zarus Опубликовано 27 мая, 2006 #176 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 (изменено) Generalisimus Игробельная Литва,в игре будет?Хочется за своих сыграть. В первой игре серии ее нет, т.к. она будет ограничена лишь компаниями составлеными из тактических боев, во второй игре, та которая со страт режимом я думаю будет. Добавлю, что Я думаю! Но скорее всего... Изменено 27 мая, 2006 пользователем zarus Ссылка на комментарий
Generalisimus Опубликовано 27 мая, 2006 #177 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 2zarus В первой игре серии ее нет, т.к. она будет ограничена лишь компаниями составлеными из тактических боев, во второй игре, та которая со страт режимом я думаю будет. Отлично!В МТВ2 её точно забудут игробельной сделать. Хоть сдесь за своих повоюю. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 27 мая, 2006 #178 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 2MARIAN Земляки а может вы еще сделаете отдельный сервер для онлайн битв, и рейтинг по принципу титулов, да с гербами для геймеров как тут мы это СА просим сделать http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3218&st=120 ? Хотелось бы. Мы впоследнее время об этом много говорили. Но обещать такое не могу. Это станет яссно после релиза. 2Dirty Peasant M2TW вообще выезжает засчет бамп-маппинга и грамотного освещения.Модельки юнитов(особенно их текстуры) ничем особенным не выделяются.Со всей отв. скажу что сам иногда лучше делал. В вашей же игре меня привлекают именно сами юниты,выглядят более исторично(в мтв2 рыцари в шлемах-ведрах соседствуют с рыцарями в армэ нач. 15-го века,причем в одном отряде...Нехорошо.Боюсь представить как они наших соот. изобразят.) и аккуратно. А вот 200мб патчей - эт не надо,корсары 3 это наглядно показали wink.gif Не видел бамп-маппинга у них. А освещение подгоняют на более яркие контрасты, чем было в RTW. Юниты у них были аккуратнее в RTW чем в M2TW. M2TW имеет более большой период времени, из которого, особенно позднего периода они могут делать очень ярких рыцарей, я про готику. Их трудно сделать не красивыми. Хотя лошадь портит своей диспропорцией весь вид, плюс посадка всадника спортивная с поджатыми ногами. Это мое мнение. Про патч я где-то писал в 200мб ? 2Anyan НИФИГА СЕБЕ!!! Движок просто класс! Вначале подумал что это РТВ но увидев НОРМАЛЬНЫЙ вид деревьев (который в РТВ просто бесит) опупел - НЕУЖЕЛИ наконец свершилось? КОНКУРЕНЦИЯ РТВ это же не просто гуд это супер гуд (ато зажралась СА дальше некуда) Рад очень, что понравилось ... Я сам тоже в восторгах периодически бываю от нашей работы, только также периодически закрадываются сомнения, а трезво ли мы видим свой результат ? Ваши впечетления говорят мне, что похоже что трезво ... Только просьба, не сравнивайте нас с ТВ, мы не киллер M2TW, мы делаем узконаправленную сейчас игру. Фокус - симуляция полевых боев. Почитайте подробности на офф. сайте : http://games.1c.ru/xiiicentury/ Также советую почитать эту ветку где я рассказываю немного о боях, а также офф. форум, где я много стараюсь рассказывать про боевые правила : http://forums.games.1c.ru/?type=topics&gid=100 Мы сделали для себя редактор в котором можна реализовать все и полностью все переделать. Нет закрытого от редактирования ничего. Вы сможете переписать даже полностью боевые правила и АИ. Поменять всех юнитов и анимацию. Все, что угодно. Освещение, материалы и т.д. Этот редактор будет в релизе в Вашем расспоряжении. Один из главных его достоинств, что Вы можете в нем редактировать и играть одновременно. Выходить будем в этом году, но хотим выйти наиболее вылизанными. Если бы проект был только для умеющих делать моды, то было бы все гораздо проще нам. Но увы игра, это не только инструмент для модификаций. 2Buxan Да парни, выглядит впечатляюще!!!!!!!!! aplouse.gif Соглашусь с камрадом Аньяном, окружение просто отпад ( дома, деревья, ландшафт ). Поскорей-бы релиз этой замечательной игры. Как-бы не пришлось разрываться между MTW2 и XIII century. Но всё же я рад, что у СА появился достойный конкурент. Спасибо ... XIII Век не конкурент CA, мы игра на военно-историческую тему. Пересечемся мы сними с выходом стратегической. 2Earl_Gray Картинки действительно красивые! Порадовал ров с водой вокруг? замка. И армия уже не совсем клоны - по крайней мере щиты разнятся. Но.... Судя по скриншотам, замок просто огромен. Сперва подумал, что действо происходит вне его стен, но присмотревшись к разным скринам увидел, что везде стены как бы окружают место действия да и входы в башни просматриваются, то есть действие вроде как происходит внутри. Тогда становятся совершенно непонятными огромные пустующие площади внутри. Что-то мне подсказывает, что это не совсем соответствует действительности. Зачем окружать пустующее пространство огромной (по периметру) стеной, которую трудно защищать. Наоборот, под защиту стен старались попасть все, кто только сможет, в результате должна наблюдаться скученность зданий и узость улочек. Далее, битва на цветочной клумбе. Не спорю, разнообразие цветов радует глаз. Но если и через 5 минут после начала схватки эту клумбу не истопчут солдатские сапоги, то придется как Станиславскому воскликнуть: "Не верю!". Зеленые лужайки внутри замка напоминают скорее футбольные поля, которые предназначены исключительно для битв, а не для жизни мирных жителей. А типовая застройка сразу почему-то наводит на мысль о фильме "Ирония судьбы...". Спасибо за критику конструктивную. У нас к самим себе критики еще больше. Рвы с водой и болотами есть и будут, как я обещал ранее в ветке, помоему Вам. На скрине Вы видите замок, который защищен речкой с одной стороны. Армия кстате будет в итоге еще более разнообразной. Мы вписали в новый график работ некоторые вещи, которых не будет ни у CA, ни на скринах у нас. Постараемся порадовать в релизе тем, что юниты в игре смотрятся еще более интерестно, чем мы показывали до релиза. Кстате скоро ролики будут публиковаться снятые прям из игрового процесса без фальсификаций и еффектного монтажа. Чтоб игроки могли смотреть все как есть сейчас у нас. Нам есть чем гордиться, поэтому мы смело будем выкладывать это на обзор без голливудского монтажа по пару секунд сценка. Это, простите меня, камень в город CA по поводу последнего ролика от CA. Как я уже и говорил карты у нас огромные для боев. То-есть вражескую армию сразу при старте глазом не увидишь. Битва на скринах где есть замок - это битва за Линкольн. Уличный бой. Действия происходят как под стенами за замком, так и в самом замке. То-есть действие происходит внутри замка, вне стен замка и внутри цитадели. Задача игрока состоит быстро ворваться за стены замка к врагу, который уже внутри него и атакует последний рубеж обороны - цитадель. Нужно часть войск отправить в обход города, чтоб дать подкрепление защитникам цитадели и дать возможность сделать контр вылазку из цитадели. А основными силами нужно в городе прижать врага не давая ему пользоваться численным перевесом за счет узких улиц и городских лабиринтов. Карта эта еще не до конца доделанна. Не хватает на ней вариаций некоторых домов и некоторых деталей улиц. Также в одном месте нужно еще поставить собор. На скринах Вы можете заметить что там достаточно много узких улиц. В ролике Вы в этом точно убедитесь. А цветы. Это получился прикол, в этом городе много садов английских и цветочных рассадов. У меня один или два отряда рыцарских слишком разбушевались и оторвались во время сьемок от основных сил, и их конкретно прижали, спасать их было поздно и они отступали боями и оттеснили их именно в цветочный сад. Мне показалось это очень драматично, так как там их со всех сторон и добивали. Рыцари стояли прикрывая друг-друга спины и я снимал эту драму с большим удовольствием восхищаясь как они долго держутся в этой неравной схватке ... Там они все и полегли в цветах. Мирных жителей пробовали запускать в этот город, становилось глупо, когда дама с ведром проходит не далеко от боя. Поэтому всех по домам отправили. Точнее вон из карты ... Пустынное место есть только недалеко от цитадели. Там должен быть большой собор который мы щас делаем. Трудно нарывать информацию, как он выглядел. Но там есть пространство где много полей, в этом месте штурмующие цитадель, рассположили основные силы прикрывшись рядами мантлетов. 2zarus Я тебя поправлю. В данной сборке рендерятся не все тени и не рендерится, пока, отражение в воде! В этой сборке картинка среднего уровня. В отражение воды рендерится небо, тучи, зведы, солнце, луна. На максимальных настройках тени становяться просто выше качества и в воду бедт отражения всего. Будет в следующей игре серии, не заставит себя долго ждать, а сейчас его не включили в финальную сборку только из-за запрета издателяsad.gif Точнее это совместное решение. Стало очень трудно нашей маленькой команде с таким замахом доводить все до идеала в первом же релизе. Плюс с таким детальным боем понадобился еще более детальный подход в стратегии. Пришлось воссоздавать реальные города средневековые и создавать картографические данные всей Европы для генератора карт. Кстате у нас на стратегии планировалось не заготовленные карты делать для тактических сражений, а генерируемые от картографических данных. То-есть армия пересекаясь с армией встретились бы в совершенно для вас не ведомой карте. Но самое страшное, что городские карты под генератор нельзя. Поэтому вырос здоровый список и как его успеть сделать мы не видели выхода. Три года разработки - это очень трудно для команды новой и маленькой. 2Anyan НУ если будет такое! то серию ТВ можно забыть! я то достали они своими недоработками самых нужных моментов! Не нужно забывать серию ТВ. Тем более если мы с этим справимся, CA разшевелится и даст хороший подьем тоже со своей стороны. Да, одна новость ЛУЧШЕ другой! ВОт это я понимаю! Уже только одно это поставит данную игру выше МТВ2! Что не ограниченно ? Ребят не фантазируйте только того, что мы сами не собираемся делать. Чтоб потом не было обиженных и не понятых. НЕвероятно! после диких трудностей моддинга в РТВ эти заверения мне кажуться просто чудом! Если еще будет и чтото типа инструкции по изменению возможных параметров или хотя бы список какой, то ваще нет слов! - а то в РТВ уже задолбало тем, что есть масса возможностей для моддинга, но КАК догадаться то что они вообще там есть!?! - мне эта бредовая политика СА так надоела, такое количество диких, невероятных трудностей пришлось пройти, чтобы хоть чтото улучшить в этой игре, что я с радостью перейду на "13 век" только для того чтобы поставить СА на место ( если честно я ее уже воозненавидел за скрытность, корыстолюбие сверх меры, вранье, неимоверную лень и труднообъяснимую тупость разрабов! ) Моддинг и вправду Вас порадует у двигателя XIII Века с его интсрументом. Мы делали с фокусом на гибкость и открытость. Приходил гейм-дизайнер бывший Казаков и от инструмента ушел с открытым ртом. Только разбираться прийдется много Вам. Документация займет целую книгу подробная, поэтому будет минимум help в виде справочника. И то врядли в релизе. Скорее если пойдет много работ по модам, тогда мы посадим человека написать доки и выложить в интернет. У нас есть в этом интерес - жизнь наших трудов. Заберите слова плохие в сторону CA обратно. Они делают мощный ПИАР, который создает массу фантазий, поэтому много разочарований. В CA работают умные люди, просто эта команда большая и ей тяжело делать быстрые маневры. Решения CA всегда очень грамотны. Мододел принимает решения часто лучше потому, что уже ведет работу с учетом всех решений уже сделанных в CA, принимая только хорошие из них и исправляя не верные. Наш продюсер говорит - "Переобещания на выходе всегда равны разочарованиям". 2Leopard Здравствуйте! Хочется пожелать Вам творческих успехов, удачи и все же нормально высыпаться ночами. biggrin.gif wink.gif Огромное спасибо ! Это больше всего не хватает. Жду Ваш продукт с нетерпением, но все-таки более всего - со стратегической частью, иначе после "Рима" не особо прокатит. Кстати хотел бы порекомендовать в плане страт. части взять за образец работу наших братьев-славян Knights of Honour. Стратегия сделана на пять с плюсом, РТВ в этом плане и рядом не валялся. Вот если бы они нормально реализовали битвы я бы давно про "Рим" забыл. smile3.gif У Вас похоже с этим проблем нет, проблема пока с первым. Чтож, будем ждать. И еще раз успехов! wink.gif Knights of Honour - рулит на стратегической карте. У нас есть свои еще идеи хорошие. Rак эталон конечно для нас Knights of Honour. Я еще раз подчеркну нашу офф. позицию. Решение выпустить эту игру для начала без страт. части сознательное. Сначала это решение висело в воздухе и чем дальше мы работали, тем дальше понимали, что оно верное. Игра получается самодостаточна без нее. Почему такая уверенная позиция у меня, читайте на офф. форуме и в этом форуме. Тактика боевая для игр - поле не паханное. CA прикрепила тактику к своей игре больше как декор, а не игру. У нас другое направление сейчас. Читать выше и по ссылкам. Да, и хотелось бы узнать системные требования, на которых игра будет плавно летать хотя бы на средних установках. Есть уже на офф. форуме некоторая информация по этому поводу. Заоблачных требований не будет. Не даю информацию сюда сейчас, так как будут еще сниженны требования. 2zarus Проблем со страт частью помоему нет, вся проблема только в том, что издатель, видимо из корыстных целей, решил, что почти готовый страт режим будет включен только во вторую игру серии. Не стоит думать так, лучше подумай, что более реалистично, что Unicorn не вытягивает в срок это на том уровне, что планировала. Я не думаю, что было бы хорошо иметь в первом релизе обалденные бои и сырую стратегичку. В 1С работают люди хорошие. И если бы там такие не работали, то такой сложный и большой проект вообще не состоялся бы. 2Anyan Хотел спросить еще насчет карты битв в игре - надеюсь она будет достаточно большой? Писал выше в этом форуме. На офф. тоже писал. Да, достаточно большими. И насчет возможности нанимать юниты с одним человеком - это реально? Не понял вопрос. Интересно также как реализован Искуственный Интелект в игре? Сложно очень реализован. 3 Mb скриптовой логики. Она открыта в редакторе, поэтому сможете изучить. Нужны навыки програмирования и скриптования. В три уровня она реализованна. Скрипты персонального поведения бойцов. Скрипты отрядного поведения. Скрипт армейской логики - генеральского АИ. Я сам немного редактировал ИИ для битв, но особых успехов добиться нельзя поскольку доступны для изменения лишь несколько параметров приоритета действий... можно ли будет его реально править модерам? Да, выше написал. Параметры приоритета о которых Вы говорите - это не АИ. АИ - это логика. В РТВ если я не ошибаюсь она зашита в ядро двигателя и не поддается моддингу. Мы усложнили себе задачу, вынесли логику на скрипт. Но сделали себе и Вам больше возможностей для реализаций всяких експериментов и поисков наиболее верных решений. Вы сможете в редакторе играть и переключаться на скрипт АИ, отлаживать его, исправлять и продолжать играть проверяя, что у Вас получается. 2MARIAN УрАААА !!! Честно говоря не верил что 13 век будет лучше Медивала2, но теперь для этого есть все основания smile3.gif XIII Век будет другой игрой ! Сравнивать можно будет только бой и то не стоит. Мы делаем симулятор впервую очередь полевых/уличных сражений. CA себе ставит другие цели. Спасибо за поддержку ! Рад, что нравится ! Dirty Peasant Мда,что называется "сделано фанатами для фанатов" biggrin.gif Еслиб нашим разработчикам да раскрутку как у ЦА + такое-же финансирование,то...МТВ2 пошел бы в утиль! Эх ,жаль нет солдат 15-го века...Там такие доспехи drinks_drunk.gif Надеюсь в игру можно будет вставлять свои модели... ПС очень замечательный замок,размеры - что надо.На таком движке экшн надо делать! Да доспехи XV Века очень и очень нас заводят. Всему свое время ! Свои модели Вы сможете делать и вставлять. Но очень прошу Вас не делать супер кнайтов в доспехах XV Века против кнайтов XIII Века ... 2Anyan НО вообще делать такой страт режим как в РТВ не обязательно - если можно будет все самому строить на тактической карте, расставлять войска для охраны, следить за сменой дня и ночи и соответственными действиями рабочих и крестьян, вести войско по лесам, полям и горам, посылать разведку вперед, заключать договора с послами в спец окошке, мгновенно переключать вид между своими поселениями, армиями, дипломатическими отрядами - то есть постоянно находясь на тактической карте управлять всем с помощью выскакивающих окошек, то для обзора всего мира достаточно будет простейшей схематической страт. карты мгновенно выскакивающей по нажатию какой нибудь клавиши! Ну можно еще забацать чтобы для перехода между поселениями просто щелкать на иконках на ней! ТО есть если на тактике нам будут доступны все функции страт режима то ТАКАЯ игра будет НА ПОРЯДОК лучше текущего режима серии ТВ и других аналогичных, по моему мнению! - правда мы уже говорили об этих моментах в разных ветках и большинство камрадов согласны с таким примерно видением игры! - что думают по этому поводу разрабы? Warcraft ? Я люблю WarIII очень. WarCraft первый вообще меня на всю жизнь зацепил. Но XIII Век - это зрелищный симулятор боев XIII Века. Никаких рабочих и крестьян. Только жесткое рубилово, тактика, хитрости в ней, разведка, засады. ВСЕ! мое сердце покорено навеки! biggrin.gif Оставь сердце для дамы после боя ... 2zarus в подписе написать что-то типа "команда unicorn games", чтоб люди знали с кем имеют дело! Думаешь мы чем-то отличаемся от тебя и всех остальных ? Все также, две ноги, две руки ... Копье на перевес, шпоры ... Death or Glory !!! 2Anyan все таки хорошо бы бетку какую увидеть, хотя бы для тестирования! Посмотрим, может будет. 1С боится такие вещи практиковать. То-есть не имеет опыта. Мы тоже. Но я на самом деле этот вариант уже предлагал и 1С сказали посмотрим. Если такое и будет, то только перед самым выходом. 2Flase Prophet гммм интересно из-за чего синний под конец отправляется в полёт blink.gif ? Или я там где-то лошади незаметил, которая его лягнула ? biggrin.gif Интересно, если я тебя двину под дых тяжелым мечом, при этом ты будешь в хорошей кольчюге, с попыткой по инерции отпрыгнуть уже от безнадежно пропущенного удара, как далеко ты полетишь ? Это не хамство, прости. Я серьезно спрашиваю. Есть где-то видео, как лошадь на галопе сбивает человека. Это реальное видео с конного спорта. В такой полет даже трудно поверить. Только не так как в RTW - полет вверх к небу, как бабочка. Полет кувырком по земле. Страшное зрелище. На скрине же ты видишь, что падает тяжелый рыцарь назад от удара и выпада вперед под дых. Он падает ровно на шаг назад. Конская сила куда круче. Файтинг персональный и фехтование - чуть ли не главная фишка XIII Века, из-за которой проект был взят фирмой 1C. Разрабатывали всю эту анимационную линейку блоков/выпадов/фехтовок/смертельных ударов двое моих коллег. Главный аниматор - бывший конный каскадер. Главный гейм-дизайнер - реконструктор, и в прошлой жизни занимался фехтованием. На видео рассмотрите это в динамике, если на скринах не видите связь в этих движениях. 2b-rome Видео ролик с хорошим разрешением поставит все на свои места dry.gif(а то мне кажется что такого просто не может быть ph34r.gif) Когда наш пейзажист, человек который делал все тайлы для ландшафта и всю фауну с деревьями, впервые увидел бой и файтинг персональный он мне сказал - "нам не поверят, что мы это сделали по скринам и роликам". Не верите в рыцарей, верьте в сиськи и в танки и в зенитки средневековые ... 1 Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 27 мая, 2006 #179 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 2unicorn Разрабатывали всю эту анимационную линейку блоков/выпадов/фехтовок/смертельных ударовдвое моих коллег. Главный аниматор - бывший конный каскадер. Главный гейм-дизайнер - реконструктор, и в прошлой жизни занимался фехтованием. Также разрабатывают бои для игры "Witcher" поляки, невольно проникаешся глубоким уважениям к таким людям. ЗЫ ребята так держать, мы за вас держм кулаки Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 27 мая, 2006 #180 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 2Anyan Да, что то все эти заверения разрабов и мне кажуться через чур уж красочными чтобы быть правдой! Какие заверения по Вашему мнению не правда ? Помоему Вы, поленившись перечитать, что написанно здесь, на офф. сайте, форуме, назадавали куча дублирующихся вопросов, в которых фантазии явно больше, чем проинформированности, после всего того, сколько я потратил время на описание того, что мы делаем и что получается, мне за это никто не платит, Вы взяли и просто написали без аргументации и ссылки, что все это пустые слова. Во первых Вы не поняли, что оскорбили просто меня. Во вторых, Вы не подумали, что разрешивши выложить Zarusu материал, который еще не разрешен для публичного выкладывания, из игры Вам первым, я рискую получить по лбу от издателя. Благодарность за это - Ваша фантазия и куча вопросов, на которые есть ответы, только нужно читать. Если Вас раздражает мое присутствие здесь и вы считаете меня шарлатаном, так и скажите, я сегодня выходной и буду проводить время с семьей и не буду тревожить Вас. Да и настораживает то, что ничего предварительного не будет выпущено в свет! Не покупайте игру, скачайте крякнутую. Это свойственно нашей культуре и уважению к чужому труду. Ролик?! ну мы ж не дети! все хорошо понимаем, что ролик это одно wink.gif а рельная игра немного другое! Я специально попросил не делать роликов с крутым монтажем для добавления еффектности, как это практикуется в CA. Их скоро начнут публиковать, Ваше право не верить. А все эти самостоятельные атаки юнитов мы уже в РТВ проходили - кроме дибилизма ничего больше они не дают, поскольку должна учитываться общая ситуация ВОКРУГ отряда, а в РТВ как деруться с одним отрядом, так потом за ним и бегут когда он удирает, хотя рядом товарищи гибнут - при этом стрелки действуют нормально! то есть перестают стрелять по отряду который начал давать деру и переключаются на стоящие. Unicorn - это не RTW и не CA. Не понимаю смысла в этом тексте. Зря вы считаете всех разработчиков и CA в том числе дураками и шарлатанами. Люди работали и сделали максимум, что смогли, но для Вас эта работа не в счет. То-есть технология, вся концепция, звук, АИ, это не работа, а вот мод на чем делается ? На святом духе ? На всем том, что сделали в CA. А проблемы с моральным духом! до версии 1.5 неоднократно один генерал мог погнать 1000 пехотинцев только благодаря боевому духу - бред полный. Мы о XIII Веке тут говорим или ? А вообще мораль это самое важное в бою. Мы еще дальше пошли, добавили еще и самообладание. Если делать без морали, то будет не реалистичный бой, а фентези сражение. ЧТобы отточить такие моменты нужно пройти немалый путь buba.gif - а здесь ребячеством попахивает! НЕ МОЖЕТ игра быть сразу такой совершенной! И поскольку бетки не будет я начинаю думать что нас собираются просто надуть! Вы знаете какой мы путь прошли ? Какое совершенство Вы уже нафантазировали себе ? Вы хоть офф. форум и офф. страницу читали о проекте ? Я описал боевые правила, я даже механику влияния и почему так происходит выложил в тексте. У нас есть свои недостатки и есть свои плюсы. Оценить Вы это сможете полностью только после релиза. Что именно Вас так смущает ? Крутость файтинга ? Да он крут, не верите скринам ? Не верьте и ролик не стоит смотреть тогда. Но не хамите пожалуйста, я Вам ничего дурного здесь не сделал. Я на этом форуме, который Вы похоже не читали, обещал пригласить к нам ребят из Вашего форума, чтоб могли обьективно это посмотреть еще на этапе производства к мастеру первой версии нашего проекта. Я это обязательно сделаю. Death or Glory ! Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 27 мая, 2006 #181 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 (изменено) 2MARIAN Также разрабатывают бои для игры "Witcher" поляки, невольно проникаешся глубоким уважениям к таким людям. ЗЫ ребята так держать, мы за вас держм кулаки smile3.gif Спасибо, очень трудно было собрать команду такую, считаю это чудом. И на данный момент тяжело в СНГ собирать подобные команды. Все надежы, что ростут мододелы, которые смогут пополнять рынок труда теми, кто сможет делать военно исторические стратегии очень хорошо. Добавлю только еще к последним постам, которые задели. Если бы мы делали лажу, 1C бы давно такой сложный проект закрыла бы. Кстате 1С не верила по началу, что все это у нас взлетит. Когда взлетело все, только тогда напряжение спало и мы получили доверие от издателя, который нам даже добавил в бюджет дополнительных два три месяца на вылизывание этого продукта. Death or Glory ! Изменено 27 мая, 2006 пользователем unicorn 1 Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 27 мая, 2006 #182 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 2unicorn Ваша работа вызывает уважение,а результат трудов восхищение. Желаю вам успеха, в первую очередь коммерческого успеха, потому что именно это обеспечит развитие серии и мы получим действительно ту игру о которой давно мечтали. Не совсем разобрался насчет самого игрового процесса. Вы говорите что это будет набор стратегических боев,как же тогда будет выглядить кампания? Несколько миссий-битв? А как быть с набором войск,их надо будет как то пополнять или каждый раз будут давать готовые армии? Вспоминаю что была такая древняя игрушка Warhammer:Dark Omen она по сути тоже состояла из одних боев на стратегической карте, играть было очень интересно, но только благодаря интересному сюжету и не совсем линейному прохождению. Будет ли в игре присутсвовать сюжет, и в каком виде он будет представлен? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 27 мая, 2006 #183 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 (изменено) Давно ждал такой игры где все будет максимально исторично по возможности без всяких воинственых девствениц как у некоторых, все заношу игру в свой список игр! И еще н принимайте близко к сердцу что некоторые камрады сомневаються в вас, сколько людей столько мнений. Выложите здесь правила боя в вашей игре, а то не все её читали на оффе. Все покажет ваша игра, почему-то уверен что это будет бомба Изменено 27 мая, 2006 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Dirty Peasant Опубликовано 27 мая, 2006 #184 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 Не видел бамп-маппинга у них. А освещение подгоняют на более яркие контрасты, чем было в RTW. Юниты у них были аккуратнее в RTW чем в M2TW. M2TW имеет более большой период времени, из которого, особенно позднего периода они могут делать очень ярких рыцарей, я про готику. Их трудно сделать не красивыми. Хотя лошадь портит своей диспропорцией весь вид, плюс посадка всадника спортивная с поджатыми ногами. Это мое мнение. Про патч я где-то писал в 200мб ? Бамп маппинг виден на скринах с арабскими солдатами,там складки одежды явно не работа текстурщика.Эффект как в обливион. Насчет лошадей-согласен,довольно коряво.Анимацию они похоже переделывают,но все-же. ПС Я вашу игру куплю уж из за того,что так хорошо проработана анимация и боевка!Я,кстати скопировал анимацию для рыцарей (с пикой) в мод для РТВ с ваших скринов!!! ППС не стоит об. на недоверие некоторых товарищей,тк нашим людям свойственно недоверять,а после корсаров 3 , лада рейсинг клаб и тд...Сами понимаете! ПППС Мне лень читать весь топик,может кто ответит...Будет ли игра распр. за бугром?Будет ли рекламная акция? Ссылка на комментарий
zarus Опубликовано 27 мая, 2006 #185 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 (изменено) Dirty Peasant Мне лень читать весь топик,может кто ответит...Будет ли игра распр. за бугром?Будет ли рекламная акция? Да будет, какраз ведутся поиски забугорного издателя. Бамп маппинг виден на скринах с арабскими солдатами,там складки одежды явно не работа текстурщика.Эффект как в обливион. Ты погорячился, как в Обливионе!...просто там теперь работает некоторый народ из РТР, о качестве их текстур надеюсь никто спорить не будет. Мне всетаки кажется, что там нет никакого бампа впомине. Его просто там не может быть, я себе лично не представляю движок стратегии серии ТВ который будет поддерживать бамп мапинг и при этом по заверениям разрабов работать достойно на машинах среднего ценового диапазона. Изменено 27 мая, 2006 пользователем zarus Ссылка на комментарий
Dirty Peasant Опубликовано 27 мая, 2006 #186 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 работает некоторый народ из РТРТак вот кто нарисовал эту УЖАСНУЮ текстуру кольчуги! Его просто там не может быть, я себе лично не представляю движок стратегии серии ТВ который будет поддерживать бамп мапинг и при этом по заверениям разрабов работать достойно на машинах среднего ценового диапазона. Но шейдеры он(движок) точно поддерживает.А насчет оптимизации - я уверен,тормозить не будет!Да будет, какраз ведутся поиски забугорного издателя.Вот SEGA бы и взялась :bleh: Ссылка на комментарий
zarus Опубликовано 27 мая, 2006 #187 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 Dirty Peasant Но шейдеры он(движок) точно поддерживает.А насчет оптимизации - я уверен,тормозить не будет! Шейдеры и РТВ поддерживает, а в БИ и шейдерные тени с волнами на море. Вот шейдеры бампа я думаю точно они МТВ2 впихивать не будут, слижком уж круты требования бут полюбому. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 27 мая, 2006 #188 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 2unicorn Но не хамите пожалуйста Что то Вы обидчивый сильно и не вникаете в суть сказанного! Я имел в виду лишь что все звучит и выглядит для меня настолько класно, что мне прям не вериться! - где здесь хамство? Но если я все же НЕЧАЯННО Вас обидел нижайше прошу простить меня - не со зла ведь! Я надеюсь что эта игра и поддержка моддинга, действительно будет такой класной! и удачи вам в ваших начинаниях! С уважением Аньян! Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 27 мая, 2006 #189 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 2unicorn Очень рад, что Вы нашли время посетить наш форум. Всю неделю с нетерпением ждал информации от Вас. Спасибо zarusу, что он частично снимал напряженное ожидание и Вам за подробные ответы на вопросы форумчан, действительно интересно читать их! Хочу высказать свое опасение по поводу открытости вашего проекта. Мне кажется, что "открытая архитектура" может сыграть отрицательную роль. Обилие модов невсегда приводит к положительным результатам. Во-первых, будет повторение истории с Вавилонской башней, когда Бог смешал все языки (различные моды) и люди перестали понимать друг друга. Во-вторых, если вдруг, неожиданно появится мод, который больше приглянется большинству геймеров, чем оригинал (типа РТР, хотя ИМХО), то вы рискуете подвергнуться огульной критике, несмотря на все ваши достижения. В-третьих, наличие возможности делать по сути на основе изменения настроек собственные игры (например тот же XV век) вам же и перекроет кислород для дальнейшего развития. Не проще ли было бы, если у вас самих не хватает сил и времени, организовать при вашей компании девелопмент-гроуп (в том числе с удаленными участниками), которой, в соответствии с договором, передавать и редакторы и сопроводительную документацию по настройкам. А в такую группу мог бы войти любой желающий, обладающий конструктивными идеями и возможностью их реализации. Прошу мододелов сильно меня не ругать, это только мое ИМХО. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 27 мая, 2006 #190 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 (изменено) когда Бог смешал все языки (различные моды) и люди перестали понимать друг друга не смешал, а разделил один язык на много! только причем здесь моды то? В оригинальную РТВ тоже почти никто не играет, но покупает каждый! И моды здесь не помеха! Уважаемый, а вы не подумали что если из за таких как вы разрабы ограничат возможности моддинга, то мододелы вас на части растерзают?????????? да и не только они кстати! Изменено 29 мая, 2006 пользователем McSeem Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 27 мая, 2006 #191 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 (изменено) только причем здесь моды то? Вы мечтаете о моддинге, еще не увидев оригинального продукта, не имея о нем достаточного представления, но в то же время восхищаясь его возможностями. По сути это неуважение к разработчикам. Вы заранее даете им понять, что как бы они хорошо не сделали игру, у Вас это несомненно получится гораздо лучше. Да и потом, никто ведь Вам не запрещает заключить с компанией договор и делать моды. Таких как Вы десятки, а вот сотням тысяч геймеров собственный моддинг не особенно нужен - они либо пользуются оригиналом, либо качают готовый мод. Вот и возникает вопрос, зачем в дистрибутиве инструмент, которым воспользуются реально менее процента потенциальных покупателей? Изменено 29 мая, 2006 пользователем McSeem Ссылка на комментарий
Generalisimus Опубликовано 27 мая, 2006 #192 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 Очень надеюсь на эту игру.Если её разработчики составят достойную конкуренцию СА,то СА станет делать,игры-намного лучше.А выйграют от этого-игроки. Ссылка на комментарий
zarus Опубликовано 27 мая, 2006 #193 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 (изменено) Anyan unicorn Без соры без спора, пожмите друг другу руки...и выпейте заздравие друг-друга ..... Earl_Gray Моды продлевают жизнь играм! Хорошие моды могут сделать игру хитом! Хорошие моды на хороших играх благо для геймеров! Generalisimus Очень надеюсь на эту игру.Если её разработчики составят достойную конкуренцию СА,то СА станет делать,игры-намного лучше.А выйграют от этого-игроки. Золотые слова камрад! Изменено 27 мая, 2006 пользователем zarus Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 27 мая, 2006 #194 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 .Если её разработчики составят достойную конкуренцию СА,то СА станет делать,игры-намного лучше. Достойная конкуренция возникнет если завоевать западный рынок. На СНГ кассы особой не сделаешь, чтобы конкурировать с CA нужно идти на их территорию, на запад А то что им лишний кокурент не нужен это итак понятно, ведь как не крути целевая аудиторя одна и та же Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 28 мая, 2006 #195 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 (изменено) 2Earl_Gray Вы мечтаете о моддинге, еще не увидев оригинального продукта, не имея о нем достаточного представления, но в то же время восхищаясь его возможностями. По сути это неуважение к разработчикам Ну камрад вы даете! и ежу понятно, что какой бы нибыла класной игра, но если к ней нельзя ничего будет добавить то она будет представлять интерес очень недолго - 3 от силы 6 месяцев и ВСЕ! Мне например нравиться больше эпоха римской империи и что тогда прикажешь делать? - элементарные же вещи это! Изменено 29 мая, 2006 пользователем McSeem Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 28 мая, 2006 #196 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 Unicorn Очень внимательно следил за вашим проектом с момента появления информации. И даже когда многие кричали о плохих скринах , я лишь удивлялся, т.к. видел как аккуратно сделаны например шлемы - нет искажений, как например сильно заметно у СА. я сегодня выходной и буду проводить время с семьей и не буду тревожить Вас. Всегда найдется человек с критикой, конструктивной или нет, неважно, важно что большинство пользователей всегда радо вас здесь видеть. Всяческих Вам успехов. Особенно порадовал пост о вытаскивании мечей из ножен и других приятных мелочах. Хотелось бы чтобы и СА и Ваша команда и в дальнейшем выпускали игры данного направления, чтобы ни та ни другая команды не бросили сие благое дело. Ссылка на комментарий
Dirty Peasant Опубликовано 28 мая, 2006 #197 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 Вы мечтаете о моддинге, еще не увидев оригинального продукта, не имея о нем достаточного представления, но в то же время восхищаясь его возможностями. По сути это неуважение к разработчикам. Вы заранее даете им понять, что как бы они хорошо не сделали игру, у Вас это несомненно получится гораздо лучшеИгры без возможности моддинга умирают очень быстро...Неужели мое желание вставить в игру солдат в мориньонах 16го века - неуважение к разработчикам?! Ссылка на комментарий
zarus Опубликовано 28 мая, 2006 #198 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 (изменено) Перейдем к делу, есть некоторая вероятность того, что первый или второй продукт серии будет поддерживать многопроцесорность, вопрос ко всем, как вы относитесь к этому и нужнои это вам? ТОЛЬКО ПРОШУ НЕ ФЛУДИТЬ НА ЭТУ ТЕМУ, ВЫСКАЗАЛИСЬ, СПАСИБО, ДАЙТЕ ДРУГИМ СКАЗАТЬ, НЕ НАДО ТУТ ОБСУЖДАТЬ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ СЕЙ ТЕХНОЛОГИИ!!! Также хотелосьбы услышать ваши видения касаемо стратегической части игры, только без утопий! Изменено 29 мая, 2006 пользователем McSeem Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 28 мая, 2006 #199 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 2zarus Перейдем к делу, есть некоторая вероятность того, что первый или второй продукт серии будет поддерживать многопроцесорность, вопрос ко всем, как вы относитесь к этому и нужнои это вам? А что она даст? Именно в данном проекте? Также хотелосьбы услышать ваши видения касаемо стратегической части игры, только без утопий! Карта в 3D, строительство дорог(игрок сам выбирает где прокладывать дороги), строительство городков\хуторов\поселков\крепостей в провинции, возможность захвата в плен противников (с целью дальнейшей продажи), влияние погодных условий на скорость передвижения, обзор и т.п., расиширенная по сравнению с Римом система дипломатии, КП и джихад, набор юнитов в прове (пример: выбор между 500 ополченцами и 50 провессионами), пока хватит. Ссылка на комментарий
zarus Опубликовано 28 мая, 2006 #200 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 Sashok А что она даст? Именно в данном проекте? Ты имеешь ввиду первый? Ну поддержка двухпроцесорных систем даст думаю многое в плане производительности, к томуж если учесть, что очень-очень многие аспекты игры реализованы скриптами, а не "зашиты" в экзешник, то прирост будет очень заметным, т.к. все эти скрипты "давят" на процесор больше всего. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения