Port Опубликовано 19 октября, 2016 #1 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Попробуем разобратся и сделать получше экономику. Содержания и найм юнитов, флот, строительства, а так же доходы фракций. Всё в общем. Вносим предложения. Ссылка на комментарий
Akrit Опубликовано 25 октября, 2016 #2 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Не очень разбираюсь в структуре юнитов. Где там что в Эмпайр. Но если упрощённо, можно сделать так. Валюта у нас - талер, содержание и найм типов войск: Пехота Ополчение (Батальон=Юнит) 10 000 тл. на год (5000 тл. полгода). Найм 15000 если год; 7500 тл. ход полгода. (т.е. полторы цены) Регулярная пехота 17 000 тл. (8 500 тл.). Найм 25 000 тл. год; 13 000 тл. полгода. Гвардеские юниты 20 000 тл. (10 000 тл.). Найм 30 000 тл. год; 15 000 тл. полгода. Можно пересчитать на Юнит=Полк, тогда ценники будут пониже.Ополчение (Батальон=Полк) 4500 тл. на год (2700 тл. полгода). Найм 6000 если год; 3000 тл. ход полгодаРегулярная пехота 7500 тл. (3800 тл.). Найм 10 500 тл. год; 5500 тл. полгода. Гвардеские юниты 9000 тл. (4500 тл.). Найм 12 500 тл. год; 6500 тл. полгода. Кавалерия (с учётом содержания строевой лошади) Лёгкая кавалерия 20 000 тл. (10 000 тл.полгода). Найм 30 000 год; 15 000 полгода. Регулярная кавалерия 30 000 тл. (15 000 тл. полгода). Найм 45 000; 23 000 полгода. Гвардия/Тяжёлая кавалерия 40 000 тл. (20 000 тл.). Найм 60 000; 30 000 полгода. Юнит=Полк Лёгкая кавалерия 9 000 тл. (4500 тл.полгода). Найм 12 500 тл. год; 6500 тл. полгода.Регулярная кавалерия 13 000 тл. (6500 тл. полгода). Найм 18 000; 9000 полгода.Гвардия/Тяжёлая кавалерия 18 000 тл. (9000 тл.). Найм 25000; 12500 полгода. В общем если делать реалистично, получаются довольно высокие ценники. Ценность ресурсов на карте тогда необходимо поднять в соответствующее число раз. Сколько сейчас обходится найм базовой регулярной пехоты? От этого нужно будет отталкиваться. Также нужно видимо будет править под новые реалии карту плодородности почв. Торговля по логике вещей должна сама вырасти за счёт подъёма цены ресурсов. Ну и казна у игрока будет идти на миллионы талеров в ход. Будет ли такая модель удобной? Ссылка на комментарий
Port Опубликовано 26 октября, 2016 Автор #3 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Проблема экономики - если будут тысячи введены, то надо повышать и экономические бонусы разные в разы. Это повлечёт за собой сбой играбельности, и экономической модели. Но выход есть, если ставить не 15000 талеров а 15 тысяч талеров (условно убрать три ноля: либо прописью как то указать, либо общим сообщением для всех фракций изначальным сообщением со старта указать, либо в описании к моду что это тысячи) - тогда с нынешней экономикой всё согласуется (доход, расход на армию даже уменьшится, что то немного поднять получится, не особо на играбельности сыграет, но те же армии клепать будет больше игрок и ИИ, думаю). Это дело надо тестировать и смотреть конечно, повысить на тысячи доходы без последствий не получится. Про индейцев, маронов и восточные ополчения - им как думается надо и вовсе затраты поубирать. Как считаешь? Ссылка на комментарий
Akrit Опубликовано 27 октября, 2016 #4 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Проблема экономики - если будут тысячи введены, то надо повышать и экономические бонусы разные в разы. Это повлечёт за собой сбой играбельности, и экономической модели. Но выход есть, если ставить не 15000 талеров а 15 тысяч талеров (условно убрать три ноля: либо прописью как то указать, либо общим сообщением для всех фракций изначальным сообщением со старта указать, либо в описании к моду что это тысячи) - тогда с нынешней экономикой всё согласуется (доход, расход на армию даже уменьшится, что то немного поднять получится, не особо на играбельности сыграет, но те же армии клепать будет больше игрок и ИИ, думаю). Это дело надо тестировать и смотреть конечно, повысить на тысячи доходы без последствий не получится. Про индейцев, маронов и восточные ополчения - им как думается надо и вовсе затраты поубирать. Как считаешь? Мне кажется это не вариант. Надо всё равно какую-то адаптацию придумать. Может быть надо рассматривать юнитов как условно (это ни к чему не обязывает в названии и описании), как 2-х тысячный такой идеальный полк и добавить какой-то условный для игры понижающий коэффициент. Тогда содержание и найм можно понизить ещё в 2 раза. И ещё есть мысль может быть взять другую валюту? Понятно что талер это универсальная вещь и очень широкого хождения средства расчёта. Но на сущности для игры нужно средство учёта. А тут подойдёт например и дукат монета золотая изначально (в XVIII веке ченканились и серебряные). Они тоже широко чеканились по всей Европе (аналог в России червонцы, в Англии полсоверена), хотя повторюсь и не были столь массовой монетой для расчётов как талер: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%83%D0%BA%D0%B0%D1%82 Дукат можно условно принять равным 2,5 талерам (реально было и чуть меньше и чуть больше, но это не принципиально) и следовательно все ценники ещё на столько же можно опустить. По поводу маронов и индейцев. Маронам надо делать привязку к полям. Т.е. есть поле, есть мароны с которго они кормятся и тогда затраты на найм и содержание сводятся только к тратам на покупку оружия и военных припасов. Индейцев тоже можно подвязать на поля. Но здесь логика наверное другая должна быть. Поле это прерия где кормятся лошади (- на содержания коня). И какие-то может быть охотничьи угодья (из чего-нибудь ненужного сделать). Индейцы это же охота на бизонов и вся эта кочевая конная культура прерий выросла из этого. Тогда при наличие этих атрибутов, у них будет и конница дешёвая и отряды тоже, так как кормятся охотой. Ссылка на комментарий
Port Опубликовано 28 октября, 2016 Автор #5 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Даже Мне кажется это не вариант. Надо всё равно какую-то адаптацию придумать. Может быть надо рассматривать юнитов как условно (это ни к чему не обязывает в названии и описании), как 2-х тысячный такой идеальный полк и добавить какой-то условный для игры понижающий коэффициент. Тогда содержание и найм можно понизить ещё в 2 раза. И ещё есть мысль может быть взять другую валюту? Понятно что талер это универсальная вещь и очень широкого хождения средства расчёта. Но на сущности для игры нужно средство учёта. А тут подойдёт например и дукат монета золотая изначально (в XVIII веке ченканились и серебряные). Они тоже широко чеканились по всей Европе (аналог в России червонцы, в Англии полсоверена), хотя повторюсь и не были столь массовой монетой для расчётов как талер: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%83%D0%BA%D0%B0%D1%82 Дукат можно условно принять равным 2,5 талерам (реально было и чуть меньше и чуть больше, но это не принципиально) и следовательно все ценники ещё на столько же можно опустить. По поводу маронов и индейцев. Маронам надо делать привязку к полям. Т.е. есть поле, есть мароны с которго они кормятся и тогда затраты на найм и содержание сводятся только к тратам на покупку оружия и военных припасов. Индейцев тоже можно подвязать на поля. Но здесь логика наверное другая должна быть. Поле это прерия где кормятся лошади (- на содержания коня). И какие-то может быть охотничьи угодья (из чего-нибудь ненужного сделать). Индейцы это же охота на бизонов и вся эта кочевая конная культура прерий выросла из этого. Тогда при наличие этих атрибутов, у них будет и конница дешёвая и отряды тоже, так как кормятся охотой. При понижении даже в три раза содержания и найма всё равно потребует значительного повышения доходов и экономических бонусов. Это может негативно сказаться на игре самой. Так что, под нынешние цены 1000 талеров, сокращённая до 1 (без нолей) - самый лучший вариант остаться в рамках играбельной экономики, при этом судя по инфе выше стоимость найма и содержания значительно снизится, что позволит нанимать большие стеги армий. Будет ли ИИ нанимать - посмотрим, думается можно заставить через файлы действий ИИ (искуственного интелекта). Просто указать что это типа тысячи (прибавлять три нолика) и всё. Мы останемся в рамках играбельности, даже улучшим её. Не будет покрайней мере заоблачных цифер в казне. А вот индейцы и мароны - я к тому что одежду, пищу они сами добывали, по логике на них не нужны деньги, только оружие (те же томагавки) они у европейцев выменивали. Можно поставить незначительные цифры в найм и содержание. У индейцев поля есть (кукурузу же они выращивали), но в походах они чаще охотились. Брали ли они в походы много еды? Не уверен. Сделать копеечный найм и содержание и нормально. Но нужен конечно лимит, иначе будут огроменные стеги индейцев бродить, что не исторично. Ссылка на комментарий
Akrit Опубликовано 28 октября, 2016 #6 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 А вот индейцы и мароны - я к тому что одежду, пищу они сами добывали, по логике на них не нужны деньги, только оружие (те же томагавки) они у европейцев выменивали. Можно поставить незначительные цифры в найм и содержание. У индейцев поля есть (кукурузу же они выращивали), но в походах они чаще охотились. Брали ли они в походы много еды? Не уверен. Сделать копеечный найм и содержание и нормально. Но нужен конечно лимит, иначе будут огроменные стеги индейцев бродить, что не исторично. Ну так и предлагаю как-то увязать найм с полями и охотничьими угодьями. Но можно конечно и просто так порезать им осдежание почти до нуля, но мне кажется это какое-то уже совсем упрощение. Ссылка на комментарий
Port Опубликовано 28 октября, 2016 Автор #7 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 @Akrit, к полям их не привязать, можно поставить ограничение в найме при минимальном населении, и болезни включить, чтобы убыль была населения. А так индейцы нанимаются в столице провинции, в здании, а поля это как провинциальный "город". К ресурсам была привязочка, но пока включить я её не смог, не срабатывает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти