заметил звездную карту по которой можно оказывается летать просто так вне контрактов, а у планет не только фракционная принадлежность но и развитость техническая, отчего зависит ассортимент их магазинов и редкости мехов в них. Ну и естественно у них есть свои местные контракты. Короче это действительно можно играть и летать по побочкам долго и много. И просто куча мелочей: Залез в магазин на одной планете купить лрм10, а там оказалось продается кастомное вооружение! Ас5 с увеличенным дамагом, лрм15 с улучшенной точностью, можно собирать реальной уникальный сетап. Набрел еще на хороший фак : https://www.strategium.ru/forum/topic/86952-rukovodstvofaq Изменено 13 мая, 2018 пользователем Дмитрий 82 1 Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 14 мая, 2018 #40 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 ИИ напрыгивает на мехи, отступает за камни, добивает в рукопашке, фокусирует мои побитые и неустойчивые мехи. Ты еще поиграйся Узнаешь каково это, когда на тебя в лоб прут 3-4 тяжа и / или штурмовика, а их из кустов, из-за зоны твоей видимости, поддерживает всякая шваль с ппс, ас2 и прочими лрм. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 17 мая, 2018 #41 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 Да я и так пока сюжетку редко гоняю и больше летаю по планетам, ищу уровнем понавороченнее там и контракты дороже и сопротивление выше. Драйв и тушки 60-65 тонников. Пока собираю обломки ягермейстера (понравился внешне) и тандерболта (это ностальжи от книг по вселенной про клан сокола:)) Сейчас вон в работе случайная миссия гда пара танков с ас20, 3 ракеьных установки и пять мехов 45-65 тонн ждут мою компашку четырех 55 тонников:) весьма напряженно, и с большими повреждениями, но и трофеи ожидаются хорошие. Благо ИИ желает такие бои увлекательными. Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 18 мая, 2018 #42 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 Я никак не проникнусь этим миром. Т.е. описания через силу читаю - потом забиваю и просто пытаюсь играть. Но тоже чето не цепляет. Жахнул ракетами, все разобралось. Не пойму я эту игру. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 19 мая, 2018 #43 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 13 часов назад, Sodah сказал: Я никак не проникнусь этим миром. Т.е. описания через силу читаю - потом забиваю и просто пытаюсь играть. Но тоже чето не цепляет. Жахнул ракетами, все разобралось. Не пойму я эту игру. Ну тут да, если книги не читал, мехварриоры/мехкоммандеры не любил (или просто воспринимал как симулятор чего то/стратегичку) то сложно проникаться какими то шагающими штуками вооруженными какими то абрревиатурами срм, ррс, лрм, ас с циферками. Если вот этого вот "да это ж сам Центурион!" или "скорей бы Атласа мне" или там еще какого узнаваемого меха. Или "работа на самих Штайнеров", "противные Капелланцы" и все эти фракции пустой звук, то львиная доля очарования уходит. С другой стороны в любом случае это все же хорошая походовая тактика с хорошим ИИ, генерацией миссией вдобавок к сюжету и микроменеджментом мехов и интересной финансовой составляющей. Ссылка на комментарий
Batol Опубликовано 25 мая, 2018 #44 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 В 19.05.2018 в 13:35, Дмитрий 82 сказал: Ну тут да, если книги не читал, мехварриоры/мехкоммандеры не любил (или просто воспринимал как симулятор чего то/стратегичку) то сложно проникаться какими то шагающими штуками вооруженными какими то абрревиатурами срм, ррс, лрм, ас с циферками. Если вот этого вот "да это ж сам Центурион!" или "скорей бы Атласа мне" или там еще какого узнаваемого меха. Или "работа на самих Штайнеров", "противные Капелланцы" и все эти фракции пустой звук, то львиная доля очарования уходит. С другой стороны в любом случае это все же хорошая походовая тактика с хорошим ИИ, генерацией миссией вдобавок к сюжету и микроменеджментом мехов и интересной финансовой составляющей. Блин, прям поиграть хочется. Я был фанатом всей вселенной "Мехвара". Дом было больше 20 книг из серии, с ТТХ и схемами роботов, на последних страницах. А скока игрушек я по этой вселенной переиграл. Но вот, что она только на английском меня отпугивает, пока мои познания в нем скромные (заканчиваю уровень "Elementay". а как в юность методом "научного тыка" и со словарем под клавой играть не хочется :(. А вторжение кланов там есть и их мехи или только сфера с великими домами? Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 25 мая, 2018 #45 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 3025 год + 5 лет. Дробовики появились в 3036, ну а там дальше, думаю, ты историю знаешь. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 25 мая, 2018 #46 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 7 часов назад, Batol сказал: Блин, прям поиграть хочется. Я был фанатом всей вселенной "Мехвара". Дом было больше 20 книг из серии, с ТТХ и схемами роботов, на последних страницах. А скока игрушек я по этой вселенной переиграл. Но вот, что она только на английском меня отпугивает, пока мои познания в нем скромные (заканчиваю уровень "Elementay". а как в юность методом "научного тыка" и со словарем под клавой играть не хочется :(. А вторжение кланов там есть и их мехи или только сфера с великими домами? Там в принципе локальная династическая разборка в мелком феоде основным сюжетом и случайно генерируемые наемные миссии на разные стороны мехи только сферные С одной стороны для самой игры инглиш не особо нужен, управление простое и понятное, но сюжетных диалогов хватает. Ссылка на комментарий
miv79 Опубликовано 25 мая, 2018 #47 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 2 часа назад, Дмитрий 82 сказал: но сюжетных диалогов хватает. В оконом режиме переводил с помощью этой проги, она юзает гугл переводчик. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 28 мая, 2018 #48 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 (изменено) В 25.05.2018 в 20:46, miv79 сказал: В оконом режиме переводил с помощью этой проги, она юзает гугл переводчик. Ну там особого знания то и не требуется, мой сын погиб за тебя, моя твоя сестра не любить, зашифрованные записи и пр. Там особых заморочек нет. Мне как раз сложнее было понять случайные события при перелетах, там менее очевидно и приходилось заглядывать в словарь:) Опять же ну в чем проблема, достал смарт, навел на экран, перевел гуглой:) короче не стоит лишать себя классной игры из за боязни инглиша Изменено 28 мая, 2018 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 28 мая, 2018 #49 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 В 25.05.2018 в 18:41, Дмитрий 82 сказал: Там в принципе локальная династическая разборка в мелком феоде основным сюжетом и случайно генерируемые наемные миссии на разные стороны мехи только сферные С одной стороны для самой игры инглиш не особо нужен, управление простое и понятное, но сюжетных диалогов хватает. вспомни, в связи с чем и как Катафракты появились в 3025 году :). если кто не в курсе: http://www.sarna.net/wiki/Cataphract Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 29 мая, 2018 #50 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 (изменено) 11 часов назад, 13th сказал: вспомни, в связи с чем и как Катафракты появились в 3025 году :). если кто не в курсе: http://www.sarna.net/wiki/Cataphract Я не настолько фан чтобы помнить истории создания мехов:) ну и кстати ни одного упоминания в андурианском кризисе о героических наемниках "мародеры дмитрия", никто не знает как оно было на самом деле то, только мы, простые наемники писавшие историю давненько так не штырило, до сих пор не надоело гонять даже по случайным миссиям не говоря уж о сюжетках. Изменено 29 мая, 2018 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти