U-238 Опубликовано 13 мая, 2004 #26 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2004 Только что добралась до игры и Монгольским лучникам прописала в "Прожектиль" FLAMING_ARROW. Получилось очень красиво! Стрельба Тррррассирующими ! А то, что нужно прописывать нашлось в ini - файле Тюнера Кирила (У нас ведь один Кирил - пушистый котенок) Т.о. уменя появился очень нужный лук. А не будет ли он глючить ? И мне очень интересно, когда у других луков проявляются горящие стрелы? (Стрельба по деревянным заборам ничего не дала) Ссылка на комментарий
ПТУР Фагот Опубликовано 1 октября, 2004 #27 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2004 А вот можно ли с вашей точки зрения сделать на базе МТВ юнит - танк, анимировать его и чтоб стрелял? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 1 октября, 2004 #28 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2004 Легко , как солдатики рисуются так и танк можно нарисовать , только к данной теме это не относится Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 5 октября, 2004 #29 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2004 Как сделать замки более неприступными. Чтобы прочнее были, чтобы били сильнее. В каком файле это править? Ссылка на комментарий
soloha Опубликовано 5 октября, 2004 #30 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2004 TPAXTOP Как сделать замки более неприступными. Посмотри текстовый файл в папке Models, который называется MODELDAMAGE. Если английский немного знаешь и в моделях игры сечешь - разберешься. Если не сечешь - почитай сперва темку "Карты битвы". чтобы били сильнее. В каком файле это править? Чтобы стены, башни и т.п. (модели) "били сильнее" стрелами и др. - это в текстовых файлах соответствующих моделей (в папке Models). А если ты о юнитах - это в файле PROJECTTILESTATS. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти