Xroft Опубликовано 12 октября, 2006 #651 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 2unicorn Все замечательно, НО перерисуйте пожалуйсто глаза у лошадей - если честно выглядит это не совсем так как должно быть.... Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 12 октября, 2006 #652 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 2Xroft А что не так с глазами у лошадей камрад? Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 12 октября, 2006 #653 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 2pavlik 2unicorn А не планирется ли введение ночных битв? Мое имхо по этому поводу: 1. В таком виде как есть в РТВ БИ с факельными шествиями не стоит, толку ноль, сомнительная красота. 2. Если и реализовывать такую фишку, так без факелов. Но отсюда сложность реализации появляется. Ты почти ничего не видишь, а комп увидит все. Думаю трудно отрегулировать сей аспект Вывод: Либо вообще их не вводить, либо действительно научить АИ, что на мой взгляд сложно. У нас реализованна динамическая смена времени суток. Полный годовой цикл. Поэтому битвы могут начинаться вечером и заканчиваться следующим утром и т.д. Пока что я не могу назвать в каких битвах это мы будем применять (возможно не будем) в релизе текущем, но на стратегической карте это будет важным моментом (во сколько времени начинается военная операция и на сколько она затягивается). Мы не факелами решаем ночную видимость. Освещение (синька ночная от неба, лунное) http://unicorn-games.com/screenshots/preal...ret.night.0.jpg регулируется в настройках часовой таблице освещения. Лучше утрировать темноту, чем выдумывать факелы способные осветить все поле боя. Не бойтесь всевидящего компьютерного АИ. Он играет алгоритмами (и алгоритмы эти учитывают правила видимости), а Вы кроме своих алгоритмов играете еще и интуицией, поэтому Вы всегда имеете над ним мозговое комбинаторное превосходство. 2Period Иногда заходит на ветку про дему, видел видел. smile3.gif Моя работа меня волнует не только с точки зрения программиста. Я люблю и хочу делать красивые игры. А для этого мне нужно знать мою потенциальную аудиторию и конкурентов (прогрессивное развитие). Поэтому я на twow читаю все, что связанно с моей задачей и с моими проф. интересами. 2Xroft Все замечательно, НО перерисуйте пожалуйсто глаза у лошадей - если честно выглядит это не совсем так как должно быть.... Перемоделили лошадей и перетекстурили их. Сделали более выразительный вид боевой лошади : более правильная анатомия, ноги, копыта, шея, морда и глазик в том числе. Я их покажу уже в след. раз, сейчас еще поправки часто гуляют у нас, поэтому катаюсь еще на старых. 2pinewood Из одного из ваших постов, я так понял, что вы уже успели познакомиться с демкой M2TW. Поэтому очень хотелось бы узнать ваши впечатления о ней на фоне того, что создаете вы, в плане тактической составляющей, фехтовок, анимации, графики, моделей бойцов. Понятно, что каждый считает свое детище лучшим, но все же поделитесь пожалуйста своим мнением с позиции как геймера, так и разработчика о произведении СА и вашей замечательной команды Unicorn Games. Другими словами, какой продукт на данной стадии выглядит привлекательнее что ли. Заранее, премного благодарен. Уже весь наш офис успел познакомиться. Боюсь выражать свое мнение, так как сваренный в XIII-хе и в производстве такого жанра. Мои оценки во многом могут быть не обьективными (с точки зрения игрока), даже если я 100% уберу свою привязанность к своему детищю, я щас это попробую. Могу попробовать, если Вы отдаете себе отчет при чтении, что самые верные оценки будут только у Вас от финального продукта, даже не у журналистов (они часто привязанны к личным предпочтениям, влиянием агр. рекламы и иногда не проф. проводят превью, ревью без глубокого изучения продукта). Могу сказать точно, что дема M2TW во многом придала нам уверенности за свой продукт, но она также добавила нам TODO LIST в некоторых декоративных моментах (густота не играбельного леса, количество травы, пешая транзакционная анимация - переходы между стадиями анимации пеших перемещений, разсыпание перед столкновением - больше разсинхронности в выполнении команд юнитами отряда). Но во всем остальном более менее мы уверенны. Наше мнение - играть в тактический бой XIII-хи интереснее. Конница XIII-го действует лучше и в анимации превосходит их конную анимацию. АИ также действует разнообразнее и логичнее у XIII-хи. В M2TW АИ опять отрядная слепота (отсутствие поиска пути). На пустых картах (скорее всего в страт. игре M2TW) Вы этого можете не ощутить. Но к примеру взять Азенкур с преградами в виде кольев, его конницу можна навсегда загнать в ступор лбом в колья, она слепо будет пытаться ее проскользить/пробуксовать, если за ней стоит цель, а не обойти эту преграду. Механика боя отрядов в M2TW (вытеснение друг друга или уничтожение) - топтание на месте как боксеры в латах, это не схватка чтоб опрокинуть, а какая-то странная буксовка по земле и затягивание искусственное времени рубки (которая и так очень коротка при схватке юнитов, человека, а тем более в латах не так просто убить - один или два комбо голливудского удара и анимация добивания). В XIII-хе же один постоянный натиск вперед и серии комбо-ударов - блоков, выпадов, без буксований и топтаний на месте. В этом мы считаем XIII-ха имеет более красивую реализацию. Ну и про конницу я говорил, кавалерист должен использовать постоянно скорость и лошадь, а не один таран и далее как пехотинец - буксовка. Кавалерист это более индивидуальный боец, а не строевик, в этом также XIII-ха показанна в полной противоположности, каждый кавалерист у XIII-хи заходит на разгон и если застрял, то его цель вырваться на еще один разгон для тарана. Юниты на 2-х шейдерах выруливают себя за счет нормал-мапа, но их осанка и горбатость несколько портит эти положительные факторы и передоз в глосс-мапе (яркость от металла). И очевидно, что никто там не стремился вырисовывать тщательно и исторично все детали, как Unicorn, вектор был совсем другой - главное подчеркнуть "венегрет" (вариации голов и накидок на юнита) в отряде . На 1-х шейдерах графика мне кажеться значительно хуже в M2TW, чем в XIII-хе. Хотя на 2-х даже затрудняюсь сказать у кого красивее. Некоторые моменты мне у них больше нравятся, некоторые у XIII-хи. Кровь - у XIII-хи ее нет, хотя рвутся некоторые у нас ее сделать. Но незнаю, если и будем делать, то не так как у M2TW. Там я не понял ни ее визуальных плюсов, и реалий в такой крови я не увидел. Слишком много и близко в M2TW включаются Imposter`ы - спрайты отрендеренные под разными углами для економии нагрузки рендера (юниты и деревья). Юниты слишком близко переключаются в Imposter`ы и заметны как спрайты кривые (особенно на всадниках это видно), а на Highest детализации юнитов (не видно техники Imposter, похоже включаются на очень дальнем виде) тормозит так, что играть невозможно. В XIII-хе Imposter`ная техника применяться будет только на дальних очень деревьях и фауне, на юнитах в XIII-хе все и даже самые дальние юниты - 3D модели. Но это не столь важный момент. Ну а далее мелочи, которые не стоит взвешивать, так как и XIII-ха еще сыровата и M2TW Demo мне тоже показалась сыровата. Для шлифовки и доводки XIII-хи к нам присоединился сейчас новый со-продюсер 1C - Дима Воронов (бывший гейм-дизайнер Creat Studio), а также большой поклонник STW и MTW. Он написал целый документ из 13-ти страниц по интерфейсу, дизайну карт, контролю за войсками. Работаем теперь с человеком, который может со стороны трезвее оценивать то, что мы уже не в состоянии заметить как минус (слишком долго работали и играли в XIII-ху). Вообщем работаем. Впечетления от M2TW добавили некоторые задачки нам. В целом я все равно вижу два разных продукта, которые имеют много общего. Также я хочу поделится своими впечетлениями от работы CA - молодцы, сделали больше и лучше, чем я ожидал. Motion Capture анимация рулит и превосходит анимацию пешую XIII-го Века, но ручная их анимация - кавалерия, значительно уступает на этом фоне. Спасибо за внимание. Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 12 октября, 2006 #654 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 (изменено) Что-то цитаты не получаются, сделал кодами! unicorn Кровь - у XIII-хи ее нет, хотя рвутся некоторые у нас ее сделать. Но незнаю, если и будем делать, то не так как у M2TW. Делайте обязатально и конечно не так как у МТВ2, делайте её более натуральнее и реалистичнее, чтобы было похоже на правду, особенно реально если бы стрела торчала бы в плече у война и сочилась бы кровь(ну это я загнул)! Motion Capture анимация рулит и превосходит анимацию пешую XIII-го Века. Думаю Вы это поправите! но ручная их анимация - кавалерия, значительно уступает на этом фоне. А что за ручная анимация, это когда рубилово? Что-то цытаты не получаются, сделал кодами! Изменено 12 октября, 2006 пользователем INDIGO Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 12 октября, 2006 #655 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 2INDIGO Думаю Вы это поправите! Занялись этим. Мне там в основном бег и ходьба и транзакции (переходные - остановка, старт) на эти анимации пешие нравятся и кажутся лучше чем в XIII-хе. Но вот сам комбо-файтинг, там хоть он и еффектный (добивание), но его не так уж много, в XIII-ом Веке комбо анимации в основном боя (комбо блоки/выпады) смотрятся не хуже. 360 градусов вертушки мне кажется это уже перебор. Ну и еффекты пыли у них значительно уступают еффектам в XIII-ом Веке. А что за ручная анимация, это когда рубилово? Вся анимация в XIII Веке - ручная. То-есть сделанна аниматором кадр за кадром. В M2TW анимация человека (и комбо добивания) вся фактически сделанна с помощью MotionCapture. То-есть реальные актеры с датчиками на теле играли эти анимации и оцифровывались. Вот лошадь и кавалериста они похоже не оцифровывали, а руками делали эти движения и получилось не так красиво. Аниматор XIII-го Века как истинный кавалерист в этом направлении хорошо поработал. Делайте обязатально и конечно не так как у МТВ2, делайте её более натуральнее и реалистичнее, чтобы было похоже на правду, особенно реально если бы стрела торчала бы в плече у война и сочилась бы кровь(ну это я загнул)! Посмотрим. На самом деле я дал критическое сравнение, но считаю свою критичность и критику twow.ru в ветке M2TW Demo не совсем важной. Важнее боевые правила, мораль, самообладание, поведение отрядов, АИ, игровой дизайн карты, то что составляет игру и ее правила, то что развлекает. M2TW и XIII-ха - это на сегодняшний день техническое совершенство в моделировании средневекового боя в компьютерных играх. А игра - это впервую очередь игра, а визуальная составляющая - это условности (все же играли в солдатики на полу и на столе) которые мы принимаем в игре. Но реалии таковы, что апетит игроков диктует все меньше оставлять условностей. Это очень бьет по развитию игровой индустрии в целом, но что поделать, разработчики тоже сами подбивают к этому публику, так как игровых свежих идей все меньше могут предложить или могут, но разработкой реализма визуального топят на корню все шансы на развитие игровых механизмов. Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 12 октября, 2006 #656 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Важнее боевые правила, мораль, самообладание, поведение отрядов, АИ, игровой дизайн карты, то что составляет игру и ее правила, то что развлекает. M2TW и XIII-ха - это на сегодняшний день техническое совершенство в моделировании средневекового боя в компьютерных играх. А игра - это впервую очередь игра, а визуальная составляющая - это условности (все же играли в солдатики на полу и на столе) которые мы принимаем в игре. Согласен, не надо заморачиваться на торчащих из плечей стрел... Думаем о геймплее! Даешь наш ответ Чемберлену, трах-тибидох!!! Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 12 октября, 2006 #657 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 А что с пленными? Захват, выкуп, казнь(для кровожадных)... Ссылка на комментарий
M_S_V Опубликовано 13 октября, 2006 #658 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Что Вы к той картинке и анимации приципились, сколько раз вырасматривали битвы в РТВ, а сколько битв проходит в тактическом плане (не один на один, а група на групу), короче, лучше пусть АИ будет хоть на кроху умнее, чем лошадь красивие, на сегодняшний день это бич стратегий -- красота, за которой пропадает играбельность и итерес к иге, это не кино, хотя в большенстве стратегий выпущеных в последнее время это не игра, а кино, один раз посмотрел и выкинул, все прямоленейно до ужаса. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 13 октября, 2006 #659 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Я думаю, что реализация крови и втыкания стрел как в щиты, так и людей пойдет на пользу геймплею. Но согласен, и без этого играть можно. Ссылка на комментарий
cray Опубликовано 13 октября, 2006 #660 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Я думаю, что реализация крови и втыкания стрел как в щиты, так и людей пойдет на пользу геймплею 2pavlik " А я согласен с Арамисом" Пусть хоть 2D но также интересно как в шахматы с достойным соперником Ссылка на комментарий
pinewood Опубликовано 13 октября, 2006 #661 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Считаю, что визуальная составляющая одна из важнейших штук в теперешнем игровом мире, но если игровая механика убогая, отсутствует реиграбельность, умные кремниевые солдаты постоянно тупят, то игровой продукт, сойдя со стапеля неминуемо отправится на дно. Очень хочется, чтобы сия участь миновала проект XIII Century, на что я очень надеюсь - очень уж хочется интересной, затягивающей игры, заставляющей напрягать извилины, а тем более по моему любимому средневековью. Я верю в лучшее. Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 13 октября, 2006 #662 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Считаю, что визуальная составляющая одна из важнейших штук в теперешнем игровом мире Согласен! И это привлечёт больше аудитории к проекту! очень уж хочется интересной, затягивающей игры, заставляющей напрягать извилины, а тем более по моему любимому средневековью. Я верю в лучшее. Думаю unicorn доставит нам такое удовольствие и особенно на будующей стратегической карте! unicorn мы в Вас верим! Ссылка на комментарий
pinewood Опубликовано 15 октября, 2006 #663 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 2 unicorn Встроенная мини-энциклопедия, содержащая познавательную информацию о рыцарской Европе XIII века Это цитата с сайта 1С. Недавно обратил внимание на эту фразу и сразу захотелось узнать поподробнее, что хотя бы вкратце она будет из себя представлять. Информация о доспехах, оружии, замках, геральдике, жизнеописание известных полководцев или что то еще. Если можно в двух словах. Плиз. Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 15 октября, 2006 #664 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 Встроенная мини-энциклопедия, содержащая познавательную информацию о рыцарской Европе XIII века Согласен. Это должно присутствовать в игре!!! Причем не в таком убогом виде, как в ROME. Для тех кому интересно/неинтересно можно прилепить кнопочку ВКЛ/ВЫКЛ. Думаю txt-файлы не сильно утяжелят дистрибутив С ув. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 15 октября, 2006 #665 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 2Demian Это не пожелание? Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 15 октября, 2006 #666 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 (изменено) unicorn Ждём с нетерпением новые скриншоты! Комрады подскажите кто знает, что та с мултиплеером он будет? Изменено 15 октября, 2006 пользователем INDIGO Ссылка на комментарий
pinewood Опубликовано 16 октября, 2006 #667 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 2 unicorn Если можно, доставте нам еще маленькую радость, поделитесь хотя бы предварительной информацией по фракциям во второй части, в первую очередь интересует их список, их количество уже вроде указывалось вами. Спасибо за внимание. p.s. кажется всем интересна будет эта информация. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 16 октября, 2006 #668 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Не хорошо. 666 сообщений. Да будет 667ое. Вишлист отправил, ждем подтверждения получения. Ссылка на комментарий
pinewood Опубликовано 16 октября, 2006 #669 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 2 pavlik Вопрос: в этот вишлист вошло только то что было выложено в теме "XIII век и его продолжение" или что то еще помимо того что там упоминалось. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 16 октября, 2006 #670 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 2pinewood Еще немного добавил, короче все что нашел в этой ветке с 25 страницы. Раньше чего-то с предложениями не густо было. Ссылка на комментарий
pinewood Опубликовано 16 октября, 2006 #671 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 2 pavlik Ясно, а у нас простых форумчан будет возможность ознакомиться с полной версией сего вишлистка? Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 16 октября, 2006 #672 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 2pinewood Так вон она, запостена! ЕДИНСТВЕННОЕ чем отличается, удалил свое предложение по моддингу, как уже запланированное к реализации, больше ничего не менял. Ссылка на комментарий
pinewood Опубликовано 16 октября, 2006 #673 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 2 pavlik Спасибо за разьяснение. По ходу дела хотелось бы узнать что думает unicorn по поводу всех измышлений наших уважаемых форумчан о второй части 13 века. Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 16 октября, 2006 #674 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 2 pavlik Дык, они по всему форуму разбросаны... самое время собрать камни Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 16 октября, 2006 #675 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Пардон, я имел ввиду пожелания. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения