INDIGO Опубликовано 8 октября, 2006 #626 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 unicorn Скрины гуд, в пылу сражения видно различия между юнитами, пыль как настоящая! А лица у вас тоже различаются, это было бы хорошим плюсом?! В нижнем где иконки с отрядами сделайте, чтобы значёк означающий, что отряд сражается красным цветом для того, чтобы это легко было заметить и так же сделайте когда он под обстрелом. И отшлифуйте наконечники копий, мечи и доспехи, чтобы выглядили и блестели(это видимо у знати,а у низших сословий похуже)как настоящие! Ссылка на комментарий
karelius Опубликовано 9 октября, 2006 #627 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 unicorn Понравилась лошадь копытами вверх. Присоединяюсь к INDIGO на счет иконок боя и обстрела. Все опасные состояния должны обозначаться красным либо мигать (а лучше и то и другое). Это очень важно. У Вас я вижу просто серые значки. Просьба, приделайте, пожалуйста, сносочки ко всем элементам интерфейса с объяснением смысла и назначения. Если не трудно. Ссылка на комментарий
cray Опубликовано 9 октября, 2006 #628 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 сносочки ко всем элементам интерфейса с объяснением смысла и назначения. Если не трудно. Может сносочки все-таки в туториал, а то в битве может отвлекать Ссылка на комментарий
pinewood Опубликовано 10 октября, 2006 #629 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 Судя по гербам участников сражения в новой пачке скринов, выставленных нам на обзрение, мы познакомились с битвой при Воррингене. Thanks! Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 10 октября, 2006 #630 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 2karelius 2cray Ну или опцианально отключаемые подсказки. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 октября, 2006 #631 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 2Alias Т.е. десять максимум провинций, в которые игрок назначит этих губернаторов, будут под непосредственным управлением игрока. Чего мелочится то... ставим два параметра - уровень развития государства и уровень административного скилла монарха. И домен зависит от них обоих.. как в Лордах Земли .... Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 10 октября, 2006 #632 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 2INDIGO 2karelius По поводу иконок, сейчас еще идут доработки юзабилити и визабилити. Флеш крассным будет, также будут кнопки в виде щитов и гербов над отрядами в далеке (похоже как у Второй Мировой над юнитами) для более удобного ориентира и контроля. Немного внешний вид кнопок для читабельности будет изменен еще. Поиграли в M2TW demo, нашли в нем плюсы (в основном с пешей анимацией связанно перед столконовением), которые себе в список todo занесли. А лица у вас тоже различаются, это было бы хорошим плюсом?! Различаются. Целый пак лиц создан на днях. В этих скринах еще не последние лошади и лица. 2pavlik Спасибо за труд, обязательно в credits тебя нужно закинуть, и на twow.ru ссылку дадим с thanx`ами. 2pinewood Судя по гербам участников сражения в новой пачке скринов, выставленных нам на обзрение, мы познакомились с битвой при Воррингене. Thanks! Очень приятно, что Вы узнали битву по иконкам участников. А то бытует мнение, что такие детали никому не интерестны. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 10 октября, 2006 #633 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 (изменено) 2unicorn Спасибо! Но это не мой труд, я лишь собрал все вместе. Да и не готово еще Нет новостей о дате выхода или демке? хотя бы примерно. А скринов с нашими пока нет? А то ужжж не втерпежжж Да и такой серьезный вопрос: Я считаю, что частью (не малой) популярности серии ТВ (восновном РТВ) обязано широкой возможности модификации игры. Думаю что сей аспект увеличил на какую - то долю ее популярность. Не думаете ли Вы сделать подобную открытую структуру игры для возможной модификации? Ведь наличие большого числа модов говорит о популярности игры, желании привнести в нее, а не о ее недостатках. Будь РТВ плох столько модов не делали б. Думаю штука нужная. Изменено 10 октября, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
cray Опубликовано 10 октября, 2006 #634 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 2pavlik Юникорны уже говорили что не только модить но и создавать новую игру в их конструкторе можно будет Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 10 октября, 2006 #635 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 2pavlik Спасибо! Но это не мой труд, я лишь собрал все вместе. Да и не готово еще smile3.gif За структуризацию информации. А всем (twow.ru) разумеется спасибо за все. А скринов с нашими пока нет? А то ужжж не втерпежжж wink.gif Главный худ. считает, что они уже в состоянии для того чтоб показать публике. Значит будут скрины с нашими на этой или след. неделе. Я считаю, что частью (не малой) популярности серии ТВ (восновном РТВ) обязано широкой возможности модификации игры. Думаю что сей аспект увеличил на какую - то долю ее популярность. Не думаете ли Вы сделать подобную открытую структуру игры для возможной модификации? Ведь наличие большого числа модов говорит о популярности игры, желании привнести в нее, а не о ее недостатках. Будь РТВ плох столько модов не делали б. Думаю штука нужная. В этой ветке было много постов от меня и вопросов от мододелов по поводу открытости архитектуры игры и редактора к ней. Редактор есть и позволяет все, вплоть до тотальной переделки всего и вся и АИ на всех трех уровнях (на юнитном персональном, отрядном, армейском, генераоьско-глобальном). 1 Ссылка на комментарий
cray Опубликовано 10 октября, 2006 #636 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 2unicorn А есть уже какие-нибудь планы по поводу временного отрезка в стратегической части, это будет 13 век или охватит больший промежуток времени? Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 10 октября, 2006 #637 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 2unicorn В этой ветке было много постов от меня и вопросов от мододелов по поводу открытости архитектуры игры и редактора к ней. Так не давно (сравнительно) я зарегился Всего не успел прочитать. Как голосование? Кто победил и стал самой ожидаеой Украинской игрой? Ссылка на комментарий
cray Опубликовано 10 октября, 2006 #638 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 2unicorn Хотелось бы присутствия в следующей игре феодальной лестницы Count-Duke-King со всеми вытекающими последствиями как то лояльность и возможность вырасти из Графа в Короли, очень добавляет атмосферности в геймплей и дипломатию . Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 10 октября, 2006 #639 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 2cray А есть уже какие-нибудь планы по поводу временного отрезка в стратегической части, это будет 13 век или охватит больший промежуток времени? Могу пока точно сказать только одно пока - это феод. войны. Большой промеж. времени точно не будем брать. 2pavlik Как голосование? Кто победил и стал самой ожидаеой Украинской игрой? Проголосовало более 700-та человек. Глав. ред. GamePlay сказал, что нас опередил ровно на один голос мед. термин "Анабиоз". Поэтому в след. журнале будет много инфы по Анабиозу. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 10 октября, 2006 #640 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 2unicorn Могу пока точно сказать только одно пока - это феод. войны. Большой промеж. времени точно не будем брать. Думаю протяженность игры не стоит делать больше 2 веков. это феод. войны А.... Это ведь не означает что будет деление на миссии, на эти самые войны? А ля сронгхолд и иже с ним? Здесь, на карте победить столько то противников, здесь столько - то. ПОЖАЛУЙСТА! Не надо так делать. Ведь хочется общей, свободной по выбору войны. На одной общей карте. Ссылка на комментарий
karelius Опубликовано 10 октября, 2006 #641 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 сносочки ко всем элементам интерфейса с объяснением смысла и назначения. Если не трудно. Может сносочки все-таки в туториал, а то в битве может отвлекать Я позорно оговорился. Я хотел попросить юникорнов приделать к СКРИНШОТУ пояснения по элементам интерфейса. В игре конешно никаких сносочек не надо. Ссылка на комментарий
cray Опубликовано 10 октября, 2006 #642 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 [2pavlikquote] Это ведь не означает что будет деление на миссии, на эти самые войны? А ля сронгхолд и иже с ним? Здесь, на карте победить столько то противников, здесь столько - то. ПОЖАЛУЙСТА! Не надо так делать. Ведь хочется общей, свободной по выбору войны. На одной общей карте. Предлагаю всей общественности вообще перейти к проектированию стратегической части Создать структуру основных модулей (дипломатия, экономика, внутреннее управление, макет стратегической карты ( плоская или 3D?), строительство городов и замков и т.д. тогда наши пожелания будут более весомыми применительно к конкретной структуре игры. Возможно это ускорит выход второй части 13 века, а если будут большие расхождения с разработчиками то все это можно будет внедрить с помощью суперредактора который нам обещают, ведь на этом форуме много мододелов, я думаю они с удовольствием возьмутся за реализацию, если им понравится наша идея. Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 10 октября, 2006 #643 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 unicorn Поиграли в M2TW demo, нашли в нем плюсы (в основном с пешей анимацией связанно перед столконовением), которые себе в список todo занесли. Это хорошо, а то в вашем последнем майском ролике анимация была как в битве Робокопов с Терминаторами(unicorn без обид)! Только не делайте столкновение с прыжком как в РТВ, а то человек в доспехе со щитом и мечём прыгает на метр от земли как ошалевший кузнечик! Сделайте так, чтобы при сшибке двух отрядов, атакующие стороны старались сломать строй врага, например как в фильме"Храброе сердце"! Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 10 октября, 2006 #644 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 2cray А что, стоящая идея. Тлько подумать как все это организовать. Ссылка на комментарий
cray Опубликовано 10 октября, 2006 #645 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 (изменено) 2pavlik Этой мой первый форум, поэтому мне кажется должен быть пост в начале каждой страницы, на подобии того который модераторы вывешивают и в нем будет вывешена структура с описанием ( например 1. Дипломатия : А) описание оформления. Б) Пункты меню (заключение альянса, объявление войны...) Вообщем сначала надо обозначить основные модули, а потом перейти к обсуждению их содержания. Будет свободное время, попробую набросать план. Изменено 10 октября, 2006 пользователем cray Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 10 октября, 2006 #646 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 2cray Давай. Ссылка на комментарий
pinewood Опубликовано 11 октября, 2006 #647 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 2 unicorn А то бытует мнение, что такие детали никому не интерестны Вся эта геральдика, красивое рыцарское снаряжение многим могут показаться пустой, ненужной мишурой. Я со всем этим категорически не согласен. Все это очень даже нужные вещи. Игра истрическая, про СРЕДНЕВЕКОВЬЕ, я очень надеюсь на это, а значит в плане контента она должна выглядеть натуралистично, достоверно; от этого во многом, мне кажется, тоже будет зависеть как ее будут воспринимать игроки, в особенности те кто интересуется историей, в частности военной, думается таких наберется достаточное количество. В связи с этим хотелось бы привести цитату одного видного ученого Эварта Окшотта, специалиста по истории холодного оружия: "Однако каким бы ни было назначение (рыцарского облачения) с точки зрения жизненной необходимости, это был веселый и красочный наряд, превращавшего угрюмого и сурового рыцаря в темной коричнево-серой кольчуге в фигуру галантную и блистательную, - и это вполне согласовывалось с тем расцветом, которого достигла к концу XII в. веселая наука рыцарства. (далее) ... Не было ничего удивительного в том, что на изготовление котты шел очень дорогой материал (в описях встречаются экземпляры из бархата и парчи), который щедро расшивался гербами. А почему бы и нет? Это была единственная верхняя одежда, которую мог себе позволить рыцарь (в бою) и на нее стоило употребить всю свою фантазию. Котты ярких цветов, с вышивкой золотом и серебром составляли приятный контраст с чисто военной амуницией и украшали галантных кавалеров, весьма довольных такой возможностью продемонстрировать и богатство и тонкий вкус". Вы делаете правильную игру. Ее я жду больше всего. Кроме того, хотел поздравить вас со значительным прогрессом в визуальном плане (очень жаль, что пока нет возможности оценить вашу игру в живую), картинка классная, все эти шлемы, кольчуги, бригандины, проделанная вашей командой работа впечатляет, огромное всем вам спасибо. Так держать!! Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 11 октября, 2006 #648 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 (изменено) 2unicorn А не планирется ли введение ночных битв? Мое имхо по этому поводу: 1. В таком виде как есть в РТВ БИ с факельными шествиями не стоит, толку ноль, сомнительная красота. 2. Если и реализовывать такую фишку, так без факелов. Но отсюда сложность реализации появляется. Ты почти ничего не видишь, а комп увидит все. Думаю трудно отрегулировать сей аспект Вывод: Либо вообще их не вводить, либо действительно научить АИ, что на мой взгляд сложно. Изменено 11 октября, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
pinewood Опубликовано 12 октября, 2006 #649 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 2unicorn Из одного из ваших постов, я так понял, что вы уже успели познакомиться с демкой M2TW. Поэтому очень хотелось бы узнать ваши впечатления о ней на фоне того, что создаете вы, в плане тактической составляющей, фехтовок, анимации, графики, моделей бойцов. Понятно, что каждый считает свое детище лучшим, но все же поделитесь пожалуйста своим мнением с позиции как геймера, так и разработчика о произведении СА и вашей замечательной команды Unicorn Games. Другими словами, какой продукт на данной стадии выглядит привлекательнее что ли. Заранее, премного благодарен. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 12 октября, 2006 #650 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 2pinewood Из одного из ваших постов, я так понял, что вы уже успели познакомиться с демкой M2TW Иногда заходит на ветку про дему, видел видел. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения