XIII century Death or Glory - Страница 26 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

XIII century Death or Glory


Dront

Рекомендуемые сообщения

unicorn

Скрины гуд, в пылу сражения видно различия между юнитами, пыль как настоящая! :apl:

А лица у вас тоже различаются, это было бы хорошим плюсом?!

В нижнем где иконки с отрядами сделайте, чтобы значёк означающий, что отряд сражается красным цветом для того, чтобы это легко было заметить и так же сделайте когда он под обстрелом.

И отшлифуйте наконечники копий, мечи и доспехи, чтобы выглядили и блестели(это видимо у знати,а у низших сословий похуже)как настоящие! ;)

Ссылка на комментарий

unicorn

Понравилась лошадь копытами вверх.

Присоединяюсь к INDIGO на счет иконок боя и обстрела. Все опасные состояния должны обозначаться красным либо мигать (а лучше и то и другое). Это очень важно. У Вас я вижу просто серые значки.

Просьба, приделайте, пожалуйста, сносочки ко всем элементам интерфейса с объяснением смысла и назначения. Если не трудно.

Ссылка на комментарий

2Alias

Т.е. десять максимум провинций, в которые игрок назначит этих губернаторов, будут под непосредственным управлением игрока.

Чего мелочится то... ставим два параметра - уровень развития государства и уровень административного скилла монарха. И домен зависит от них обоих.. как в Лордах Земли ....

Ссылка на комментарий

2INDIGO

2karelius

 

По поводу иконок, сейчас еще идут доработки юзабилити и визабилити. Флеш крассным будет, также будут кнопки в виде щитов и гербов над отрядами в далеке (похоже как у Второй Мировой над юнитами) для более удобного ориентира и контроля. Немного внешний вид кнопок для читабельности будет изменен еще. Поиграли в M2TW demo, нашли в нем плюсы (в основном с пешей анимацией связанно перед столконовением), которые себе в список todo занесли.

 

А лица у вас тоже различаются, это было бы хорошим плюсом?!

 

Различаются. Целый пак лиц создан на днях. В этих скринах еще не последние лошади и лица.

 

2pavlik

 

Спасибо за труд, обязательно в credits тебя нужно закинуть, и на twow.ru ссылку дадим с thanx`ами.

 

2pinewood

 

Судя по гербам участников сражения в новой пачке скринов, выставленных нам на обзрение, мы познакомились с битвой при Воррингене.

Thanks!

 

Очень приятно, что Вы узнали битву по иконкам участников. :)

А то бытует мнение, что такие детали никому не интерестны. :)

Ссылка на комментарий

2unicorn

Спасибо! Но это не мой труд, я лишь собрал все вместе. Да и не готово еще :)

Нет новостей о дате выхода или демке? хотя бы примерно.

А скринов с нашими пока нет? А то ужжж не втерпежжж ;)

Да и такой серьезный вопрос:

Я считаю, что частью (не малой) популярности серии ТВ (восновном РТВ) обязано широкой возможности модификации игры. Думаю что сей аспект увеличил на какую - то долю ее популярность. Не думаете ли Вы сделать подобную открытую структуру игры для возможной модификации? Ведь наличие большого числа модов говорит о популярности игры, желании привнести в нее, а не о ее недостатках. Будь РТВ плох столько модов не делали б. Думаю штука нужная.

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

2pavlik

 

Спасибо! Но это не мой труд, я лишь собрал все вместе. Да и не готово еще smile3.gif

 

За структуризацию информации. :) А всем (twow.ru) разумеется спасибо за все. :)

 

А скринов с нашими пока нет? А то ужжж не втерпежжж wink.gif

 

Главный худ. считает, что они уже в состоянии для того чтоб показать публике. Значит будут скрины с нашими на этой или след. неделе.

 

Я считаю, что частью (не малой) популярности серии ТВ (восновном РТВ) обязано широкой возможности модификации игры. Думаю что сей аспект увеличил на какую - то долю ее популярность. Не думаете ли Вы сделать подобную открытую структуру игры для возможной модификации? Ведь наличие большого числа модов говорит о популярности игры, желании привнести в нее, а не о ее недостатках. Будь РТВ плох столько модов не делали б. Думаю штука нужная.

 

В этой ветке было много постов от меня и вопросов от мододелов по поводу открытости архитектуры игры и редактора к ней.

Редактор есть и позволяет все, вплоть до тотальной переделки всего и вся и АИ на всех трех уровнях (на юнитном персональном, отрядном, армейском, генераоьско-глобальном).

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2unicorn

В этой ветке было много постов от меня и вопросов от мододелов по поводу открытости архитектуры игры и редактора к ней.

Так не давно (сравнительно) я зарегился :) Всего не успел прочитать.

Как голосование? Кто победил и стал самой ожидаеой Украинской игрой?

Ссылка на комментарий

2unicorn

Хотелось бы присутствия в следующей игре феодальной лестницы Count-Duke-King со всеми вытекающими последствиями как то лояльность и возможность вырасти из Графа в Короли, очень добавляет атмосферности в геймплей и дипломатию :rolleyes: .

Ссылка на комментарий

2cray

 

А есть уже какие-нибудь планы по поводу временного отрезка в стратегической части, это будет 13 век или охватит больший промежуток времени?

 

Могу пока точно сказать только одно пока - это феод. войны. :)

Большой промеж. времени точно не будем брать.

 

2pavlik

 

Как голосование? Кто победил и стал самой ожидаеой Украинской игрой?

 

Проголосовало более 700-та человек. Глав. ред. GamePlay сказал, что нас опередил ровно на один голос мед. термин "Анабиоз". ;)

Поэтому в след. журнале будет много инфы по Анабиозу.

Ссылка на комментарий

2unicorn

Могу пока точно сказать только одно пока - это феод. войны.

Большой промеж. времени точно не будем брать.

Думаю протяженность игры не стоит делать больше 2 веков.

это феод. войны

А.... Это ведь не означает что будет деление на миссии, на эти самые войны? А ля сронгхолд и иже с ним? Здесь, на карте победить столько то противников, здесь столько - то. ПОЖАЛУЙСТА! Не надо так делать. Ведь хочется общей, свободной по выбору войны. На одной общей карте.

Ссылка на комментарий

сносочки ко всем элементам интерфейса с объяснением смысла и назначения. Если не трудно.

 

Может сносочки все-таки в туториал, а то в битве может отвлекать

 

Я позорно оговорился. Я хотел попросить юникорнов приделать к СКРИНШОТУ пояснения по элементам интерфейса. В игре конешно никаких сносочек не надо.

Ссылка на комментарий

[2pavlikquote] Это ведь не означает что будет деление на миссии, на эти самые войны? А ля сронгхолд и иже с ним? Здесь, на карте победить столько то противников, здесь столько - то. ПОЖАЛУЙСТА! Не надо так делать. Ведь хочется общей, свободной по выбору войны. На одной общей карте.

Предлагаю всей общественности вообще перейти к проектированию стратегической части :rolleyes: Создать структуру основных модулей (дипломатия, экономика, внутреннее управление, макет стратегической карты ( плоская или 3D?), строительство городов и замков и т.д. тогда наши пожелания будут более весомыми применительно к конкретной структуре игры. Возможно это ускорит выход второй части 13 века, а если будут большие расхождения с разработчиками то все это можно будет внедрить с помощью суперредактора который нам обещают, ведь на этом форуме много мододелов, я думаю они с удовольствием возьмутся за реализацию, если им понравится наша идея.

Ссылка на комментарий

unicorn

Поиграли в M2TW demo, нашли в нем плюсы (в основном с пешей анимацией связанно перед столконовением), которые себе в список todo занесли.

Это хорошо, а то в вашем последнем майском ролике анимация была как в битве Робокопов с Терминаторами(unicorn без обид)! 9b92518625a4.gif

Только не делайте столкновение с прыжком как в РТВ, а то человек в доспехе со щитом и мечём прыгает на метр от земли как ошалевший кузнечик! :bounce:

Сделайте так, чтобы при сшибке двух отрядов, атакующие стороны старались сломать строй врага, например как в фильме"Храброе сердце"! comandokx4.gif

Ссылка на комментарий

2pavlik

Этой мой первый форум, поэтому мне кажется должен быть пост в начале каждой страницы, на подобии того который модераторы вывешивают и в нем будет вывешена структура с описанием ( например 1. Дипломатия : А) описание оформления.

Б) Пункты меню (заключение альянса, объявление войны...)

Вообщем сначала надо обозначить основные модули, а потом перейти к обсуждению их содержания.

Будет свободное время, попробую набросать план.

Изменено пользователем cray
Ссылка на комментарий

2 unicorn

А то бытует мнение, что такие детали никому не интерестны

 

Вся эта геральдика, красивое рыцарское снаряжение многим могут показаться пустой, ненужной мишурой. Я со всем этим категорически не согласен. Все это очень даже нужные вещи. Игра истрическая, про СРЕДНЕВЕКОВЬЕ, я очень надеюсь на это, а значит в плане контента она должна выглядеть натуралистично, достоверно; от этого во многом, мне кажется, тоже будет зависеть как ее будут воспринимать игроки, в особенности те кто интересуется историей, в частности военной, думается таких наберется достаточное количество. В связи с этим хотелось бы привести цитату одного

видного ученого Эварта Окшотта, специалиста по истории холодного оружия: "Однако каким бы ни было назначение (рыцарского облачения) с точки зрения жизненной необходимости, это был веселый и красочный наряд, превращавшего угрюмого и сурового рыцаря в темной коричнево-серой кольчуге в фигуру галантную и блистательную, - и это вполне согласовывалось с тем расцветом, которого достигла к концу XII в. веселая наука рыцарства. (далее) ... Не было ничего удивительного в том, что на изготовление котты шел очень дорогой материал (в описях встречаются экземпляры из бархата и парчи), который щедро расшивался гербами. А почему бы и нет? Это была единственная верхняя одежда, которую мог себе позволить рыцарь (в бою) и на нее стоило употребить всю свою фантазию. Котты ярких цветов, с вышивкой золотом и серебром составляли приятный контраст с чисто военной амуницией и украшали галантных кавалеров, весьма довольных такой возможностью продемонстрировать и богатство и тонкий вкус".

Вы делаете правильную игру. Ее я жду больше всего.

Кроме того, хотел поздравить вас со значительным прогрессом в визуальном плане (очень жаль, что пока нет возможности оценить вашу игру в живую), картинка классная, все эти шлемы, кольчуги, бригандины, проделанная вашей командой работа впечатляет, огромное всем вам спасибо. Так держать!!

Ссылка на комментарий

2unicorn

А не планирется ли введение ночных битв? Мое имхо по этому поводу:

1. В таком виде как есть в РТВ БИ с факельными шествиями не стоит, толку ноль, сомнительная красота.

2. Если и реализовывать такую фишку, так без факелов. Но отсюда сложность реализации появляется. Ты почти ничего не видишь, а комп увидит все. Думаю трудно отрегулировать сей аспект

 

Вывод:

Либо вообще их не вводить, либо действительно научить АИ, что на мой взгляд сложно.

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

2unicorn

 

Из одного из ваших постов, я так понял, что вы уже успели познакомиться с демкой M2TW. Поэтому очень хотелось бы узнать ваши впечатления о ней на фоне того, что создаете вы, в плане тактической составляющей, фехтовок, анимации, графики, моделей бойцов. Понятно, что каждый считает свое детище лучшим, но все же поделитесь пожалуйста своим мнением с позиции как геймера, так и разработчика о произведении СА и вашей замечательной команды Unicorn Games. Другими словами, какой продукт на данной стадии выглядит привлекательнее что ли.

Заранее, премного благодарен.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.