Первые впечатления и обзоры Total War: WARHAMMER 2 - Страница 2 - Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Первые впечатления и обзоры Total War: WARHAMMER 2


Эрик Рыжий
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Чет какаято жесть, играл 2 раза за лизардменов (за вторую фракцию) и за главного эльфа и оба раза слил. Играю на ВХ, но в первой часте как то с этим проще было. Главная проблемма это темные эльфы они быстро раскачиваются захватывают Люстрию и просто бесконечной волной сносят все живое, да и с содержанием стеков на ВХ засада имея почти полностью остров светлых эльфов (без двух провинций) отстроенный на экономику, смог содержать всего 5 стеков. За эльфов слил по вихрю, темным эльфам финальный ритуал я сбил, а вот когда его начали лиззардмены мне почемуто не предложили вмешаться. Но вторая часть пока радует больше первой, без этой идиотской системы что нельзя захватывать определенные районы, мяса получается в разы больше.

 

И о грусном, второй молоток ушатал мне видео карту, если с первой частью проблемм небыло, то вторую часть видюха тащила с огроммны трудом и частенько перегревалась, но появился повод купить чего посовременней :D

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охохо! Мой Малекит объединился с мамкой Морати! Почти вся "сев. Америка" теперь наша и на "эльфийском кольце" стратегический плацдарм в подарок получил!

 

Веселье только начинается!!!!!

 

Игра намного интересней первой части.

Изменено пользователем Korvin Flame
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я в целом равнодушен к вселенной вархаммера, но... для меня это как старые добрые герои с риалтаймовскими сражениями. Купил таки игрулину, сразу и первый и второй вархаммер. На удивление понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же фигня! Оно интересное!

Играбельное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кампания "Империй Смертных"
#totalwar #warhammer #mortalempires

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Уже не первое впечатление, и, как мне кажется, в TW:WII лучший ИИ за всю историю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Korvin Flame, чо побили тебя? )) Хоть поведай кто где за что )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не побили, но каюсь, грешен. Несколько раз ходы и битвы переигрывал.

 

Кампания Вихря за темных эльфов. Сейчас 217 ход, подо мной почти вся "сев. америка" и шесть стеков в наличии, 100 тыщ. бюджета при сальдо +3500 за ход.

 

Последний глобальный ритуал не дают сделать светлые эльфы. Шлют и шлют экспедиции. Могу каждый их стек забороть только двумя своими - у них в составе топ. юниты и неожиданно классно они на тактике их используют. У меня ощущение, что играю с человеком. На карте кампании тоже, гады, жалят в самые уязвимые места, хотя все-таки на карте кампании удается маневрами их переигрывать. Однако все равно интересно.

 

В общем, надо светлых угомонить. Шлю к ним экспедицию в пять стеков.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ, это нормально, что у меня в компании «Центр вихря» доступны только пять фракций? Скупил обе игры со всеми дополнениями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, это нормально, что у меня в компании «Центр вихря» доступны только пять фракций? Скупил обе игры со всеми дополнениями...

 Да. 

Все только в смертных империях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну что сказать, прошел в «смертных империях» путь за Сеттру, мыслей и впечатлений много, но основные:

 

1. Смогли(по крайней мере для царей гробниц) убить эффект катка на 100 ходу, который тянулся за серией с самого начала.

На двухсотом ходу отчаянно отбивался от наседающих на союзников темных эльфов - на севере карты, тормозил рост мощи вампирских княжеств на востоке и из последних сил отгонял гастролирующих хаоситов в центральной части империи, причем это «сложный» уровень, после чего, на ВХ или «легенду» пока даже смотреть не хочу.

2. Смогли сделать уникальные рассы, механика и логика для каждой из фракций принципиально разнятся. Сейчас переигрываю начатую компанию за темных эльфов, ибо начал её в логике царей гробниц и очень скоро оброс бунтами и мятежными армиями.

3. Смогли докрутить нормальный ИИ, как в компании, так и довести его до впечатляющей вменяемости в битвах, где комп грамотно маневрирует и даже строит тактику с учетом типов применяемых вами отрядов - так гномы неоднократно перетягивали молотобойцев с противоположного фланга к моим сфинксам т.к. у первых нехилый бонус к урону по крупным монстрам. Туда же - грамотное применение магии и абилок.

4. Смогли удивить размерами мира, этой действительно круто.

 

Из минусов:

1. Не понимаю, что сделали с движком, картинка - мыльно невзрачная с постоянным ощущением потери четкости и это на максималках.

2. Море в игре не задействовано вообще никак, и работает простой преградой со штрафами и плюшками для начального этапа игры.

А ведь в Empire все так хорошо начиналось.

3. Опять этот форсированный марш которым комп бегает от ваших армий и гадит по округе. Для остроты геймплея - еще можно понять, но когда включается логика... Причем, никаких инструментов для контроля игроку не дано, зона хода для атаки и быстрого марша отличается кардинально и загнать компьютер очень сложно, даже с двумя армиями. Та же история и с агентами, есть возможность тормознуть вражеского героя, но вот догнать его...

4. Шансы у агентов: проценты указываемые при попытке, элементарно не соответствуют действительности, теория вероятности сыпется трухой под давлением упорного факта, даже при 95% вероятности, герои системно будут проваливать задания, причем по моим подсчетам, при 95% мой лич лажал каждый 4-5 раз.

5. Осады... ох... Ну тут и так все понятно. Хотя, когда штурмовавший меня комп потерял к концу боя 4 арбалетчиков с щитами, стоявших несколько минут под градом стрел лучников и башен... в общем, это что то новое. Опять же, от стен весьма слабый эффект, расчет если только на доп. гарнизон, на случай внезапной атаки, да тормознуть тех же ребелов на один ход, чтобы успеть домчаться до замка. К сожалению, восхитительные битвы при осадах из Рима и второго медивала пока канули в прошлое.

То же касается и замков, пока ничего красивого не видел, понятно - тяжкое наследие Empire, но печалит нещадно, ибо для WH очень сильно сажает эпик.

6. Союзы: ну не доджны гномы вступать в союзные отношения с княжествами вампиров... и ведь это просто делается.

7. Абсолютно не реализованный потенциал «Смертных империй» в целях компании, даже - долгой.

Все можно выполнить на 6-й части карты мира. Все провинции под боком, все пирамидки поблизости.

Охота за книгами Нагаша опциональна, вихрь как декорация...

Изменено пользователем Folom
  • Что?! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Folom, в виде обзора бы это все мне в ЛС - я на сайте опубликую. ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот, ИИ неоднократно удивил за компанию Вихра.  В финальной битве еще чуть-чуть, и вытирал бы со лба пот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Folom, в виде обзора бы это все мне в ЛС - я на сайте опубликую. ;)

 

Это только первое впечатление, какой тут обзор, сейчас начал за темных эльфов и это вообще другая игра. Другая динамика, логика, подход к фракции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Folom, не скоромничай! Пиши еще. ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прошел еще две компании, сразу поясню свой некропостинг, несколько лет назад, перешел на употребление относительно - законченных продуктов и еще ни разу не пожалел об этом, по этому для меня игра вышла буквально недавно.

 

Все же этот продукт во многом для людей скучающих по Dark omen, и ни в коем случае не для разглядывателей пуговиц и петлиц из исторического. К тому же, в студенческие годы шастал на ВДНХ и скупал миниатюры космодесантиников и темных эльфов от самих GWS штудируя рулбуки и экономя на фирменных красках.

Сразу оговорюсь, что эта игра, как и «Тень рогатой крысы» с «Затмением» это помотивчики к механике самих GWS не относящиеся вообще никак, что на мой взгляд и не так плохо и скорее плюс для тактики.

 

Пока ошелмляет объем проделанной работы, могу ответвенно говорить за царей гробниц, темных эльфов и армии хаоса, и это вообще разные механики, причем, структура сложнее нежели чем в легендарном старкрафте. Если «цари» это орды скелетов - штампанул и выбросил, темные эльфы -тонкий баланс и громадная мощь при правильном управлении с закосом под дипломатию канонерок, то хаос это типичные безработные ипотечники, бегущие наперегонки с банкротством, с объективно - самой мощной армией в игре. Ощущения разнятся кардинально.

 

Из устоявшихся впечатлений - игра несомненный шедевр, скороее всего, именно её продолжения станут для меня приютом и в историческую серию я уже не вернусь, насколько условности игровой механики в этой части ненавязчивы и корректны - настолько истоическая сага уперлась в ограничения отрядов, размеров городов и симуляции битв. Игре сильно не хватает сюжетных событий, возможно это привкус старичка Dark omen, но большее колличество событий и срежиссированных битв на сложных(по дизайну) картах вывели бы игру на новый уровень(на мой скромный взгляд), механика и движок позволяют, можно честно воровать из предшественников: миссии по защите городов от орд зомби, прорывы по узким серпантинам, охота за артефактами, наемников, там(в 97) - было много... На мой взгляд Creative, таким нехитрым образом смогут поднять планку и добавить новизны в отработанную серию, причем, минимальными усилиями.

 

По минусам, с графикой претензию все же снимаю, она хороша, можно конечно и лучше, но не она делает игру.

Осады, вот тут все сложнее. Элементарно осознав, что отряд «привязывается» к кромке стены, играя за темных эльфов, без каких либо усилий, снимал четырьмя драконами все армии на стенах простым выхлопом животинки. Всего «пыхнуть пламенем» дракон может три раза за битву, но если поставить его с фланга стоящего отряда, струя выжигает до 60-70% бойцов, т.е. 3-4 тваринки спокойно калечат до 12 отрядов. Опять же, осады с персональными лестницами у каждого отряда это конечно же плохо, ну сделайте хотя бы необходимость эти лестницы готовить, сделайте их ломающимися, возможность поливать «бегущих с табуретками» - смолой... ну хоть что то. Просто, чисто в рамках игровой механики - это нонсенс, смысла в стенах нет, кроме невозможности быстро отвести защищающих их стрелков, в некотором смысле, обороняющийся оказывается в более сложном положении, чем наступающий. Есть смысл только отвести отряды в центр города и в классическом режиме «заткнуть» ведущие к центру улицы.

Второй момент, это стратегический АИ и карта компании, тут вопрос к маршу. За него нужно вводить плату, в прямом смысле - жизнями бойцов. Захотел бегом добежать до другого конца карты - теряй бойцов. Гоняться за компьютером бегающим от игрока кругами, вокруг небольшой горы - не помогает ни атмосфере, ни насыщенности геймплея.

Одинаковое количество отрядов в армии у разных фракций( это конечно же ЛОР GWS и я обещал), но блин, скелетов можно сделать слабее и больше, дать главкрысу вытащить на поле 30-40 отрядов слабеньких скавернов, против мощных хаоситов - это было бы круто. И это не так сложно. Причем, это и возможность для тонкого баланса, и возможность ставить силу юнита не только по балансу, чтобы тянули, но и учитывая историю и суть фракции.

Дипломатия, останусь при своем, для фракций должен быть «стоп лист» - «друзей». Объяснять, думаю, это не нужно, штрафы к дипломатии не эффективны с того момента, как дружбу можно относительно дешево - купить.

Насчет морских битв не уверен, настолка GWS мне не нравилась, но если бы для морских сражений была использована механика из Империи(а не из Сёгуна - т.е. пушечный бой с маневрированием) было бы неплохо.

Хотелось бы разнообразия героев, магов можно сделать «хрустальными пушками» пусть его можно будет легко ранить, но пусть он будет и шилом в заднице, побуждая игрока маневрировать...

Есть множество мелких минусов, но меня действительно удивила эта часть серии, если не сломают, что уже смогли... даже это будет лучшей стратегией из существующих.

Изменено пользователем Folom
  • Что?! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с забегами. У меня не удавалось поймать гадов даже с прокаченными на марш генералами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с забегами. У меня не удавалось поймать гадов даже с прокаченными на марш генералами.

При этом, у тех же хаоситов, количество лордов привязано к весьма неспешной механике развития поселения, т.е. первые 2/3 игры у тебя вообще 2 героя и третий ходу этак на 80-м да еще и в «долг», вот тут то - туча мельтешащих противников доводят до белого каления... Буквально один ход вперед и два назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Реиграбельность Вахи запредельна для серии ТВ. Я последний раз так долго гонял только первый мед. После него это лучшая игра серии.

На фоне концептуального различия рас ввод дополнительных уникальных механик и целей для каждого легендарного лорда, вариантов прокачки и т.п. делает количество вариантов отыгрыша исчисляемым сотнями. Только за скавенов можно сыграть емнип 5 разными лордами, со своими механиками, задачами и стартовыми условиями... в две разных компании... в одной из компаний на сюжетную победу или доминацией... выбрав разные пути к победе

 

ДЛЦ отполировали игру и даже предыдущий коммент от 2018 года, в котором автор сказал, что предпочитает "употребление относительно - законченных продуктов", относился к тому варианту Вахи, который был сильно улучшен в последствии

 

15.04.2018 в 22:44, Folom сказал:

5. Осады... ох... Ну тут и так все понятно. Хотя, когда штурмовавший меня комп потерял к концу боя 4 арбалетчиков с щитами, стоявших несколько минут под градом стрел лучников и башен... в общем, это что то новое. Опять же, от стен весьма слабый эффект, расчет если только на доп. гарнизон, на случай внезапной атаки, да тормознуть тех же ребелов на один ход, чтобы успеть домчаться до замка. К сожалению, восхитительные битвы при осадах из Рима и второго медивала пока канули в прошлое.

Полностью согласен. Надеюсь, в третьей вахе что-то сделают с осадами, а пока это большая ложка дегтя

 

Вообще, жду третью ваху, как венец этого замечательного проекта. Если он будет настолько же лучше второй, насколько вторая лучше первой, то обязуюсь покупать любые продукты СА до окончания времен :D

 

з.ы. и купить все не купленное с момента выхода вахи... все эти саги и троецарствия, со всеми длц

Изменено пользователем WiSt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.