U-238 Опубликовано 21 февраля, 2004 #1 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2004 Прочитала мануалки по теме создания юнита, но когда пыталась вручить прототипу оружие другого прототипа, в лучшем случае щиты и топоры висят в воздухе, а тела перерублены и дергаются! Причем верхняя половина снизу, а ноги и все остальное сверху :o .Приходится удалять юнит полностью и сидеть, в печали. Подскажите пожалуйста как : 1) прототипу (феодальная пехота) дать топор хоскарлов, это будут дружинники с топорами. 2) этому же прототипу дать круглый щит хоскарлов, это будет дворц. гвардия! Кто-то скажет, что скопируй, мол, хоскарлов поменяй имя и зачем мучится? Но я не хочу, чтобы мои дружинники были похожи на настоящих туркменов в полосатых халатах. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 21 февраля, 2004 #2 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2004 U-238 какая феодальная пехота? Их там много. FeudalSergeants (прототип - PEASANT) или feudalMenAtArms (оригинальный прототип - CHAINHLM). Или вообще пешие феодальные рыцари? У PEASANT топор уже есть (он такой же как у хускарлов, так что ничего переносить - копировать не надо - да и некуда, места в прототипе нет) У CHAINHLM топора нет однако при некотором умении его можно редактором Кит-5 вклеить на пустое место рядом с саблей. Если в прототипе нет оружия которое вы хотите придать новому юниту его надо туда поместить (если место есть) - иначе ничего не выйдет Если есть - надо просто переписать в файл ИмяНовогоЮнита_W.txt папки прототипа на котором сделан новый юнит номер вашего оружия (они в файле Weapons.txt указаны по координатам картинки биф-файла низкого разрешения - напр. CHAINHLM.bif, посмотреть координаты можно в биф-редакторе и в Кит-5 тоже) и после этого создать в папке Items в подпапке с порядковым номером вашего оружия папочку с именем вашего нового юнита куда аккуратно скопировать все файлы описывающие движение юнита в бою - stand, walk, fight.txt и пр. - взятые у соседних юнитов из этого же прототипа - лучше всего с тем же оружием. и еще - чтобы не было половины туловища и т.д. - надо создать файл в папке ActionPages - с именем вашего юнита и содержимым скопированным от любого юнита из того же прототипа . Если вы делаете в CHAINHLM - то наприммер от византийской пехоты... что непонятно спрашивайте.. только точнее формулируйте вопрос чтобы было понятно о чем отвечать то Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения