XIII century Death or Glory - Страница 28 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

XIII century Death or Glory


Dront

Рекомендуемые сообщения

2Demian

Уже все собрано и отправлено.

2unicorn

Тут нашел вашу беседу с поклонниками на одном форуме. Возник вопрос после прочтения этого:

 

Чего от нас не стоит ждать в страт. игре - это браки, секс, сопли, мелочная возня.

 

Вопрос по бракам. Ведь ранее Вы говорили что уделите много вниамния феодальным отношениям в страт игре. А разве брак феодальный не является важной составляющей таких отношений?

ЗЫ Вишлист получили? :)

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

2pavlik

 

ЗЫ Вишлист получили? smile3.gif

 

Да. Он у нас. 10x a lot :)

 

Вопрос по бракам. Ведь ранее Вы говорили что уделите много вниамния феодальным отношениям в страт игре. А разве брак феодальный не является важной составляющей таких отношений?

 

Все верно. Но выбираем только то, что считаем важным и наиболее играбельным для главных целей - войн и побед. Брачные отношения мы вряд-ли будем развивать как важный компонент в игровой механике. Можна перечислить список всего что мог и делал феодал при жизни. Но для игры стоит выбирать минимум и хорошо прорабатывать, чтоб это не было довеском для количества фич. Качество от количества всегда страдает.

Ссылка на комментарий

2INDIGO

 

А у вас будет в опциях функция широкого экрана как в РТВ, а то в продаже появились новые широкоформатные TFT мониторы с 1680*1040 разрешением! huh.gif

 

У нас по умолчанию будет все хорошо с любым разрешением.

Ссылка на комментарий

unicorn

Всё таки очень хотелось посмотреть на переделанных юнитов, а особенно на наших, выложите скрины плиз! :bounce:

Когда будет релиз, хотя бы примерно и на какой стадии завершения проект! ;)

Есть уже

По подробнее, какие там фичи будут(пользовательское и историческое сражения), компанию по сети или инету можно будет проходить? a37d97445f3a.gif

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Спасибо за скрины :rolleyes: На скрине под №06.10.15-00.07.54 такое впечатление, что по копейщикам каток проехал все лежат лицом вниз :lol:

Изменено пользователем cray
Ссылка на комментарий

2unicorn

C интересом слежу за проектом, и обязательно куплю. Вместе с МТВ2 естественно :)

 

Что понравилось:

 

1. Графика юнитов! "Кукольность и красивость" рыцарей - это имхо здорово. Не хочу рабочих лошадок войны, хочу красивый индивидуальный юнит, который можно холить и лелеять. Тем более что это серия битв а-ля Вархаммер, где в свое время проникался симпатией к каждому своему подразделению.

Вот всякое мясцо копейное может быть и сереньким.

 

2. Динамика конного боя - это 5! Когда 2 лавы сталкиваются в лоб - самое красивое место битвы. Не видно этих изрядно поднадоевших у СА мгновенных остановок с последующей рубкой. Рыцари натурально сохраняют свой импульс.

Кстати, сделайте у поворачивающей лошади поворот головы в ту же сторону - простенькое дополнение к анимации, и будет отлично выглядеть. Ее за поводья тянут.

 

Что не понравилось:

1, и самое главное - надо что-то делать с конным чарджем на пехоту! Это бросилось мне в глаза сразу же. На последнем ролике такое ощущение что рыцари проезжают сквозь передних копейщиков на скорости, а те даже ухом не ведут. Не видно результатов от скорости, помноженной на массу. А например для меня основное впечатление от действенности тяжелой конницы по STW/MTW/RTW - это ее ЧАРДЖ!! И любимые моменты в битве - поймать врага на оный и видеть как супостаты разлетаются с криками.

 

Не знаю, может со времени последнего ролика что-то в этой части существенно изменилось, тогда звиняйте. Визуально это вроде довольно просто сделать.

 

2. Анимация битвы иногда выглядит неестественной. Я посидел, посмотрел, и понял что по большей части это из-за завершающей фазы ударов - меч тормозит раньше чем надо, до столкновения с целью. И вообще, удары недостаточно быстрые по-моему. Опять же, все могло и поменяться.

 

Кстати, знаю лично ребят, которые делали motion capture для бедных :) сами - с помощью черного трико, цветных круглешков и цифрового фотоаппарата/видеокамеры. Накладывали потом фотографии на сетку и записывали координаты. Не так сложно оказалось.

Изменено пользователем GetAssista
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2 unicorn

 

Могу сказать точно, что дема M2TW во многом придала нам уверенности за свой продукт, но она также добавила нам TODO LIST

 

Мой вопрос насчет этого самого TODO LIST: эти вещи которые вы собираетесь приделать планируются вами для первой части или для продолжения?

Ссылка на комментарий

2unicorn

 

Какое строительство планируется в страт игре? Я имею в виду какое-либо строительство на поле битвы (башни, лстницы, тараны и т.д. это понятно, а что еще? (юниты и замки надеюсь нельзя будет строить во время битвы :) )). А то я увидел вопрос на одном форуме, можно ли мол юниты строить в недавно отстроенных казармах в только что возведенном замке и сразу в бой. :) Человеку мало игр а-ля ЛОТР битва за средиземье.

Второй вопрос.

Не будет ли такого интересного аспекта в игре, как поджигание чего-либо? (сухой тростник, лес, деревянные постройки огненными стрелами и факелами)

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий
Когда будет релиз, хотя бы примерно и на какой стадии завершения проект!

Да, было бы любопытно.

Но при этом надеюсь, что UNICORN & Co. не будут форсировать релиз, только потому, что геймеры заждались и жаждут! К тому же сейчас внимание народа переключится на

M2TW автоматом :shot:

Выйдет СА-шный проект, а там уж будет видно! Заодно узнаем, из первых рук, какие косяки имеем, как с ними бороться и как не наступать на те же грабли в 13 веке.

Ссылка на комментарий
надеюсь, что UNICORN & Co. не будут форсировать релиз, только потому, что геймеры заждались и жаждут!

Я тоже считаю, что нельзя выпускать игры, незавершив задуманного минимума. 13 веку нужен СТАРТ, а он будет очень сложен при выходе одновременно или чуть позже с М2ТВ, так что игра должна быть доведенной до логического завершения.

Надо чтоб все посмотрели на СА творение и либо захотели еще баталий кому очень понравилось, либо подразочаровавшись в творении СА нашли "утешение". Я жду обе игры с огромным нетерпением, 13 век может и побольшим, т.к. с М2ТВ все уже ясно, уже сейчас я создал тему про необходимость моддинга оного, и все согласны, претензий много. А 13 поводов (пока) не давал :)

Про 13 век широкому кругу не известно, имхо издателям и разработчикам надо подгадать с датой выхода, ни в коем случае не выпускать одновременно с М2ТВ!

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

2 unicorn

Николай, если не ошибаюсь, насколько я помню вы говорили, что ваш худсовет утвердил наконец окончательный внешний вид монголов, половцев, русичей. Доставте радость престарелому человеку, выставте скрины с их участием на суд честного народа, будте так добры. А еще очень хочется, прям даже не знаю как хочется, увидеть фрагменты знаменитого Ледового побоища в вашем исполнении.

Плиз.

За сим не прощаюсь.

Ссылка на комментарий

2pavlik

М2ТВ все уже ясно, уже сейчас я создал тему про необходимость моддинга оного, и все согласны, претензий много. А 13 поводов (пока) не давал

Так ведь 13 даже демку не дает,чтобы заценить что так да как :bangin: (хотя куплю однозначно.И если будет хрень,то устрою :shot::shot::shot::angry:)

Ссылка на комментарий
...фрагменты знаменитого Ледового побоища...

Тады и Куликово поле и битву при Калке надобно пришпандорить!!!

А блин, щиты к вратам Царьграда прибивать бум? :bangin:

Ссылка на комментарий

2Demian

Тады и Куликово поле и битву при Калке надобно пришпандорить!!!

А блин, щиты к вратам Царьграда прибивать бум?

Напоминаю, что игра называется XIII век. Ни Куликово поле (XIV век), ни щиты царьградские (X-XI века) к этому периоду не относятся. Только если в качестве модов.

А вот Калка, если не ошибаюсь, будет.

Ссылка на комментарий

2unicorns

Кстати, сделайте побольше поз для трупов. Я обсмотрел скриншоты, они у вас вроде более менее одинаково лежат - навзничь.

Для этого даже не надо анимацию смерти менять, просто после падения чувака морфинг из первоначальной позы в другую в течение нескольких секунд. Будет выглядеть как предсмертные судороги/скрючивание :)

 

МТВ2 демо этим как раз не блещет - никакой живописности в горах трупов нет, все одинаково лицом вверх/вниз раскинув руки.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.