XIII century Death or Glory - Страница 72 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

XIII century Death or Glory


Dront

Рекомендуемые сообщения

2Fulgrim

Лошади в игре набирают скорость и тормозят через несколько этапов, шаг-рась-галоп, примерно так же и останавливаются. Умеют перепрыгивать через тела воинов и через лошадей, упавших впереди. Скорее всего, резкая остановка лошадей, так же как и резкий разворот на месте( неестествено выглядящий) связаны с тем, что в передаче показали старые ролики, вместо нового материала, который выдали разработчики. В общем Николай, приди скорее!! А то мы здесь все на нервах изойдём!!! ;)

Ссылка на комментарий

2pavlik

Вообще складывается впечатление, что наши уважаемые каналы неумеют или нехотят нормально рассказывать о продуктах, созданных отечественными производителями! Юникорны сняли новый материал, музыку, тексты, а несознательные люди, скорее всего глубокие непрофессионалы, взяли и запороли подачу материала из игры!! Обидно!!

Думается, когда игры такого жанра и качества будут рекламироваться на канале "Культура" ситуация изменится в лучшую сторону! Хотя это только мечта..

Ссылка на комментарий

2MARIAN

в США игру будет издавать Atari, в Европе если не сойдутся в цене будет издавать 1C Europe Publisher...

парадокс в первую очередь не издатель, а разработчик. я о стратегической части игры, к которой парадоксы проявили интерес.

Ссылка на комментарий

2sasa3: Механизма разрешения той проблемы что я описал я не увидел!

Если в игре реализуют феодальную систему общества со всеми её составными частями, то это будет безусловно качественный шаг в развитии стратегий! Играть в это мы будем!
Была такая игра - "Маджести", в игре от игрока мало зависело - юниты бегали сами собой. Журналы очень лестно о ней отзывались, но отсутствие новых серий стоит рассматривать как коммерческую неудачу игры. Играть в игру, где от тебя почти ничего не зависит не охота. Хватит оффлайна :lol::lol::lol: .
Ссылка на комментарий

2Leshiy

А в 13 веке мы будем играть в игру, где от нас зависит многое! Нам понадобятся умения стратега, тактика, дипломата, и немного экономиста! Касаемо Вашей проблемы, то она вовсе не проблема, у разработчиков есть пути реализации всего того, что Вы писали про найм войск и прочее, есть свои интересные фичи, но на данном этапе, когда ещё не выпущена тактика, нам придётся только догадываться о том, что нас ждёт! А после выхода первой части 13 века, начнём активно обсуждать страт. уровень , штурмы и оперативный уровень, а для этого на форуме нужно присутствие Николая, ибо перетирать проблемы игры и её реализации между игроками имеет мало смысла.... Будем ждать!

Ссылка на комментарий

говорить о своём виденье игры можно уже сейчас, я имею ввиду виденье страт части игры ;) о том каким мы геймеры хотели бы видеть этот глобальный режим, вносить свои конкретные предложения схемы и тд, все это очень полезный материал для разрабов, которые намереваются тесно сотрудничать с игровым комюнити. так что ждать особо не надо :)

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Это конечно понятно, проблема только в том, что пока сами разрабы начнут участвовать в дискуссии, многие мысли затеряются, а люди у нас ленивые... перечитывать весь форум не желают.. Поэтому либо надо ждать Николая,чтобы он сразу все пожелания брал на заметку,либо(что лучше) создать в разделе "13 век" новую ветку о стратегической/оперативной/штурмы составляющей игры и там начать составление пожеланий.

Ссылка на комментарий

так я предлагал перенести модерам старую ветку где уже обсуждали страт часть виш лист, и начать прения ;), ибо намного лучше когда ребята после релиза и заслуженого отдыха придут сюда глянуть чего же хотят эти геймеры, чтобы тут не было надписей сделайте то, не знаю что, но чтобы было кульно, а чтобы тут были конкретные предложения, примеры, интересные решения. Все самое ценное будем выносить(приклеивать) в вишь лист, дабы юникорнам сразу на это обратить внимание.

Ссылка на комментарий

2sasa3: Второй раз пишу, что механизма реализации феодальной системы управления ты не привёл. Не показал, как игрок должен управлять игрой, при том, что феодальная система отношений подразумевает принцип "вассал моего вассала не мой вассал".

Отмазки о том, что у

у разработчиков есть пути реализации всего того, что Вы писали про найм войск и прочее, есть свои интересные фичи, но на данном этапе, когда ещё не выпущена тактика, нам придётся только догадываться о том, что нас ждёт!
нелепы, нет таких решений. Решение проблемы управления в реале - централизация этого самого управления, т. е. отказ от феодализма и переход к абсолютизму (самодержавию). XIII век - век отсутствия эффективных систем управления государством. Как только разрабы сделают вассальную систему управления, управлять станет практически невозможно (такова суть феодализма). Проблема не в программировании, а социальных законах общества.
Ссылка на комментарий

2Leshiy

Абсолютно неправ!! Как раз твоя задача как правителя, усмирить феодалов и собрать единое и централизованное государство!! Это как раз и интересно, сможешь собрать единое государство, усмирив феодолов/бояр как Ярослав Мудрый и Владимир I -молодец, ты мощный государственный деятель, а не мог- то судьба твоя жить еле как держась на грани! Про это разрабы писали ещё год назад на форуме AG.RU!И кто тебе мешает играть за монгол? ;) там централизация и жёсткий механизм управления были на порядок выше,чем в Европе. Экономика там резко отличается от остальных! Это реализовать трудно, но можно и вроде бы так и будут делать! Кстати, ещё раз неправ, насчёт того, что у разрабов нет решений!! К чему такая доктринёрская и бездоказательная политика у тебя? У разрабов как раз есть всё!!! Все мысли про страт.карте у них есть, у них целый сервер контента для этого!!! И главные идеи они уже давно приняли и без нас! мы можем только помочь им,но не надейся сильно влиять на них!

 

P.S. Насчёт того,что я не вснёс конкретного механизма решения этих задач, отвечу, не горячись и не злись на меня, но я до появления Николая на форуме не буду ничего писать конкретного, так как хочу ещё кое-какие важные вещи сначала у него узнать, а потом я надеюсь в новой ветке мы пообсуждаем ....

Изменено пользователем sasa3
Ссылка на комментарий

2sasa3: Ярослав Хитрый усмирял не столько бояр, сколько боролся за власть со своими братьями, Владимр КС тоже отличился в основном походмами против законного наследника - своего брата. При этих князьях централизация власти гораздо выше чем в XIII веке.

 

По поводу остального - много воды и нет ни одного предложения о том, как играбельно сделать феодализм!!!

 

Кстати, ещё раз неправ, насчёт того, что у разрабов нет решений!
Очень даже прав - есть только задумки, Мариан и Юникорн писали - что окончательных решений по поводу второго релиза нет. Это раз. Создать управляемую модель децентрализованного общества не возможно по причине того, что задача противоположна сама себе - нельзя сделать сухую воду, не бывает чистой грязи, или грязной чистоты. Это два!

Можно взять такие внешние элементы феодализма как дворянство, титулы, тактику, вооружение, частично принцип формирования войск, но при этом вертикальные связи управления не будут феодальными!!!

Полноценное формирование войска по феодальному принципу с условием контроля этого процесса игроком невозможен (если игрок берёт на себя функции правителя).

Допустим делаем игру по феодальным законам. Если игрок играет за короля, он не сможет контролировать найм войск вассалом - вассал сам определяет сколько воинов будет в его "копье". Игроку стоит только молиться, чтобы вассал привёл на поле боя хотя бы с десяток воинов.

 

В игре можно играбельно реализовать часть феодального устройства. Пример. Игрок владеет некой территорией, в зависимости от этого он может нанять энное кол-во рыцарей. Разное качество земли даёт разное кол-во натурального продукта, которой можно поменять на звонкую монету и купить коня, оружие, доспех. Следовательно каждая провинция сможет дать разное кол-во не рыцарей, а сержантов и прочих воинов которые составляют рыцарское копьё.

 

не горячись и не злись на меня
Нет ни малейшего желания :cheers::cheers::cheers::cheers: Мир, дружба, жвачка.

 

2MARIAN: Ну когда же?!! :angel::angel::angel: А то я так удачно поменял свою глючную 7900 256 на новую 8800GTS 320 (по сути мне ещё и доплатили)....

Ссылка на комментарий

Marian

В связи с тем, что "Икона видеоигр" весьма накосячила в показе информации про 13 век, представляется наиболее логичным то, что сами Юникорны всё-таки должны сделать видеоролик со своими комментариями, поспрашай про это.. один, два ролика мож сделают?

Ссылка на комментарий

2Leshiy

Не спорю, что при Ярославе и Владимире была централизация выше чем в 13 веке!! Но что нам мешает давить бояр и непокорных вассалов в игре? Это ж игра а не учебник истории! И в 13 веке, если получится сделаем централизацию! Главное, чтобы не было такой чепухи, что мы сможем захватить весь доступный в игре мир!! На деле нужно будет хитростью, подкупом, династическими браками, заигрыванием с папой римским,экономикой и конечно войной расширять свои владения.. Это конечно тоже вода, а не конкретика, но я не разраб и поэтому сам буду предлагать конкретные вещи только после того, как узнаю хотя бы корневые, базовые основы страт.части, посколько саму страт.часть разрабы в своё время начинали реализовывать, а следовательно самое главные, базовые вещи уже решены.

Ссылка на комментарий

2sasa3:

И в 13 веке, если получится сделаем централизацию!
Как только делаем централизованную власть в игре забываем про феодализм и все его составляющие, например земля вместо денег. И т. д.

Ты уж определись, какую игру хочешь. Повторюсь ещё раз - не бывает сухой воды и чистой грязи.

Ссылка на комментарий

moderatorial

Господа, всеж игра 13 век Слава или Смерть не будет включать в себя стратегическую составляющую. А посему ее обсуждать здесь оффтоп. Открываю новую рядом. Позже солью ее со старой темой.

Ссылка на комментарий

2Leshiy

Для окончательного понимания :)

1-ый релиз называется 13 век: Слава или Смерть. Без страт части.

2-ой релиз пока точного утвержденного названия не имеет. Там планируется, ессно, страт часть в добавок к тактической.

:)

Ссылка на комментарий

2VokialMax

если мне не изменяет склероз, то там с каждым уровнем валора чередовалось добавление +1 к атаке +1 к защите, т.е. не оба параметра повышались, а по одному, по очереди.

Твой склероз - тебе с кем-то изменил.

 

не было чередования. Благо в МТВ все это легко глянуть было.

 

2MARIAN

интересно, чего же тогда в РТВ и м2тв так не сделали?

А никто не знает. СА шники отмолчались.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.