Mentor3 Опубликовано 26 октября, 2017 #76 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 @Золд, можно, но играть надо по очереди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
August Опубликовано 13 декабря, 2017 #77 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Такс, в ваху я еще не играл, по этому есть пару вопросов - правильно я понимаю что первая и вторая ваха - объединяются в одну(расширенная карта?)? И если это так - то есть ли какое то там золотое издание, то есть можно ли купить пакетом сразу две вахи? И какие там есть важные ДЛС котоыре нужно брать обязательно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiSt Опубликовано 4 мая, 2018 #78 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Камрады, как работает маскировка у юнитов. Конкретно интересуют "тени" дарк эльфов. Зависит ли дистанция их обнаружения от: 1. Места засады - лес, чистое поле или другая местность 2. Состояния спрятавшегося юнита - стоит, идет или бежит (у теней перк "маскировка в движении") 3. Вида юнита попавшего в засаду. Может у каких-то юнитов есть повышенные/пониженные шансы заметить спрятавшихся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Suvorov Опубликовано 17 июня, 2018 #79 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 Вопрос по игре за людишек (точнее империю) - как бороться с прорывами мелких армий в тылы и вынос городков? Реально заипало ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiSt Опубликовано 17 июня, 2018 #80 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 Строить стены. Во-первых с ходу не возьмут, во-вторых, к стенам еще дополнительные юниты в гарнизон полагаются - вполне могут отмахаться при штурме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korvin Flame Опубликовано 17 июня, 2018 Автор #81 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 Да, стены - это стратегическое направление в развитии городов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Suvorov Опубликовано 17 июня, 2018 #82 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 10 часов назад, WiSt сказал: Строить стены. Во-первых с ходу не возьмут, во-вторых, к стенам еще дополнительные юниты в гарнизон полагаются - вполне могут отмахаться при штурме А без них никак? А то где-то ж бабки нужно брать и войска строить и вообще ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
August Опубликовано 18 июня, 2018 #83 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 10 часов назад, Maxim Suvorov сказал: А без них никак? А то где-то ж бабки нужно брать и войска строить и вообще ( Я начинал раз 7 за Империю. Имхо главное в начале быстро на марше захватить мятежников, а потом тут же захватить порт на севере. Он даёт большую прибыль. Потом выбивать орков с гор на севере и на юге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korvin Flame Опубликовано 19 июня, 2018 Автор #84 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 В 18.06.2018 в 01:41, Maxim Suvorov сказал: А без них никак? А то где-то ж бабки нужно брать и войска строить и вообще ( Практически никак, ибо не успеваешь отражать угрозы. А пока осада, успеваешь подтянуть силы. Очень банально, но я других способов играть не нашел. Моя экспансия шла лишь после застройки стенами. Не слишком быстро, но зато уверенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiSt Опубликовано 19 июня, 2018 #85 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 К слову, стены экономически выгоднее, чем содержать дополнительные стеки (не считая стоимости самого стэка, это еще и +15% к содержанию вообще всех армий) Кстати, настоятельно рекомендую не забивать на стратегическую ветку прокачки. "Стремительный удар" должен быть практически у всех лордов... с одной стороны хочется облегчить себе жизнь на старте, раскачав у лорда боевые скиллы или бонусы для юнитов первых уровней. Но группы стеков у вражин начинаются довольно рано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
August Опубликовано 19 июня, 2018 #86 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 А стремительный удар зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiSt Опубликовано 19 июня, 2018 #87 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 Чтоб стремительно бить Перк дает возможность вступать в бой только с одним стеком, даже если их на пятачке десяток... незаменимая вещь. Довольно рано комп начинает нападать несколькими стеками и разбить их по очереди дорогого стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Suvorov Опубликовано 19 июня, 2018 #88 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 52 минуты назад, WiSt сказал: Чтоб стремительно бить Перк дает возможность вступать в бой только с одним стеком, даже если их на пятачке десяток... незаменимая вещь. Довольно рано комп начинает нападать несколькими стеками и разбить их по очереди дорогого стоит А как быть что на следующем ходу комп уже оставшимися стеками твой начинает разминать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiSt Опубликовано 19 июня, 2018 #89 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 11 минут назад, Maxim Suvorov сказал: А как быть что на следующем ходу комп уже оставшимися стеками твой начинает разминать? Так напасть в течение хода можно не единожды я так за Белегара мазерленд захватывал. В Восьми пиках сидело 4 стека гоблинов + гарнизон + стены. Ну вот я в течение хода по одному их и перемолол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korvin Flame Опубликовано 19 июня, 2018 Автор #90 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 WiSt незаменимая вещь, однако. Я не знал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agnez Опубликовано 20 июня, 2018 #91 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 Завтра выйдет финальный патч(после беты). Total War: WARHAMMER II Patch Notes: The Kharibdyss Update Плюс дадут новую зверушку темненьким - Харибда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andron Evil Опубликовано 21 июня, 2018 #92 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Значит будут делать третью часть. Куплю, но только Голд издание. И со скидкой... Не особенно меня интересует этот мир. То ли дело Рим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
August Опубликовано 21 июня, 2018 #93 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 3 часа назад, Andron Evil сказал: Значит будут делать третью часть. Куплю, но только Голд издание. И со скидкой... Не особенно меня интересует этот мир. То ли дело Рим. Зря. Я тоже так собирался, и тоже итр не интесен был. А теперь - играю в лучшую игру серии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Suvorov Опубликовано 21 июня, 2018 #94 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 25 минут назад, August сказал: Зря. Я тоже так собирался, и тоже итр не интесен был. А теперь - играю в лучшую игру серии +100500, реально лучшая часть после ещё первого рима по уровню опасности залипнуть до утра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BulDOS Опубликовано 21 июня, 2018 #95 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Пользуясь случаем к хвалебным одам добавлю ещё о мультиплеерной кампании. В сравнении с прошлыми частями добавили полезные фичи. Во-первых, теперь в мультикампании есть волшебная кнопочка "восстановить синхронизацию", которая позволяет пофиксить проблему не загружая сейв. Очень удобно и приятно, особенно, если автосейв был до важного сражения. Во-вторых, решение об автобое должно быть единогласно подтверждено, и если твой оппонент считает, что может нанести тебе серьёзный урон, то он в праве сказать "нет автобою". Это очень важно, т.к. не всегда авторасчёт верен, особо сильный его косяк заключается в том, что местность он не учитывает от слова совсем. Далее, опция, которая уже появилась в Атилле, но положительно развилась в молотке. Цели победы в мультике теперь очень и очень адекватные, никаких "захвати столицу противника", это делает игру более вариативной и захватыющей. И последнее, к мультику относящееся только косвенно. Это, для меня главная плюшка вахи: эпик. Когда твои полчища крыс накатывают на каре эльфов... Прекрасно! А учитывая, что за эльфов не болванчик, который открывает фланги и не следит за тылами, лепота. По самой механике боёв без учёта зрелищности Ваха шаг назад на мой взгдяд, но это уже за рамками хвалебной оды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiSt Опубликовано 21 июня, 2018 #96 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Да, тактика слабая в вахе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
August Опубликовано 21 июня, 2018 #97 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 13 минут назад, WiSt сказал: Да, тактика слабая в вахе Ну хз, чем она слабее того же Рима? По сути против каждой расы, нужно комплектовать спец армию. + Нужно учитывать лордов, героев и всяких драконов. В том же Риме я играл банально - фаланга, за ней луки и арта, по бокам слоны и кава. Молот и наковальня. А тут - за ту же Империю - приходится играть шахматкой, или строить даже терции что бы мушкетеры могли стрелять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BulDOS Опубликовано 21 июня, 2018 #98 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 2 часа назад, August сказал: Ну хз, чем она слабее того же Рима? Для меня главный минус - это отсутствие понятия формаций. Всё, что ты строишь в вахе - это лишь игра воображения В Риме линейная пехота, внезапно, умела держать фронт (пусть в ваниле тоже был уклон на казуальность, но много меньший, чем в вахе), что давало время для сложного манёвра подвижными силами, разнообразило рисунок боя. Вспомни хотябы наши зарубы с фланговыми игрищами. В вахе, даю тебе слово, ты такого не увидишь, т.к. это бессмысленно. Отличались "военные школы" как бы их ещё сподручнее назвать. Стили боя за греков, за македонцев, за римлян и за варваров - это четерые разных истории. Да в конце концов мечи отличались от копий, а большие щиты от маленьких не только скином В Вахе это клац-клац-тараканы, к сожалению. И юниты отличаются в основном шкурками и "статами", которые от построений никак не зависят. Что крысы, что яшерицы, что человеки отличаются только стратегически (тут плюс вахи, но сейчас мы о тактике). У крыс отряд пехоты стоит дешево, но бьёт слабо, у ящериц наоборот. Но это всё таже толпа с дрынами и всё, что ими можно делать - отправлять кликом мыши на неприятеля, на их боевую эффективность никак не влияет то, стоят ли они в плотном правильном строю или роятся бесформенной толпой. У людских терций есть алебарды, но опять же, это толпа алебардистов, а не терция, т.к. одинаково эффективно воюют как в строю, так и кучей. В итоге опять приходи к разнице лишь в скине оружия и циферках. верти как хочешь И много подобных нюансов. Это дикое чувство, когда из клац-клац вахи ты выныриваешь в вязкие, вдумчивае сражения античности (разумеется я об играх с человеком) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
August Опубликовано 21 июня, 2018 #99 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 39 минут назад, BulDOS сказал: Для меня главный минус - это отсутствие понятия формаций. Всё, что ты строишь в вахе - это лишь игра воображения В Риме линейная пехота, внезапно, умела держать фронт (пусть в ваниле тоже был уклон на казуальность, но много меньший, чем в вахе), что давало время для сложного манёвра подвижными силами, разнообразило рисунок боя. Вспомни хотябы наши зарубы с фланговыми игрищами. В вахе, даю тебе слово, ты такого не увидишь, т.к. это бессмысленно. Отличались "военные школы" как бы их ещё сподручнее назвать. Стили боя за греков, за македонцев, за римлян и за варваров - это четерые разных истории. Да в конце концов мечи отличались от копий, а большие щиты от маленьких не только скином В Вахе это клац-клац-тараканы, к сожалению. И юниты отличаются в основном шкурками и "статами", которые от построений никак не зависят. Что крысы, что яшерицы, что человеки отличаются только стратегически (тут плюс вахи, но сейчас мы о тактике). У крыс отряд пехоты стоит дешево, но бьёт слабо, у ящериц наоборот. Но это всё таже толпа с дрынами и всё, что ими можно делать - отправлять кликом мыши на неприятеля, на их боевую эффективность никак не влияет то, стоят ли они в плотном правильном строю или роятся бесформенной толпой. У людских терций есть алебарды, но опять же, это толпа алебардистов, а не терция, т.к. одинаково эффективно воюют как в строю, так и кучей. В итоге опять приходи к разнице лишь в скине оружия и циферках. верти как хочешь И много подобных нюансов. Это дикое чувство, когда из клац-клац вахи ты выныриваешь в вязкие, вдумчивае сражения античности (разумеется я об играх с человеком) Ну с этой стороны да, тут считай средневековье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akyn Опубликовано 22 июня, 2018 #100 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 2 Аугуст За империю рулят установки залпового огня и конница на гиппогрифах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти