Совместимость прототипов - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Совместимость прототипов


U-238

Рекомендуемые сообщения

Прочитала мануалки по теме создания юнита, но когда пыталась вручить прототипу оружие другого прототипа, в лучшем случае щиты и топоры висят в воздухе, а тела перерублены и дергаются! Причем верхняя половина снизу, а ноги и все остальное сверху :o .Приходится удалять юнит полностью и сидеть, в печали. Подскажите пожалуйста как : 1) прототипу (феодальная пехота) дать топор хоскарлов, это будут дружинники с топорами. 2) этому же прототипу дать круглый щит хоскарлов, это будет дворц. гвардия! Кто-то скажет, что скопируй, мол, хоскарлов поменяй имя и зачем мучится? Но я не хочу, чтобы мои дружинники были похожи на настоящих туркменов в полосатых халатах.

Ссылка на комментарий

U-238

 

какая феодальная пехота? Их там много. FeudalSergeants (прототип - PEASANT) или feudalMenAtArms (оригинальный прототип - CHAINHLM). Или вообще пешие феодальные рыцари?

У PEASANT топор уже есть (он такой же как у хускарлов, так что ничего переносить - копировать не надо - да и некуда, места в прототипе нет)

У CHAINHLM топора нет однако при некотором умении его можно редактором Кит-5 вклеить на пустое место рядом с саблей.

Если в прототипе нет оружия которое вы хотите придать новому юниту его надо туда поместить (если место есть) - иначе ничего не выйдет

Если есть - надо просто переписать в файл ИмяНовогоЮнита_W.txt папки прототипа на котором сделан новый юнит номер вашего оружия (они в файле Weapons.txt указаны по координатам картинки биф-файла низкого разрешения - напр. CHAINHLM.bif, посмотреть координаты можно в биф-редакторе и в Кит-5 тоже)

и после этого создать в папке Items в подпапке с порядковым номером вашего оружия папочку с именем вашего нового юнита куда аккуратно скопировать все файлы описывающие движение юнита в бою - stand, walk, fight.txt и пр. - взятые у соседних юнитов из этого же прототипа - лучше всего с тем же оружием.

 

и еще - чтобы не было половины туловища и т.д. - надо создать файл в папке ActionPages - с именем вашего юнита и содержимым скопированным от любого юнита из того же прототипа . Если вы делаете в CHAINHLM - то наприммер от византийской пехоты...

 

что непонятно спрашивайте.. только точнее формулируйте вопрос чтобы было понятно о чем отвечать то:)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.