Эрик Рыжий Опубликовано 17 августа, 2017 #1 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Тизер-трейлер Iron Harvest — стратегии в реальном времени, действия которой происходят в альтернативной дизельпанк-вселенной времён Первой мировой войны. Среди платформ — PS4, Xbox One и ПК. В мире Iron Harvest прогресс свернул не туда - для последней войны человечество создало могучие ходячие машины. Война завершилась, но борьба еще не окончена: страны, недовольные исходом противостояния, ищут способы снова разжечь конфликт. Ссылка на комментарий
Mentor3 Опубликовано 17 августа, 2017 #2 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Видел этот арт, но не думал что он основан на игре. Интересно посмотреть геймплей. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 17 августа, 2017 #3 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Артиллерии, Бога Войны, не наблюдаю... Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 17 августа, 2017 #4 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 @13th, арту добавят в платном DLC @Mentor3, да, однозначно компашку-две погоняю тоже. )) За ляхив )) Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 17 августа, 2017 #5 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 13th, арту добавят в платном DLC я, кстати, не просто так про арту спросил, ибо дивизион арты.. и нет всех этих шагоходов, в принципе. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 17 августа, 2017 #6 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Знать, в альтернативной дизельпанк-вселенной времён Первой мировой войны об этом не в курсе )))) Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 17 августа, 2017 #7 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Знать, в альтернативной дизельпанк-вселенной времён Первой мировой войны об этом не в курсе )))) зато пушку на шагоход поставить могут. О колесах там не в курсе))) 1 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 31 декабря, 2017 #8 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Минутная демонстрация геймплея стратегии в реальном времени - Iron Harvest по мотивам произведений Якуба Розальски (настольная игра "Серп"/"Scythe").Напомним, действие данной стратегии в реальном времени развернётся в альтернативных 1920-ых годах. Здесь человечество создало мощные ходячие машины для сражений, которые теперь являются частью повседневной жизни. Впрочем, государства по-прежнему борются за влияние, а некие неизвестные силы хотят дестабилизировать Европу и вновь разжечь огонь войны. Ссылка на комментарий
Mentor3 Опубликовано 10 марта, 2018 #9 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Мои впечатления по первому геймплею данной игры. Можно сказать, что это инсайд) 5 Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 10 марта, 2018 #10 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Поставил свой боярский лайк. А игра что-то пока не очень выглядит. В смысле геймплея, графоний ок. ИМХО, до конкурентов, которыми "вдохновлялись" разработчики (банально слизали, скопипастили, сплагиатили ), явно не дотягивает. Учитывая очевидную вторичность, придется изрядно попотеть, чтобы быть хотя бы на уровне. Ссылка на комментарий
Mentor3 Опубликовано 10 марта, 2018 #11 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 @1kvolt, посмотрим как Кикстартер пойдет. Есть уже на карандаше их английская версия текста с преимуществами игры. Пока ждем 13 марта. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 11 марта, 2018 #12 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Олдскульная RTS! Однозначно зачёт! Ссылка на комментарий
Шаман Опубликовано 11 марта, 2018 #13 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Годнота Ляхи в геймдейве шарят, как не крути. Ссылка на комментарий
Mentor3 Опубликовано 13 марта, 2018 #14 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 (изменено) Iron Harvest вышло на Kickstarter и за несколько часов уже успело собрать почти 200000$. Публикуем всю информацию, которую предоставил в компании для сбора средств разработчик. Поддержать кампанию здесь: https://www.kickstarter.com/projects/kingartgames/iron-harvest Iron Harvest - новости с Kickstarter Iron Harvest – олдскульная стратегия в реальном времени для ПК, PlayStation 4 и Xbox One, действие в игре происходит в альтернативной реальности 1920+. • Мы считаем, что в стратегической игре тактика и планирование должны быть важнее множества суетливых кликов в секунду. •Мы даем игрокам много свободы. Уровни обычно являются «уровнями песочницы», а это означает, что нет «одного правильного способа прохождения уровня», где игрок должен выяснить, чего хочет от него дизайнер уровня. Вместо этого мы даем вам проблему и набор инструментов для решения проблемы любым способом, с которым вы сталкиваетесь. • Существует широкий спектр возможных тактик, включая скрытность. Iron Harvest дает вам время, чтобы придумать план, выполнить план и при необходимости настроить его на лету. Подробный пресс-релиз игры на русском у нас на сайте http://twow.ru/news/3594-iron-harvest-novosti-s-kickstarter-na-russkom-yazyke Изменено 15 марта, 2018 пользователем Золд в печать! 1 Ссылка на комментарий
Cesar Опубликовано 1 апреля, 2018 #15 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 (изменено) В Iron Harvest будет сетевая игра В ходе краундфандинговой кампании RTS Iron Harvest, которая началась 13 марта этого года, разработчикам удалось достичь очередной цели — собрать более миллиона долларов. Это значит, что к моменту релиза в игре будет присутствовать долгожданный мультиплеер. О том, что разработчики собрали необходимую сумму денег, можно убедиться на официальном сайте их компании: https://vk.cc/7THV9z. На сайте также учитываются деньги, которые были собраны за пределами Kickstarter, поэтому сумма средств, собранных на Кикстартере меньше. В дальнейших планах разработчиков получить полтора миллиона долларов, что позволит добавить в игру кооперативные миссии, кооперативную кампанию, регулярные лиги и сезоны, а также бесплатное DLC с дополнительной кампанией. Iron Harvest это находящаяся в разработке стратегия в реальном времени, действия которой разворачиваются в альтернативной истории 1920-х годов во вселенной картин польского художника Якуба Розальски. В этом мире ведущие европейские державы создали большие шагающие машины, названные мехами, а политическая обстановка накаляется, постепенно приближая войну. Релиз игры запланирован на 2019 http://twow.ru/news/3642-v-strategii-iron-harvest-budet-setevoj-rezhim Изменено 1 апреля, 2018 пользователем Золд Ссылка на комментарий
Mentor3 Опубликовано 1 июня, 2018 #16 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 Геймплей бэты. 1 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 1 июня, 2018 #17 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 Прикольно ) Ссылка на комментарий
Mentor3 Опубликовано 15 августа, 2018 #18 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 (изменено) Недавно мы публиковали новость о выходе альфа версии Iron Harvest. Разработчики игры любезно предоставили эксклюзивный доступ к демо игры для оценки прогресса разработки. Наш первый взгляд в видео: Далее http://twow.ru/news/3942-pervyj-vzglyad-na-alfa-versiyu-iron-harvest Изменено 15 августа, 2018 пользователем Золд 1 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 20 августа, 2018 #19 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 Игра Iron Harvest, создаваемая польской студией "KING Art Games", покажет нам мир "дизельпанка", вдохновением для создания которого стали работы Якуба Розальски. Прообраз игры – альфа-версия Iron Harvest. Встречаем! http://twow.ru/previews/3958-proobraz-igry-alfa-versiya-iron-harvest-vstrechaem Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 22 декабря, 2018 #20 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти