XIII century Death or Glory - Страница 70 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

XIII century Death or Glory


Dront

Рекомендуемые сообщения

2xcb

да понял я вас камрад(ну льщу себя надеждой) :), в кампании чисельностит отрядов тоже разные, ну и там нежданчиков почти нет, визуально те что лучше выглядят и круче будут, скажем рыцари сразу ясно что покруче сержантов, а вот в кастоме вы можете взять сержиков а качнуть их до рыц отряда по скилам и морали и устроить опоненту сюрпрайз. Те же монголы что только конницу имеют, вы сразу по виду скажите, элитные вот то стрелки из лука иль степняки простые, и кого надо опасатся а кто так зрительская помеха ;) но это все в кампании, в кастоме от живого соперника ждите сюрпризов :)

Просто есть куча примеров игр где на противовес серии ТВ не видно визуально, какой это отряд, зелень или прожжёные ветераны, скажем в тех же Cossacks: Back to War, я не видел смотря на пикинеров врага каченые они на удар иль защиту, или нет; успел мой опонент сделать им грейды на кирасу иль нет, и только бросив супротив них свой отряд все сразу ставало ясно по резалтам боя. Иль выведи суротив пик отряд с драгунами 18 века и стреляя их я видя что они не шибко падали замертво понимал, успел таки гад сделать две кирасы, теперь его так не возьмешь.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2xcb

ну я и пояснил, в кампании ( а в этом релизе это просто бои ) по внешнему виду вы четко поймете кого следует опасатся в первую очередь.

 

Вопрос кстати - а по кнопке можно будет увидить параметры своих и чужих?

параметры своих вояк, и вояк союзника увидите в всплывающем окошке над минимапой, а вот вражеские параметры будут доступны минимально, но я ещё ныне уточню так ли это.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2MARIAN

Просто есть куча примеров игр где на противовес серии ТВ не видно визуально, какой это отряд

Камрад ты совсем от жизни отстал в М2ТВ УЖЕ СОВСЕМ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ - а ты еще мерками РТВ судишь.... ты б хоть темы почитал, где мы давно и подробно обсудили уникальные и многочисленные нововведения Медиивала.... (например тему ПРОРЫВ) - совсем зелень, вот что значит не общаться на форуме!

Ссылка на комментарий

2Anyan

Камрад ты совсем от жизни отстал в М2ТВ УЖЕ СОВСЕМ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ - а ты еще мерками РТВ судишь.... ты б хоть темы почитал, где мы давно и подробно обсудили уникальные и многочисленные нововведения Медиивала.... (например тему ПРОРЫВ) - совсем зелень, вот что значит не общаться на форуме!

 

Андрей во-первых я говорил вообщем о ТВ серии, потому что только в м2тв появилось ограничение, то есть наводя мышку на вражеский отряд я не вижу какая усталость отряда, но я вижу мораль, численость и тд, в РТВ же было видно даже и выносливость, насчет зелени ты погарячился ;) я в онлайн немного играл м2тв, вроде как не совсем ламо :) так что особености игры ИМХО успел увидеть ;)

В "13 веке" я бы хотел чтобы наведя на враж отряд я видел только его численость и название, так будер реалистичнее как мне кажется.

Ссылка на комментарий

2MARIAN:

В "13 веке" я бы хотел чтобы наведя на враж отряд я видел только его численость и название, так будер реалистичнее как мне кажется.
А ещё реалистичнее будет, если нельзя будет знать даже точное кол-во воинов в отряде противника!

ИМХО, уровень сложности надо делать не боунсам к войскам кремниевого болванчика, а настройками геймлея - имхо, должна быть в меню настроек игры убирать, добавлять такие функции как отображение прпаметров противника, союзников, ограничение камеры. Даже в РТВ (может и в более ранних играх серии, не помню) была похожая фишка - если отряды далеко, то можно только определить принадлежность к фракции.

 

По поводу различий между уберами и лохами. С одной стороны вещь не нужная - не фига лишний раз врагу давать стратегическую информацию о качестве своего войска, с другой это может быть лишним психологическим оружием, вроде как смотрите недомерки, у каждого из ентого отряда по сто зарубок на древке, топорище. Может имеет смысл (во втором релизе) дать возможность выбора добавления/не добавления в отряд лишних знаменоносцев, а каждому из знаменоносцев дать по три вида флагов. Например, опыт (условная единица) 0 - нет флагов, опыта 2 единицы - два маленькиходно среднее знамя, опыта 5 единиц - два средних и одно маленькое знамёна/одно большое и одно среднее знамёна. О, умная мысль голову посетила - опыт отражать не размером стягов, а тем что на них изображено или дополнительными деталями. Например,

опыт 0 - простой стяг с гербом/символом

опыт 1 - добавлена окантовка

опыт 2 - герб/символ красивше

опыт 3 - добавлены ленты

опыт 4 - добавлена бахрома/кисточки на полотнище

опыт 5 - добавлены элементы на знамя

опыт 6 - знамя увеличено

опыт 7 - добавлены некие артифакты (подарок князя/епископа/короля)

Само собой данный пример исторически неточный, но тут уже надо работать специалистам по средневековой геральдике.

Ссылка на комментарий

2Leshiy

имхо флажки уклон в серию ТВ, лично я против этого, уберы это или зелень покажет только бой, первые стычки.

Камеру можно настраивать, убирать и ставить назад всплывающее окно можно, вообще интерфейс можно очень гибко под себя настроить.

Даже в РТВ (может и в более ранних играх серии, не помню) была похожая фишка - если отряды далеко, то можно только определить принадлежность к фракции.

это есть и в м2тв

Ссылка на комментарий

2MARIAN:

имхо флажки уклон в серию ТВ, лично я против этого
Не флажки в стиле ТВ, а флаги у знаменоносцев - архив, 50 МБ. должна меняться моделька и шкурка знамени у знаменосца. Чем большую отвагу показал отряд в бою, тем больше знаков отличия у стяга/флага/бунчука.
Ссылка на комментарий

2MARIAN

в кампании ( а в этом релизе это просто бои ) по внешнему виду вы четко поймете кого следует опасатся в первую очередь.

Так, тут не понял. как они будут различаться по внешнему виду? Совсем зеленая зелень и Ветераны?

 

Обратно вопрос - как реализовано набирание опыта, если ли ограничения, и сколько и чего дается за один уровень?

Ссылка на комментарий

2Leshiy

я понял камрад это архив видел я, но что-то я против рисование разных шкур знамени, типа лохи, бывалые и гвардейцы, это уже к наполеонике мне кажется ;)

 

2xcb

если это один род войск, но разные подвиды то они отличаются, скажем есть простые степняки(конные лучники) и есть не помню названия крутые конные стрелки, они по внешнему виду ясно дело разнятся, если же вопрос был про один и тот же подвид но про разные прокачки( а судя всего так и есть) то внешне они для вас не будут отличатся, но я может не удачно сказал в кампании не будет такого что вот с виду слабые, а рубятся как звери за счет прокачки, если в кампанни юнит выглядит неказисто то он не будет лучше воевать того что выглядит статно, но это в кампании.

Ссылка на комментарий

2MARIAN:

я понял камрад это архив видел я, но что-то я против рисование разных шкур знамени, типа лохи, бывалые и гвардейцы, это уже к наполеонике мне кажется
Хммм, не всё так просто.

Ниженаписанное ИМХО.

Воинские традиции очень сильны были во все вреена, вне зависимости от религии, региона и пр.. А в средние века знамя не просто кусок цветной тряпки означающий пренадлежность к той или иной фракции, это символ прошлый побед, былой доблести, символ боевого братства и воинской чести. Стяг (бунчук/флаг/орёл легиона) почитался как святыня.

Также хочется отметить, что хорошие игры получаются часто тогда когда геймплей ставится выше чем историчности, тем более что историчность тут почти не пострадает. Уж если ЮГ хвастаются точностью к историческим мелочам, то наверное они могут себе позволить проконсультироваться у спецов по средневековой геральдике. Опять таки ИМХО.

Ссылка на комментарий

2Leshiy

камрад то что я тут написал про знамена тоже имхо ;)

А в средние века знамя не просто кусок цветной тряпки означающий пренадлежность к той или иной фракции, это символ прошлый побед, былой доблести, символ боевого братства и воинской чести. Стяг (бунчук/флаг/орёл легиона) почитался как святыня.

тут согласен что святыня. но по-моему, я не спец, не было такого как потом что стягами награждали, как скажем наполеон своей гвардии знамена втюхивал за особые заслуги, и гвардейские стяги более модные там были, тут стяги разные у разного рода войск, у рыцарей по скольку они по своему статусу выше всех стоят самые модные хоругви, хоть эти рыцари могут быть и необкатаными новичками, а отряд милитии хоть он может уже не одну битву прошел имеет знамя попроще, статус не тот у них, чтоб фраероватся в золотом обшитым стягом :)

Также хочется отметить, что хорошие игры получаются часто тогда когда геймплей ставится выше чем историчности

абсолютно с вами согласен, что когда вопрос стоит или, или - то выбирать следует геймплей, но тут как раз заковыка в геймплее, чтоб игрок до первого столкновения не узнал по стягу идут/едут на него прожженые ветераны или лопухи, и как сразу комбинаторика возрастает разного рода сюпрайзы, ведь в кастоме я могу вообще взять быдло но качнуть его, и по флагу этого быдла вы не догадаетесь какие они в рубке-лапухи иль уберы, но смотря все моё войско, видя что с чисельностю у него чего-то не то, поймете где-то тут есть качаные до потолка войска, но где...? Вот в чем интерес, а так знамя вам сразу покажет, вот мол род войск попроще, но они ветераны, и весь сюрпрайз на смарку.

Уж если ЮГ хвастаются точностью к историческим мелочам, то наверное они могут себе позволить проконсультироваться у спецов по средневековой геральдике. Опять таки ИМХО.

игра не будет энциклопедически историчной, это все таки игра, и более-менее вольные трактовки все таки будут :)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

Решил внести свой маленький вклад в дело обсуждения отображения опытности отрядов в игре. На мой взгляд, как то внешне выделять более прокаченных бойцов одного подвида не стоит. На протяжении более чем сотни страниц этого топика большинство ратует за историчность и достоверность всего того что хотелось бы видеть в игре: начиная с внешнего облика бойцов, геральдики и заканчивая боевой составляющей. Здесь та же самая история - в реальности средневековых битв такового ведь не было, что наиболее крутые отряды как-то выделяли себя, они просто собирались под знаменем своего господиа и шли в бой, противник соответственно не знал какие именно бойцы по крутизне стояли против них. Особняком стоят рыцари, которых можно было опознать по гербам. Хотелось немного еще остановиться на организации и флагах, что я видел на скринах. Как известно, основной ударной силой средневековой армии являлись тяжеловооруженные всадники - рыцари и оруженосцы-дамуазо, сержанты или эсквайры. В те времена оруженосцами считались дворяне, которые либо не владели полным поместьем, либо не прошли обряд посвящения в рыцари, причем некоторые из них так до конца жизни по каким-то причинам могли быть и не посвящены в рыцари. Вообще рыцари тоже разделяли на ряд степеней: баннерет - высшая степень рыцарской иерархии, далее шли "опоясанный" рыцарь и низшая ступень - бакалавр. Рыцари-бакалавры, а зачастую и оруженосцы-сержанты, являлись командирами первичных тактических единиц - всем известных "копий" (6 - 15 человек). Несколько копий, обычно не больше десятка, объединялись в отряды, которыми командовали "опоясанные" рыцари, хозяева достаточно крупных поместий, дававших право их владельцам поднимать на копье паннон ( стяг с треугольной косицей). Отряды "опоясанных" рыцарей, в свою очередь, входили в состав более крупных соединений - знамен или хоругвей-баньер, которыми управляли рыцари высшей ступени - баннереты. Численность хоругвей колебалась в пределах 25 - 100 копий. Наконец, знамена сводились в полки-баталии, обычно три на армию, которыми непосредственно управлял король или принцы крови.Положение знатных господ в армии было строго регламентировано, своего рода табель о рангах. В связи с этим интересный эпизод из истории: во время испанской компании Черного принца Эдуарда перед сражением при Наваретте (1367 г.), он приказал расправить перед ним паннон своего знаменитого военачальника сэра Джона Чандоса и взмахом меча отсек узкую косицу на стяге, тем самым возведя его хозяина в ранг рыцаря-баннерета.

К чему я все это расписал - только для того дорогие камрады, чтобы вы внимательно взглянули на скрины из игры, посмотрели на знамена и поняли, что все в 13 Веке сделано правильно и трогать-переделывать их не нужно. Они несут на себе не только геральдическую информацию, но и кое что еще ;)

Изменено пользователем pinewood
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2MARIAN

А Николай заглянет на форум? ЧТо-то давненько его здесь не было, наскучались мы без него... И ещё если можешь спроси у него вот что: Он как то обещал, что на этапе бета-теста покажет скрины Калки и Ледового побоища, как там насчёт этого? Будут скрины с проваливающимися под лёд рыцарями ? Спроси плиззз у Николая

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Проскальзывали, но как то невнятно и нет скринов с главной "фишкой"- потоплением рыцарей в Чудском озере! Очень прошу, если не сложно, хоть пару скриншотов с теи, как они проваливаются под лёд!

Изменено пользователем sasa3
Ссылка на комментарий

уже больше месяца как сделана подборка скринов битвы при Шайо, да вот времени у Николая нету чтобы там удалить неудавшиеся скрины м выложить это дело на офф форуме, пока он жутко занят оптимизацией игры по ОЗУ.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

В продолжение моего последнего поста кидаю ссылочку, если кого вдруг заинтересовала тема знамен. Правда материал небольшой.

http://www.tgorod.ru/index.php?topgroupid=...id=&contentid=9

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2MARIAN

если это один род войск, но разные подвиды то они отличаются, скажем есть простые степняки(конные лучники) и есть не помню названия крутые конные стрелки, они по внешнему виду ясно дело разнятся, если же вопрос был про один и тот же подвид но про разные прокачки( а судя всего так и есть) то внешне они для вас не будут отличатся, но я может не удачно сказал в кампании не будет такого что вот с виду слабые, а рубятся как звери за счет прокачки, если в кампанни юнит выглядит неказисто то он не будет лучше воевать того что выглядит статно, но это в кампании.

Стоп, я несколько не о том спросил. Далее все про кампанию, так как в Кастомах бойцы не переходят из боя в бой.

Вопрос главный - будет ли собственно опыт, и его реализация. Отчего он увеличивается, на что влияет его увеличения и небольшой вопрос о визуальной реализации такого увеличения.

 

насчет нельзя посмотреть на тактике, а ведь я могу глянуть и на страт карте.

Ссылка на комментарий

2xcb

Далее все про кампанию, так как в Кастомах бойцы не переходят из боя в бой.

В этом релизе все солдаты не переходят из боя в бой в рамках кампании.

Или же речь о дополнении со стратегией?

Вопрос главный - будет ли собственно опыт, и его реализация.

Да, в стратдополнении обещается. А вот остальное пока туман.

Ссылка на комментарий

2pavlik

В этом релизе все солдаты не переходят из боя в бой в рамках кампании.

Или же речь о дополнении со стратегией?

Ага.

 

Да, в стратдополнении обещается. А вот остальное пока туман.

Поспрашай, а? Очень не хочется. что бы повторили ошибки СА.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.