Field of Glory II - античный пошаговый варгейм - Варгеймы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Field of Glory II - античный пошаговый варгейм


Mentor3

Рекомендуемые сообщения

Field-of-Glory-II.jpg

 

Field of Glory II  представляет собой классический изометрический варгейм на античную тематику. И фраза «развивает идеи своего предшественника» не является преувеличением. Первое ,что бросается в глаза – это отход от классической гексагональности. Вместо нее внедрены квадраты. Это создает ощущение некоей топорности. Однако, оно быстро  проходит,  поскольку отряды могут перемещаться и на диагональные поля. То есть, теперь каждое поле соприкасается с восемью другими, а не шестью, как раньше.

Модельки юнитов переделаны и выглядят значительно лучше, хотя ,конечно ,им далеко до стандартов современной графики. Но для игроков в варгеймы это дело десятое. Помимо этого добавлена анимация. Что в целом переводит игру из 2D плоскости в 2,5D.

Помимо Пользовательских  и исторических сражений в игре присутствует режим кампании. Базовая версия игры содержит кампании за Ганнибала, Юлия Цезаря, Митридата и Пирра.

 

FoG2_banner-pag-prodotto-parte1.png

 

Все фракции в игре, а их не много не мало 48, можно разделить на основные и второстепенные, отличающиеся вариативностью отрядов.

В игре отсутствуют числовые параметры отрядов (кроме размера отряда) и боевка построена вокруг, так называемого, Боевого Преимущества и броска кубика.

При боестолкновении отрядов принимаются в расчет такие факторы, как:

  • Качество (Raw->Average->Superior->Elite)
  • Защитное снаряжение (Unprotected->Protected->Armored->Fully Armored)
  • Моральное состояние отряда (Steady->Disrupted->Fragmented)

FoG2_banner-pag-prodotto-parte2.png

 

В данную версию игры разработчики также добавили возможность нахождения на возвышенном участке местности, что дает преимущество в рукопашной. А лучники, находясь на холме могут стрелять поверх голов впереди стоящего отряда. Вдобавок, отряды могут скрываться в лесу, а при прохождении неровностей местности, таких, как река строй нарушается и отряд становится более уязвимым. Правда на большинстве карт таких участков очень мало и расположены они часто вдали от центра.

 

Большое значение имеет полководец и его «помощники». В зависимости от размера армии их количество варьирует. Штандарт отряда, в котором находится полководец меняется, так что проблем с опознаванием не возникает.

 

Полководцы обладают зоной влияния, находясь в которой отряды лучше сражаются и лучше маневрируют.

Несмотря на то, что юниты отличаются оружием и экипировкой это не слишком разнообразит тактику.

Надо отдать должное разработчикам, они существенно улучшили ИИ относительно первой части игры и ослабили роль броска кубика.

 

Field of Glory II  представляет собой добротный пошаговый варгейм, значительно превосходящий своего предшественника и более динамичный, чем другие игры этой студии, в частности Pike and Shot.

При этом ряд недостатков так и кочуют из игры в игру. В частности мало отличающие по боевым характеристикам юниты и слишком уж неуклюжая кавалерия.

 

Наш обзор:

 

На сайте http://twow.ru/gold/3550-field-of-glory-ii-antichnyj-poshagovyj-vargejm

Изменено пользователем Золд
  • Что?! 3
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.