Chernish Опубликовано 14 февраля, 2004 #1 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2004 Пора, имхо, замахнуться нам на Вильяма, понимаешь, Шекспира - то есть на файл стрелкового оружия Он простой и редактировать его просто. Но последствия могут быть неимоверны вот для начала картинка - как я заставил катапульты стрелять гранатами для этого надо в файле ProjectileStats.txt в строке grenade поставить модель - catapult и прописать ей далее характеристики - отскок, минимальный и штатный расчеты, скорость поворота и пр. - лучше всего используя тюнер Кирилла. И естественно, гранатам придать дальность катапульты (12000 вместо 2000), скорость снаряда 200 и точность - например 0,5 (родная у них 0,03) Это просто тестовое испытание. Гранаты прописанные таким образом становятся доступными только из катапульт - все отряды, вооруженные гранатами, получают по 1 катапульте для пуска и в общем это неудобно. Но возможности редактуры файла показывает (занятно было наблюдать как альмохадские катапульты метали гранаты в испанцев...) Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 14 февраля, 2004 #2 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2004 Chernish Здесь как раз можно взглянуть на мод - Napoleonic, там это довольно наглядно сделано. Переименованы некоторые виды оружия, для пущей ясности - ведь движок присваиает краткое имя, например, NINJ, просто определенному номеру строки в файле статсов снярядов. Кроме того, пушечные и ракетные батареи там переделаны из обычных прототипов CUSTOM#, что позволило избавится от накладывания дефолтных текстур катапульты и т.п. По сути, новые юниты со всей их анимацией (но не графикой превью!), это главное что там уже более прилично сделано. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 14 февраля, 2004 Автор #3 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2004 а вот как во врага летят факелы (те что в тюнере названы "Щит") - совершенно бесполезное оружие но зато выглядит забавно можно сделать и наоборот - у артиллерии (мортиры, катапульты) отключить параметр model в файле Projectiles и тогда отряд катапульты в 12 чел даст по врагу мощный залп из 12-ти летящих с грохотом снарядов... так же например можнт гранаты сделать снарядом тяжелого арбалета.. просто прописав вместо арбалета соотв. юниту снаряд - гранаты.. но эффект от залпа 60 гранат будет ого-го.. ужас! в общем этот файл открывает перед нами огромные возможности внести новые краски в игру (особ. думаю это полезно будет для наших коллег озабоченых модом по мотивам Толкиена) Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 14 февраля, 2004 #4 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2004 А как сделать доступными сюрикены? А то пытаюсь хашишинам вместо банальных стрел выдать ninjastar - и комп говорит, что неизвестен ему такой прожектиль. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 14 февраля, 2004 Автор #5 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2004 в МТВ никак.. но можно использовать сюрикены чтобы сделать еще один лук или мушкет... а еще можно заставить катапульты стрелять гранатами - не используя grenade - типа "греческого огня" - сплошные взрывы и гром выглядит эффектно.. и не столь эффективно чтобы баланс нарушить. Я для этого использовал кипящее масло - сделал из него взрывающиеся бомбы для катапульт Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 14 февраля, 2004 #6 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2004 Chernish а вот как во врага летят факелы (те что в тюнере названы "Щит")- совершенно бесполезное оружие но зато выглядит забавно Полезным его сделать не трудно - просто изменить параметры. А ведь эта анимация - летящие факела, - тоже где-нибудь зашита!? Надо бы найти, тогда и фаерболы можно сделать без труда для: в общем этот файл открывает перед нами огромные возможности внести новые краски в игру (особ. думаю это полезно будет для наших коллег озабоченых модом по мотивам Толкиена) Sainika2000 А как сделать доступными сюрикены? А то пытаюсь хашишинам вместо банальных стрел выдать ninjastar - и комп говорит, что неизвестен ему такой прожектиль. Стрелковое оружие этого типа, называется NINJ, ставишь его вместо SBOW или LONG, но параметры надо настраивать соответственно сюрикенам - очень недалеко и очень часто. Chernish Я для этого использовал кипящее масло - сделал из него взрывающиеся бомбы для катапульт Вот-вот, возможностей море, и типов снарядов тьма - более чем достаточно для любого мода - осталось найти где и как устроена анимация снарядов. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 14 февраля, 2004 #7 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2004 Вот только кто бы упорядочил уже имеющиеся знания по прожектилям? Надо составить таблицу всех типов снарядов - дав пример их анимации, описать какой параметр файла за что отвечает, короче сделать параграф в главу для FAQ по моддингу. Потом легче будет обьяснять где и что менять. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 14 февраля, 2004 Автор #8 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2004 А ведь эта анимация - летящие факела, - тоже где-нибудь зашита!? Надо бы найти, тогда и фаерболы можно сделать без труда для: В папке Models\Western European лежать папки с моделями всех видов стрелялок. Бомбарды, пушки, катапульты, Rock (т.е. камня для катапульты) ти пр. В каждой папке есть текстовый файл (не в каждой- но в артиллерии есть) - и какие-то еще файлы зашифрованные типа 0c.A3X размером 240468 (баллиста) - и другие поменьше. видимо в них то и заключена анимация артиллерии и снарядов, потому что больше негде. да и по логике они должны тут лежать. Сии файлы наши инструменты не берут - так что редактировать их мы не можем. Из наблюдений: не из всякого прототипа стрелкового оружия можно сделать всякое оружие (собств. ТОЧНО так же с прототипами юнитов). Но есть некоторые явные вещи сделанные с одного "прототипа". Например grenade (гранаты) и boiling oil (кипящее масло) используют одну и ту же анимацию, только по разному. Именно поэтому из масла удалось сделать взрывающиеся гранаты для катапульт (или можно их к пушкам приспособить) - с картинками и звуками как для бомбометчиков наптацких. А из flaming rock - не удалось (летит горящая глыба, но упорно не желает взрываться как граната - ведет себя как глыба ) точно так же копье для баллисты и горящая стрела - взаимоконвертируемые. Будет баллиста стрелять горящими стрелами которые однако НЕ БУДУТ взрываться в конце (что бы мы там не написали в строках - EXPLODE, EXPLODE и пр.) Хотя если мы напишем это "експлоде", то потери врагу взрыв будет наносить как полагается и шухер (панику) наводить (без изображения взрыва) видимо такая же ботва со всеми прочими стрелялками. Есть прототипы и на их базе - оружие применяющееся моделями. Если нарисовано - взрываться как граната - буде взрываться, нет - что бы мы ни писали в тексте - картинки не будет вот. А насчет модинга - погоди.. еще не ясно толком почти ничего.. а ты уже хочешь инструкцию писать может лучше придумать как вскрыть эти файлы зашифрованные? да отркдактировать их? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 14 февраля, 2004 #9 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2004 Так лучше , но у гранат нет "выстрела" - пушки стреляют без дыма Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 15 февраля, 2004 #10 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2004 Разрываюсь между крутыми хашишинами и fire catapult. Нужна историческая справка - а вообще были во времена Средневековья огненные катупульты или они вместе с Римом исчезли? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 15 февраля, 2004 Автор #11 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2004 Sainika2000 византийцы применяли катапульты для метания греческого огня (в МТВ его мечут наптацкие бомбометчики). То же делали и монголыправда они и пороховые снаряды использовали (во всяком случае в Китае и японии - точно, в Европе - гадательно, в походе на Багдад 1258 - весьма вероятно) Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 15 февраля, 2004 #12 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2004 И что повсеместно применяли? А об их эффективности известно что-нибудь? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 15 февраля, 2004 Автор #13 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2004 (изменено) ну Субудай снарядами Те ХоПао - чугунными горшками с порохом - разрушил укрепления Кайфына которые монголы не могли взять два года. Хулагу с помощью камнеметов метавших нефтяные горшки взял неприступный Аламут. И при атаке Багдада тоже применял горящие составы. Византийцы греческим огнем сожгли арабский флот в 717 г. корабли Игоря Святославича в 941 и пугали крестоносцев в 1204. В полевых условиях катапульты и наптацкие бомбы не применялись. В обороне городов и на море - весьма широко. А зачем разрываться? Наптацкие пусть мечут гранаты а для греческого огня сделай бомбы из кипящего масла. Они и выглядяит в полете точь в точь как наптацкие и взрываются так же Изменено 15 февраля, 2004 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 15 февраля, 2004 Автор #14 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2004 Engineer А ведь эта анимация - летящие факела, - тоже где-нибудь зашита!? Надо бы найти, тогда и фаерболы можно сделать без труда нашел! Вот она! это файл XPLOPAGE.LBM в Текстурах! Рядом с файлом дохлых координат! отрезайте нафик у факелов деревянную часть - будет файерболы! Рисуйте взрывы ядер как у гранат! И все вам получится! Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 15 февраля, 2004 #15 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2004 Engineer А ведь эта анимация - летящие факела, - тоже где-нибудь зашита!? Надо бы найти, тогда и фаерболы можно сделать без труда нашел! Вот она! это файл XPLOPAGE.LBM в Текстурах! Рядом с файлом дохлых координат! отрезайте нафик у факелов деревянную часть - будет файерболы! Рисуйте взрывы ядер как у гранат! И все вам получится! Хм.... А где "взрывы ядер" нарисованы , ну например - где взрыв мортирной бомбы искать , здесь только факелы , нафта и горящие стрелы Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 16 февраля, 2004 #16 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2004 Chernish нашел!Вот она! это файл XPLOPAGE.LBM в Текстурах! Рядом с файлом дохлых координат! отрезайте нафик у факелов деревянную часть - будет файерболы! Рисуйте взрывы ядер как у гранат! И все вам получится! ЛЮБИТЕЛЬ А где "взрывы ядер" нарисованы , ну например - где взрыв мортирной бомбы искать , здесь только факелы , нафта и горящие стрелы Да нет, вот справа внизу ядро, а в центре, похоже, баллистное копьё и обычная стрела. Где то ведь должен быть ещё текстовый файл, описывающий эту покадровую анимацию, неужели хардкодед? А анимация отскока ядер и летящая земля при взрывах, - это уже ДРУГАЯ анимация. Не полёта снаряда, а разрыва снаряда, - может так? Тогда она должна либо моделироваться движком отдельно, либо иметь свою текстурную заготовку для разных типов разрывов снарядов. Вот дым выстрела у пушек - это, интересно, где? Ссылка на комментарий
Napilnik Опубликовано 17 февраля, 2004 #17 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2004 Подскажите, а где же этот файл ProjectileStats.txt лежит? я его у себя в MTW найти никак немогу... версия англицкая 1.0 Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 17 февраля, 2004 #18 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2004 Napilnik Подскажите, а где же этот файл ProjectileStats.txt лежит? я его у себя в MTW найти никак немогу... версия англицкая 1.0 А его там и нету, он с версии 1.1 появился - в 1.0 это всё хардкодед. Ссылка на комментарий
U-238 Опубликовано 12 мая, 2004 #19 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2004 А как должна выглядеть строка (в CRUSADERS_UNIT_PROD11), которая отвечает за тип "Прожектиля" , например, для огненых стрел? Поясню, что имею в виду: longbow = LONG, shortbow = SBOW и т. д. А как должно быть для flaming_arrow ? Ну а если в строке flaming_arrow прописать название heavy_spear и сделать соотв. исправления как у лука т.о. получив доступ к новому луку, что случится с последней строкой projectilestats ? Может появится глюк. Возможно бывший heavy_spear нужно удалить или оставить, написав в начале его строки несколько нулей, другими словами выключить его чтобы гарантировано не мешал. Ну а вообще не справедливо сделано целых 3 вида метательных копий (жирно) и всего 3 вида луков (скудно), моё мнение 2:4, соответственно. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 13 мая, 2004 #20 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2004 Не получится. Зашито жестко. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 мая, 2004 #21 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2004 U-238 моё мнение 2:4, соответственно. Из-з звездочек нинзяцких - новый лук в РЭ сделали Ссылка на комментарий
U-238 Опубликовано 13 мая, 2004 #22 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2004 Не получится. Что именно не получится? Вообще ничего или flaming_arrow все таки можно как-то получить ? Разумеется можно кому-то поставить просто дротики, увеличив им дальность, но тогда получится извращение Ссылка на комментарий
U-238 Опубликовано 13 мая, 2004 #23 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2004 Из-з звездочек нинзяцких - новый лук в РЭ сделали Я пробовала это сделать, скопировав, строку (без названия,одни параметры) из SBOW, но получился лук у которого не видно стрел , такой лук никому не нужен... Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 13 мая, 2004 #24 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2004 U-238 Из-з звездочек нинзяцких - новый лук в РЭ сделали Я пробовала это сделать, скопировав, строку (без названия,одни параметры) из SBOW, но получился лук у которого не видно стрел , такой лук никому не нужен... Вот как прописан новый лук для русских в нашем моде: ninjastar 25 11 7000 170 0.6 0.68 1 1 3 n n n y y -20 57 n NONE NONE n 0 0 0 0 0 0 0 0 REMOVE REMOVE REMOVE REMOVE REMOVE 0 0 0 250 FLAMING_ARROW n Т.е. из любого имени можно сделать любое оружие - лук, копьё или мушкет. Только надо прописать всё аккуратненько. А вот само число имён - первая колонка ("ninjastar") и их краткие именования в списке юнитов ("NINJ") зашиты где то в коде - и изменить число стрелковых орудий нельзя. Так что Ваша идея: 3 вида метательных копий (жирно) и всего 3 вида луков (скудно), моё мнение 2:4, соответственно. вполне проходит. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 13 мая, 2004 #25 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2004 Так, у меня были устаревшие сведения (довикинговские). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти