XIII century Death or Glory - Страница 71 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

XIII century Death or Glory


Dront

Рекомендуемые сообщения

2xcb

Ну так вишлист еще один мона написать ;)

Вот поднять утоновшую предыдущую тему, как выйдет игра, и накидать доаполнений к листу ;)

Ведь пред нами уникальный случай - мы имеем возможность советовать, а главное, нас готовы слушать :)

Ссылка на комментарий

2pavlik

Ведь пред нами уникальный случай - мы имеем возможность советовать, а главное, нас готовы слушать

Это правильно, многие так и делают теперь, взять тот HoMM5. Однако - спроси, я к нынешнему моменту, какие наработки в данной области? Чтоб знать, уже нынешнию ситуацию в данном моменте.

Опыт - именно, опыт.

Ссылка на комментарий

2xcb

Стоп, я несколько не о том спросил. Далее все про кампанию, так как в Кастомах бойцы не переходят из боя в бой.

Вопрос главный - будет ли собственно опыт, и его реализация. Отчего он увеличивается, на что влияет его увеличения и небольшой вопрос о визуальной реализации такого увеличения.

 

насчет нельзя посмотреть на тактике, а ведь я могу глянуть и на страт карте.

камрад так сразу надо было сказать что спрашиваем о страт кампании, я же думал вопрос о той кампании что счас будет в этом релизе, которая состоит просто из исторических битв.

Сразу скажу что говорить о страт кампании ребята не спешат, так как много еще чего будет менятся, да опыт планируется, еще бы, куда ж без него, да планка опыта есть, выше которой не прыгнешь, опыт растет за бои, как и скилы, дерется юнит чаще и главное успешнее каким-то оружием растет у него это именно этот скил. Опять же есть уровень бойцов:новички, бывалые, ветераны, элита. Визуально на буттонах юнитов, это отображено звездами: новички-без звезд, бывалые - одна звезда, ветераны-2 звезды, элита- три звезды, но даже на страт карте вы по-моему кликнув на врагов не увидите какого они уровня, хотя многое еще может поменятся ;) Для каждогоотряда вроде как пишется история, в скольких битвах бывал, сколько уничтожил вражин ну и от кого сам получал, такой себе послужной список, дабы игрок смог помнить о заслугах своих полков. Тут повторюсь пока что с неохотой ребята говорят о страт режиме, и многое еще может изменится.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Ну вот скажи, на хрена?

Опять же есть уровень бойцов:новички, бывалые, ветераны, элита.
да планка опыта есть, выше которой не прыгнешь

Этож САшный тупиковый путь. Зачем самим лезть на тежи грабли, а?

Ссылка на комментарий

2xcb

А что вы предлагаете? Какую модель опыта и его влияния на игру?

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

2pavlik

А что вы предлагаете? Какую модель опыта и его влияния на игру?

от первого МТВ.

 

2MARIAN

ого, какие эмоции, а в чем тупиковость?

А то что мне выгоднее - распускать юниты, а это комп не умеет. А Технологическая база и деньги у Игрока всегда будет мощнее. За счет этого я всегда обуспечу безнапряжную победу. особенно на СтратКарте подобной нынешней Медиевальской.

 

Глянь мои последние посты в М2ТВ форуме на данную тему.

Ссылка на комментарий

2xcb

от первого МТВ.

а там разве иначе было, сорри я просто не играл ни сьогун ни МТВ, да и вроде как уровни это одно а опыт это другое также как и скилы владение оружием у "13 века" Николай говорил мне вчера что объяснит что к чему когда свободное время появится.

Глянь мои последние посты в М2ТВ форуме на данную тему.

это к Павлу ;) меня страт режим он же синг плей вообще не интересует, мне только тактику да мультиплеер подавай :)

Сделаем так. давайте вы перенесите сюда все то что люди говорили о страт части, виш лист что Павел был составил из пожеланий, и просто можно начять обсуждение будущей страт части игры, это будет ориентиром для разрабов, но они подключатся к этому разговору не быстрее релиза первой части как вы понимаете, но к тому времени я думаю люди уже успеют много чего поопсуждать и выдать на ура свои концептуальные мышления, да, не плохо было бы pavlik'a сделать модератором в этом форуме, как вы на это смотрите ? ;)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2xcb

Почему Вы уверены,что технологическая база у игрока ВСЕГДА мощнее, почему такое тоталитарное утверждение?? И причём здесь фактор денег?? Это 13 век, какие деньги?? Они играют роль, но очень незначительную, вот система вассалитета- она вам без денег позволит иметь большую армию!(хотя конечно всё зависит от лояльности феодалов) А то, что всё покупается на деньги -так так сделали СА в тоталваре, и это действительно тупиковый путь! Никакого реализма и перспектив для развития игры в сторону реализма! А страт.карта будет не как в медиевале, а другая, совсем другой уровень качества, реализма и прочих новшеств, поглядим, как сие получится у юникорнов.

На самом деле, как уже упоминалось,надо вишлист новый сделать и послать разработчикам.

Изменено пользователем sasa3
Ссылка на комментарий

2sasa3

 

На самом деле, как уже упоминалось,надо вишлист новый сделать и послать разработчикам.

ничего слать пока не надо, а вот обговаривать свои и предложения камрадов стоит, соизмерять как и где было классно все сделано со стра. точки зрения, это даст информацию к размышлению для разрабов, может натолкнуть их на новые идеи, или же они еще раз убедятся что так как они задумали есть верный путь ;)

Ссылка на комментарий

сейчас по МТВ показывали передачу "Икона" про 13 век. Впечатляет ... особенно атака рыцарской конницы. Молодцы :) Даже проскакивание реализовали...

Ссылка на комментарий

2sasa3

А то, что всё покупается на деньги -так так сделали СА в тоталваре, и это действительно тупиковый путь

конечно Основа в 13 веке - земля а не деньги. А деньги - сугубо вспомогательное.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

рад что нравится

ну такая графика и четкость прорабоки деталей не могут не вызывать уважения ) картинки показанные в передаче - это шаг вперед от Тотал вор..

Ссылка на комментарий

Тоже по МТВ смотрел. Что не понравилось, так это то, что кони больно резко останавливаются и резко поворачиваются, будто на оси стоят. И ещё они синхронно двигаются. Или это были старые кадры?

Ссылка на комментарий

там хватало старых кадров, хотя странно, ребята сняли для мтв спецом вроде 20 гб видео, дали свою музыку из игры, тексты, а мтвисты учудили свою интерпритацию...

Ссылка на комментарий

2MARIAN

а там разве иначе было,

Там было просто.

Ограничений по Валору - нет. Каждая единица Валора - +1 в атаку, +1 в защиту, +2 в мораль. Каждая звезда полководца + 1 единица Валора его войскам. Все - кратко и просто.

Ограничения РТВ и М2ТВ, вам известны.

да и вроде как уровни это одно а опыт это другое также как и скилы владение оружием у "13 века" Николай

Подождем, создателя.

 

2sasa3

Почему Вы уверены,что технологическая база у игрока ВСЕГДА мощнее, почему такое тоталитарное утверждение??

При одинаковых стартовых игрок быстрее развивается, так как просчитывает на большее число ходов вперед.

 

Они играют роль, но очень незначительную, вот система вассалитета- она вам без денег позволит иметь большую армию

А какая разница, собственно? Будут какие-то параметры от которых будет зависить численность армий (и их сила). А значит будут пути для их скорейшего прокачивания.

Ссылка на комментарий

Про видео.

В основном, картинки старые, видео старое, анимация старая. Где Черныш увидел

картинки показанные в передаче - это шаг вперед от Тотал вор
непонятно... Новые картинки на уровне ТВ. Наверное новые скины, модельки, анимацию и прочие вкусности разрабы оставили для релиза. Порадовали слова, что разрабы будут поддерживать мододельское движение. Христианизированный трезубец на стягах русов радует. Есть всякие фичи вроде гуляй-городов. Если будут доступны в редакторе, то это будет только гуд.

 

2sasa3:

Они играют роль, но очень незначительную, вот система вассалитета- она вам без денег позволит иметь большую армию!
Только до тех пор, пока феодалы содержат свои маленькие армии. Как только феодалы перестают платить жалованье своим оруженосцам те начинают поглядывать на соседних баронов и рыцарей. Оружие покупается за деньги, лошади за деньги. Почему подданым стали раздавать земли - чтобы не платить золото. Просто золото стало настолько дефицитным товаром, а земли было так много, что на время земля стала более удобным платёжным средством (по сути, теми же деньгами).

 

Реализовать систему феодальных отношений в игре можно, вопрос в том, будем ли мы играть в такую игру. Есть личная дружина короля/князя, ей он платит из казны. Есть дружины вассалов/удельных князей, им НЕ платит король/старший князь. В бою покоцали и сеньорские, и вассльские дружины. Игрок за сеньора оплатил найм новых войск, покупку оружия, доспехов, коней. Вопрос, как игрок будет восполнять потери в отрядах вассалов???

Изменено пользователем Leshiy
Ссылка на комментарий

2xcb

Там было просто.

Ограничений по Валору - нет. Каждая единица Валора - +1 в атаку, +1 в защиту, +2 в мораль. Каждая звезда полководца + 1 единица Валора его войскам. Все - кратко и просто.

Ограничения РТВ и М2ТВ, вам известны.

интересно, чего же тогда в РТВ и м2тв так не сделали?

Вообще-то я говорил про ограничения опыта для первого релиза, именно тут он есть как и уровень бойцов. как оно будет в страт части, еще точно не известно вполне допускаю что можно сделать без планки, так будет думаю честнее, раз отряд дерется значит улучшает свой опыт и уровень. ну тогда будет честнее и делать восполнение как в СТВ и МТВ, то есть при восполнении потерь часть валора тютю. Тогда соглашусь что от этого только игра выиграет в страт части.

Насчет видео что было "Иконе" уже писал ребята из MTV почему-то напихали старого видео, хотя Юникорн им его не давал, сами нарыли, для MTV были снято специально нвое видео, была дана музыка из игры и тексты, чего там ребята натворили не знаю не видел, но Николай жутко сетовал на них мне в разговоре.

Ссылка на комментарий

2xcb

Там было просто. Ограничений по Валору - нет. Каждая единица Валора - +1 в атаку, +1 в защиту, +2 в мораль. Каждая звезда полководца + 1 единица Валора его войскам. Все - кратко и просто. Ограничения РТВ и М2ТВ, вам известны.

если мне не изменяет склероз, то там с каждым уровнем валора чередовалось добавление +1 к атаке +1 к защите, т.е. не оба параметра повышались, а по одному, по очереди.

это я просто в плане уточнения :)

а вообще, ограничение на уровент опытности - глупость и я согласен полностью с хсв насчет того, что "проще распускать старые и строить новые, мат-тех база у игрока всегда мощнее". если не мощнее - то либо игрок должен играть на более легком уровне сложности, либо комп читерит, либо игрок поддается, искусственно усиливая компа как более интересного соперника.

 

2MARIAN

не в курсе, срослось там у юникорнов с парадоксами? ;) если инфа секретная - тады ой. попробую попозже с николаем переговорить (как разгрузится чуток).

Ссылка на комментарий

2Leshiy

Если в игре реализуют феодальную систему общества со всеми её составными частями, то это будет безусловно качественный шаг в развитии стратегий! Играть в это мы будем!

Насчёт того, кто будет платить и как будут наниматься войска, то ведь то зависит от того, кем МЫ будем играть? Князем, королём, или мелким феодалом?

А вообще, надо подождать выпуска тактических боёв 13 века и затем уже вместе с разработчиками обсуждать штурмы и оперативную/стратегическую часть игры. Все вместе мы наверняка сможем принять наиболее грамотное и оптимальное решение.

Ссылка на комментарий

Посмотрел передачу. Если все будет, как обещано и показано – прекрасная игра получится) Однако несколько моментов, которые несколько смазывают в целом приятную картинку боя.

1) Чересчур резкая смена режимов передвижения(особенно хорошо заметно у всадников), когда лошадь с интервалом в 1 с. переходит сначала на рысь а потом останавливается на месте как вкопанная.

2) Сложилось впечатление отсутствия физического взаимодействия отрядов. Когда один отряд атакует другой и строй обороняющихся и строй атакующих должен деформироваться(уж простите - пример М2ТВ). На роликах же один отряд атакуя другой словно упирается в абсолютно твердое тело в некоторых случаях начиная обтекать его. (Или же, как конница в одном из последних роликов – спокойно !!!проезжает рысью!!! (даже не пытаясь хоть как-то перепрыгнуть) несколько рядов пик, а затем останавливается в гуще врагов и начинает рубиться)

3) Просто заметка. На роликах показан разреженный строй пикенеров. Не сплошная стена пик, а через одного. Словно коридор дали кавалерии чтобы она имела возможность пройти строй насквозь.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.