Hornet Опубликовано 27 февраля, 2018 #1 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 (изменено) Когда мну сочинил правила"Битва королей" - они мне казались идеальными. Суть: 1. Армии под командованием сержантов не могут перемещаться, нападать, снимать осаду. 2. Армии под командованием генералов(наследников) могут перемещаться, нападать, снимать осаду через Автобой! 3 Армии под командованием королей могут перемещаться, нападать, снимать осаду через Битву против ИИ! 3а. ВАЖНО! Если король нападает на наследника - автобой. 3б. Важно, если король нападает на короля - 2 варианта - онлайн(если оба согласны), или автобой. Онлайн битва - человек управляет только королевским стеком - остальные ИИ. 4. Важные(королевские) автобои проводит ключник или любое нейтральное лицо, которому доверяют все стороны конфликта. Какие мысли, товарищи? зы кстати в чем суть боев по Аньяну? Изменено 27 февраля, 2018 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
ximik. Опубликовано 27 февраля, 2018 #2 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 слишком многоуровневая структура: одна битва за ход руками вполне способна развязать гордиев узел. а то Король может руками несколько решающих сражений провести, вырвавшись на оперативный простор.а во мысль король на короля - очень интересная. Хочешь - принимай он-лайн бой, не хочешь - пусть соперник првоодит как хочет (или автобой или одна битва руками).вот только как результаты на страт. карту переносить?а если король умер??? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 27 февраля, 2018 #3 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 1. Армии под командованием сержантов не могут перемещаться, нападать, снимать осаду. Действенное ограничение. Мы играли с лексеусом в мод 1648 с таким ЕМНИП. Там скрипт добавили для оснастки, вывел из города сержанта, считай на следующий ход он рабелом становится. )) Только с членами семьи можно было куда то из города выйти без опаски потерять их тупо из-за мятежа. зы кстати в чем суть боев по Аньяну? Аньян и есть когда игрок управляет в бою одним отрядом, имитируя командующего с телохраниелями, остальные войска находятся под управлением компьютерного ИИ и вступают в бой в качестве подкреплений. Это сделано чтобы уровнять шансы войск живого игрока и неразумного компьютерного противника. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 27 февраля, 2018 Автор #4 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Действенное ограничение. Мы играли с лексеусом в мод 1648 с таким ЕМНИП. Там скрипт добавили для оснастки, вывел из города сержанта, считай на следующий ход он рабелом становится. )) Только с членами семьи можно было куда то из города выйти без опаски потерять их тупо из-за мятежа. Аньян и есть когда игрок управляет в бою одним отрядом, имитируя командующего с телохраниелями, остальные войска находятся под управлением компьютерного ИИ и вступают в бой в качестве подкреплений. Это сделано чтобы уровнять шансы войск живого игрока и неразумного компьютерного противника. а как игрок управляет подкреплениями? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 27 февраля, 2018 #5 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 под управлением компьютерного ИИ Ими ИИ руководит ж. ) Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 27 февраля, 2018 Автор #6 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 слишком многоуровневая структура: одна битва за ход руками вполне способна развязать гордиев узел. а то Король может руками несколько решающих сражений провести, вырвавшись на оперативный простор. а во мысль король на короля - очень интересная. Хочешь - принимай он-лайн бой, не хочешь - пусть соперник првоодит как хочет (или автобой или одна битва руками). вот только как результаты на страт. карту переносить? а если король умер??? все как раз просто, фактически действующими лицами являются только генералы.Результаты переносятся оффлайн битвой в поле против ИИ. Если Король умер - надо это отыграть с ИИ и убить его. Все игроки будут плясать от королей-принцев. Вокруг них образуются основные армии. Ссылка на комментарий
lekseus Опубликовано 27 февраля, 2018 #7 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 (изменено) Как насчет "Новый человек в семье" как результат автобоя? Изменено 27 февраля, 2018 пользователем lekseus Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 27 февраля, 2018 Автор #8 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Как насчет "Новый человек в семье" как результат автобоя?эммм не понял.... Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 3 марта, 2018 #9 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 (изменено) Королевская битва как система отлично себя зарекомендавала в Британке. Как я помню, сыграли до конца и было круто. Предлагаю повторить, ибо простые и понятные правила и интересная стратегия направленная на формирование одной мега-армии с каждой стороны и как результат генеральное стражение в котором и решается исход войны. Реализм детектед. Изменено 3 марта, 2018 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 3 марта, 2018 #10 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Ну так давайте с Хорнетом запускайте набор! Еще кандидатов пригласим. Тут уже в Арене тусовка пошла, три хотстита идут потихоньку. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 3 марта, 2018 #11 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 (изменено) Я нвшел один из последних вариантов правил Битвы Королей: 1. все битвы(кроме указанных ниже проводятся) на автомате 1.Персонажами являются: Лидер и Наследник Фракции 2. Если Лидер Фракции нападает на армию противника, которую возглавляет генерал или капитан(но не лидер фракции) битва проходит на тактической карте против ИИ 2.1 Если Наследник нападает на армию которую возглавляет генерал или капитан - автоматическая битва. 3. Если Персонаж нападает на Армию которую возглавляет другой Персонаж - Битва происходит в он-лайне(часто будем использовать редактор карт) 3.1 После битвы проводится подсчет с помощью спец. таблицы(см. http://ifolder.ru/7737474), сколько и кто должен остаться на поле боя. 3.2 Далее идет имитация битвы тем игроком, кто выиграл.(могут быть исключения, когда нападающий игрок проиграл, и выигравшему обязательно нужно одержать победу именно в этот ход(допустим неудачная вылазка)) Также возможно простое расформирование юнитов в случае когда во время имитации не смогли добиться достоверного результата. 3.3 Играем со спешиванием, т.е те юниты которые имеют спешенные варианты могут быть выставленны на поле боя как пешие в соотношении 1 конный воин= 1 пешему воину 3.4 Специфика битвы, создав. Редактором битв в том что присутствует на поле лишь один генерал. Поэтому генерал считается убитым, если от отряда его бодигардов осталось 15 процентов. 4. Если на Армию Персонажа нападает генерал или капитан битва проходит на автомате. 5. Битвы с повстанцами тоже проходит на автомате, за исключением Лидера Фракции которые бьется со всеми повстанцами на тактике. 6. Ограничения по флоту. 6.1 Нельзя атаковать флот стоящий в порту. 7. Ограничения по шпионам: Шпионы не могут открывать ворота поселения при Королевской битве, т.к. открытие ворот в он-лайне не предусмотрено. 8. Запрещенно стратегическое отступление, т.е атакованный король должен обязательно принять бой. Изменено 3 марта, 2018 пользователем ZardoZ 1 Ссылка на комментарий
as1991 Опубликовано 4 марта, 2018 #12 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 7. Ограничения по шпионам: Шпионы не могут открывать ворота поселения при Королевской битве, т.к. открытие ворот в он-лайне не предусмотрено. Вставлю 5 копеек. В онлайне можно открывать ворота, по крайней мере на базе РТВ. Это можно сделать либо программно (редактируется один файл, который после онлайна нужно восстановить), либо просто добавив в битву артиллерию (которая имеет право в этом бою разбить ворота и всё, затем отступает с карты). Но, конечно, лучше вообще запретить шпионам открывать ворота. П.С, файл для открытия ворот в РТВ называется descr_walls. Думаю, в МТВ тоже есть подобный файл. ак насчет "Новый человек в семье" как результат автобоя? На Империале есть такая трактовка: Под спойлером: На текущем ходу разрешено использовать только одного Короля и одного Наследника. На текущем ходу разрешено использовать только одного Короля и одного Наследника.примерПример: игрок проводит бой, используя Лидера автобоем и Лидер в этом бою гибнет. Наследник становится (по механике игры - моментально) новым Лидером. Так вот, на этом же ходу Наследник (после гибели Лидера) может атаковать противника автобоем только при соотношении "равные силы или превосходство атакующего" - то есть, как Наследник. В права Лидера фракции он вступит на следующий ход.То же самое касается нового Наследника - в случае гибели Наследника (или если существующий наследник стал Лидером), существующего на начало хода игрока, игрок назначает любого своего генерала наследником, но использовать его при автобое как наследника игрок сможет только на следующий свой ход. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 4 марта, 2018 #13 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 Вставлю 5 копеек. В онлайне можно открывать ворота, по крайней мере на базе РТВ. Это можно сделать либо программно (редактируется один файл, который после онлайна нужно восстановить), либо просто добавив в битву артиллерию (которая имеет право в этом бою разбить ворота и всё, затем отступает с карты). Но, конечно, лучше вообще запретить шпионам открывать ворота. П.С, файл для открытия ворот в РТВ называется descr_walls. Думаю, в МТВ тоже есть подобный файл. На Империале есть такая трактовка: Под спойлером: На текущем ходу разрешено использовать только одного Короля и одного Наследника. На текущем ходу разрешено использовать только одного Короля и одного Наследника.пример Пример: игрок проводит бой, используя Лидера автобоем и Лидер в этом бою гибнет. Наследник становится (по механике игры - моментально) новым Лидером. Так вот, на этом же ходу Наследник (после гибели Лидера) может атаковать противника автобоем только при соотношении "равные силы или превосходство атакующего" - то есть, как Наследник. В права Лидера фракции он вступит на следующий ход. То же самое касается нового Наследника - в случае гибели Наследника (или если существующий наследник стал Лидером), существующего на начало хода игрока, игрок назначает любого своего генерала наследником, но использовать его при автобое как наследника игрок сможет только на следующий свой ход. Лучше не открывать ворота шпионами. Проверено - ломает всю игру. Детали с Наследником несущественные, на мой взгляд. Главный вопрос готовы ли участники данного форума возродить игры с частичными он-лайн боями? Можно будет сыграть Британку или Тевтонку. Ссылка на комментарий
as1991 Опубликовано 4 марта, 2018 #14 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 Лучше не открывать ворота шпионами. Проверено - ломает всю игру. Это дело вкусов (и правил каждой конкретной игры). Детали с Наследником несущественные, на мой взгляд. как это - несущественные?! Убиваюсь своим королем об что-нибудь, у меня появляется новый Король и я им тут же, на том же ходу атакую опять, тоже - как КОРОЛЁМ Я готов сыграть с онлайнами (есть ГР и хамаши). Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 5 марта, 2018 #15 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Открываем кампанию? Я за тевтонку ибо в Британке все передвижения идут между каменными фортами как по камушкам... Тевтонка и интереснее по составу фракций, на мой взгляд. С поправкой о том, что новые Король и/или Наследник становятся Персонажами только на следующий ход после появления, я согласен. Внесу ее в Правила. Ссылка на комментарий
as1991 Опубликовано 6 марта, 2018 #16 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 3.4 Специфика битвы, создав. Редактором битв в том что присутствует на поле лишь один генерал. Поэтому генерал считается убитым, если от отряда его бодигардов осталось 15 процентов. Тут необходимо уточнение. Из опыта хотситовских онлайнов на РТВ - генералов в армию можно добавлять хоть сколько, но персонажем (с портретом вместо герба/флага) может быть да, только один - со всеми своими "чертами" и свитой". И если этого Главного Генерала в онлайне уконтропупят, то об этом придет сообщение (выпадет свиток с сообщение о гибели). А вот всех второстепенных генералов можно определять по процентам или просто по количеству выживших (например, выжило из 30 телохранителей 5 человек и более- генерал жив; выжило 4 и меньше - помер). Еще. по поводу таблицы по подсчету потерь: может на себя взять этот подсчет ключник? Я так и не смог освоить .. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 6 марта, 2018 #17 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Тут необходимо уточнение. Из опыта хотситовских онлайнов на РТВ - генералов в армию можно добавлять хоть сколько, но персонажем (с портретом вместо герба/флага) может быть да, только один - со всеми своими "чертами" и свитой". И если этого Главного Генерала в онлайне уконтропупят, то об этом придет сообщение (выпадет свиток с сообщение о гибели). А вот всех второстепенных генералов можно определять по процентам или просто по количеству выживших (например, выжило из 30 телохранителей 5 человек и более- генерал жив; выжило 4 и меньше - помер). Еще. по поводу таблицы по подсчету потерь: может на себя взять этот подсчет ключник? Я так и не смог освоить .. С генералами более-менее понятно. Потери обычно считают участники битвы. Ключник редко до такого опускается, да и результаты нужны немедленно, так как битв бывает больше чем одна за ход. Так что придется освоить. Там ничего сложного. Так что играем? Тевтонку или Британку? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 6 марта, 2018 #18 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 @ZardoZ, давайте тевтонку без монголов и норвегов запустим. Я могу быть ключником, без участия за фракции. Ссылка на комментарий
as1991 Опубликовано 6 марта, 2018 #19 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Вдвоем будем? Кампания - мне без разницы, какая. Но быстро делать ходы я не всегда могу. Нужен такой товарищ по игре? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 6 марта, 2018 #20 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 @as1991, от твова еще Хорнет наверное впишется. На импе опять кликни кого тоже. Но быстро делать ходы я не всегда могу. Нужен такой товарищ по игре? Да у всех так. Нормально думаю. ) Ссылка на комментарий
as1991 Опубликовано 6 марта, 2018 #21 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Точно, кину клич (совсем не подумал об этом). А может быть, какой-нибудь другой мод? Ретрофит или ЕВ2... Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 7 марта, 2018 #22 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 Точно, кину клич (совсем не подумал об этом). А может быть, какой-нибудь другой мод? Ретрофит или ЕВ2... Надо ставить реальные задачи. Играть с онлайном, заморачивась всеми этими таблицами и отыграшами, захотят сейчас немногие люди. В этом смысле лучше Британка, там нужно меньше игроков - всего пять. Если наберем больше, тогда Тевтонка. Ссылка на комментарий
as1991 Опубликовано 12 марта, 2018 #23 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 На империале о своем желании поучаствовать заявили трое игроков (со мной - четверо). Один из них точно не сможет проводить онлайны, еще один - под вопросом. Отыгрыш онлайнов, наверное, можно доверять регенту? Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 13 марта, 2018 #24 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 На империале о своем желании поучаствовать заявили трое игроков (со мной - четверо). Один из них точно не сможет проводить онлайны, еще один - под вопросом. Отыгрыш онлайнов, наверное, можно доверять регенту? Онлайны играются по доверенности без проблем. Итак, если есть пять человек, то тогда Британка предпочтительнее. Нормально сыграем. Открываем? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 14 марта, 2018 #25 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Хорнета еще в личку пробомбите, он тоже хотел вроде. Будет шестой или запасной. Если ключник надо будет - пишите мне в личку, я могу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти