Cesar Опубликовано 22 марта, 2018 #1 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Завтра, 23 марта состоится релиз пошаговой тактической RPG с элементами визуальной новеллы Ash of Gods. Разработчики пошаговой тактической RPG с элементами визуальной новеллы Ash of Gods ещё в феврале опубликовали сюжетный трейлер своего грядущего проекта. Когда началась Жатва, мир погрузился в страдания, а кругом не было ничего кроме смерти. Пользователям предстоит самим выбрать путь, которым они станут достигать поставленных целей. Игроки смогут выбиться в настоящие герои или заниматься вопросом собственного выживания, не идя на лишние риски. В любом случае без жертв обойтись не получится, и этот тяжелый выбор, кто именно расстанется с жизнью, ляжет на плечи геймеров. В Ash of Gods вам предстоит увидеть историю трех героев, столкнувшихся с опасностью, которая до этого момента считалась простым мифом. Сюжет игры нелинеен, а его развитие зависит от действий игрока. История не закончит развиваться даже со смертью персонажей. Повествование продолжится, исходя из принятых пользователями решений. Огромную роль в игре играют моральные выборы разного рода. Игра разработана в России, получила достаточно хорошие отзывы. 2 Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 22 марта, 2018 #3 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 (изменено) Геймплейных роликов еще нет? Таки есть! Первые два часа Ash of Gods: Redemption - The Banner Saga от российских разработчиков. https://www.youtube.com/watch?v=v79470SZ3cU Изменено 22 марта, 2018 пользователем 1kvolt Ссылка на комментарий
Mentor3 Опубликовано 22 марта, 2018 #4 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Я получил ключ от этой игры, и так как ко мне обратился Конст, то отправил ему. Так что и у нас будет геймплей. Поэтому кто хочет поиграть новые игры, написать хороший обзор - то обращайтесь. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 23 марта, 2018 #5 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 @1kvolt, постараюсь побыстрее обзор сделать. Вчера за 2 часа прошел прилично дальше чем на этом видео. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 23 марта, 2018 #6 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 На гамазавре появилась за 495 https://gamazavr.ru/product/14769128/?partner=c1f4e412f2d0f90c Плюс тут незабываем брать купон на скидку 10% http://twow.ru/forum/index.php?/topic/8276-servis-tcifrovoi-distributcii-gamazavr-razdaet/page-2 (если там купоны уже не действуют, пишем мне или же в тему, дадут новые) Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 23 марта, 2018 #7 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Обзор на вычитке. Спойлер - все неоднозначно Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 24 марта, 2018 #8 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Обзор на вычитке. Спойлер - все неоднозначно Это клон Banner Saga? "Игра разработана в России" Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 24 марта, 2018 #9 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 @alexx188, коротко тут не ответить, но да, это игра, которая выглядит как клон Саги. На деле же, проблема у нее не с этим. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 24 марта, 2018 #10 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Когда разработчики из отечественной студии AurumDust только анонсировали свой проект, возник закономерный вопрос — а нужна ли вообще «русская Banner Saga»? Конечно, игры с удачными механиками и интересными геймлпейными находками нередко порождают толпу подражателей и даже дают свое имя целым жанрам. Обзор игры Ash of Gods: Redeption - Тленная сага http://twow.ru/gold/3618-ash-of-gods-redeption-tlennaya-saga Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 25 марта, 2018 #11 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 Вышел патч 1.0.25, исправляющий некоторые баги и "исправляющий" баланс. Уменьшен расход жизненно необходимых стриксов в одной из сюжетных веток, увеличен их стартовый запас, а также добавлены товары, содержащие их, всем торговцам. Снижена общая сложность на низких уровнях жатвы ( уровень жатвы - динамический модификатор сложности, на который влияют решения по ходу сюжета). Также добавлена возможность получить меньший уровень проклятия. Также мультиплеер теперь должен работать. С балансом, конечно, сложности были, но не уверен, что стоило идти по пути такого упрощения. Возможно, стоило это как-то более изящно решить. С другой стороны, раньше на карте были правильные и неправильные маршруты, что никак нельзя было понять при их выборе. Свернул на одну тропинку - получил возможность пополнить стриксы, свернул на другую - не получил ничего. 2 Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 25 марта, 2018 #12 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 @Konst, плюс за обзор. Насчет сюжета согласен. Штампы из коробки "Собери свое фентези", разве что эльфов нету. Никому не хочется сопереживать, никого толком не запоминаешь. Я все диалоги после 5 минут пропускал по Enter'у, останаваливаясь только на выборах. И то, многие из них были для галочки, и использовал я все опции при разговоре или нет, влияло мало, разве что на лояльность. Но нарисовано красиво, бой своеобразный с этой энергией. Например в том бою на площади с виселицами я пока не вытянул энергию от Жнеца, чтобы он не мог ходить дополнительные клетки, то все не получалось победить. Странно, что у воинов нет положительных или отрицатеьных эффектов от наличия/отсутствия товарищей рядом, и они не боятся захода со спины. Запускал танка в толпу отдельно от всех, и ему ничего не страшно, пусть даже остальные на другом конце поля разбираются с прочими врагами. То есть каждый боец как отдельная единица, а прочие иногда даже мешают, потому что ими надо сходить. 1 Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 25 марта, 2018 #13 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 (изменено) @AlSlad, да, бои несколько... не интуитивные. Но можно забавные комбо проводить. Пока самым сложным был второй бой со жнецом за Ло Фенга. В итоге выбил всем противникам энергию в ноль, а потом поменял местами энергию и здоровье. Основной проблемой было то, что у Ло Фенга у самого энергия по умолчанию на нуле, а броню только на один ход повесить можно. Ну и стрелки там злые. В первой партии просто дал дочке амулет, который не позволяет получать ранения в бою и стал пускать ее вперед. Дамажит она хорошо. Но там проблема не в боях вообще, а в путешествиях. Ну и да, маловато способностей, которые бы действовали на союзников. Нет нужды подбирать бойцов, которые бы хорошо дополняли друг-друга. Изменено 25 марта, 2018 пользователем Konst Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 26 марта, 2018 #14 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Может кому интересно будет Под спойлером: Стрим с участием разработчика 1 Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 26 марта, 2018 #15 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 (изменено) Проглотил за пару дней. Не сказать, что в восторге, но было не скучно, затянуло. Что понравилось: - Интересная карта, по которой можно покликать, почитать - Боёвка на втором плане и в удобоваримом количестве, сравнивая с той же Banner Saga, где приходилось прокликивать десятки однотипных боёв, Ash of Gods ненапряжна и не перегружена "тактикой". В кавычках, т.к. ни та, ни другая в татике особого интереса на мой взгляд не представляют, и уж точно не идут ни в какое сравнения с играми, которые заточены на бои. - Общая история увлекает, появляются вопросы о мире, на которые хочется найти ответы, и ответы особо не разочаровывают, на уровне большинства фэнтези. - Прекрасные музыкальные трэки, которые неплохо пригнаны к происхоящему на экране. - Красивая рисовка, рассматривать локации интересно и приятно Что не понравилось: - Рваные характеры основных персонажей. Например легенда говорит о "воине покоя", а реплики помечены тэгами "злобнно", "взволнованно" да и сами предлагаеые вопросы не соответствуют "воину покоя". Как результат отыгрывать легенду проблематично, а в большинстве случаев особого выбора то и нет. Тоже самое можо сказать и об остальных двух сюжетных ветках. - Непотяная мотивация многих поступков, следует из первого, т.к. персонажи постоянно меняют свои взгляды, зачастую неясно, почему они поступают так или иначе в ситуациях, когда от выбора игрока ничего не зависит - Множество второстепенных персонажей, которые пытаются раскрыться, но не успевают и, иногда, просто пропадают с сюжетной точки зрения. Думаю лучше их было бы меньше по количеству, но проработка была бы глубже по качеству. В общем и целом, провести вечерок-другой за не самой плохой фентези-новеллой вполне и вполне. Восхищаться и восторгаться - к сожалению нет. Изменено 26 марта, 2018 пользователем BulDOS 1 Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 27 марта, 2018 #16 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Вчера еще один патч выкатили. Вроде там есть "стилистические правки" текста. Правда мелкими правками там не отделаться. Вообще, я тут не совсем понял. Вроде они приглашали какого-то фентези писателя (некий Сергей Малицкий), но также говорили, что тексты сами писали. В общем, надо им с этим что-то менять в будущих проектах. Воин покоя - это просто за гранью. Ко всему, что о нем написал Буль, он еще и фразы с закосом на "восточную мудрость" пытается выдавать. Саундрек, кстати, написали те же ребята, что к Ведьмаку 3 его делали. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 27 марта, 2018 #17 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Все-таки есть неплохие связки бойцов. Очень хорошо показали себя Торн + одна из близняшек-храмовниц. Торн каждый ход кидает ей защиту (+у нее еще своя есть), а она не только неплохо дамажит (в том числе на дистанцию), но еще и срезает атаку противникам. Весь входящий урон (кроме атаки между ее ходом и ходом Торна) просто режется в ноль. Еще неплохо смотрится лучник с офигенным дамагом за хп+жрец с хилом. Ну или можно еще одного бойца под щитом от мага (вторую сестричку или молотобойа/копейщика в зависимости от того, нужно ли срезать броню или просто дамажить). Ну и охранику принца вообще никто не нужен - единственный боец, который вообще ни разу не падал у меня. Ну разве что атаку магом поднимать Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 28 марта, 2018 #18 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Вот это интересно. В описании к очередному патчу разрабы рассказали про то, как изменяется сложность в игре. Пишут, что сложность от главы к главе растет за счет бонусов к характеристикам противников, что очевидно. А вот уровень жатвы вроде как влияет уже на поведение ботов. Например, на 7 уровне комп будет стараться выбить уже раненых юнитов, а на низких уровнях не поймет, что бесполезно бить юнита с бустом защиты. Всего уровней жатвы 10. Внимание, вопрос - кто играл на высокой жатве, т.к. я только один раз сделал выбор на ее повышение. Вообще, немного странно, что адекватность ботов зависит от моральных выборов по сюжету. P.S. Кто-нибудь пробовал онлайн режим? Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 28 марта, 2018 #19 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Я до 4-го уровня догнал. В подсказке написали, что "противники стали умнее". Не заметил особо разницы. Может на 7-м заметнее станет. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 28 марта, 2018 #20 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Эээ, оказывается, в предыдущем патче добавили возможность в ручную задать уровень жатвы на карте кампании. Выглядит конечно странно. Вроде показатель меняется сюжетно, а вроде и можно в любой момент выставить желаемое значение (в том числе уменьшить его). Лучше бы перед началом игры дали выбрать стартовый уровень жатвы. С другой стороны, максимум свободы и удобства игроку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти