pavlik Опубликовано 16 октября, 2006 #676 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 (изменено) 2Demian Уже все собрано и отправлено. 2unicorn Тут нашел вашу беседу с поклонниками на одном форуме. Возник вопрос после прочтения этого: Чего от нас не стоит ждать в страт. игре - это браки, секс, сопли, мелочная возня. Вопрос по бракам. Ведь ранее Вы говорили что уделите много вниамния феодальным отношениям в страт игре. А разве брак феодальный не является важной составляющей таких отношений? ЗЫ Вишлист получили? Изменено 16 октября, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 16 октября, 2006 #677 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 unicorn А у вас будет в опциях функция широкого экрана как в РТВ, а то в продаже появились новые широкоформатные TFT мониторы с 1680*1040 разрешением! Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 16 октября, 2006 #678 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 http://unicorn-games.com/screenshots/horses http://unicorn-games.com/screenshots/wallpapers 1 Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 16 октября, 2006 #679 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 2MARIAN А откуда взял? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 16 октября, 2006 #680 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 2pavlik Стащил у Николая со стола Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 16 октября, 2006 #681 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 2MARIAN А скринов с нашими не предвещается? Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 16 октября, 2006 #682 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 2pavlik ЗЫ Вишлист получили? smile3.gif Да. Он у нас. 10x a lot Вопрос по бракам. Ведь ранее Вы говорили что уделите много вниамния феодальным отношениям в страт игре. А разве брак феодальный не является важной составляющей таких отношений? Все верно. Но выбираем только то, что считаем важным и наиболее играбельным для главных целей - войн и побед. Брачные отношения мы вряд-ли будем развивать как важный компонент в игровой механике. Можна перечислить список всего что мог и делал феодал при жизни. Но для игры стоит выбирать минимум и хорошо прорабатывать, чтоб это не было довеском для количества фич. Качество от количества всегда страдает. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 16 октября, 2006 #683 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 2INDIGO А у вас будет в опциях функция широкого экрана как в РТВ, а то в продаже появились новые широкоформатные TFT мониторы с 1680*1040 разрешением! huh.gif У нас по умолчанию будет все хорошо с любым разрешением. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 16 октября, 2006 #684 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Комрады подскажите кто знает, что та с мултиплеером он будет? blink.gif Есть уже. Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 16 октября, 2006 #685 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 2 Pavlik Я небось проглядел... А где вишлист почитать? Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 16 октября, 2006 #686 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 unicorn Всё таки очень хотелось посмотреть на переделанных юнитов, а особенно на наших, выложите скрины плиз! Когда будет релиз, хотя бы примерно и на какой стадии завершения проект! Есть уже По подробнее, какие там фичи будут(пользовательское и историческое сражения), компанию по сети или инету можно будет проходить? Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 17 октября, 2006 #687 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 2Demian Вот он, последний из двух постов. http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4065 Ссылка на комментарий
cray Опубликовано 17 октября, 2006 #688 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 (изменено) 2MARIAN Спасибо за скрины На скрине под №06.10.15-00.07.54 такое впечатление, что по копейщикам каток проехал все лежат лицом вниз Изменено 17 октября, 2006 пользователем cray Ссылка на комментарий
GetAssista Опубликовано 17 октября, 2006 #689 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 (изменено) 2unicorn C интересом слежу за проектом, и обязательно куплю. Вместе с МТВ2 естественно Что понравилось: 1. Графика юнитов! "Кукольность и красивость" рыцарей - это имхо здорово. Не хочу рабочих лошадок войны, хочу красивый индивидуальный юнит, который можно холить и лелеять. Тем более что это серия битв а-ля Вархаммер, где в свое время проникался симпатией к каждому своему подразделению. Вот всякое мясцо копейное может быть и сереньким. 2. Динамика конного боя - это 5! Когда 2 лавы сталкиваются в лоб - самое красивое место битвы. Не видно этих изрядно поднадоевших у СА мгновенных остановок с последующей рубкой. Рыцари натурально сохраняют свой импульс. Кстати, сделайте у поворачивающей лошади поворот головы в ту же сторону - простенькое дополнение к анимации, и будет отлично выглядеть. Ее за поводья тянут. Что не понравилось: 1, и самое главное - надо что-то делать с конным чарджем на пехоту! Это бросилось мне в глаза сразу же. На последнем ролике такое ощущение что рыцари проезжают сквозь передних копейщиков на скорости, а те даже ухом не ведут. Не видно результатов от скорости, помноженной на массу. А например для меня основное впечатление от действенности тяжелой конницы по STW/MTW/RTW - это ее ЧАРДЖ!! И любимые моменты в битве - поймать врага на оный и видеть как супостаты разлетаются с криками. Не знаю, может со времени последнего ролика что-то в этой части существенно изменилось, тогда звиняйте. Визуально это вроде довольно просто сделать. 2. Анимация битвы иногда выглядит неестественной. Я посидел, посмотрел, и понял что по большей части это из-за завершающей фазы ударов - меч тормозит раньше чем надо, до столкновения с целью. И вообще, удары недостаточно быстрые по-моему. Опять же, все могло и поменяться. Кстати, знаю лично ребят, которые делали motion capture для бедных сами - с помощью черного трико, цветных круглешков и цифрового фотоаппарата/видеокамеры. Накладывали потом фотографии на сетку и записывали координаты. Не так сложно оказалось. Изменено 17 октября, 2006 пользователем GetAssista 1 Ссылка на комментарий
pinewood Опубликовано 17 октября, 2006 #690 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 2 unicorn Могу сказать точно, что дема M2TW во многом придала нам уверенности за свой продукт, но она также добавила нам TODO LIST Мой вопрос насчет этого самого TODO LIST: эти вещи которые вы собираетесь приделать планируются вами для первой части или для продолжения? Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 17 октября, 2006 #691 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 (изменено) 2unicorn Какое строительство планируется в страт игре? Я имею в виду какое-либо строительство на поле битвы (башни, лстницы, тараны и т.д. это понятно, а что еще? (юниты и замки надеюсь нельзя будет строить во время битвы )). А то я увидел вопрос на одном форуме, можно ли мол юниты строить в недавно отстроенных казармах в только что возведенном замке и сразу в бой. Человеку мало игр а-ля ЛОТР битва за средиземье. Второй вопрос. Не будет ли такого интересного аспекта в игре, как поджигание чего-либо? (сухой тростник, лес, деревянные постройки огненными стрелами и факелами) Изменено 17 октября, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 17 октября, 2006 #692 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Когда будет релиз, хотя бы примерно и на какой стадии завершения проект! Да, было бы любопытно. Но при этом надеюсь, что UNICORN & Co. не будут форсировать релиз, только потому, что геймеры заждались и жаждут! К тому же сейчас внимание народа переключится на M2TW автоматом Выйдет СА-шный проект, а там уж будет видно! Заодно узнаем, из первых рук, какие косяки имеем, как с ними бороться и как не наступать на те же грабли в 13 веке. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 17 октября, 2006 #693 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 (изменено) надеюсь, что UNICORN & Co. не будут форсировать релиз, только потому, что геймеры заждались и жаждут! Я тоже считаю, что нельзя выпускать игры, незавершив задуманного минимума. 13 веку нужен СТАРТ, а он будет очень сложен при выходе одновременно или чуть позже с М2ТВ, так что игра должна быть доведенной до логического завершения. Надо чтоб все посмотрели на СА творение и либо захотели еще баталий кому очень понравилось, либо подразочаровавшись в творении СА нашли "утешение". Я жду обе игры с огромным нетерпением, 13 век может и побольшим, т.к. с М2ТВ все уже ясно, уже сейчас я создал тему про необходимость моддинга оного, и все согласны, претензий много. А 13 поводов (пока) не давал Про 13 век широкому кругу не известно, имхо издателям и разработчикам надо подгадать с датой выхода, ни в коем случае не выпускать одновременно с М2ТВ! Изменено 17 октября, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
pinewood Опубликовано 18 октября, 2006 #694 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 2 unicorn Николай, если не ошибаюсь, насколько я помню вы говорили, что ваш худсовет утвердил наконец окончательный внешний вид монголов, половцев, русичей. Доставте радость престарелому человеку, выставте скрины с их участием на суд честного народа, будте так добры. А еще очень хочется, прям даже не знаю как хочется, увидеть фрагменты знаменитого Ледового побоища в вашем исполнении. Плиз. За сим не прощаюсь. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 18 октября, 2006 #695 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 2unicorn Присоединяюсь к пожеланиям пристарелого человека :lol: Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 18 октября, 2006 #696 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 2pavlik М2ТВ все уже ясно, уже сейчас я создал тему про необходимость моддинга оного, и все согласны, претензий много. А 13 поводов (пока) не давал Так ведь 13 даже демку не дает,чтобы заценить что так да как (хотя куплю однозначно.И если будет хрень,то устрою ) Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 18 октября, 2006 #697 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 2b-rome До выхода демы М2ТВ все сьало ясно. При чем за долго. Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 18 октября, 2006 #698 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 ...фрагменты знаменитого Ледового побоища... Тады и Куликово поле и битву при Калке надобно пришпандорить!!! А блин, щиты к вратам Царьграда прибивать бум? Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 19 октября, 2006 #699 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 2Demian Тады и Куликово поле и битву при Калке надобно пришпандорить!!!А блин, щиты к вратам Царьграда прибивать бум? Напоминаю, что игра называется XIII век. Ни Куликово поле (XIV век), ни щиты царьградские (X-XI века) к этому периоду не относятся. Только если в качестве модов. А вот Калка, если не ошибаюсь, будет. Ссылка на комментарий
GetAssista Опубликовано 19 октября, 2006 #700 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 2unicorns Кстати, сделайте побольше поз для трупов. Я обсмотрел скриншоты, они у вас вроде более менее одинаково лежат - навзничь. Для этого даже не надо анимацию смерти менять, просто после падения чувака морфинг из первоначальной позы в другую в течение нескольких секунд. Будет выглядеть как предсмертные судороги/скрючивание МТВ2 демо этим как раз не блещет - никакой живописности в горах трупов нет, все одинаково лицом вверх/вниз раскинув руки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения