Тевтонская кампания по новым правилам ( дубль два ) - Страница 2 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Тевтонская кампания по новым правилам ( дубль два )


Рекомендуемые сообщения

Мне если честно пофиг с какими правилами не играть ))

Или играть. Просто времени всегда мало.

 

Почему то все решили что именно я должен придумать выход. )

Давайте вместе упрощать подход к игре, чтобы заморочек как можно меньше было.

Как то ведь народ играл всё это время. Вот и поделитесь, что было хорошо из этого, а что плохо.

так может найдём не слишком заумное решение.

Ссылка на комментарий

@Alex_teri, сам назвался груздем-настоятелем ) и теперь давай кузов! :shaman: 

 

Я предлагаю:

 

1. Тевтонская кампания.

2. Все опции которые предложил Зордос выше, но без онлайна. 

3. Бои автобоем.

Ссылка на комментарий

@Alex_teri, сам назвался груздем-настоятелем ) и теперь давай кузов! :shaman: 

 

Я предлагаю:

 

1. Тевтонская кампания.

2. Все опции которые предложил Зордос выше, но без онлайна. 

3. Бои автобоем.

Не очень удачное решение на мой взгляд, так как предложенные мною правила заточены под онлайн бои. Убрав их они практически лишаются смысла. Мое предложение - найти уже сыгранную сардельку с офлайн боями и взять оттуда правила.

Ссылка на комментарий

1. Запрет на перенос чумы. Нельзя разносить агентами чуму в города/форты противника. Чума может распространяться только с войсками путем захвата укреплений. Зачумленные агенты подлежат изоляции с целью выздоровления или убиваются (игрок может сделать это сам, дав агенту нереальное задание, или попросить это сделать любое третье лицо).

2. Ограничение на кол-во агентов и их использование. 8 шпионов, 3 убийцы.
2.1 вскрывать можно только деревянные города/замки и форты, да и то, процент вскрытия должен быть не менее 100% и не чаще чем раз в три хода, равно как и подкуп (но за эти три хода одномоментно можно сделать и вскрытие и подкуп). Нереализованные моменты не накапливаются, а сгорают. “Коллективные” фракции типа Испания+Венеция, Казаки+Крым могут иметь агентуру на каждое гос-во, а вот вскрытие и/или подкуп производить 1 раз на три хода на две фракции (игрок сам решает, агентов какого государства использовать).
2.2 Убийцами ликвидировать купцов нельзя. Их можно только разорять или затаптывать. Членов семьи запрещено трогать, а вот полководцев – да, пожалуйста.
3. Ограниченный запрет на военные действия на первом ходу. На первом ходу запрещено брать города/замки, заплывать по рекам далее границ своих провинций, строить форты на чужой территории, но можно атаковать форты и войска в поле (корабли в море) с определенными ограничениями: это может делать только последующая фракция в отношении к предыдущей. Так, Венеция не может атаковать на первом ходу Испанию. Вообще не может и не имеет права (так как Испания ходит позже). Зато может атаковать турецкие войска в поле и форты, даже на территории Турции (ну, например, если турки высадят десант на Крит). Повторюсь, что атаковать города/крепости на первом ходу нельзя ни в коем случае, даже той фракции, которая отходила раньше.
4. Ограниченная грузоподъемность: войска могут находиться на конец хода на кораблях только прямо пропорционально имеющимся судам (на одном корабле может остаться только 1 отряд+генерал, на двух кораблях – два отряда+генерал, на трех – три отряда+генерал, ну вы поняли..). Зато одна каракка может брать на свой борт до двух отрядов (два отряда+генерал). Ограничение на перемещение одним кораблем одного отряда считаю бессмысленным и трудно контролируемым.
считаю, что такими правилами будет соблюден и игровой баланс (перемещение по морю)
5. Ограничения дипломатии
5.1  Имеют силу и обязательны к исполнению лишь те договора, которые оглашены публично, и в которых помимо уговоров прописаны еще и санкции за нарушение обязательств.
6. Запрет на использование флота отдельного вида.
6.1 В реки могут входить только суда самой малой грузоподъемности: Пинк/галера/Фелюка/Чайка могут зайти, а вот флейт или каракка – уже нет. Это сделано для того, чтобы у малых судов был шанс против морских королей.
6.2. Корабли в порту неуязвимы, выход - только с боем или сломав порт.
6.3 Запрет двойного марша, запрет на проход через форт в случае высадки с корабля (баг игры).
7. Запрет на разрушения. В осажденном городе запрещается рушить здания, поэтому классический способ увода флота будет работать не всегда, нельзя сломать порт и вывести корабли, если город находится под осадой.


ЗЫ играли по таким в ОиМ недавно, проблем не было. 


ЗЗЫ бои автобоем - что то в этом есть. Если все за - то тоже поддержу. Это ускорит передачи ходов!

Ссылка на комментарий

Да человек 5-7 на старте, нужно объявлять набор!

 

@ximik., автобой можно прописать в настройках. 

Ссылка на комментарий

Давайте и тем и тем: чтобы было быстрее, автобой но с правом сыграть 1 битву за ход руками. так мы внесем элемент неожиданности к ИИ

Я голосую ЗА.

Ссылка на комментарий

@lekseus, давайте определим список играбельных фракций и буду свистать всех ) 

Ссылка на комментарий

1. Новгород

2. Литва

3. Орден

4. Польша

5. СРИ

6. Дания

7. Норвегия

8. Монголы

 

Золд сказал(а) 29 Окт 2017 - 12:29:
@lekseus, за монголов не чит?

 

не знаю

Изменено пользователем lekseus
Ссылка на комментарий

Монолы нужны, их играли по разному: увеличивали казну или усиливали исходные войска, чтобы придать им больше веса в игре

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

Тогда пишите меня за монголов )

 


увеличивали казну или усиливали исходные войска,

Согласен )

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Могу и я сыграть, автобойный. Но, как тут было предложено выше - испытываю большое желание "королевские битвы" играть онлайном (потому-что интересно; я не предлагаю ВСЕ битвы со ВСЕМИ Королями играть онлайнами, а только те, игроки которых сами на это согласны - ну типа меж собой договорились 2 игрока онлайнить; а со всеми прочими (кто не согласен на онлайн) играют эти двое только автобоем).

С Редактором Сражений знаком, онлайн по будням с 17.00 мскв до 21.00, по выходным - почти круглосуточно. 

 

 

Какая версия игры должна быть? Я в МТВ не слишком силен, у меня есть версии 1.02 и 1.05, на последней в общем-то и играю хот-ситы.

 

Фракцию - без разницы, на любую согласен.

Изменено пользователем as1991
Ссылка на комментарий

 

 


1. Новгород 2. Литва 3. Орден 4. Польша 5. СРИ 6. Дания 7. Норвегия 8. Монголы

Норвегию бы взял.

 

@Золд,@as1991,  давайте реально, сколько до выходных людей соберется - с ними и стартуем уже. Пусть даже троём. :shaman:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.