zarus Опубликовано 16 февраля, 2006 #51 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 Total Warrior Я никого не подставлял.Разраб этим под этим знаком ">" подразумевал цитаты других форумчан и на эти вопросы с этим знаком ">" он отвечал. В контексте твоего письма это читается как ПОДСТАВА! ты уж извини за резкость! ALL: ХОРОШ ФЛУДИТЬ УЖЕ, ТУТ НЕ ПРО РИМСКУЮ АРМИЮ РАЗГОВОР, А ПРО ИГРУ "13 ВЕК"! ЛУЧШЕБ ЧЕГОНИТЬ КОНСТРУКТИВНОЕ, БЕЗ НАЕЗДОВ И НАПЫЩЕНОСТИ ПРЕДЛОЖИЛИ РАЗРАБАМ! Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 17 февраля, 2006 #52 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 БЕЗ НАЕЗДОВ И НАПЫЩЕНОСТИ ПРЕДЛОЖИЛИ РАЗРАБАМ А им и предложили - выложить бета редактор игры, чтобы мододелы поняли его возможности и создать НОРМАЛЬНЫЙ сайт. С НОРМАЛЬНЫМИ скринами. уж куда как конкретнее. Я впрочем искренне полагаю, что все останеться как было... без сайта, без скринов, без рекламы и с очень сомнительным в плане содержания восхвалениями продукта в кулуарах. Собственно ничего изобретать по продвижению игры не надо - все придумано до них. Достаточно тупо скопировать раскрутку любой западной игры похожего плана и половина золотого ключика у вас в кармане. если же, уважаемый Зарус, вы намекаете на то, что нам нужно БЕСПЛАТНО сделать им сайт, и бесплатно размещать их рекламу всяким СМИ, то... это.... извините... я так понимаю, они люди все же не совсем бедные. раз такие гордые... вы извините, нормальный скрин делаеться.... 30 сек. Если эти товарисчи не удосужились сделать их за 2 года, то.... Передать на тестирование Электронным и Печатным игровым изданиям бету версию продукта хотя бы в плане ознакомления - тоже вполне возможно. Статьи польються потоком... Но этим разрабам ЭТО не нужно... их видимо продажи не волнуют... вольному воля. я только не могу одного понять - а вам то это все зачем, почему вы их так защищаете? Какой ваш интерес? (сумму не спрашиваю) :bleh: Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 17 февраля, 2006 #53 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 разраб не писал-это он цитировал, нехорошо так подставлять разраба... подставлять.. э.. слив информации не есть подстава. кроме того, если нет нормальной информации по игре такие сливы будут регулярно. так что все в порядке. пусть подставляют и сливают и дальше. чем больше любой инфы, тем лучше, раз сами разработчики гнушаються что то сказать. жалеть их совсем не стоит... скорее наоборот. Ссылка на комментарий
Marder Опубликовано 17 февраля, 2006 #54 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 Передать на тестирование Электронным и Печатным игровым изданиям бету версию продукта хотя бы в плане ознакомления - тоже вполне возможно. Статьи польються потоком... Но этим разрабам ЭТО не нужно... их видимо продажи не волнуют... вольному воля. Дело в том, что у нас статьи и рецензии в игро-СМИ НИКАК не влияют на продажи конечного продукта, в отличии от Запада. Поэтому издатель ложит болт на журналистов, а разрабу некогда, он криатифф гонит Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 17 февраля, 2006 #55 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 Дело в том, что у нас статьи и рецензии в игро-СМИ НИКАК не влияют на продажи конечного продукта, в отличии от Запада Глупости. Очень даже влияют. И как пример - Корсары -3 . Если бы не шумиха с криками в прессе о прекрасных картинках, лучщих движках и подобной хронотени, и кстати очень симпотичных скринах, половина из тех, ктьо купил это гуано ее бы не купили. А форум? почитайте как слюни пускали до выхода игры, и как слюни летели фонтаном ПОСЛЕ ее выхода. И потом - если не будет статей в прессе и рецензий - интересно как вы вообще узнаете, что игра будет и что она вышла? будите пускать пузыри под дверями у разработчиков что ли? Вы извините, 50% тех, кто какие то игры покупает читает о них либо в СМИ либо на сайтах типа 7волка или АГ. Если я не знаю, ничего об игре, то я ее не куплю. как правило прежде чем купить я все же почитаю что то об игре, о рецензиях на форуме в СМИ в инете. У меня НЕТ времени и денег ставить к себе на комп и играть во все подряд. Основные продажи приходяться на крупные города. а там у людей есть и СМИ игровые и интернет, так что не беря в расчет мухосранск, где только водку жрут, те, кто покупает как правило все же занют, ЧТО они покупают. Даже чтобы вам продавец посоветовал, ему тоже нужно ПРОЧЕСТЬ об игре. Едва ли они во все игры сами играют. Среднестатистический продавец дисков в москве - туп, необразован, ленив, не игрун по определению. откуда у него может быть инфа кроме как из журнала или инета - и хорошо еще если она есть. Как правило продавец только тупо мычит. (исключения бывают, но редко) Так что выбирать приходиться полагаясь на собственное знание. А вообще очень показательно, что некоторые все верят в особый (интересно какой - в нужник что ли?) путь россии в отличие от запада.... увы - действительность такие благоглупости опровергает. все, и там и тут произошли от бесхвостой ОБЕЗЬЯНЫ и потому стереотип поведения примерно одинаков, ну нюансами различаеться... вот вы сами ответьте на вопрос - на основании ЧЕГО вы покупаете ту или другую игру? Только ли на основании того, что в палатке у продавца появилась новая коробочка с диском? вы так подряд все новые диски приобретаете или как? издатель ложит болт на журналистов, а разрабу некогда, он криатифф гонит Ничего ПОДОБНОГО. Если издатель не идиот (1 С например), то никакой болт он не ложит. Посмотрите какой рекламой уснащает 1 С свои игры готовящиеся к выпуску или даже локализации. Я недумаю, что 1С имеет запредельные барыши с игр по 200 - 300 руб, но реламирует их с завидной регулярностью и очень правильно. А что касаеться разраба - то это зависит от наличия или отсутствия у него ума.. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 17 февраля, 2006 #56 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 (изменено) А что касаеться разраба - то это зависит от наличия или отсутствия у него ума.. Не надо все в одну кучу мести. Разраб занимается и должен заниматься разработкой - коды писать. Поверьте это совсем не так просто как может показаться на первый взгляд. Там своих проблем выше крыши. Обратное может утверждать только человек вообще не написавший в своей жизни ни одной программы. Реклама рекламой, а разработка разработкой - две абсолютно разные области. Под разработчиками я подразумеваю коллектив программистов и им действительно не до рекламы, своих забот хватает. Если этот коллектив еще будет задумываться о рекламировании своего продукта, то выйдет такая "игра", которую все сразу, едва купив, обратно понесут продавцам. Другое дело, что у самой компании слабо работает рекламный отдел или его вовсе нет, но это никак не может отразиться на качестве итогового продукта. Пример те же Корсары 3 - как разрекламировали то, а игра вышла полностью сырой. Потому что качество продукта никоим образом не связано с качеством рекламы. Разрекламировать можно и грелку для пупка с дистанционным управлением. Только лично Вы будете ее брать? Я нет. Изменено 17 февраля, 2006 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 17 февраля, 2006 #57 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 Не надо все в одну кучу мести. Разраб занимается и должен заниматься разработкой - коды писать. Поверьте это совсем не так просто как может показаться на первый взгляд. под разрабами я вовсе не понимал одних только программеров - иначе написал бы программеры. Что касаеться программеров - мой опыт общения с ними говорит, что хорошо они делают только тогда, когда стоишь над ними с увесистым дубиналом и периодически им их лупишь... иначе наваяют такого, что ни один пользователь не станет в офисе юзать. зато наглый программер будет пятекой себя в яйцы бить и кричать что он наваял самую лучшую в мире программу, а юзеры - лохи по определению. Говоря же о разрабах я имел прежде всего команду, в которую как минимум входит менеждер проекта, который следит за всеми аспектами его реализации и т.д. Отдел продвижения проекта так же входит в разряд разрабов, иначе даже гениально написанный продукт никто не возьмет на реализацию . Как вы понимаете есть компании которые публикуют игры и есть разрабы (которые включают и столь не любимыйх мной программеров). Но согласитесь - одни без других не живут. и чаще все же к издателям приходят с предложениями соответствующие дяди от разрабов, а не наоборот. По аналлогии с кино, есть жирные продьюсеры (смотрели Кин Конга - как там продьюсеры спрашивали у режисера - в вашем фильме СИСЬКИ будут? Зрителям СИСЬКИ нарвяться, без СИСЕК фильм смотреть не будут - очень верный подход) и есть режисер и его грумппа по съемкам фильма - режисер приходит с идеей к продьюсерам, те дают бабло, а дальше (или до этого) пишеться сценарий, потом ввсе это снимаю. Так вот программер - по аналогии с кино всего лишь либо оператор либо монтажист пленки, но... не режисер. Согласитесь - без режисера фильм не состоиться, ибо оператор такого понаснимает... будут оддни СИСЬКи крупным планом и все.... такое даже как порнуха не пройдет. Если этот коллектив еще будет задумываться о рекламировании своего продукта Вообще то это задача продьюсера, в данном случае издателя. Но!!! Если режисер не предоставит нужных роликов, не даст нужных интерью, не покажет актеров - не намекнет про СИСЬКИ - согласитесь - фильм провалиться в прокате. ну не продьюсеры обеспечивают техническую чатьс рекламы. Кстати, если издатель так похабно относиться к тому, что купленный им продукт не рекламируют - значит дерьмовый издатель - опять вина режисера - нужно было придти к хорошему и убедить его дать денег, или качество продукта такое, что хороший продьюсер-издатель швырнул ему в лицо его сценарий.... но это никак не может отразиться на качестве итогового продукта. кто вам такое сказал? Ожидаемые продажи очень способствуют доведению продукта до ума.а если изначально считают, что проект говно, так чего в него деньги вбухивать и доводить. хотя бывает по разному - Корсары тому пример. Разрекламировать можно и грелку для пупка с дистанционным управлением. Только лично Вы будете ее брать? Смотря как вы ее станете позиционировать? если как необходимый прибор для домохозяйки - то те купят. Мне грелка не нужна пока. Если вы нацелились на рынок таких как я, то и изделие и реклама должны быть поумнее и поинтереснее. На лозунг "погрейте яйцы на расстоянии" - я колнечно не куплюсь... просто потому, что мне НЕ НАДО их греть на расстоянии. а например какой нибудь дед своей бабке может и купит, чтобы нагревать ее зад сидя в кресле и не отрываясь от телевизора. Правильно спозиционируйте товар... Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 17 февраля, 2006 #58 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 (изменено) Что касаеться программеров - мой опыт общения с ними говорит, что хорошо они делают только тогда, когда стоишь над ними с увесистым дубиналом и периодически им их лупишь... После такого "общения" любой нормальный программист как минимум пошлет стоящего над ним на три веселых клавиши и уйдет в другое место, благо их дофига и без надзирателей. Кстати одна эта фраза мне явно говорит о том, что никакого опыта в подобном "общении" у вас лично никогда и не было. Да, никому еще здесь не поставил минуса - вы первый. Можете даже себя с этим виртуально поздравить, если хотите. Изменено 17 февраля, 2006 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 17 февраля, 2006 #59 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 Кстати одна эта фраза мне явно говорит о том, что никакого опыта в подобном "общении" у вас лично никогда и не было. к сожалению был. весьма упертый народ, за которым нужен глаз да глаз. любой нормальный программист как минимум пошлет стоящего над ним на три веселых клавиши и уйдет в другое место, благо их дофига и без надзирателей Если программер не может выдать то, что нужно компании, то пусть катиться чем дальше, тем лучше. Больше всего понтов как правило у плохих программеров. А вообще если компания платит хорошую зарплату программерам, то вправе требовть на выходе то, что ЕЙ нужно, а не то что предлагают программеры. Впрочем, могу сказать что я вынуждал и СТОРОННИЕ компании делать ПО так, как НАМ было нужно, что сложнее. Ссылка на комментарий
Alex Stone Опубликовано 17 февраля, 2006 #60 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 (изменено) //Первый и последний мой оффтоп в данной теме// 2Влад слишком много флудите не по теме, о чем речь-то ведем? Желаете научить людей двигать продукт на рынок - связывайтесь с разрабами и предлагайте свои услуги. К чему форумчан-то грузить всем этим? Люди открывают тему по игре и что видят? Сплошной флуд мсье Влада и минимум инфы . Ай-я-яй... Может хватит уже? Изменено 17 февраля, 2006 пользователем Alex Stone 1 Ссылка на комментарий
zarus Опубликовано 17 февраля, 2006 #61 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 (изменено) Влад А им и предложили - выложить бета редактор игры, чтобы мододелы поняли его возможности и создать НОРМАЛЬНЫЙ сайт. С НОРМАЛЬНЫМИ скринами. уж куда как конкретнее. По бете редактора, такой возможности пока не дает издатель, т.е. 1С не вините в этом уважаемых девелоперов..... Сайт скоро откроется, компания молодая, задачи у них сложные, они просто загибаются и везде видят на форумах одни упреки, я уважаю Ваш опыт в рекламе, но нельзяже так.... Я впрочем искренне полагаю, что все останеться как было... без сайта, без скринов, без рекламы и с очень сомнительным в плане содержания восхвалениями продукта в кулуарах. Вы не правы!...время покажет... если же, уважаемый Зарус, вы намекаете на то, что нам нужно БЕСПЛАТНО сделать им сайт, и бесплатно размещать их рекламу всяким СМИ, то... это.... извините... я так понимаю, они люди все же не совсем бедные. раз такие гордые... Покажите мне уважаемый хоть один намек, я их может не приметил, а может у Вас разыгралась фантазия...уж чувства из вас прям и хлещут, может горячая кровь захлестнула мозг и не дает трезво мыслить? Передать на тестирование Электронным и Печатным игровым изданиям бету версию продукта хотя бы в плане ознакомления - тоже вполне возможно. Статьи польються потоком... Но этим разрабам ЭТО не нужно... их видимо продажи не волнуют... вольному воля. Опять во всем виноваты разрабы! Уважаемый над ними есть босс, т.е. издатель как он ведет так они и танцують.... я только не могу одного понять - а вам то это все зачем, почему вы их так защищаете? Какой ваш интерес? (сумму не спрашиваю) Суммы не какой!!! Я вам клянусь Аллахом! Как истинный мосульманин....незнаю как для Вас, для меня существуют нормальные человеческие отношения..., я многое узнал по нутру игры, по концепции, по фичам, многое видел, открыть эту информацию уважаемой публике мне не дает простое Честное слово! Но оно мне важно!, надеюсь вы меня поймете..... подставлять.. э.. слив информации не есть подстава. кроме того, если нет нормальной информации по игре такие сливы будут регулярно. так что все в порядке. пусть подставляют и сливают и дальше. чем больше любой инфы, тем лучше, раз сами разработчики гнушаються что то сказать. жалеть их совсем не стоит... скорее наоборот. Это не просто слив, перечитайте топик еще раз, прочтите туже инфу на http://forums.ag.ru/?board=fl_main&action=...8&start=300#313, желательно в контексте и вы поймете, я очень на это надеюсь! Разработчики ни при чем! Выдачу инфы геймерам контролирует издатель!!!!!!!!!!!!!!! Больше всего понтов как правило у плохих программеров. И у хамов! Терпение! Чуточку терпения! P.S. (Для Влада) На мир надо смотреть ширше, на людей проще! Изменено 17 февраля, 2006 пользователем zarus 1 Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 17 февраля, 2006 #62 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 2zarus Про страт режим ничего не знаешь? Ссылка на комментарий
zarus Опубликовано 17 февраля, 2006 #63 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 Sashok Про страт режим ничего не знаешь? Скорее всего страт. режим не войдет в первую версию продукта, несмотря на то что он готов, издатель (1С) не разрешает пока девелоперам соединять страт. режим с тактикой, какие чувства руководят столь прискорбным решением издателя я не знаю..Время покажет! Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 17 февраля, 2006 #64 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 zarus Скорее всего страт. режим не войдет в первую версию продукта, несмотря на то что он готов, издатель (1С) не разрешает пока девелоперам соединять страт. режим с тактикой, какие чувства руководят столь прискорбным решением издателя я не знаю.. Уважаемый, поверьте на слово - именно такие решения на корню зарубят продукт, а не отсутствие должной рекламы. Ссылка на комментарий
zarus Опубликовано 17 февраля, 2006 #65 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 Leopard Уважаемый, поверьте на слово - именно такие решения на корню зарубят продукт, а не отсутствие должной рекламы. Ну почемуж зарубят, да еще и на корню....аудитория у чисто тактической игры будет конечно меньше, чем еслиб страт. режим был, но определеную нишу продукт займет, я в этом уверен, я думаю Вы и вся уважаемая публика ТВОВ найдет в игре свои прелести, а их там придостаточно, это не пустой ПИАР без подоплеки, когда издатель разрешит вы увидите много того, что вас очень порадует, я надеюсь..... Вот некоторые фичи геймплея и игры в целом: 1).Динамическое освещение, меняющееся каждое мгновение игрового процеса. 2).SelfShadow 3).Анимационные спарки для всех юнитов, тоесть Вы не увидите проскакивающих мечей через меши врагов, блок это блок, а удар удар! 4).Скорости юнитов разные в зависимости от тяжести обмундирования и доспехов 5).Впервые за историю игр в стиле ТВ появился поиск пути и учет колизий на ландшафте 6).Вся геральдика в игре абсолютно настоящая 7).Формаций столько, что любой ветеран ТВ пустит слезу от счастья Пока все, и это все не голословный треп, время покажет, Вы увидите все сами.... А страт. режим с вероятностью 100%! и очень быстро, конечно по меркам игростроя, но он не заставит себя долго ждать. И он Вас, надеюсь, приятно удивит! ALL: Я уже не помню кто говорил про убогость моделей и текстур в данном продукте, точно помню Уважаемого Влада, я думаю эти скрины из МТВ2 вас переубедят, и раставят точки над "i", где золото, а где ржавчина! Моими словами я не в коей мере не хочу обидеть не СА не ее поклоников, но то, что я увидил на этих скринах меня повергло в уныние, таково я не ожидал от многомиллионого монстра СА... ...вот...смотреть здесь(http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=43998..... Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 20 февраля, 2006 #66 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 7).Формаций столько, что любой ветеран ТВ пустит слезу от счастья А они реально то нужны или просто для красоты? Избыток формаций - скорее недостаток, чем плюс. В средние века никаких таких многочисленных формаций и не было. Это не армия Фридриха. Впервые за историю игр в стиле ТВ появился поиск пути и учет колизий на ландшафте Поживем - увидим. Думаю чтьо все это ерунда полнейшая... так обещают в каждой игре и в каждой игре врут. Анимационные спарки для всех юнитов, тоесть Вы не увидите проскакивающих мечей через меши врагов, блок это блок, а удар удар!А оно реально надо? Это ж не Готика какая... Боюсь, что за такими мелкими и в общем то никому не нужными фичами в такой игре пропадет что то нужное... Динамическое освещение, меняющееся каждое мгновение игрового процеса и заодновидимо мы узрим жуткие тормоза, в совкупности со стрфорсом делающие игру неиграбельной... Зачем в игре такого плана динамическое освещение? Кроме диких тормозов толку от него - как с козла молока... Блики на воде, облачка на небе, лучи солнышка - красиво, вот только боюсь, что это обусловит применение на поле не более 500 солдат с обеих сторон. а нужно - 3 - 5 000! аудитория у чисто тактической игры будет конечно меньше, чем еслиб страт. режим был, но определеную нишу продукт займет, я в этом уверен сразу вспомнилась игра про две семьи каких то германских обалдевших феодалов, которые мочковали друг друга в 15 в. там точгно так же - нет стратегического режима. А его отсутствие имеет под собой вот что: 1. триггер на триггере на игровой карте. 2. отсутствие свободной воли у играющего, то есть победа в мисии обеспечиваеться находжением как правило единственного верного решения, придуманного разработчиком. 3. глупый АИ. А зачем ему быть умным, если все действия на карте заранее забиты в триггеры? пошел направо - там засада триггерная. полшел влево - там лучники сидят на неприступной гоке и лишь пойдя в обход, как все герои мы побеждаем. Ибо так ПРИДУМАЛИ разработчики. увы, все тактические битвы на этом живут, ибо стратегическая часть подразумевает как правило то, что на поле боя встречаються войска, неизвестные с двух сторон. Ибо война там - терра инкогнита. а тактический режим подразумевает, что врагов на карте столько, сколько их туда запихали разработчики, и у тебя войск столько, сколько их тебе дали, и чтобы жизнь медом не казалась, миссии делаються с перевесом врагов 10 :1. Ну и конечно победить их можно только обойдя в "хитром " маневре, придуманным каким то там разрабом. а иначе -НИКАК. задавят просто мясом.... И я искренне не верю, что тут будет как то по другому... ПОка ни в одной похожей игре ПО ДРУГОМу не было. Так что с АИ - умным и главное свободным в свих решениях можно распроститься я думаю... Вот некоторые фичи геймплея и игры в целом Все это замечательно, вот только это фичи игр скорее типа готики, ченм игр, типа РТВ... так во что играть то будем? Я уже не помню кто говорил про убогость моделей и текстур в данном продукте, точно помню Уважаемого Влада, я думаю эти скрины из МТВ2 вас переубедят, и раставят точки над "i" Я привел новые скрины. Они ощутимо лучше того, что в 13 веке. И ланшавт на уровне. и Солдаты прорисованы. Ну извините, не нравяться мне те модельки, которые нарисовали друзья украинцы. Прежде всего не нравяться ПРОПОРЦИЯМИ. Во вторых - не нравяться их варианты шлемов и доспехов. Уж тогда я предпочел бы вариант с рогами и зверями на шлемах... вы лучше ответьте - как там в тактическом режиме будет армия комплековаться и накапливать опыт? как в той самой игре про германских Монтекки и Каппулети? то есть что осталось - переходин на новую карту с некоторым улучшением базовых характеристик? ну подход настольконе оригинален.... А вообще все игры в тактическом режиме подразумевают тайное издевательство над игроком, потому что не он решает кого и сколькими атаковать, а за НЕГО решает разработчик.... Садизм чистой воды... я должен видите ли подстравиваться под "безумного" разраба, который норовит вопреки всем канонам тактики и стратегии воевать без численного перевеса.... даже и локального численного перевеса... Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 20 февраля, 2006 #67 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 Ну почемуж зарубят, да еще и на корню....аудитория у чисто тактической игры будет конечно меньше, чем еслиб страт. режим был, но определеную нишу продукт займет Возможно займет, но уже не ту нишу, а рангом гораздо ниже. Давайте порассуждаем с точки зрения рядового геймера. Разнообразных стратегий сейчас пруд пруди, а глобальных стратегий с картами мира по пальцам пересчитать. И тут выходит новая, пусть даже хорошо разрекламированная "XIII century". Ой, говорит себе геймер, надо бы посмотреть - лезет на сайт разработчиков, на форумы и что он видит - "отсутствует глобальный страт. режим, вашему вниманию предлагаются только тактические миссии (битвы)". "Ну не фига себе" - думает геймер - "Есть же уже RTW и BI, к тому же ожидается MTW2 - везде там есть глобальная страт. карта, а здесь ничего подобного. А тогда зачем мне деньги тратить? Буду пока резаться в "Рим". Ну в крайнем случае возьму у друга посмотрю, если он купит." Это просто элементарное здравое рассуждение здравого геймера. Мое личное мнение - нельзя такую игру без страт. режима выпускать - огромный минус игре сразу. Ведь планируется глобальная стратегия, а не что-то в духе "Блицкрига 2". Ссылка на комментарий
Alex Stone Опубликовано 20 февраля, 2006 #68 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 Присоединяюсь к словам камрада Leopardа. Без умного/граматного стратегического режима игре не светит сверх продаж, ИМХО. Да, и странно как-то. Есть же уже планка, заданная СА. Делать что-то ниже этой планки не имеет никакого смысла. Замахиваться повыше нужно. В противном случае "пенок не слизать" братьям славянам. // Пока, по сведениям камрада zarusа ничего выдающегося, кроме заявленной реальной (реальной ли?) герадльдики, в будующей тактике не видать интересного. Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 20 февраля, 2006 #69 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 Возможно займет, но уже не ту нишу, а рангом гораздо ниже. А если издатель 1 С, то можем специально и зарубили стратегический режим, чтобы вместе с локализацией МТВ-2 не выпустить что то похожее? :bleh: На самом деле АИ игры только с тактическим режимом существенно отличаеться от игры со стратегическим. И в тактических играх АИ слаб по определению. Но чего там всегда в избытке, так это врагов на локальной карте, чтобы вы матерились пытаясь выиграть безнадежную партию... Возможно, что издатель зарубил стратегический режим, когда убедился в полной беспомощности АИ - чтобы спасти картинку, стратегией пришлось пожертвовать, ибо в тактической игре вполне можно обойтись и триггерами - на фига какой то приличный АИ.... ". Ну в крайнем случае возьму у друга посмотрю, если он купит." Это просто элементарное здравое рассуждение здравого геймера. да, согласен с таким объяснением. я тоже тогда наверное не куплю игру - очередной средневековый вархаммер, без того уникального мира вархаммера мне не нужен. Но кстати даже в вархаммере-1-2, тактическом по определению была пусть слабая, но стратегическая часть... И она немало внесла колорита в игру... Ссылка на комментарий
Marder Опубликовано 20 февраля, 2006 #70 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 (изменено) 2Влад Глупости. Очень даже влияют. И как пример - Корсары -3 . Если бы не шумиха с криками в прессе о прекрасных картинках, лучщих движках и подобной хронотени, и кстати очень симпотичных скринах, половина из тех, ктьо купил это гуано ее бы не купили. А форум? почитайте как слюни пускали до выхода игры, и как слюни летели фонтаном ПОСЛЕ ее выхода. Сударь мой, издатель говорит, что за две недели можно продать даже коробку с чистым диском, пока покупатели не успели друг другу об этом рассказать вот вы сами ответьте на вопрос - на основании ЧЕГО вы покупаете ту или другую игру? Только ли на основании того, что в палатке у продавца появилась новая коробочка с диском? вы так подряд все новые диски приобретаете или как? да я так... Межгалактический почитываю. Но обычно просто беру новую стратегию или варгейм, о которых ни слухом, ни духом и почти никогда не ошибаюсь в выборе. Изменено 20 февраля, 2006 пользователем Marder Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 20 февраля, 2006 #71 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 (изменено) Сударь мой, издатель говорит, что за две недели можно продать даже коробку с чистым диском, пока покупатели не успели друг другу об этом рассказать Вот эт в точку! Знаешь основной принцип качественной покупки - не покупай то, что слишком сильно рекламируют. И в тактических играх АИ слаб по определению. А вот это кстати не факт. И в тактических миссиях можно очень даже грамотный ИИ накрутить, просто это довольно кропотливое занятие - создавать ИИ под конкретную миссию, но тем не менее. И если баловались когда-либо сделанными любительскими миссиями к "Противостоянию" и его Модам, то поймете о чем я. Сам неоднократно гонял довольно занимательные одиночные миссии, где поведение ИИ вызывало если не полное восхищение, то по крайней мере внушало некоторое уважение - в иной ситуации так мог бы отыграть и человек. Изменено 20 февраля, 2006 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 20 февраля, 2006 #72 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 издатель говорит, что за две недели можно продать даже коробку с чистым диском, пока покупатели не успели друг другу об этом рассказать Врет как обычно издатель. Цену себе набивает... Можно конечно. Придеться потратиться только на красивые обложки. Но если сравнить динамику продаж дисков, то сколько вы продадите за 2 недели? какое там будет распределение продаж? Итак - продать пустышку конечно можно, но! 1. желательно сразу после печати тиража свалить за кордон, ибо могут начать судебное разбирательство. сколько там за мощенничество дают? 2. очень сильно на таком виде продаж как пустышка вы на разбогатеете - не успеете (ибо все же в основном покупают на основе чтения всяких изданий и говорильни в форумах. А тут придеться это исключить перед продажей. Опять же - демы у вас в случае пустого диска не будет. 3. после таких подвигов вы скорее всего навсегда потеряте вес в глазах покупателей - придетьсявам как корейки заново организовывать всякие фирмы Роги и Ко. так что как ни крути , учитывая стоимость диска в 200 руб. миллионов на таком деле вы не сделаете. Но Можете наработать на уютную россиянскую тюрьму в худшем случае. оно вам надо? Но обычно просто беру новую стратегию или варгейм, о которых ни слухом, ни духом и почти никогда не ошибаюсь в выборе. Ну такие как вы исключение - не всем же нравиться платить деньги непоянтно за что. учитывая, что хороших стратегий кот наплакал, то беря все подряд, э... видно у вас вкусы непритязательные весьма... Вольному воля конечно... но я - не всеяден и скареден. на дерьмо деньги тратить не хочу. Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 20 февраля, 2006 #73 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 И в тактических миссиях можно очень даже грамотный ИИ накрутить, просто это довольно кропотливое занятие - создавать ИИ под конкретную миссию, но тем не менее. И если баловались когда-либо сделанными любительскими миссиями к "Противостоянию" и его Модам, то поймете о чем я Сами ответили на вопрос - это очень кропотливое занятие. которым разработчики как правило пренебрегают. и вы верно заметили - то были ЛЮБИТЕЛЬСКИе мисии, выполненные с ЛЮБОВЬЮ. Исключения конечно бывают, но они как правило подтверждают правило.... А чего мы спорим, когда даже демы нет... разговор ни о чем в сущности. може игра вобще не выйдет еще. Ссылка на комментарий
zarus Опубликовано 20 февраля, 2006 #74 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 Влад А они реально то нужны или просто для красоты? Избыток формаций - скорее недостаток, чем плюс. В средние века никаких таких многочисленных формаций и не было. Это не армия Фридриха. Не забываем про монголов, разнообразие их построений никто не отменял, ктомуже формация в "13 Веке" не одно и тоже, что и в РТВ, в формацию могут собиратся как отдельные отряды, так и группы.... Поживем - увидим. Думаю чтьо все это ерунда полнейшая... так обещают в каждой игре и в каждой игре врут. Думать вам никто не запрещает ....но в игре действительно соблюдены колизии, ландшафта, юнитов и т.п. и асе это реально работает, дай бог доживем до Демо версии и вы сами во всем убедитесь... и заодновидимо мы узрим жуткие тормоза, в совкупности со стрфорсом делающие игру неиграбельной... Зачем в игре такого плана динамическое освещение? Кроме диких тормозов толку от него - как с козла молока... Блики на воде, облачка на небе, лучи солнышка - красиво, вот только боюсь, что это обусловит применение на поле не более 500 солдат с обеих сторон. а нужно - 3 - 5 000! Динамическое освещение делает игровой процес более привлекательным и реальным, армии в 6000 тыс вполне реальны без тормозов на машинах не таких уж и крутых...я кстати про это уже писал, но Вы уважаемый невнимательны.... 2. отсутствие свободной воли у играющего, то есть победа в мисии обеспечиваеться находжением как правило единственного верного решения, придуманного разработчиком. Вы можете выработать свою тактику в битве, но вариаций очень много......каждый раз играя в одну и туже битву вы будете находить новые тактические приемы для победы или для поражения А оно реально надо? Это ж не Готика какая... Боюсь, что за такими мелкими и в общем то никому не нужными фичами в такой игре пропадет что то нужное... Это не мелкие фичи, с учетом того, что камера приблежается практически вплотную к юнитам... 3. глупый АИ. А зачем ему быть умным, если все действия на карте заранее забиты в триггеры? пошел направо - там засада триггерная. полшел влево - там лучники сидят на неприступной гоке и лишь пойдя в обход, как все герои мы побеждаем. АИ совсем не глупый, у него есть своя логика поведния и тригеры не играют решающей роли в его поведении.....каждый раз играя в одну и туже битву Вы будете видеть, что АИ действует осознано отвечает на ваши действия, а не по прописаным тригерам... Все это замечательно, вот только это фичи игр скорее типа готики, ченм игр, типа РТВ... так во что играть то будем? Милейший, прогресс не стоит на месте, то, что раньше было мощно даже для экшенов сейчас мы можем увидеть в некоторых стратегиях, а по поводк тормозов могу сказать одно, судя по скринам и некоторым моим связям в РТР МТВ2 будет очень требователен к ресурсам системы, при обещаном раскладе в 10000 тыс юнитов, и с качеством картинки как на скринах... Во вторых - не нравяться их варианты шлемов и доспехов. Уж тогда я предпочел бы вариант с рогами и зверями на шлемах... Это дело Вашего вкуса уважаемый...................и вы ставите в пример Оспрея (рога, звери ) ..... как там в тактическом режиме будет армия комплековаться и накапливать опыт? На этот вопрос Вам обязательно ответят разработчики, которые в скором времени будут доступны на этом форуме. я должен видите ли подстравиваться под "безумного" разраба, который норовит вопреки всем канонам тактики и стратегии воевать без численного перевеса.... даже и локального численного перевеса... Не всегда численный перевес был залогом победы, вспомните Калку уважаемый ....и это не еденичный пример, таких море! А если издатель 1 С, то можем специально и зарубили стратегический режим, чтобы вместе с локализацией МТВ-2 не выпустить что то похожее? Нет, тут скорее всего желание заработать побольше денег, это нормальное желание любого нормального издателя....такимже акарм в МТВ2 зарубили морские битвы...страт. режим выйдет обязательно и долгл ждать себя не заставит... Врет как обычно издатель. Цену себе набивает... Можно конечно. Придеться потратиться только на красивые обложки. Но если сравнить динамику продаж дисков, то сколько вы продадите за 2 недели? какое там будет распределение продаж? Итак - продать пустышку конечно можно, но!1. желательно сразу после печати тиража свалить за кордон, ибо могут начать судебное разбирательство. сколько там за мощенничество дают? 2. очень сильно на таком виде продаж как пустышка вы на разбогатеете - не успеете (ибо все же в основном покупают на основе чтения всяких изданий и говорильни в форумах. А тут придеться это исключить перед продажей. Опять же - демы у вас в случае пустого диска не будет. 3. после таких подвигов вы скорее всего навсегда потеряте вес в глазах покупателей - придетьсявам как корейки заново организовывать всякие фирмы Роги и Ко. так что как ни крути , учитывая стоимость диска в 200 руб. миллионов на таком деле вы не сделаете. Но Можете наработать на уютную россиянскую тюрьму в худшем случае. оно вам надо? Ну такие как вы исключение - не всем же нравиться платить деньги непоянтно за что. учитывая, что хороших стратегий кот наплакал, то беря все подряд, э... видно у вас вкусы непритязательные весьма... Вольному воля конечно... но я - не всеяден и скареден. на дерьмо деньги тратить не хочу. ХВАТИТ ОФФТОПИТЬ УВАЖАЕМЫЙ, ЭТА ТЕМА ПРО ИГРУ "13 ВЕК" И ВАШИ РАССУЖДЕНИЯ НА ТЕМУ ЧЕСТНЫХ И НЕЧЕСТНЫХ ИЗДАТЕЛЕЙ ЗДЕСЬ НЕ УМЕСТНЫ! Я ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС ПЕРЕЙТИ К КОНСТРУКТИВНЫМ СОВЕТАМ И ПОЖЕЛАНИЯМ БЕЗ БАХВАЛЬСТВА И НАЕЗДОВ И ВАШЕГО СУГУБО ЛИЧНОГО МНЕНИЯ, ЕГО ВЫ БУДЕТЕ ВЫСКАЗЫВАТЬ КОГДА ИГРА ВЫЙДЕТ В СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАНОЙ ТЕМЕ "КРИТИКА"! Leopard нельзя такую игру без страт. режима выпускать - огромный минус игре сразу Да! это минус(((...но в игре будет много плюсов, которые надеюсь скрасят хоть чуточку отсутствие страт. режима Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 20 февраля, 2006 #75 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 Итак - продать пустышку конечно можно, но!1. желательно сразу после печати тиража свалить за кордон, ибо могут начать судебное разбирательство. сколько там за мощенничество дают? Да он не это имел в виду, сразу же понятно. Той фразой камрад просто хотел подчеркнуть очень многие несоответствия в нашей современной рекламе тому что мы видим на самом деле. Пример - те же банальные "Корсары 3", да и не только, по телевизору такой пустой рекламы пруд пруди. Тут не так давно была передача, так телевизионщики вообще никакой ответственности за качество рекламируемого товара не несут, т.е. ВТЮХАТЬ вам сейчас могут все что угодно, образно говоря - пустой диск, в переносном смысле, а в прямом - "дешевую" и неинтересную игру. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения