F.A.Q. - Страница 4 - Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

F.A.Q.


Korvin Flame
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@Золд, можно, но играть надо по очереди. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 Такс, в ваху я еще не играл, по этому есть пару вопросов - правильно я понимаю что первая и вторая ваха - объединяются в одну(расширенная карта?)? И если это так - то есть ли какое то там золотое издание, то есть можно ли купить пакетом сразу две вахи? И какие там есть важные ДЛС котоыре нужно брать обязательно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Камрады, как работает маскировка у юнитов. Конкретно интересуют "тени" дарк эльфов.

Зависит ли дистанция их обнаружения от:

1. Места засады - лес, чистое поле или другая местность

2. Состояния спрятавшегося юнита - стоит, идет или бежит (у теней перк "маскировка в движении")

3. Вида юнита попавшего в засаду. Может у каких-то юнитов есть повышенные/пониженные шансы заметить спрятавшихся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вопрос по игре за людишек (точнее империю) - как бороться с прорывами мелких армий в тылы и вынос городков? Реально заипало (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строить стены. Во-первых с ходу не возьмут, во-вторых, к стенам еще дополнительные юниты в гарнизон полагаются - вполне могут отмахаться при штурме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, стены - это стратегическое направление в развитии городов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, WiSt сказал:

Строить стены. Во-первых с ходу не возьмут, во-вторых, к стенам еще дополнительные юниты в гарнизон полагаются - вполне могут отмахаться при штурме

 

А без них никак? А то где-то ж бабки нужно брать и войска строить и вообще ( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Maxim Suvorov сказал:

 

А без них никак? А то где-то ж бабки нужно брать и войска строить и вообще ( 

 

 Я начинал раз 7 за Империю. Имхо главное в начале быстро на марше захватить мятежников, а потом тут же захватить порт на севере. Он даёт большую прибыль. Потом выбивать орков с гор на севере и на юге. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.06.2018 в 01:41, Maxim Suvorov сказал:

 

А без них никак? А то где-то ж бабки нужно брать и войска строить и вообще ( 

Практически никак, ибо не успеваешь отражать угрозы. А пока осада, успеваешь подтянуть силы. Очень банально, но я других способов играть не нашел.

Моя экспансия шла лишь после застройки стенами. Не слишком быстро, но зато уверенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, стены экономически выгоднее, чем содержать дополнительные стеки (не считая стоимости самого стэка, это еще и +15% к содержанию вообще всех армий)

 

Кстати, настоятельно рекомендую не забивать на стратегическую ветку прокачки. "Стремительный удар" должен быть практически у всех лордов... с одной стороны хочется облегчить себе жизнь на старте, раскачав у лорда боевые скиллы или бонусы для юнитов первых уровней. Но группы стеков у вражин начинаются довольно рано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стремительный удар зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб стремительно бить :) Перк дает возможность вступать в бой только с одним стеком, даже если их на пятачке десяток... незаменимая вещь. Довольно рано комп начинает нападать несколькими стеками и разбить их по очереди дорогого стоит :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, WiSt сказал:

Чтоб стремительно бить :) Перк дает возможность вступать в бой только с одним стеком, даже если их на пятачке десяток... незаменимая вещь. Довольно рано комп начинает нападать несколькими стеками и разбить их по очереди дорогого стоит :) 

 

А как быть что на следующем ходу комп уже оставшимися стеками твой начинает разминать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Maxim Suvorov сказал:

А как быть что на следующем ходу комп уже оставшимися стеками твой начинает разминать?

Так напасть в течение хода можно не единожды

 

я так за Белегара мазерленд захватывал. В Восьми пиках сидело 4 стека гоблинов + гарнизон + стены. Ну вот я в течение хода по одному их и перемолол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WiSt 

незаменимая вещь, однако. Я не знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра выйдет финальный патч(после беты).

 

Total War: WARHAMMER II Patch Notes: The Kharibdyss Update

 

Плюс дадут новую зверушку темненьким - Харибда.

 

jnvSwmy.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Значит будут делать третью часть. Куплю, но только Голд издание. И со скидкой... Не особенно меня интересует этот мир. То ли дело Рим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Andron Evil сказал:

 Значит будут делать третью часть. Куплю, но только Голд издание. И со скидкой... Не особенно меня интересует этот мир. То ли дело Рим.

 

 Зря. Я тоже так собирался, и тоже итр не интесен был. А теперь - играю в лучшую игру серии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, August сказал:

 Зря. Я тоже так собирался, и тоже итр не интесен был. А теперь - играю в лучшую игру серии :)

 

+100500, реально лучшая часть после ещё первого рима по уровню опасности залипнуть до утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуясь случаем к хвалебным одам добавлю ещё о мультиплеерной кампании.

В сравнении с прошлыми частями добавили полезные фичи.

Во-первых, теперь в мультикампании есть волшебная кнопочка "восстановить синхронизацию", которая позволяет пофиксить проблему не загружая сейв. Очень удобно и приятно, особенно, если автосейв был до важного сражения.

Во-вторых, решение об автобое должно быть единогласно подтверждено, и если твой оппонент считает, что может нанести тебе серьёзный урон, то он в праве сказать "нет автобою". Это очень важно, т.к. не всегда авторасчёт верен, особо сильный его косяк заключается в том, что местность он не учитывает от слова совсем.

Далее, опция, которая уже появилась в Атилле, но положительно развилась в молотке. Цели победы в мультике теперь очень и очень адекватные, никаких "захвати столицу противника", это делает игру более вариативной и захватыющей. 

 

И последнее, к мультику относящееся только косвенно. Это, для меня главная плюшка вахи: эпик. Когда твои полчища крыс накатывают на каре эльфов... Прекрасно! А учитывая, что за эльфов не болванчик, который открывает фланги и не следит за тылами, лепота.

 

По самой механике боёв без учёта зрелищности Ваха шаг назад на мой взгдяд, но это уже за рамками хвалебной оды :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тактика слабая в вахе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, WiSt сказал:

Да, тактика слабая в вахе

 

 Ну хз, чем она слабее того же Рима?

По сути против каждой расы, нужно комплектовать спец армию. + Нужно учитывать лордов, героев и всяких драконов. 

 

 В том же Риме я играл банально - фаланга, за ней луки и арта, по бокам слоны и кава. Молот и наковальня. 

 А тут - за ту же Империю - приходится играть шахматкой, или строить даже терции что бы мушкетеры могли стрелять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, August сказал:

Ну хз, чем она слабее того же Рима?

 

Для меня главный минус - это отсутствие понятия формаций. Всё, что ты строишь в вахе  - это лишь игра воображения :)  В Риме линейная пехота, внезапно, умела держать фронт (пусть в ваниле тоже был уклон на казуальность, но много меньший, чем в вахе), что давало время для сложного манёвра подвижными силами, разнообразило рисунок боя. Вспомни хотябы наши зарубы с фланговыми игрищами. В вахе, даю тебе слово, ты такого не увидишь, т.к. это бессмысленно.

Отличались "военные школы" как бы их ещё сподручнее назвать. Стили боя за греков, за македонцев, за римлян и за варваров - это четерые разных истории. Да в конце концов мечи отличались от копий, а большие щиты от маленьких не только скином :)

 

В Вахе это клац-клац-тараканы, к сожалению. И юниты отличаются в основном шкурками и "статами", которые от построений никак не зависят. Что крысы, что яшерицы, что человеки отличаются только стратегически (тут плюс вахи, но сейчас мы о тактике). У крыс отряд пехоты стоит дешево, но бьёт слабо, у ящериц наоборот. Но это всё таже толпа с дрынами и всё, что ими можно делать - отправлять кликом мыши на неприятеля, на их боевую эффективность никак не влияет то, стоят ли они в плотном правильном строю или роятся бесформенной толпой. У людских терций есть алебарды, но опять же, это толпа алебардистов, а не терция, т.к. одинаково эффективно воюют как в строю, так и кучей. В итоге опять приходи к разнице лишь в скине оружия и циферках. верти как хочешь :(

И много подобных нюансов. Это дикое чувство, когда из клац-клац вахи ты выныриваешь в вязкие, вдумчивае сражения античности (разумеется я об играх с человеком)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, BulDOS сказал:

Для меня главный минус - это отсутствие понятия формаций. Всё, что ты строишь в вахе  - это лишь игра воображения :)  В Риме линейная пехота, внезапно, умела держать фронт (пусть в ваниле тоже был уклон на казуальность, но много меньший, чем в вахе), что давало время для сложного манёвра подвижными силами, разнообразило рисунок боя. Вспомни хотябы наши зарубы с фланговыми игрищами. В вахе, даю тебе слово, ты такого не увидишь, т.к. это бессмысленно.

Отличались "военные школы" как бы их ещё сподручнее назвать. Стили боя за греков, за македонцев, за римлян и за варваров - это четерые разных истории. Да в конце концов мечи отличались от копий, а большие щиты от маленьких не только скином :)

 

В Вахе это клац-клац-тараканы, к сожалению. И юниты отличаются в основном шкурками и "статами", которые от построений никак не зависят. Что крысы, что яшерицы, что человеки отличаются только стратегически (тут плюс вахи, но сейчас мы о тактике). У крыс отряд пехоты стоит дешево, но бьёт слабо, у ящериц наоборот. Но это всё таже толпа с дрынами и всё, что ими можно делать - отправлять кликом мыши на неприятеля, на их боевую эффективность никак не влияет то, стоят ли они в плотном правильном строю или роятся бесформенной толпой. У людских терций есть алебарды, но опять же, это толпа алебардистов, а не терция, т.к. одинаково эффективно воюют как в строю, так и кучей. В итоге опять приходи к разнице лишь в скине оружия и циферках. верти как хочешь :(

И много подобных нюансов. Это дикое чувство, когда из клац-клац вахи ты выныриваешь в вязкие, вдумчивае сражения античности (разумеется я об играх с человеком)

 

 

 

 Ну с этой стороны да, тут считай средневековье. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Аугуст

За империю рулят установки залпового огня и конница на гиппогрифах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.