ARCHER Опубликовано 11 мая, 2006 #101 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 Большое спасибо разработчикам(землякам) за труд! Хотелось бы добавить чтобы упраление камерой сделали (по возможности как в ТОТАЛВАРЕ) привычка. И обязательно страт карту. И никакой линейности. будет линейность - все капец.(имхо) Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 11 мая, 2006 #102 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 (изменено) 2ARCHER будет линейность - все капец.(имхо) Это точно и думаю не у одного меня на языке это вертится Изменено 11 мая, 2006 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 11 мая, 2006 #103 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 2unicorn Спасибо за честный ответ об осадах. Будем надеяться, что в последующих релизах вам удастся осуществить задуманное. Вот еще какой вопрос возник. В связи с существенным влиянием на битвы рельефа местности, предусматривается ли вами наличие водных преград? Судя по тому, что я прочитал о Ледовом побоище, тонуть юниты, видимо, будут. А вот есть ли в вашем проекте "водоплавающие юниты" которыми в свое время так гордилась СА? И можно ли ими управлять в плане возможности форсировать водную преграду не только вплавь? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 11 мая, 2006 #104 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 2unicorn Может я что пропустил, но не удосужишь ответом про огонь... Будет ли он и будет ли что-то гореть? Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 11 мая, 2006 #105 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 2ARCHER Большое спасибо разработчикам(землякам) за труд! Большое спасибо всем любителям военной истории и играм в этом направлении. Ибо не состоялся бы этот проект без Вас, кто покупал TW и показывал издателям, что есть место на этом рынке таким играм ... Хорошие подписи делаешь, мне очень понравилось ... (http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3246&st=0) Хотелось бы добавить чтобы упраление камерой сделали (по возможности как в ТОТАЛВАРЕ) привычка. wink.gif Конечно, у нас самих тоже привычки из TW. Мы только расширили управление и в некоторых моментах сделали удобнее. И обязательно страт карту. И никакой линейности. будет линейность - все капец.(имхо) Вы можете хоронить нас уже, но первая игра из нашей серии выходит без стратегической карты. Я говорил, что после принятых стереотипов построенных CA, что такое тактическая игра, мне трудно убедить, что там еще поле не паханое в плане тактической игры. Будем показывать роликами из игрового прооцесса, которые будем снимать, общением на форумах ну и самим выходом игры. Я например пересражался в разных сражениях уже по многу раз, каждый раз пробуя другие подходы - а что если. На одной и той же карте с одними и теми же начальными расстановками сил, результат совсем разный. Ну и не забывайте - сражение в XIII Веке, это не сразу на карте видно где враг, его еще найти нужно, он может на марше Вас подловить в неудобной позиции. Это еще плюс встречи на картах передовых разведовательных конных отрядов и мелкие стычки на этом этапе игры. Это и партизанские засады. У меня была мысль как-нить организовать поход к нам в студию из игроков, чтоб обьективней судить можна было бы по их отзывам еще до выхода игры на прилавки, работа все еще кипит. Спасибо за внимание. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 11 мая, 2006 #106 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 2Earl_Gray Спасибо за честный ответ об осадах. Будем надеяться, что в последующих релизах вам удастся осуществить задуманное.Вот еще какой вопрос возник. В связи с существенным влиянием на битвы рельефа местности, предусматривается ли вами наличие водных преград? Судя по тому, что я прочитал о Ледовом побоище, тонуть юниты, видимо, будут. А вот есть ли в вашем проекте "водоплавающие юниты" которыми в свое время так гордилась СА? И можно ли ими управлять в плане возможности форсировать водную преграду не только вплавь? В последующих релизах нам все удастся. Мы не зря накатывали опыт сутками на пролет на работе ... Водных преград не мало. Болота, озера, реки, мосты. Плавать мы ни кого не учили, точнее сказать не приготовили анимации плавания. Но у водных преград, если на карте нужен брод, есть места, где можна форсировать перграду в брод либо мостом. Это важные участки для тактики. Плавать на лодках отряды не будут. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 11 мая, 2006 #107 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 2Fergus Будет ли он и будет ли что-то гореть? Можна за счет стрел поджигать деревянные преграды в крепостных сооружениях (деревянные ворота к примеру, башни у деревянных конструкций замков - кампания русичей). До конца еще это не реализованно. 1 Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 11 мая, 2006 #108 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 2unicorn Болота? Это нечто новое. Обладают ли они, кроме преграды пути каким-либо еще функционалом? Типа - затормаживают движение, засасывает в трясину членов форсирующего отряда? Будет ли предусмотрена возможность наведения новых мостов и гатей? Будут ли замки окружены рвами (с водой или без), валами и иметь подъемные мосты? Ссылка на комментарий
Vendigo Опубликовано 11 мая, 2006 #109 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 2unicorn Игру куплю однозначно. Даже если не будет страт карты, даже если патчи по 200 метров надо будет вытягивать. Но если соберётесь делать продолжение, то придётся Вам учитывать многие пожелания И ещё, редактор планируете создать? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 11 мая, 2006 #110 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 2unicorn Можна за счет стрел поджигать деревянные преграды в крепостных сооружениях (деревянные ворота к примеру, башни у деревянных конструкций замков - кампания русичей). До конца еще это не реализованно. Спасибо, это уже тоже плюс... Я например пересражался в разных сражениях уже по многу раз, каждый раз пробуя другие подходы - а что если Тогда возникает другой вопрос - как насчёт редактора и создания миссий или полных линейных кампаний. Насколько Вы собираетесь вооружить мододелов? Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 11 мая, 2006 #111 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 unicorn Если Вы из Киева, то буду рад посетить вашу святая святых Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 11 мая, 2006 #112 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 2unicorn У меня была мысль как-нить организовать поход к нам в студию из игроков, чтоб обьективней судить можна было бы по их отзывам еще до выхода игры на прилавки, работа все еще кипит. Присоединяюсь к Арчеру, так как тоже киевлянин ) И такой вопрос: на всех скринах тени от юнитов и объектов с обрывистыми краями в виде квадратиков. Портит все впечатление от юнитов. Это будет доработано? Планируете ли вы в дальнейшем расширить игровой регион на Византию, Болгарию, Сельджуков? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 11 мая, 2006 #113 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 (изменено) unicorn. Блин честно, когда я говорил про наших разрабов что у них есть что то эдакое я вас имел в виду. Хотел привести пример но забыл. Сейчас только вспомнил. Просто года два наверное читал статью про игру. И был в восторге. Там было все описано так как и у меня вертелось в голове. Все эти тонкости которые так нехватает в ТВ. Но думал что до этого еще далеко. Хотя я сейчас тут распиннаюсь а выйдет какая нибудь "наша рэйсинг". Мой совет в этом случае, сразу включайте в бюджет аренду подвальчика под Москвой на пару лет, чтоб пересидеть А потом на Канары У меня к вам парочку вопросов. 1. Сколько солдат на поле боя может находится одновременно. И будет ли какие нибудь ограничения? В ТВ есть опция по размеру отряда. А у вас что нибудь такое предвидится. Одним словом будет ли отдушина для игроков с хорошими компьютерами. Я даже готов на апгрейд, если будет нужно 2. Будут поддерживатся двухядерные процессоры в вашем чуде? 3. Мочат ноздри вам уже шпионы из ЕА? 4. Скудная какая то информация про осады. И картинок нет. Выложите хоть какую нибудь крепость для обозрения. И пару словцев вдовесок. 5. Будет ли магия в игре. Хотелось бы фаерболов побольше, некромансеров, магов. Шутка Кстати, узнал что не будет стратегии, сразу быстро охладел. А потом присмотрелся и понял, для вас самый лучший вариант сейчас выпустить игру как бы в 2 частях. Следующая игра будет уже с отточенным балансом и учетом мнения игроков. Можно полностью переключиться на стратегию. У ЕА было прощще, они были первыми и им многое прощалось. А то что вы пожертвовали самой вкусной частью, которая вам не по зубам пока, но все равно можно на скорую руку заделать, это уже о многом говорит. Я почему то в вас верю. Давайте уже скорее демку. Изменено 11 мая, 2006 пользователем Period Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 11 мая, 2006 #114 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 (изменено) Выскажу свое скромное мнение...Ситуация похоже сложится как с "Silent Hunter 3" и "Морским охотником".Собирались выпустить еще в прошлом году,затем перенесли на весну этого,а теперь вообще непонятно когда сделают,так как западный конкурент прочно занял свое место на вершине морских симуляторов.Пока выход аналогичного отечественного продукта привел бы к провалу,вот они и ждут . Я это к чему-все ведь схоже."XIII century" пока без стратрежима,а без него-дохлый номер,просто в поле сражаться это не то...Ведь ТВ тем и привлекательна,что ты сам определяешь стратегию управляемой нации.Если игра выйдет вместе с МТВ2,да еще и без стратрежима-гарантированная потеря многих поклонников жанра обеспечена,все будут юзать творение СА,со всеми возможными недостатками,делать мегамоды по 300 мб,но играть БУДУТ.Как в анекдоте:"Мыши плакали,кололись,но все равно продолжали жевать кактус...".Стратрежим=успех проекта Изменено 11 мая, 2006 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 12 мая, 2006 #115 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 (изменено) 2Онагр Если игра выйдет вместе с МТВ2,да еще и без стратрежима-гарантированная потеря многих поклонников жанра обеспечена,все будут юзать творение СА,со всеми возможными недостатками,делать мегамоды по 300 мб,но играть БУДУТ. А по-моему, в 1С наоборот, хорошо продумали маркетинговый ход. Если игра выйдет на 2-3 месяца раньше М2ТВ, когда народ будет пищать в ожидании творения от СА, даже без страт. режима ее сметут с прилавков. Потом, после выхода М2ТВ, когда пройдет буря первых восторгов, и в сторону СА начнет потихоньку капать деготь, можно выбросить на рынок новый вариант игры со страт. частью. И народ опять будет брать, хотя бы только затем, чтобы сравнить проекты. А если, к тому же, "XIII век" окажется в выигрыше (будут учтены недостатки проекта СА), то и успех его будет обеспечен. Изменено 12 мая, 2006 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 12 мая, 2006 #116 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 (изменено) Цитата с форума 1С Если конных рыцарей поставить в линию вместе со всей остальной армией, а вперед в центр на врага пустить какую-нибудь дешевую пехоту и если эта дешевая пехота выдержит по самообладанию и вступит в бой, то на виду всей своей армии будет идти процесс вырезания этого отряда, если его хорошо прижмут, чтоб не весь мог разбежаться сразу и уклониться от "избиения" , то будет роисходить следующие, слабые отряды по морали будут смотреть на это и могут понижаться по морали, особенно если им на встречу будут бежать в панике бойцы из нещастного нашего отряда пущенного на мясо. Они могут даже после такого не сразу послушать Ваши приказы, а 5 секунд например простоять на месте (как будто в шоке). А вот рыцарский конный отряд на это может долго не смотреть и без Вашего приказа, если это в их поле видимости сорваться в атаку. Отдавайте нормальные приказы, переживайте за их усталость,пускайте в бой правильно и во время и в нужные места, и никаких камикадзе не будет и армия подчиняться Вам будет хорошо. Более того, тест на самообладание к концу боя, если все хорошо сами доводят бой за Вас до конца, в пылу победы все отряды довольно активно доводят срадение до победы, поэтому в конце боя можете насладиться всем видом и спуститься в самый низ, чтоб поучаствовать в самом центре сражения и окунуться в эту атмосферу. Я люблю очень цепляться за какого нибудь модного рыцаря камерой и просто дальше смотреть как фильм, если уже победа видна 100%. Да, уж! Такое поведение впечатляет. Юниты перестают быть тупыми куклами - у них проявляются элементы интеллекта, что не может не радовать. Изменено 12 мая, 2006 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 12 мая, 2006 #117 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 А по-моему, в 1С наоборот, хорошо продумали маркетинговый ход. Если игра выйдет на 2-3 месяца раньше М2ТВ, когда народ будет пищать в ожидании творения от СА, даже без страт. режима ее сметут с прилавков. Потом, после выхода М2ТВ, когда пройдет буря первых восторгов, и в сторону СА начнет потихоньку капать деготь, можно выбросить на рынок новый вариант игры со страт. частью. И народ опять будет брать, хотя бы только затем, чтобы сравнить проекты. А если, к тому же, "XIII век" окажется в выигрыше (будут учтены недостатки проекта СА), то и успех его будет обеспечен. Полностью с тобой согласен. Серия ТВ одна, конкурентов нету, поэтому ни с кем не делится прибылью и ужасно раскручена. Главное выпустить первыми. И в этой ситуации ТВ не только не конкурент а даже катализатор продаж. Если они сделают игру достойно то будут купатся в финансах Я например куплю даже если буду видеть плохие отзывы. Чтоб поддержать производителя. Стратегия одна, а очень хочется чтоб их было хотя бы две. Монополия приведет рано или поздно к застою жанра. Может это уже застой, мы этого не знаем пока не увидим "особого мнения" которое нам обещают. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 12 мая, 2006 #118 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 2unicorn Всяческих Вам успехов ! Это хорошо что появился еще один проект в духе TW, особенно что это почти отечественный проект (Я живу в России). Игру куплю в любом случае. С моей точки зрения залогом успеха проекта будет умный и адекватный АИ, чем СА пока похвастаться не может - слишком много нареканий. Что вы можете сказать про АИ ?. Будут ли уровни сложности и чем они будут отличаться ? С уважением. Ссылка на комментарий
Vendigo Опубликовано 12 мая, 2006 #119 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 Эээх..... Только что прочитал Галицкий лев В судьбе Данила Галицкого, великого князя Галицко-Волынской Руси, отразилась судьба его страны. Рано осиротевшему, ему пришлось отвоевывать отцовское наследство, бороться со своевольными боярами и другими князьями, мечтавшими о богатом и обширном крае. Затем монгольский ураган, под которым Данило выстоял, сохранив силы для дальнейшей борьбы. И еще – непрекращающиеся конфликты и войны с соседями, Венгрией и Польшей, желавшими прибрать к рукам владения Данила. Однажды почти все эти беды пришли сразу. В 1245 году сын черниговского князя Ростислав, желая получить Галицко-Волынскую Русь, вторгся в земли Данила. Ростиславу, как своему зятю, дал армию под командованием опытного полководца Фильния, венгерский король. Поляки и мятежные галицкие бояре усилили своими отрядами войско Ростислава, который в начале августа 1245 года осадил приграничный с Польшей Ярослав. Узнав об этом, Данило немедленно выступил со своим войском к городу. За плечами у него был большой военный опыт, но главное – он шел сражаться за землю своих отцов. Не об этом ли думал Данило, когда, ударив со своей дружиной в тыл противнику, срывал с древка вражеское знамя? Жаль конечно, что стратегии не будет..... Повёл бы я земляков своих на Москву... Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 12 мая, 2006 #120 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 2Earl_Gray Болота? Это нечто новое. Обладают ли они, кроме преграды пути каким-либо еще функционалом? Типа - затормаживают движение, засасывает в трясину членов форсирующего отряда? Будет ли предусмотрена возможность наведения новых мостов и гатей? Будут ли замки окружены рвами (с водой или без), валами и иметь подъемные мосты? Мы еще дорабатываем момент влияющий на проходимость - точнее просто выбираем настройки в редакторе проходимости и влияние на тех или иных юнитов разных видов почвы. То-есть скорее всего в итоге мы в релизе отдадим Вам в игре болто которое будет влиять на скорость прохождения, а кому-то даже не доступно для прохождения. Фалкирк одно из сражений где шотландцы хорошо закрепяться против английской армии в составе которой не мало рыцарских отрядов и знамен. Наведения новых мостов прям в процессе игры не будет. Замки окруженные частично рвами/водными преградами стоящие на утесах есть уже. Подьемные мосты еще не делали и щас затрудняюсь сказать будут ли они вообще. Так как не помню ... Но пока что мы не делали этого. 2Vendigo Игру куплю однозначно. Даже если не будет страт карты, даже если патчи по 200 метров надо будет вытягивать. Но если соберётесь делать продолжение, то придётся Вам учитывать многие пожелания wink.gif И ещё, редактор планируете создать? Мы многое учитывали и будем учитывать еще более. Спасибо за поддержку. Был момент, когда мы читали один из Ваших топиков - помоему под названием идеальная стратегия и помню, что во многом радовались, что наши желания и вкусы совпадают с большинством здесь участников. Редактор карт ? http://games.1c.ru/xiiicentury/?action=features цитирую : Уникальный доступный инструментарий, позволяющий самостоятельно воссоздать реальную картину исторических сражений в любом регионе Европы с его климатическими и рельефными особенностями, в различных сезонах, с динамически меняющейся погодой и временем суток. Я знаю, что здесь много ребят работащих над модами для TW. Поэтому радостно добавлю, что это Вам понравиться больше всего. Нас не так много - 14 человек в команде. Поэтому инструмент мы делали максимально гибким, удобным и многофункциональным, чтоб мы могли своими силами делать игру на высоком уровне. Короче в двух словах - нет никаких ограничений в нем. Вы даже сможете перескриптовать АИ всему и вся. Даже сможете создать в этом инструменте игру совершенно в другом жанре. Даже сами стратегическую игру собрать. Он сложный, но судя по тому как хорошо моддеры крутят инструменты и закрытые возможности в RTW, я не сомневаюсь, что разберуться от и до и без особой помощи с нашей стороны, тем более что все открыто и весь ресурс со всеми скриптами, гуи, текстурами, конфигами открыты будут для Вашего расспоряжения. 2Fergus Тогда возникает другой вопрос - как насчёт редактора и создания миссий или полных линейных кампаний. Насколько Вы собираетесь вооружить мододелов? Вооружим их бомбой. Читать выше. Zarusu я уже показывал много скринов из инструмента нашего и много технических деталей расскрывал. Он может здесь добавить от себя, если хочет. 2ARCHER 2Alias Мы в Киеве. Работаем на последнем рубеже обороны Киева - у золотых ворот ... Так что давайте будем держать связь и в ближайшем будущем договоримся. И такой вопрос: на всех скринах тени от юнитов и объектов с обрывистыми краями в виде квадратиков. Портит все впечатление от юнитов. Это будет доработано? Это настраиваеться в зависимости от крутости PC. SelfShadow на всем и вся дорогая чтука и я когда снимал скрины забывал из своей дефаултовой настройки теней переключиться в максимально высокое разрешение теней. Но в динамике этот артефакт не заметен даже при низком качестве. От добавляет в картинку много игры теней и света. Прятно смотреть как марш происходит в роще и каждый листик падает тенью на екипировку бойцов. M2TW тоже кстате щас пытаються это сделать. Заметил у них это в последнем ролике, только у них качество очень низкое еще и поэтому интенсивность (цвет) тени они делают максимально низко, чтоб артефакты сильно не били по глазам. Планируете ли вы в дальнейшем расширить игровой регион на Византию, Болгарию, Сельджуков? Ой много чего планируем. Давайте сделаем это для начала, а идей масса и желания. Когда все получаеться хорошо, тогда глаза начинают гореть сильнее. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 12 мая, 2006 #121 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 unicorn Ура ура ура. Я согласен. напишу тебе в личку. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 12 мая, 2006 #122 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 2unicorn Даже сами стратегическую игру собрать правильноли я понял, что стратегическую карту и всё что с этим связано можно будет прикрутить самому? Вообще я очень жду вашу игрушку и обязательно попробую чтонить в ней сделать... особенно после всего того, что Zarus наговорил мне про ваш мега редактор... удачи вам!!! Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 12 мая, 2006 #123 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 2Period Блин честно, когда я говорил про наших разрабов что у них есть что то эдакое я вас имел в виду. Хотел привести пример но забыл. Сейчас только вспомнил. Просто года два наверное читал статью про игру. И был в восторге. Там было все описано так как и у меня вертелось в голове. Все эти тонкости которые так нехватает в ТВ. Но думал что до этого еще далеко. Я люблю говорить в таком случае - от идеи, до реализации бесконечная пропасть. Мы чтоб ее преодолеть работали долго и много. Бывали периоды, когда без выходных и без сна по несколько месяцев работы. И то видите не всю бесконечную пропасть удаеться преодолеть зп тот период времени, который у нас есть. Хотя я сейчас тут распиннаюсь а выйдет какая нибудь "наша рэйсинг". Мой совет в этом случае, сразу включайте в бюджет аренду подвальчика под Москвой на пару лет, чтоб пересидеть biggrin.gif А потом на Канары cool.gif Про наши рейсинги, ну скажем - как Вы думаете, чего можна ожидать от игры, вместо которой показывают грубые рендеры в Максе, вместо скринов и сиськи и только сиськи живьем ? Если бы я был не уверен в том, что мы делаем, я бы уверенно и подробно бы не расспинался на форумах. В любом случае это будет качественный продукт. Но я и отдаю себе отчет в том, что всем не угодишь. Кому-то может и не понравиться. 1. Сколько солдат на поле боя может находится одновременно. И будет ли какие нибудь ограничения? В ТВ есть опция по размеру отряда. А у вас что нибудь такое предвидится. Одним словом будет ли отдушина для игроков с хорошими компьютерами. Я даже готов на апгрейд, если будет нужно Размеры отрядов у нас не имеют фиксированных цифр. То-есть если говорить о будущей стратегичке, то наверное мы этим восспользуемся. А если о сражениях, то что Вам дадут, то и будет. У нас бывают отряды наполненные по 400 человек. В некоторых случаях, мало отрядов, но хорошо напоненные более интерессны. Численность одновременно на поле боя сколько и на каком железе вытягивает двигатель еще не измерялось. Скажу, что ограничений нет, но нужно сделать измерения одновременно в бою всех и результат производительности. Пока в сражениях мы используем не более от 3000 до 5000. До конца проекта эти численности в сражениях будут еще меняться. И точно в пользу численностей. 2. Будут поддерживатся двухядерные процессоры в вашем чуде? Архитектура двигателя заточенна так, что это без труда удастся взьюзнуть. Но у нас так руки и не добрались попробовать запустить на 100% двухядерный процессор и посмотреть насколько хорошо от этого двигателю. Я думаю до выхода успеем. 3. Мочат ноздри вам уже шпионы из ЕА? CA - это завод. Причем в хорошем смысле этого слова. Налаженный конвеер производства. Я знаю точно, что они наш проект знают и изучают его и относяться к нему серьезно, как к возможному конкуренту. Все что анонсировала CA в M2TW, было анонсированно нами еще до выхода RTW. Есть вещи, которые они начали у нас брать как референс и повторять подобное себе. У нас у художников из-за этого бывают возмущения ... Шпионят короче ... 4. Скудная какая то информация про осады. И картинок нет. Выложите хоть какую нибудь крепость для обозрения. И пару словцев вдовесок. Выложим, скоро. Они есть, но каждому новому материалу свое время. Крепости визуально Вас порадуют, а вот про игру с штурмами я писал Выше, мне нечем новым Вас порадовать. 5. Будет ли магия в игре. Хотелось бы фаерболов побольше, некромансеров, магов. Шутка Ага ... Симон де монфорт будет магом главным ... Сейчас есть еще производственный чит - кнопка "T". Если ее нажать, то идет расстрел всего живого под курсором мыши. Забавно расстреливать ополчение. Они дураки не могут понять, кто их режит пытаясь выровнять строй. Потом срабатывает моральный тест им, который бросает в бегство паническое из-из большого количества потерь за последние 5 секунд. И убегают в край карты прячась от божей кары. Вот таким живодерством можна пока заниматься. Я почему то в вас верю. Давайте уже скорее демку. Спасибо. Демки наверное не будет, сразу в релиз на полки. 1С этого еще не умеет делать. Хотя возможно получиться. 1 Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 12 мая, 2006 #124 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 (изменено) Ага ... Симон де монфорт будет магом главным ... Сейчас есть еще производственный чит - кнопка "T". Если ее нажать, то идет расстрел всего живого под курсором мыши. Забавно расстреливать ополчение. Они дураки не могут понять, кто их режит пытаясь выровнять строй. Потом срабатывает моральный тест им, который бросает в бегство паническое из-из большого количества потерь за последние 5 секунд. И убегают в край карты прячась от божей кары. Вот таким живодерством можна пока заниматься. Я даже знаю какая игра вам по ночам снится Питеру Мулинье только не проболтайтесь, а то он тоже за ваим шпионить будет Ваш проект как снег на голову, честно. Все больше понимаю что стратегическая часть даже пока не нужна. Можно будет на весь жанр посмотреть с другой стороны, и понять что игрострой сейчас на месте топчется. Если графику не брать в расчет. Изменено 12 мая, 2006 пользователем Period Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 12 мая, 2006 #125 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 2unicorn Возник вопрос по системе управления боем. Отличается ли она у вас от того, что предлагает нам СА? То есть, указываем определенному отряду задачу, и смотрим на получающийся результат. Честно говоря, несмотря на многолетнюю привычку, такая система не очень эффективна. Поясню свою мысль. Если сражение не линейное, то есть приходится воевать сразу с нескольких сторон, то управление от СА представляет собой бесконечное метание между различными отрядами с целью корректировки их задач. Никакого эстетического удовольствия от анимации боя вы при этом не получаете, поскольку просто некогда на него смотреть. Конечно отчасти это связано с быстротечностью боев в РТВ. Но все же... Может пересмотреть саму концепцию боя? Либо ввести первоначальный план сражения (как это и было в действительности), на котором раздать отрядам первичные задачи, а потом, в соответствии с ситуацией их корректировать, либо дать отрядам больше самостоятельности. То есть, если, например, какой-либо отряд в схватке чувствует недостаток сил, то, условно, трубач (либо сам, либо с помощью игрока) подает сигнал и на подмогу устремляется один или несколько близкорасположенных отрядов не занятых в схватке. А то в РТВ часто возникает такая ситуация, когда один отряд бьется насмерть, а неподалеку прохлаждается группа товарищей и с интересом наблюдает за исходом поединка, просто потому, что игроку некогда было послать их в бой. Или, преследуя врага, часть отрядов уходит к границе карты и там застревает до того момента, пока игрок их не обнаружит. В общем, никакой сознательности. Юниты - механические пешки, переставляемые игроком, не способные на самостоятельные действия. Мне возразят, что можно включить автоуправление, но ведь при этом ИИ не имеет представления о замысле игрока и часто действует ему вопреки. Поделитесь информацией на эту тему, пожалуйста. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения