zarus Опубликовано 26 мая, 2006 #151 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Anyan Хотел спросить еще насчет карты битв в игре - надеюсь она будет достаточно большой? В РТВ слишком маленькая часть карты доступна для боевых действий, хотя в память грузиться ВСЯ огромная карта - сволочи! - однако в исторических битвах рамки несколько расширены... но все равно меньше чем нужно. Карты огромные, в некоторых битвах придется прилично маршировать по карте...также придусмотрен разный уровень воды на картах, да здраствуют озера, речки, ручьи и водопады!!! И насчет возможности нанимать юниты с одним человеком - это реально? Будутли наниматся одиночные юниты в игре, я незнаю...но сделать это модом можно, а также привязать множество скилов к этому юниту и вуаля камрад, делай хоть Верценгиторикса и пествуй его на протяжение всей компании. Интересно также как реализован Искуственный Интелект в игре? По этому и по многим другим вопросам вас просвятит Николай, он какраз собирался дать развернутый ответ на многие вопросы, эксклюзивно для твов! Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 26 мая, 2006 #152 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 УрАААА !!! Честно говоря не верил что 13 век будет лучше Медивала2, но теперь для этого есть все основания Ссылка на комментарий
Dirty Peasant Опубликовано 26 мая, 2006 #153 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 (изменено) Мда,что называется "сделано фанатами для фанатов" Еслиб нашим разработчикам да раскрутку как у ЦА + такое-же финансирование,то...МТВ2 пошел бы в утиль! Эх ,жаль нет солдат 15-го века...Там такие доспехи Надеюсь в игру можно будет вставлять свои модели... ПС очень замечательный замок,размеры - что надо.На таком движке экшн надо делать! Изменено 26 мая, 2006 пользователем Dirty Peasant Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 26 мая, 2006 #154 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 2zarus Карты огромные, в некоторых битвах придется прилично маршировать по карте...также придусмотрен разный уровень воды на картах, да здраствуют озера, речки, ручьи и водопады!!! как долго я ждал нечто подобное! - примитив РТВ уже в горле сидит, если б не страт часть то давно бы в унитаз выкинул. НО вообще делать такой страт режим как в РТВ не обязательно - если можно будет все самому строить на тактической карте, расставлять войска для охраны, следить за сменой дня и ночи и соответственными действиями рабочих и крестьян, вести войско по лесам, полям и горам, посылать разведку вперед, заключать договора с послами в спец окошке, мгновенно переключать вид между своими поселениями, армиями, дипломатическими отрядами - то есть постоянно находясь на тактической карте управлять всем с помощью выскакивающих окошек, то для обзора всего мира достаточно будет простейшей схематической страт. карты мгновенно выскакивающей по нажатию какой нибудь клавиши! Ну можно еще забацать чтобы для перехода между поселениями просто щелкать на иконках на ней! ТО есть если на тактике нам будут доступны все функции страт режима то ТАКАЯ игра будет НА ПОРЯДОК лучше текущего режима серии ТВ и других аналогичных, по моему мнению! - правда мы уже говорили об этих моментах в разных ветках и большинство камрадов согласны с таким примерно видением игры! - что думают по этому поводу разрабы? делай хоть Верценгиторикса и пествуй его на протяжение всей компании. ВСЕ! мое сердце покорено навеки! Ссылка на комментарий
zarus Опубликовано 26 мая, 2006 #155 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 (изменено) Dirty Peasant Еслиб нашим разработчикам да раскрутку как у ЦА Раскрутятся я в этом уверен и без милионов СА! Надеюсь в игру можно будет вставлять свои модели... Конечно! Читай мои посты выше! Anyan что думают по этому поводу разрабы? По этим волнующим и животрепещущим вопросам я надеюсь тебя и всех просвятит Николай в своем скором откровение! Изменено 26 мая, 2006 пользователем zarus Ссылка на комментарий
Dirty Peasant Опубликовано 26 мая, 2006 #156 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Анимация может быть любой, опятьже, хоть у каждого юнита отдельная, все опять упирается в потолок железа...На сайте игры вы сможете после выхода продукта скачать официальный экспортер/импортер 3 Д обектов!..и не придется ждать самопальный скрипт как было с Римом Те значит не будет солдат-клонов как в РТВ(те шагают все одинаково,стойки одинаковые и тд)?Хотя-бы на уровне анимации? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 26 мая, 2006 #157 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 2zarus По этим волнующим и животрепещущим вопросам я надеюсь тебя и всех просвятит Николай в своем скором откровение! Очень буду ждать! И пусть Боги хранят и помогают разрабам в их делах! Ссылка на комментарий
zarus Опубликовано 26 мая, 2006 #158 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Dirty Peasant Те значит не будет солдат-клонов как в РТВ(те шагают все одинаково,стойки одинаковые и тд)?Хотя-бы на уровне анимации? У тебя модем я так помню, ну всеравно советую посмотреть скрины на прошлой странице и ты все поймешь, анимация несинхроная, да и учитываются "человечиский" фактор в бое, т.е. какието индивидумы в отряде могут замешкаться, может испугались, а может после бодуна, какието юниты могут выйти из под контроля и рвануть на врага в порыве геройства....бои очень жизнены! Вот например на этом скрине хорошо ве видно... Ссылка на комментарий
zarus Опубликовано 26 мая, 2006 #159 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 (изменено) На этом комикс-скрине отлично видно качество реализации боевки щит-меч...и это всеголишь один комбо-спаринг вариант!!! а на этом скрине прекрасно видны ЖИВЫЕ арбалетчики.... А это подпись для моих любимых монголов..извиняюсь за некутурую некультяпость, сваял за 5 минут из подручных материалов, потомушта прАпЕрлА! Вот..совсем забыл...вышеуказаный комикс про боевку щит-меч, только в отличном разрешение но весом около 2,5 мб!!!!!!!! Все это и вышезапостеное мной покачто эксклюзив для ТВОВ!!! Изменено 26 мая, 2006 пользователем zarus Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 26 мая, 2006 #160 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Эх когда-же будет откровение юникорна народу ?! Ссылка на комментарий
zarus Опубликовано 26 мая, 2006 #161 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 MARIAN and ALL Терпение господа, немного терпения, Николай очень много работает, но он найдет время чтоб дать всем глоток информации! Ссылка на комментарий
Metys Опубликовано 26 мая, 2006 #162 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 >Эх когда-же будет откровение юникорна народу ?! Приветы всем. )) Я тоже из разрабов. Смею уверить уважаемую публику, что очень скоро мы ещё больше подогреем всеобщий интерес к нашей игре. ) Ждите новые ролики. ) С совершенно новой озвучкой. ) Всеобщий респект. ) Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 26 мая, 2006 #163 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 (изменено) Ребята также нельзя, колитесь хоть чуток чего удумали то А то как говорится караул устал Изменено 26 мая, 2006 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 26 мая, 2006 #164 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 А вот с этого момента по-подробнее пожалуйста Ссылка на комментарий
Metys Опубликовано 26 мая, 2006 #165 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 ... думаю, что достаточно многие из вопросов, задаваемых форумчанами, найдут свои ответы в этих роликах. ) Правда, не исключаю, что их (вопросов) возникнет ещё больше. ) ... что тоже очень и очень даже хорошо .)) Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 26 мая, 2006 #166 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 (изменено) Мнда, жаль, а я думал сегодня будет откровения unicorn'a. Придется запасатся терпением... Изменено 26 мая, 2006 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
zarus Опубликовано 26 мая, 2006 #167 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 (изменено) Metys unicorn и все разрабы студии "unicorn games" заглядывающие к нам на огонек! Прошу вас всех поставить себе в качестве аватара эмблему вашей фирмы, носорог который, а в подписе написать что-то типа "команда unicorn games", чтоб люди знали с кем имеют дело! Изменено 26 мая, 2006 пользователем zarus Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 26 мая, 2006 #168 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 2Metys ... думаю, что достаточно многие из вопросов, задаваемых форумчанами, найдут свои ответы в этих роликах. ) Правда, не исключаю, что их (вопросов) возникнет ещё больше. ) все таки хорошо бы бетку какую увидеть, хотя бы для тестирования! Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 27 мая, 2006 #169 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 Гммм ..................... На этом комикс-скрине отлично видно качество реализации боевки щит-меч гммм интересно из-за чего синний под конец отправляется в полёт ? Или я там где-то лошади незаметил, которая его лягнула ? Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 27 мая, 2006 #170 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 Видео ролик с хорошим разрешением поставит все на свои места (а то мне кажется что такого просто не может быть ) Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 27 мая, 2006 #171 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 2b-rome а то мне кажется что такого просто не может быть ) Да, что то все эти заверения разрабов и мне кажуться через чур уж красочными чтобы быть правдой! Да и настораживает то, что ничего предварительного не будет выпущено в свет! Ролик?! ну мы ж не дети! все хорошо понимаем, что ролик это одно а рельная игра немного другое! А все эти самостоятельные атаки юнитов мы уже в РТВ проходили - кроме дибилизма ничего больше они не дают, поскольку должна учитываться общая ситуация ВОКРУГ отряда, а в РТВ как деруться с одним отрядом, так потом за ним и бегут когда он удирает, хотя рядом товарищи гибнут - при этом стрелки действуют нормально! то есть перестают стрелять по отряду который начал давать деру и переключаются на стоящие. А проблемы с моральным духом! до версии 1.5 неоднократно один генерал мог погнать 1000 пехотинцев только благодаря боевому духу - бред полный. ЧТобы отточить такие моменты нужно пройти немалый путь - а здесь ребячеством попахивает! НЕ МОЖЕТ игра быть сразу такой совершенной! И поскольку бетки не будет я начинаю думать что нас собираются просто надуть! Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 27 мая, 2006 #172 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 2Anyan Ну, ну поживем увидим Ссылка на комментарий
Dirty Peasant Опубликовано 27 мая, 2006 #173 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 Ну,надувать ,я думаю,не будут ибо игра уже хрен знает сколько в разработке,за это можно было отточить все моменты. Ссылка на комментарий
zarus Опубликовано 27 мая, 2006 #174 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 (изменено) Anyan Ролик?! ну мы ж не дети! все хорошо понимаем, что ролик это одно а рельная игра немного другое! Могу тебя заверить камрад, что эти парни нас нае..вать не станут, ролик который они собирают не будет подвергаться "голивудскому" монтажу СА, где по дергающимся заблюреным фрагментам ничего толком и не поймешь, что будет в итоге, хотя даже там видно убогость их комбов и моделей, например там есть фрагмент где рыцарь добивает неколящим романьоном рыцаря в кирасе, притом уколом и по самую рукоять, так, что вся боевка с полным блок-удар в МТВ2 помоему миф... Все скрины представленые мною взяты какраз из отснятого видеоматириала который будет монтироватся в несколько роликов, но весь монтаж будет заключаться только в выборе наиболее интересных моментов и компановки их в пиар-ролик, даже музыка будет внутриигровая, а не постановочная.. А все эти самостоятельные атаки юнитов мы уже в РТВ проходили - кроме дибилизма ничего больше они не дают, поскольку должна учитываться общая ситуация ВОКРУГ отряда, а в РТВ как деруться с одним отрядом, так потом за ним и бегут когда он удирает, хотя рядом товарищи гибнут - при этом стрелки действуют нормально! то есть перестают стрелять по отряду который начал давать деру и переключаются на стоящие. В РТВ не учитываются не колизии местности не куча других пораметров которые учитываются в "13 Веке", а например если рыцари ослушаются приказа и не обратят внимания на то что их пехоту атакуют, так таких случаев в истории сплошь и рядом.... Не делайте поспешных выводов, Коля вам скоро всем ответит... ЧТобы отточить такие моменты нужно пройти немалый путь - а здесь ребячеством попахивает! НЕ МОЖЕТ игра быть сразу такой совершенной! И поскольку бетки не будет я начинаю думать что нас собираются просто надуть! Разработчики уже прошли немалый путь, до создания Уникорн геймс, они также работали в геймдеве, а концепция игры и все ее фишки были разработаны еще за год до выхода РТВ, да и разработка шла уже полным ходом, тоесть ты можешь посчитать сколько времени идет оттачивание продукта, имено оттачивание, потому как неоднократно многое переделывалось с нуля, потомучто неадекватно геймплею было или еще по каким причинам.. Надувать вас никто не собиратся, то что разрабы пообещали, то они вам и дадут, настоящая стратегия, это мое мнение т.к. я давно слежу за разработкой и давно знаю некоторых членов команды Уникорн геймс. Изменено 27 мая, 2006 пользователем zarus Ссылка на комментарий
Generalisimus Опубликовано 27 мая, 2006 #175 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 Игробельная Литва,в игре будет?Хочется за своих сыграть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения