XIII century Death or Glory - Страница 89 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

XIII century Death or Glory


Dront

Рекомендуемые сообщения

да кстати, не всем нравится ролик, есть люди что отмечают по крайней мере странную анимацию, в частности говорят о плохой анимации кавалерии, которая как-будто плывет, отмечают малую разновидность юнитов, мол только покраской отличаются и тд., так что не все так безоблачно ;)

Ссылка на комментарий

2INDIGO

Юниты отличаются гербами, щитами и шлемами! Неужели этого не видно? 3-4 вариации. Вполне достаточно. Что касается кавалерии, то она вовсе не плывёт, вполне красиво и правдоподобно движется.Также асинхронность хорошая. Что касается графики, то МТВ2 здесь проигрывает. Особенно лошади!! лучше лошадей не видел ни в одной игре, и посадка воинов на лошадях правильная!

И вообще разновидность юнитов это попса. Графика более чем достаточна, итак комп нужен не детский чтобы это всё проиграть на максимальных установках. А главное это тактический геймплей, пересечённая местность, историческая правдоподобность. Эта игра ПЕРВАЯ по историзму среди всех игр, что были. Не абсолютная конечно, но первая.

По крайней мере мне лично имеено здесь полюбились рыцари и монголы. Хочется приблизить к ним камеру и рассматривать их одеяние, так красиво нарисовано, детально.

Изменено пользователем sasa3
Ссылка на комментарий

2INDIGO

ты знаешь, я тоже склонен щитать что анимация пеших вояк пока в м2тв лучше. за исключение того что там боева странная стоят себе и изредка бьют друг друга тут все более динамично (правда есть свои ляпсусы о коих не могу говорить), но вроде как должен выйти патч на анимацию что это дело поправит, я его пока не видел очень хочу глянуть и оценить не замыленым взглядом.

Что до юнитов, да, я уже говорил Николаю что за это игру будут пинать, ибо нету нац колорита, Европа вся как под копирку, отличаются только дюки своими гербами и навершиями, но и среди наверший достаточно много таких, какие повторяются и не раз.

Увы малое число людей в команде приводит к вот такой унификации

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Передай команде привет и пожелание сохранить силы для работы!

Пусть не торопятся и патчуют игру до последней возможности.

Что касается одинаковости Европы, то думаю это не такая великая проблема. Например мои друзья и знакомые историки и даже реконструкторы говорили, что в Зап.Европе и не было особого разнообразия, а была почти унификация. Гораздо важнее то, что кардинально различаются и по тактике в том числе Европа, Монголы и Русь. По моему это тоже впервые.

Кстати, когда глянешь новый патч, сообщи особо улучшили ли проваливание под лёд? очень уж хочется красиво потопить врага. ;)

Изменено пользователем sasa3
Ссылка на комментарий
что в Зап.Европе и не было особого разнообразия, а была почти унификация.

я не историк, но вроде как в 13 веке, испанцы больше имели доспехи как у мавров, и те же легките копья, а не как у евры. Тоже поляки, вроде как было у них больше шлемов открытых, Конрад Опольский видел на картине изображен в шлеме аля фригийский колпак, тоже самое мне говорил камрад pinewood видя его (Конрада) печать, Генрих Благочестивый изображен на картине Матейко в норманском шлеме, венгры вроде тоже как немного отличались по внешнему виду от евры.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

ну конечно это так, но мы понимаем что исторически верного материала в игре предостаточно, а на некоторые мелочи можно закрыть глаза, тем более у разрабов будет время(хотелось бы чтобы оно было) исправить это к выходу версии со штурмами и страт. и оперативной картой.

Вопрос- на форуме давно обсуждался вопрос Николая как реализовывать режим для конных лучников, когда они кружат перед линией противника с её огибанием и заходом во фланг и ведут обстрел. Как это реализовано? Помнится большинство хотело чтобы это не надо было микроконтролить, а чтобы был режим в интерфейсе таких "умных" действий конных лучников! Можешь это прокомментировать?

И ещё вопросик- будет ещё ролик в таком же высшем качестве снят специальный или просто для пиара пустят вступительный ролик из игры?( он ведь ещё не снят?)

Изменено пользователем sasa3
Ссылка на комментарий

2sasa3

1.для лучников оставили по-старому, даже отбросили мою идею с тем чтобы игрок мог задавать отряду лучников дистанцию с которой он бы начинал стрельбу. То есть, грубо говоря я как игрок чтобы не заморачиватся, даю отряду приказ стрелять с ближней дистанции и кликаю вот туда идти, он идет и будет стрелять по врагу только с ближней дистанции, или тогда когда я еще дополнительно отдам другой приказ, скажем есть нужда пальнуть вот прям счас тогда просто кликом даю атаку. в ЮГ посчитали что это загадит интерфейс и перенагрузит игру, и оставили как есть, то есть свободный огонь и огонь по-приказу.

2. Думаю что будет просто вступительный ролик.

Ссылка на комментарий

тьфу, я тут вовсе перегрелся на солнце, перепутал Конрада Мазовецкого с Мешко Опольским, вообщем видел Конрада мазовецкого на картине в шлеме аля фригийский колпак, тоже самое мне твердил pinewood видя его(Конрала мазовецкого) печать.

Ссылка на комментарий

В М2ТВ анимация пехоты снята по технологии motion capture, т.е. человек надевает на себя датчики и начинает делать разные движения, которые передаются на компьютер и потом эту анимацию вставляют в игру! По-этому пешая анимация М2ТВ лучше,а в 13 Веке видимо это не используется! :)

Ссылка на комментарий

2INDIGO

да ты прав, ибо эта технология не из дешевых, в частности эту технологию использовали поляки для своего убер проекта The Witcher :)

в "13 веке" вся анимашка сделана вручную.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2sasa3

да, анимация лошадей мне тоже больше нравится в "13 веке" чем в м2тв, да и сами кони очень не плохо нарисованы, если сравнивать их с конями из м2тв - то кони м2тв просто бурундучки какие-то.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

То есть у всадника и лошади отдельно подсчитывается степень ранения? Мой вопрос был в том, что если всадник полностью целый а коня его уже подранили, конь должен потерять некоторое количество скорости, пробивной силы, но всадник может действовать в полную силу! И ещё, учитывается при расчёте действий лошадей их порода, вес, тренированность?

Изменено пользователем sasa3
Ссылка на комментарий

2sasa3

всадник и лошадь едины.это же было сказано давно, так что ранения лошади это ранения всадника и наоборот. Приранениях коньскорости не теряет. теряет боевую мощь воин и мораль у него падает.

-И ещё, учитывается при расчёте действий лошадей их порода, вес, тренированность?

всадник и лошадь едины, нету пород лошадей как таковых,и есть тренированость-опыт не коня а всадника.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.