Тёмные эльфы - Страница 2 - Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Тёмные эльфы


Эрик Рыжий
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Оказалось, у темных есть слабое звено - отсутствие щитов у топовых юнитов. Выкашиваются арбалетчиками с неприличной скоростью :(

Сразу оговорюсь, прохожу на «легендарном» за высших, хотя на сложность битв ползунок вроде и отдельный.

Так могу точно сказать, что темные эльфы вспоминаются, как могучая фракция с балансом.

Да, у высших замечательные лучники, но на этом и все, если за темных я ставил черную стражу и под её прикрытием просто выкашивал противника, то у высших, кроме баснословно дорогих стражей фениксов(которые безнадежно сливают черной страже), нормальной пехоты нет вообще. Перепробовал всех пехотинцев, брал для них «профильных героев» с баффами, и в любом случае те же «львы» с полководцем бафающим их и полной прокачкой, просто выносятся скавенами или темными, да так, что реализовать лучников просто не хватает времени...

226 ход, а я во всех армиях пользую лучников и морскую стражу(юниты начального уровня) с одним-двумя драконами тормозящими толпы противников... И вот, что любопытно, специально несколько раз проверял, но морская стража по останавливающему эффекту уступает только той же страже фениксов, но вымирает пачками, если противник использует монстров... В общем печаль-мрак.

 

Кстати, тоже странный момент, но именно высшие эльфы очень вязнут на скавенах или возможно, что это первая компания, где последние просто успели построить свою маленькую империю и наштамповать топовых юнитов, но бой из которого я вытаскиваю 2/3 армии уже считаю неплохим, а автобой вообще сливает мои шансы до жалких желтых 5-8% процентов на полностью красной полоске баланса сил... При этом битвы с лизардами или царями гробниц вполне обычные...

Изменено пользователем Folom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, тоже странный момент, но именно высшие эльфы очень вязнут на скавенах или возможно, что это первая компания, где последние просто успели построить свою маленькую империю и наштамповать топовых юнитов, но бой из которого я вытаскиваю 2/3 армии уже считаю неплохим, а автобой вообще сливает мои шансы до жалких желтых 5-8% процентов на полностью красной полоске баланса сил... При этом битвы с лизардами или царями гробниц вполне обычные...

       Просто не умеете их готовить.  :)  Проблема скавенов - низкая мораль большинства юнитов - грохнул генерала + дебаф на мораль или юниты со страхом (драконы , емнип у стражей феникса вро-де что-то такое есть) и армия бежит.  Самое неприятное от них, что было - артилерия и колесья. :) От первых - мобильный отряд , от вторых  сетка и фокус лучниками. Собственно на vh/vh скавенов у меня зачистил белый лев практически в одиночку, единственный раз когда были большие потери - полтора стека скавенов и 4 колеса. Монстры лечатся лучниками и орлиными когтями и за не имением первых - воисками Anti large  собсна - стражи фениксов, морячки и копейщики, на счет львов не помню. Моряки мне честно говоря "не показались",  да стреляют и статы вро-де повыше, но уменьшение размера отряда сводит все это в 0 по сравеннию с копейщиками.

       Собсна про стражей темных эльфов от стрел мрут как мухи, как за темных так и против них, в бытность игры за светлых 3-4 отряда дохли не доходя до меня под моими луками и когтями.

      P.S.: Никто вро-де не упоминал орлиные когти ушанов , а они имхо жуткая вешч по пехоте.

 

+ Несмотря на некую схожесть в войсках есть разница в игре за темных/светлых ушанов, мне после светлых темные "не показались", а Folom-у похоже наоборот :).

Изменено пользователем Flase Prophet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока даркэльфов осваиваю. До топовых монстров еще не дошел, но уже начал прикидывать расклад по составам стеков.

Стражи просто шикарно ведут себя в рукопашке (смысл палачей не очень понятен, тем более, их можно сразу с золотым шевроном в Нагаронде призывать, а при техе на +2 ранга вообще с тремя золотыми лычками (но теха капец как далеко)). Но тем не менее, в битве против собратьев был поражен как арбы буквально за 4-5 залпов с фронта уполовинили отряд стражей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока даркэльфов осваиваю. До топовых монстров еще не дошел, но уже начал прикидывать расклад по составам стеков.

Стражи просто шикарно ведут себя в рукопашке (смысл палачей не очень понятен, тем более, их можно сразу с золотым шевроном в Нагаронде призывать, а при техе на +2 ранга вообще с тремя золотыми лычками (но теха капец как далеко)). Но тем не менее, в битве против собратьев был поражен как арбы буквально за 4-5 залпов с фронта уполовинили отряд стражей.

Просто не умеете их готовить. :) Проблема скавенов - низкая мораль большинства юнитов - грохнул генерала + дебаф на мораль или юниты со страхом (драконы , емнип у стражей феникса вро-де что-то такое есть) и армия бежит. Самое неприятное от них, что было - артилерия и колесья. :) От первых - мобильный отряд , от вторых сетка и фокус лучниками. Собственно на vh/vh скавенов у меня зачистил белый лев практически в одиночку, единственный раз когда были большие потери - полтора стека скавенов и 4 колеса. Монстры лечатся лучниками и орлиными когтями и за не имением первых - воисками Anti large собсна - стражи фениксов, морячки и копейщики, на счет львов не помню. Моряки мне честно говоря "не показались", да стреляют и статы вро-де повыше, но уменьшение размера отряда сводит все это в 0 по сравеннию с копейщиками.

Собсна про стражей темных эльфов от стрел мрут как мухи, как за темных так и против них, в бытность игры за светлых 3-4 отряда дохли не доходя до меня под моими луками и когтями.

P.S.: Никто вро-де не упоминал орлиные когти ушанов , а они имхо жуткая вешч по пехоте.

 

+ Несмотря на некую схожесть в войсках есть разница в игре за темных/светлых ушанов, мне после светлых темные "не показались", а Folom-у похоже наоборот :).

Убить генерала это очень хорошая шутка, я один раз нарвался на только отреспившегося Квика головогрыза, догнал его полной армией из морских стражей и лучников... 19 отрядов стрелков и генерал. Устроил эксперимент, так как в битве армий(именно Скавены), генерала лучниками убиваю уже под самый конец и очень медленно... Крыс успел добежать до переднего отряда и даже нихило его уполовинил, при этом я его не убил, у него села мораль и он побежал, добили его уже на «обратном пути». Другими словами, т.к. в битве он еще и идет обычно в последнем ряду...

Повторюсь, возможно влияет сложность компании, я буквально по пальцам видел армии противников с начальными отрядами, те же скавены приходят всегда под завязку, с 2-4 колесами, варп-пушками и элитной пехотой и для меня, лучше две армии Царей Гробниц или полтора стека ящериц...

@WiSt

Драконы, у темных они очень даже. 1-2 тваринки споконо гоняют вражеских стрелков до удобного момента.

Черная стража и правда самая лучшая, если их задача держать противника на расстоянии.

Изменено пользователем Folom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока даркэльфов осваиваю. До топовых монстров еще не дошел, но уже начал прикидывать расклад по составам стеков.

Стражи просто шикарно ведут себя в рукопашке (смысл палачей не очень понятен, тем более, их можно сразу с золотым шевроном в Нагаронде призывать, а при техе на +2 ранга вообще с тремя золотыми лычками (но теха капец как далеко)). Но тем не менее, в битве против собратьев был поражен как арбы буквально за 4-5 залпов с фронта уполовинили отряд стражей.

   Стражи Anti-Large (все что >= коня ), палачи Anti-Infantry (противопехота + нагоняют страх). Т.е. Если пехоту покромсать (тех же стражей) то это к палачам, а дракона или коняшек - стражи.

 

Убить генерала это очень хорошая шутка, я один раз нарвался на только отреспившегося Квика головогрыза, догнал его полной армией из морских стражей и лучников... 19 отрядов стрелков и генерал. Устроил эксперимент, так как в битве армий(именно Скавены), генерала лучниками убиваю уже под самый конец и очень медленно... Крыс успел добежать до переднего отряда и даже нихило его уполовинил, при этом я его не убил, у него села мораль и он побежал, добили его уже на «обратном пути». Другими словами, т.к. в битве он еще и идет обычно в последнем ряду...

Повторюсь, возможно влияет сложность компании, я буквально по пальцам видел армии противников с начальными отрядами, те же скавены приходят всегда под завязку, с 2-4 колесами, варп-пушками и элитной пехотой и для меня, лучше две армии Царей Гробниц или полтора стека ящериц...

    Это не шутка, шутка - пытаться его стрелами забить, если он только не сидит на чем-нибуть  большом и толстом (типа Малекита на драконе). Генерал в хомяке - злая зверюга его надо бить самым большим что найдется в армии - своим генералом, драконом и т.д. при этом желательно обложить чем нибудь "добрым и светлым", прижать сеткой, и обвешать заклинаниями своих бойцов. Идет-то он в последнем ряду, но в рукопашной если это не маг, то он обычно вламывается в сражение вот тут-то его и надо брать, собственно любого надо брать когда все войска противника связаны и никто ему на подмогу не прибежит. Причем нужно присматривать за своими, ибо AI хитер и периодически они отвлекаются на противника полегче, оставляя вражину в покое.

    Колесья надо тормозить и бить, пока эта тварь бегает, в исполнении компа, она проходит практически сквозь любой строй.

    Пушки - конница, летуны, только дождаться пока основные силы отойдут от них.

 

Дык и у меня не начальные юниты были, веселье после 4 ритуала началось, собственно белый лев 5-ый у них сорвал. Думал всех успокою и начну спокойно 5-ый сам, а эта сволочь мне победу дала после зачистки конкурентов.

На счет сложности там не все так хитро, где-то в интернетах раскладка была, в битвах емнип у врага только бонус к морали, остальное - стратегия : финансы, содержание войск, цена построек, и т.д.

Изменено пользователем Flase Prophet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой стандартный стек - Генерал, 6 стражей, 4 плачаей, 4 тени-стрелки, две колесницы, 2 наездники ужаса, 1 дракон.

 

Вся конница темных - это шлак, кроме колесниц. Тупые ящеры хуже коней.

 

На финальную битву заменил наездников двумя дополнительными драконами. Итого их было четыре, включая Малекита. Наверно, только благодаря этому решению и победил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Стражи Anti-Large (все что >= коня ), палачи Anti-Infantry (противопехота + нагоняют страх). Т.е. Если пехоту покромсать (тех же стражей) то это к палачам, а дракона или коняшек - стражи.

Это понятно. Но линейная пИхота, как правило, используется чтоб остановить, а не покромсать. Кроме того, Лардж-юниты являются самыми опасными.

Использовать палачей в качестве штурмовой пИхоты сложно из-за их маленькой скорости


т.е. грубо говоря, стражи может чуть похуже, в деле выпиливания пехоты, но намного более универсальны и готовы практически к любой провокации врага... кроме, упомянутых бронебойных стрелков. Но к последним не готовы и палачи, которые так же отхватят от монстров и тяжелой конницы - основной ударной силы эндгейма

 

Единственно, есть вариант попробовать брать пару отрядов палачей для "засадного полка"... у них кроме прочих достаточно высоких показателей, есть ДЭ пассивка второго уровня (как у фурий). Дождаться в резерве 90 секундного фракционного бафа на армию и кааааак вдарить :)


з.ы. впрочем, для "каааак вдарить" есть более подходящая топ-кава, которая будет полезнее ударной пехоты


Вот, кстати, и на импе пишут:

 

Первая компания, которую слил на вх. Не смог победить Маздамунди и Крог-Гара в финальной схватке. Их состав из 2 древних стегадонов, 2 карнозавров, 2 кроксигоров и кучи храмовой стражи при поддержке нескольких скинков получился неубиваемым. Мои союзники в виде стека кланокрыс с рабами и 5 юнитов копейщиков Тириона отлетали от пары юнитов врага. А мой стек из 2 гидр, 4 стражей, 3 палачей и кучи теней не мог убить эту массу зверья. Сами лорды и герои ящериц также были на дино. Чешу репу, как это можно вообще контрить друхиями. Конечно ошибка, прежде всего, в статегическом плане: слишком много времени уделил хатепу и варварам, пошел в экспансию на ультуан, а ящерам дал развиться до уровня 9 по лимиту войск. В следующий раз после норска буду делать акцент на стражей вместо палачей при игре против ящеров,их дино просто неудержимы.

 

Я бы добавил, что не только против ящеров. Практически у всех фракций основная ударная сила от которой у игрока возникает попаболь имеет высокие параметры натиска (у алебард античардж) и лардж-характеристику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WiSt,

а мне показалось, что кава темных не очень. Лучшей тактикой, какую выработал:

- шесть стражей связывают натиск врага,

- четыре тени из-за их спин сосредоточенной стрельбой бьют по монстрам или героям;

- сведенные в кулак 2 отряда всадников и 2 отряда колесниц контратакуют вражескую конницу или стрелков.

- генерал и дракон вместе  - на вражеского генерала;

- и очень хорошо, когда имеются четыре отряда палачей для фланговых обходов или затыкания вражеских прорывов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, предтоповая кава у темных очень посредственна, а вот топовая очень даже ничего. Но она не антикава (клинок + щит вместо ланса), с относительно небольшим чарджем, но при этом бронебойная, очень бронирована и с щитом (контрюниты от которых нужно держаться подальше - конные лансеры, ну и всякие алебардисты, естественно). Я бы ее попытался использовать именно в том амплуа, в котором ты используешь палачей + вырезание стрелков

 

Тени - отличная (хоть и более дорогая) замена арбов. Единственно, нет щитов

 

Кроме того, пока еще на заре кампании, но уже оценил смертоведьм, как антигенеральский юнит (отличная скорость + высокий дамаг + нет атрибута ладж) Прокачка исключительно на тактику и соответствующий обвес.

 

еще не вижу в твоем стеке гидр... я их пока за Мала не пробовал, но запускался за его мамку у которой гидра в стартовом наборе - как антипехотный юнит намного лучше чем палачи ;) Скорее всего, понерфят. Во-первых, сцуко быстрая, во-вторых сцуко толстая, в-третьих много голов, которые очень бодро выпиливают пехоту, ну и наконец 3 имба-плевка огнем. Да, дистанция не большая, длительный откат и нельзя использовать когда находишься в ближнем бою, что несколько уменьшает возможности полностью прокастовать все три плевка (в сложных квестовых битвах, где вражины волнами идут, как раз в тему). Но даже первый плевок перед сшибкой выкашивает треть вражеского отряда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WiSt,

я предпочитаю драконов. Гидра есть в одном войске и пробыла там всю кампанию, но драконы лучше.

 

Стараюсь и генерала прокачать на наездника дракона. Тогда этих тварей в стеке оказывается два. очень удобно.

Изменено пользователем Korvin Flame
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стражи Anti-Large (все что >= коня ), палачи Anti-Infantry (противопехота + нагоняют страх). Т.е. Если пехоту покромсать (тех же стражей) то это к палачам, а дракона или коняшек - стражи.

 

 

Это не шутка, шутка - пытаться его стрелами забить, если он только не сидит на чем-нибуть большом и толстом (типа Малекита на драконе). Генерал в хомяке - злая зверюга его надо бить самым большим что найдется в армии - своим генералом, драконом и т.д. при этом желательно обложить чем нибудь "добрым и светлым", прижать сеткой, и обвешать заклинаниями своих бойцов. Идет-то он в последнем ряду, но в рукопашной если это не маг, то он обычно вламывается в сражение вот тут-то его и надо брать, собственно любого надо брать когда все войска противника связаны и никто ему на подмогу не прибежит. Причем нужно присматривать за своими, ибо AI хитер и периодически они отвлекаются на противника полегче, оставляя вражину в покое.

Колесья надо тормозить и бить, пока эта тварь бегает, в исполнении компа, она проходит практически сквозь любой строй.

Пушки - конница, летуны, только дождаться пока основные силы отойдут от них.

 

Дык и у меня не начальные юниты были, веселье после 4 ритуала началось, собственно белый лев 5-ый у них сорвал. Думал всех успокою и начну спокойно 5-ый сам, а эта сволочь мне победу дала после зачистки конкурентов.

На счет сложности там не все так хитро, где-то в интернетах раскладка была, в битвах емнип у врага только бонус к морали, остальное - стратегия : финансы, содержание войск, цена построек, и т.д.

Это все замечательно, но еще раз повторюсь, не для всех уровней сложности. Я на том же ВХ споконо клепал черную стражу, прикрывал лучниками и по 1-2 гидры с 2-3 черными драконами.. Но на легендарном это банкротство, у тех же Скавенов приходит по 2-4 колеса, 1-2 варп пушки, несколько крысоогров и отродий ямы, а дальше уже топовая пехота с самыми «опасными стрелками» - варп огнеметчиками и метателями шаров, которые за один удачный залп могут до половины отряда уложить, тут задача не за генералом охотится, а отстрелить хотя бы самых опасных и маневрируя добить остальных. У меня к 120 ходу было 5 армий, все кольцо эльфийских провинций и бюджет в +6000 золотых, причем это были армии с морской стражей и лучниками плюс по дракону в трех армиях, что пробивали защиту темных эльфов... Дракон стоит 1000 за ход, стражи феникса около 900 монет, так же и кавалерия, от которой толку очень мало, т.к. мрет у эльфов она быстро а чтобы противник побежал нужно 5-6 чарджей, что вкупе с микроконтролем лучников, драконов и генерала - уровень чемпионов старкрафта с 60 командами в минуту...

Тут, на мой взгляд есть небольшой недочет всех игр у креативов, когда вызов только на легенде, но при этом, окно возможностей сильно сужается ввиду ограничений и бонусов ИИ...

Изменено пользователем Folom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, честно говоря, на легендарном перестал давно играть

игра вырождается в адский микроконтроль, использование эксплойтов и рукоблудство... ну типо как в хомм феечкой сайты зачищать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WiSt,

Вчера таки добил «легендарный» и пожалуй соглашусь, но для данной игры.

Гимор сделали редкостный, сама механика вихря и компания на легенде не вяжутся и даже противоречат друг-другу.

Противник развивает ритуал бешеными темпами, темные эльфы у меня вышли на последний ритуал к 110 ходу, я бы с удовольствием посмотрел на человека, который к этому времени успеет решить все вопросы в местном регионе и угнаться за компьютером именно в механике победы по ритуалу(на который я так и забил, попросту удавив противников, благо армии сносящие города проведния обрядов были по регионам основных фракции хода этак с 80-го, а уже начиная с 3-го ритуала, компьютер приходил ну просто неприличным количеством войск), причем, косвенно влиять так же невозможно, покупные армии вторжения комп выносит вообще без потерь, любые союзные отношения более чем с одной фракцией уже через пару ходов превращаются в дикий гимор, т.к. союзники, находящиеся даже на противоположных частях карты - обязательно сцепятся и вы в любом случае получить штраф к дипломатии и отношениям.

Про ужатую экономику и стоимость отрядов я уже говорил. В Империи и Сегуне все решалось небольшым количеством топовых армий, которыми я достаточно легко и неторопливо решал задачи, в данном случае, либо соглашаться на «костыль» от креативов - последнюю битву с уже победившим по ритуалу компьютером (и понимать, что в общем то ты слил, просто сейчас такое время и такие современные игроки), либо, как я - клепать недорогие армии и бегать по всей карте с 90-го хода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.